Связной возврат / Защита прав потребителей - 551 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Имеете право требовать возврата денег или обмена на качественные часы. Ситуация следующая, были куплены часы apple wath в магазине связной, через два месяца перестали заряжаться и их отдали назад в магазин, там ответили что запчастей для ремонта нет, поэтому вернут деньги в течении 45 дней! На 45 й день сами пошли в магазин, там сказали что вы не отвязали часы от своего аккаунта и теперь они едут назад чтоб вы их отвязали, сейчас уже прошло 50 дней от магазина тишина, что делать

Писать претензию в связной с приложением документов от банка о возврате средств Оплачивали кредит через связной, девушка менеджер ввела не верная данные плательщика, банк деньги банк не принял и вернул обратно в связной (со слов банка) как утверждает связной деньги не поступили. Что нам делать?

Отказаться от бракованного технически сложного товара и вернуть за него деньги можно лишь в течение первых 15 дней с момента покупки (абз. 3 п. 1 ст. 18 ЗОЗПП)

Пишите претензию, вручайте под расписку продавцу. Вчера купили телефон, там не было заряда проверять нам его не стали. Принесли домой он зарядился, а включится так и не смог. Помесли его назад. Попросили вернуть деньги или поменять на что ответили, что не имеют права. И отправить его на проверку. Ремонт. Что делать? Магазин связной.

Для возврата стоимости навязанных услуг и товаров нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, подавайте магазину письменную претензию с требованием о возврате денег. Купила сегодня в связном по кредитной карте, которую же мне у них связном одобрил Тиньков. Дали 5 сим карт. Я ещё удивилась зачем мне столько да и вообще они мне не нужны. Девушка всё молча делала. Не слово не сказала, что из этих 5, к четырём подключен интернет. Придя домой стали с мужем смотреть телефон и там в коробке увидела чек за 4 сим карты 1450 за каждую подключен интернет за три месяца и за всё это я заплатила, ещё там пробита страховка стекла на пол года за 1189 р. И ещё какой-то аптечный кэшбек больше тысячи. Я была в шоке, телефон стоил 14 300 почти. А чек пробит на 22 т и несколько сотен. Меня обманули. Что делать помогите?

Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Вообщем сдал телефон по гарантии в "Связной" Заполнили договор, в течении 45 дней сказали если не починят, что скорее всего, вам вернут деньгами, либо такой же, еще возможно доплатить на что-то подороже Спустя 2 или 3 недели мне позвонила, девушка консультант, которая принимала телефон и говорит что на вашем устройстве не была отключена функция поиск Айфона, я говорю ей что я при вас вышел из айклауда, про эту функцию мне никто не говорил, на что она мне ответила " в мои обязанности это не входит" Вообщем она говорила явиться в связной и заполнить заново договор о приеме телефона, соответственно я потерял 2 недели безрезультатно Вчера у меня прошло 45 дней с момента сдачи телефона, я из принципа не ездил Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации, возможно уже сталкивались с подобным.

Писать заявление в полицию. Вернуть вряд ли сможете. Кроме полиции, какие органы контролируют брокерскую деятельность? Как можно вернуть деньги от брокеров мошенников перечисленных с карты на карту сб/б?и через салона связи связного? Суммы 320000 тыс. руб,70000 тыс руб,340000 тыс руб?

Добрый день. Если денежные средства были перечислены не на Ваш кредитный счет в результате ошибки оператора, то вы вправе требовать их возврата Связным. В то же время, если вы проверяли информацию введенную оператором, то в этом случае последний не несет ответственности. Здравствуйте. Если вы подтвердили операцию, то менеджер ответственности не будет нести. Оператор связного неверно указал счет кредитного платежа. Поэтому в банке платеж не прошел. Связной отказывается вернуть деньги и проценты пени.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дарья, не тяните, а нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, направьте письменную претензию продавцу. Купила телефон в связном 3 дня назад-айфон, телефон работал всё хорошо, после обновления пропал звук... возвращать не хотят говорят пусть курьер заберёт чтоб сделать контроль качества.

Есть смысл, вы можете подать претензию им на возврат этих сумм, за которые не получили товары. В связном навязали услугу страхования, якобы не одобрят рассрочку, это мы вернём, есть 14 дней! Но как вернуть деньги за мнимые услуги в чеке и не проданные товары?ps Приобретал супруг и продавцы как цыгане себя повели просто в салоне. Есть ли смысл тягаться?

Добрый день! Сразу с страховую компанию с письменным заявлением о расторжении договора страхования и возврате денежных средств. Не пропустите 14-дневный срок для подачи заявления. Здравствуйте! Если с момента покупки не прошло 14 дней, то обращайтесь сразу в страховую для расторжения договора страхования. При покупке телефона в "Связном" впарили страховку "Защита экрана телефона". Хочу расторгнуть. Мне обращаться в магазин или сразу в страховую компанию? (ВСК)

Пишите претензию на возврат денег Если не вернут в течение 10 дней- обращайтесь тогда в суд ст 3 ГПК РФ. Вернуть просто. Заявите о расторжении договоров связи и верните все сим-карты. Но это формально оформляется как подарок, поэтому деньги Вам не вернут. Купила 1 июля в Связном смартфон за 42 тысячи +наушники в подарок беспроводные. За всё 42 тыс. При оформлении выяснилось, что наушников нет в наличии и навязали более выгодное предложение. Страховку и 3 сим карты разных операторов. Которые мне не нужны. Как мне вернуть деньги за навязанные товары?

Не обязательно с телефоном возвращать. По заявлению можно отказаться. Здравствуйте.

Если услуга навязана Вам в магазине, то обращаться и нужно в магазин с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Можно отказаться только от навязанных услуг и потребовать возврат этих денег. Вам сотрудники говорят неверно.

С уважением. Сотрудники говорят что это было обязательным условием рассрочки и вернуть ее можно только вместе с телефоном. Куда писать заявление и в какой форме? Навязали в связном услугу smart protect, а как оказалось со слов его коллег вернуть эту страховку возможно только с телефоном, как быть?

Если телефон исправный, то нет оснований для расторжения договора. Здравствуйте Анатолий

В рамках закона возврату подлежит некачественный товар, или качественный технически-сложный товар, о котором продавец не предоставил всю необходимую информацию. Анатолий, добрый день.

Если товар некачественный, то вернуть имеете право, в силу Закона о защите прав потребителей в РФ

С уважением. Вы не сможете просто так вернуть телефон, это технически сложный товар. Только при поломке. Купил в расрочку телефон в связном два дня назад, а сейчас хочу вернуть товар и расторгнуть договор, какие мои права и возможно ли это?

Претензией - в досудебном порядке - можно воздействовать. Судя по сумме, овчинка не стоит выделки. Можно писать претензии и обращаться в суд, но больше потратитесь деньгами и нервами. Считайте, что это стоимость урока вам - никогда не делать покупки в Связном. В связном 19.11.2021 купили телефон в рассрочку, при покупке которого навязали смс информирование юнисейф, после чего сказзали, что через месяц можно вернуть деньги, в конце декабря я полностью погасила рассрочку, но закрыт кредит документально был только 21.01.2022. Я заполнила форму заявления на сайте о возврате денег на карту. Прошло больше месяца, деньги не вернули. Позвонила в юнисейф вчера утром, сказали что перезвонят. А сегодня не берут трубку. Как на них можно воздействовать.? Сумма 2300 р.

Напишите претензию в магазин. Здравствуйте, Игорь. Готов оформить Вам необходимый документ на возврат телефона. Практика имеется. С уважением, юрист Эдуард Владимирович Бехолов. Могу ли я вернуть смартфон НАДЛЕЖАЩЕГО качества обратно в магазин (связной) ссылаясь на статью 26.1 "О защите прав потребителей", если он был оформлен через интернет, а получен и оплачен в магазине? С момента покупки прошло 5 дней. Товарный вид, упаковка и комплектация сохранены. О порядке возврата товара проинформирован не был. Претензия не написана.

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и кроме этой услуги скорее всего навязали еще и страховку? Здравствуйте.

Обратиться в банк с требованием о возврате денег за навязанные услуги. Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Взяла в связном кредит. Навязали услугу смс напоминание погашения кредита как вернуть деньги?

Здравствуйте. Возвращать с претензией в магазин. Сейчас необходимо, пока не пропущен срок, предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. 18.02.2022 г. Купили планшет в магазине " Связной". Он планшет не держит заряд.

Работает максимум 56 или 59 минут отключается.

Мне что надо делать?

Ответьте пожалуйста!

Можете только если телефон некачественный. В отношении технически сложных товаров, возврат законом предусмотрен только в случае его дефектов (некачественности). Но не запрещает продавцам по по своей воле делать обмен или возврат.

Поэтому просто обратитесь в салон, где покупали телефон и спросите сможете ли обменять на другой с доплатой. Часто меняют без лишних вопросов. Купил телефон сегодня в магазине связной он меня не устраивает могу ли я доплатить и взять другой?

В общем случае - нет, обязательства в таком случае не денежные, а имущественные. Доказать, что Вашем случае Вы утратили интерес в возврате имущества, и поэтому требуете возместить деньгами - почти невозможно. Напишите претензию на возврат денежных средств + неустойку. Сдали телефон на экспертизу в связной в декабре 2020. В феврале пришло смс что могу забрать, но магазин закрылся и открылся только в ноябре 2021. на вопрос где телефоны сказали что в другом городе, их переместят. Прошёл месяц, а телефонов нет. Могу ли я вернуть деньги за телефоны?

Здравствуйте!

Нужно смотреть условия предоставления рассрочки

Возможно по условиям, если вы оформите возврат, то с вас потребуют выплаты всей суммы сразу. Оформила рассрочку в «связном» на телефон, необходимо было добрать Аксессуаров на 10000 рублей. Мою заявку одобрили, ожидаю поступления телефона в наличие. У меня такой вопрос, сейчас я обнаружила, что две позиции из выбранных аксессуаров для меня уже неактуальны и на данный момент я не могу внести изменения в заказ. Могу ли я после получения, сразу оформить возврат защитного стекла и usb провода?

Можно расторгнуть договор страхования. Подавайте страховщику письменное заявление о расторжении договора и возврате денег. Можно расторгнуть и вернуть ее стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, можно расторгнуть страховку и вернуть деньги. Да, можно попробовать. Взяли в связном телефон в рассрочку там навязали страховку, можно её расторгнуть и как вернуть деньги.

Для возврата телефона нужны основания, по какой причине вернули и когда сдали на проверку? Я купила тел Apple в связном заказала через интернет и еле как вернула в магазин они направили на проверку качества прошло 20 дней тел был не активирован но коробка раскрыта с магазина все равно не хотят вернуть тел массу причин находят денег нет у них и т д.

Сейчас необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона + стоимость страховки + неустойка. Сдала телефон по страховке в сотовый салон "Связной" прошло более 91 дня с момента сдачи телефона в реморт, прислали заключение, якобы телефон неисправный, хотя сдала я его в рабочем виде, отправили в страховую, в страховой сказали что выплатят средства, вопрос: Выплатят ли мне полностью всю сумму, на которую одобрели кредит? И отдадут мне обратно телефон?

Так как кредит я почти весь перекрыла.

А по срокам проведения ремонта у них всё нарушено, в заявлении максимальный срок не привышает 91 дня.

Да, надо готовить исковое и подавать в суд о расторжении договора и возврата денег.

С уважением. Насчет юристов Вам нужно решить самостоятельно. Если обладаете знаниями о области гражданского права и процесса, то нет смысла обращаться к юристам. А так, в данной ситуации Вам нужно обращаться в суд. Вам нужно готовить исковое заявление в суд, если Вам нужна помощь в составлении заявления, то обращайтесь за юридической помощью. Сдали телефон, купленный в магазине "Связной",на 14 й день после покупки на проверку качества (телефон зависает и перезагружается сам). Обещали дать ответ в срок 20 суток, его там продержали более 30 ти дней. После чего мы написали претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств так как были нарушены сроки в сервисном центре. Пришёл ответ где нам отказали. Стоит ли обращаться к юристам?

Если исправен, то придется забирать.

Идите и проверяйте.

С уважением. Здравствуйте.

Вы письменное требование о возврате денег предъявляли? В зависимости от этого нужно действовать, поскольку от Вашего требования зависит срок рассмотрения претензии и срок экспертизы. Месяц - это много в любом случае. У Вас уже есть право требовать неустойку.

С уважением. Ситуация следующая. Купили технику в магазине связной (айпад). Через два дня он перестал работать, принесли его обратно в магазин они взяли его и отправили на экспертизу. Прошел месяц и айпад вернулся с коментарием что все исправно, но я не хочу его забирать обратно так как он уже показал себя с той стороны что не работает, я хочу вернуть деньги за этот товар. Как мне быть? В возврате средств отказали ссылаясь на то что он исправен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение