Связной возврат / Защита прав потребителей - 551 советов адвокатов и юристов

Обращайтесь к финансовому управляющему. Покупал в связном смартфон в расрочку к рассрочки шла страховка стоп ковид на сумму 2500 в течении недели зделал возврат смартфона салон отказывается делать возврат за стоп ковид.

Оспаривать отказ в судебном порядке. Можете самостоятельно обратиться в суд, можете с помощью специалиста. Здравствуйте.

Если Вы получили письменный отказ, то можете обращаться с иском в суд. Требования будут зависеть от конкретных обстоятельств дела - по какой причине требовали возврат денег, что именно показала проверка качества и др.

С уважением. Добрый день, вы вправе обратиться в суд. Связной отказал в возврате денег за телефон, ссылаясь на технически-сложное устройство. Забрали на 21 день на проверку качества, сроки нарушили, за что извиняются и на этом все. Как быть?

Иск в суд ст 131-132 ГПК РФ-ст 18 п 5 Закона проверка качества товара должна быть в вашем присутствии. В зависимости от того, какой результат вы хотите получить. Дождаться ответа, и если будете с ним не согласны, то вправе требовать возврата денежных средств. Купили телефон в салоне связной, через 3 дня заметили неисправности, у нас его забрали на проверку качества т.к. 14 дней со дня покупки не прошло, сказали прийти через 21 если они не позвонят то все хорошо и нам выдадут новый телефон. По истечении 21 дня мы пришли а нам говорят что телефон был отправлен не на проверку качества а на ремонт, который длится 45 дней и на который мы не были согласны. Написали претензию, ждём ответ. Что нам делать дальше, какие действия?

Подавайте претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей если через 10 дней вам не ответы или наушники не заберут возвратив деньги то в суд, то что говорят вам в связном чушь, срок годности смотрится по основному изделию, если производитель установил 2-3 года гарантии то 2-3 года она и есть и магазин не вправе менять. Муж покупал наушники в магазине Связной, дата покупки июнь 2020 года. Пару дней назад я заходила в связной и там сказали, что тк весь товар Ростест, то сдать наушники можно в срок до 2 лет. Сегодня муж пришёл в связной (не в тот котором я была) там наушники принимать отказываются. Ссылаясь на то, что даётся срок - 1 год. На наушники при покупке гарантия выписана не была. Дефект в наушниках - перестал работать 1 из наушников.

Если есть второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии то нужно составлять иск в суд. Попробуйте обратиться с потреб союз быстрее бывает. Возврат наушников в связи с чем сделали в магазин? Здравствуйте.

Для возврата денег - правильно - иск в суд. Еще жалобу в Роспотребнадзор можете отправить. Ситуация следующая: 23.03.2021 оформил возврат товара (Наушники) на сумму X руб, купленные в кредит в салоне магазина «Связной». Возврат оформил в день оформления кредита. Магазин товар принял. Прошло две недели — средства на счет не поступили. Обратился в магазин — сказали ошибка в заявлении, прийти оформить снова. Оформил. Далее прошло снова 2 недели, средства не поступили. Попросили снова оформить, мол, ошибка. Оформил. Написал претензию. На мое предложение вернуть средства ответили вежливым отказом. Вопрос: правильно ли я понимаю, что единственный выход в данной ситуации — обратиться с исковым заявлением в суд? (Кассовый чек имеется)

Можете предъявить претензию письменно. Здравствуйте.

Можете требовать возврат денег, обмен товара или его ремонт - на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купил беспроводной наушники MI в связном чек все есть не прошло и недели как один отказал могу ли я пойти в магазин и обменять на новые или какие варианты есть? 89640214198

Заявление на процедуру "чардж бэк" в Ваш банк + претензия в Связной. 3 дня прошло с момента возврата? Пишите официальную претензию в связной. Далее в суд, если не вернут денежные средства. Да, сегодня как раз 3 день. Связной кивает на банк, банк на связной. Сделала заказ в интернет-магазине "Связной", на следующий день отменила. Оплата была картой онлайн. Средства до сих пор не вернулись. В связном говорят, что сделали возврат в тот же день, в банке, что они ничего не получали, обращайтесь в тот банк, через который был возврат, в связном, что обращайтесь в свой банк. В итоге концов не найдешь, где искать деньги - не понятно. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Для возврата денег или обмена сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Правильнее было Вам сразу подать претензию о возврате денег, и Связной должен был нести ответственность за такой долгий срок возврата и проверки.

10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 закона о защите прав потребителей).

Подайте такую претензию сейчас, письменно с регистрацией у продавца.

К сожалению, Связной очень нечестен с покупателями. Купил в магазине Связной телефон, через 4 дня он отключился и показывал только инженерное меню. В магазине забрали на проверку качества на 20 дней, на сегодняшнее число прошло уже 21 день. Возможно ли вернуть деньги или получить взамен новый телефон аналогичной модели? Как юридически грамотно поступить? Какое заявление или требование написать в магазин? Спс.

Можно, если не пропущен срок и сохранили документы о первом ремонте, когда он был куплен? Телефон был куплен 23 марта 2021 года. Купили телефон в связном и на 5 день после обновления начал завясать и выключаться. Мы сдали его по гарантии в сервисный центр. На следующий день нам его возвращают и говорят что починили, но придя домой и вставив сим карту началось все тоже самое! Мы его опять здали и сейчас он на ремонте, скажите можно ли сейчас во время ремонта вернуть деньги за телефон?

Что за "разрешение"? Похоже тянут время. Пишите юристам сайта в личные сообщения! Есть разрешение о возврате денежных средств в связном, но в салоне говорят нет наличных, ждите.

Здравствуйте.

Подавайте в суд ст.3 ГПК РФ. Для возврата денег сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте! Направляйте продавцу претензию. Пишите юристам сайта в личные сообщения. Я приобрела в Связном в январе 2021 тел и продавец-консультант посоветовал мне вместо чехла наклеить с двух сторон супер прочную пленку, цена которой 2000 за каждую. Пленка оказалась обычной тонкой, отклеивается каждые две недели. Я прихожу в Связной и этот же продавец отказывается произвести возврат денег, мотивируя это тем, что данный товар не подлежит возврату. И каждые две недели спокойно переклеивает мне эти дешевые пленки. Я устала туда ходить и хочу вернуть деньги, чтобы купить хороший чехол, потому как уверена, что и при падении эта тоненькая отклеивающаяся пленка не защитит телефон. Что делать в такой ситуации?

Возврат денег или обмен возможен только если в телефоне обнаружены недостатки, а Вы в связи с чем хотите его вернуть? И Вам "здрасти"!

[quote]Хотела возврат денег или обмен товар.[/quote]

Только при условии, что в телефоне (который является технически сложным товаром) обнаружены существенные неустранимые недостатки. Надлежащего качества-не получится (технически сложные устройства, см. постановление правительства)

Ненадлежащего - можно. Но все совершают одну и ту же ошибку: позволяют "ремонтировать". Нужно требовать именно возврата, обмена. А для этого нужно грамотно составить претензию. Обращайтесь к юристам сайта. Здрасти, я купила телефон на связной 1.02.2021.

3.02.2021 г принисла обратно. Хотела возврат денег или обмен товар.

1.Срок давности не смогут восстановить

2.Приказ получить могут https://www.9111.ru/questions/7777777771200809/

3.При вынесении приказа никого не интересует пропуск срока https://www.9111.ru/questions/7777777771201852/ Здравствуйте!

Срок давности прошёл, приказ можно отменить. Что делать в данной ситуации: В 2012 году был взят кредит в банке Связном, потом этого банка не стало. Последний платеж был в 2016 году. Сейчас долг у РСВ находится. Требуют возврата долга, Хотя срок исковой давности уже прошел. Могут ли они восстановить СИД через суд? и повлияет ли как то, что я отвечал на их звонки буквально недавно, но обещаний никаких не давал!? Могут ли получить судебный приказ, вдруг суд по своей халатности не примет во внимание тот факт что СИД прошел и выдадут судебный приказ?

Страховку могли бы и не брать. Не вас заставляли, а вы просто согласились. Сейчас вы можете написать претензию на сдачу телефона и возврат денег. Откажутся - досудебную претензию. Откажутся снова - в суд.

А что вообще с телефоном-то случилось? Работаю в школе, толкнул ребенок, чуть треснуло стекло. А телефон работает отлично, прямо претензий не было. Ну раз есть страховка, чего не воспользоваться ей. Понимаете, мы, покупатели многих законов не знаем... вот нам и вставляют и страховки и гарантии. А сможете подсказать где найти как правильно оформить претензию? Купила телефон с салоне Связной. Заставили взять страховку. По страховому случаю сдала телефон в магазин 9 октября 2020 года. Телефона нет уже 100 дней. Звонила не раз в альфастрахование ничего не говорят толком... просто оформляют заявку и все,-ждите вам ответят... в магазине говорят что они не причем, свои обязанности выполнили, телефон отправили в сервесный центр.. Что делать?

Если срок не пропущен, с момента обмена на новый, то сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости с указанием срока. Да, можете, отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Купил смартфон в сети Связной. Через несколько месяцев сдал на гарантийное обслуживание (терял симкарты). В положенные по закону 45 дней с ремонтом не уложились. Потребовал обмена на аналогичный. Поменяли. Теперь новый аппарат проявляет те же самые признаки неисправности. Могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата средств? В какие сроки они должны провести экспертизу, расмотреть заявление итд? На что ссылаться в заявении-претензии?

Здравствуйте!

Это навязанная услуга, вам необходимо предъявить претензию на расторжение договора и возврате денежных средств. Да, сможете вернуть деньги. Да, в течении 2 х недель можете отказаться от навязанной услуги. Добрый день.

От данной услуги Вы вправе отказаться и потребовать возврата денежных средств, обратившись к продавцу с соответствующим заявлением.

[quote]Закон РФ "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote] Навязали в связном при рассрочке телефона Смарт протект за 21 тысячу, могу ли вернуть?

Здравствуйте! Если в купленном Вами товаре нет недостатков, то действительно данный товар возврату и обмену не подлежит, поскольку относится к категории технически сложных. Такой товар вы вправе вернуть если обнаружите в нем недостатки в течение гарантийного срока. Купил видеорегистратор в салоне "Связной". На месте его не проверили, в чеке ни кто не расписывался. Прибором не пользовался, через неделю решил вернуть. Мне отказали-так как товар сложной категории возврату не подлежит. Написал заявление-претензию на возврат, ответили - возврату не подлежит. Прав ли продавец и что делать дальше?

Срок на возврат пропущен, если только в документах нет указания на 14 дней на возврат страховки, тогда можно вернуть. К сожалению, чтобы полностью вернуть деньги, расторгнуть договор, прошел срок. Он составлял 14 дней. Навязали страховку при копуке телефона в связном. Продавец сказал придете платить первый платеж напишем заявление в росгострах про сроки ничего не сказал дата выдачи полиса 06.10.2020 росгострах-страховой продукт комплексная защита покупки 2.0 как вернуть страховку.

Претензия+ жалоба в РПН + иск в суд. Вы уже оплатили эти деньги, если хотите их ВЕРНУТЬ? У Вас кредит. О каком ВОЗВРАТЕ может идти речь, если Вы еще не платили? Расторгайте договор купли продажи, если такие условия не устраивают. Сегодня купила телефон в кредит в магазине Связной. В договор кредита включили доп гарантию (сказали что это обязательно). Как вернуть деньги за доп гарантию? Куда обратиться?

Срок нарушен, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона и страховки. Здравствуйте, Наталья!

Вам сейчас согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" следует обратиться к продавцу товара с письменной претензией относительно качества товара. Прошло 90 дней как отдал телефон по страховке. Согласно договору не более 90 дней. Связной.

Евгений, обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо чек о возврате, кред. Договор, документы на руках? Чек о возврате, кред. Договор у меня есть. Была куплена видеокамера в рассрочку в "связном" (банк "тинькофф").16.10 был оформлен возврат обратно в магазин, чек возврата на руках. 20.10 нужно было делать первый взнос в банк. Прошло 11 дней"Связной" до сих пор не предоставил документы банку о возврате. А банк требует с меня оплаты. Магазин в котором я брал этот товар закрылся на ремонт. Звоню на горячую линию в "связной" никто ни чего не говорит. Что мне делать?

Страховка к ПО ни какого отношения не имеет, ремонтировать должны были по гарантии и уже давно можно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, документы о всех ремонтах имеются? Я купил телефон в связном и сделал платную страховку, в итоге через месяц у него полетело програмное обеспечение, ч отдал его на ремонт в саязно, ьам он пробыл 90 дней, его сделали. Я забрал и опять чез неделю такая же беда, и так продолжалось 4 раза по той же причине. А последний раз я отдал его на ремонт и мне дали заключение что не подлежит ремонту. Я отправил телефон в втб в москву и уже 3 недели тишина. Что в моем случи можно сделать и что ждать?

Ждите еще пять дней. По закону о защите прав потребителей срок на удовлетворение требований покупателя 10 дней. Дальше пишете претензию и подаете в суд. Через кассу в Связном оплачивала по квитанции заявку туроператору. Часть платежей прошли, а часть платежей остались не активированными, через сутки на сайте по индентификации платежа был результат что платёж не поступил на счёт. Написала заявление на возврат и вот уже 5 дней как они рассматривают и возврат не одобрен Сумма довольно большая, что делать в таком случае?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

С уважением! Здравствуйте.

Обращаться с письменной претензией и требовать возврат денег за телефон. Я отдавала телефон на ремонт по страховке в связной срок ремонто 90 дней а сегодня уже 99 дней они даже не начинали ремонт что мне сделать.

В этом случае сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + убытки+ неустойка. Взял в кредит телефон вместе со страховкой, принес телефон в связной для починки по страховке. В итоге прошло уже более 3 х месяцев и телефон не починили ссылаясь на не полный пакет документов хотя все 3 раза когда телефон отсылали из сервиса обратно в связной я предоставлял все докум.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение