Сервисное обслуживание / Законы и прочие темы - 1321 советов адвокатов и юристов

Какие документы должны быть у сервисного центра? Куда, например, я сдала часы по гарантии.

Несколько лет сдавала в сервисное обслуживание сетевого магазина DNS, платное обслуживание, не по гарантии (чистки, добавила жесткий диск, еще мелочь...) свой системный блок, собранный (купленный) в другом магазине. Сейчас хотела сдать им в платный ремонт, но мне отказали, т.к. ответили: у них изменилась политика и купленное не у них в ремонт не берут, даже платный. Имеют они на это право?

Купил бензопилу, 5 дней газад. Приподробном рассмотрениипонял что товар очень проблемный в тех. Обслуживании, да и простл понял что мне не нравится такой инструментв магазине отправляют в сервисный центр, товар не использовал упаковка целая. Товар не принимают.. на какой закон сослаться? Спасибо а

Возможна ли подмена ноутбука при сдаче его в сервисный центр по гарантийному обслуживанию? Также должны ли будут выдать ноутбук соответствующий характеристикам ноутбука, который я сдаю или выдадут самый простой который будет у них в наличии? И в случае если ремонт не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Можно ли восстановить гарантийное обслуживание автомобиля юр. лица? Полгода назад было приобретено ТС. Перед продажей продавец провел предпродажную подготовку (на 1300 км пробега). Затем ТС было отправлено самоходом в другой город к покупателю. Проехав расстояние около 2400 км, ТС прибыло к покупателю. При обращении в сервисный центр покупателю было отказано в постановке на гарантийное обслуживание, т.к. согласно сервисной книжке владелец ТС должен пройти первый техосмотр на пробеге 2000 км +-200 км. Однако на момент, когда пробег ТС достиг отметки 2000 км (+-200 км) авто фактически находилось в дороге от продавца к покупателю. И покупатель просто физически не мог соблюсти условие сервисного центра.

Работаю оператором на АЗС. Для операторов существует утвержденный компанией сервисный диалог. Территориальный менеджер подослал"тайного покупателя' и тот записал моё общение с ним на аудио. На основании этой записи мой руководитель составил акт о нарушении правил обслуживания. (Я его уже подписала. Объяснительную записку еще не написала). Предупреждений сотрудников о том что будут проводиться такие меры контроля не было. Вопрос, могут ли депремировать или применить другие меры взыскания на основании этой аудиозаписи. Правомерны ли эти действия без моего согласия и предупреждения? Спасибо за ответ. Всех благ, доброго времени суток.

Имеет ли право продавец ювелирного салона без объяснений в чек включать платную услугу сервисное обслуживание? Как можно отказаться

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Правомерен ли ответ на отказ от гарантии? Могу ли я обращаться через суд? Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем Вам, что со всеми условиями перед заключением договора-оферта о предоставлении дополнительного сервисного обслуживания Вы были ознакомлены. В соответствии со ст. 451 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Договор заключается посредством акцепта оферты в виде оплаты услуги. Договор-оферта размещен на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Таким образом, в любой момент Вы могли отказаться от заключения договора. Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. С уважением, ООО «Стандарт»

ПРи заключении договора купли продажи автомобиля, автосалон дал гарантию продаваемую машину только при условии что она будет обслуживаться (проходить сервисное обслуживание) исключительно в одном СТО, где цены в 3 раза превышают аналогичные ценны у авторизованных СТО которые вправе обслуживать ту же марку. И если покупатель пойдет в другое СТО на сервисное обслуживание то гарантия снимается. Прав ли тут автосалон? Или эти условия гарантии незаконный покупатель имеет право обслуживаться в любом СТО этой марки

Является техническое Сервисное обслуживание газового оборудования коммунальной услугой? Мы заключили договор с газпромом на Техническое обслуживание ГО внутри квартиры. А нам пришла еще квитанция от ООО ВГМ+ на Сервисное техническое обслуживание ГО внутри квартиры. Что это за Сервисное обслуживание, подскажите, пожалуйста.

Появилась трещина на пластике задней стенки холодильника. Он новый, ему 1,5 года. На гарантии.

Обращался в сервисный центр Получил от них отказ в гарантийном событии. Ссылаются на механическое повреждение Как поступить в этом случае?

Пожалуйста какие мною могут быть предприняты действия в случаи обмена или возврата денежных средств холодильника, срок 14 дней прошёл, на данный момент 2 месяца, вызван специалиста с сервисного обслуживания, оказался заводской брак, сказали ремонту подлежит, заменим в течении 3-х недель

Сдала телефон IPHONE 12 в Сервисный центр не по гарантии, сломался модем, прошло три месяца, я очередной раз позвонила им сами они никогда не перезванивают, в сервисном центре сказали что не могут починить телефон и сказали можете забирать. В этот же день вечером обнаружена что не работает камера фронтальная, обратилась туда взяли по гарантии 15.11.2023 сегодня позвонила уточнить когда будет готов телефон, сказали что это не гарантийный случай, вы забирали телефон и не проверяли камеру, это не наш косяк. Что в таком случае можно сделать?

Котельная находится в собственности муниципалитета, передана по договору хозяйственного ведения в школу. Директор школы заключил с организацией договор сервисного обслуживания. Кто несёт ответственность за проведение ремонтов котельной и котельного оборудования, в том числе подготовку к осенне-зимнему периоду?

Мне позвонили мошенники, будто бы у меня истек срок на обслуживание сот. телефона теле 2 и попросили № СНИЛС. Я доверившись дала данные карты. Затем через некоторое время звонят с Госуслуг, что меня взломали и хотят оформить кредит на мое имя. Меня связали со старшим специалистом финансового отдела Центрального банка Колесниковым Егором Николаевичем. Он мне сказал, что кредит в суммме 300 тысяч рублей по карте Альфабанка оформляет Какой-то Волков Андрей Николаевич. По данной ситуации Колесников Е.Н. сказал будем разбираться завтра в 10.00 час. по московскому времени в Сбербанке по месту жительства. Можно ли довериться Колесникову Е.Н. Такой сотрудник есть или нет?

Договор на обслуживание газового оборудования (кроме котла) заключён с местной газораспределительной организацией, а договор на обслуживание котла заключили с сервисным центром, который находится в другом городе. Местные котёл не стали обслуживать, т.к у них нет на котлы данной марки лицензии на обслуживание. С 1 сентября 2023 года обслуживанием газового оборудования должны заниматься только газораспределительные организации. Как быть? Новый котёл у нас нет финансовой возможности купить (газ подключили в марте текущего года) + замена котла в проекте (снова финансовые расходы). И таких как мы в городе и районе много.

Купили телефоны Apple 12, со временем появилось пятно на экране в официальном сервисном центре отказали в гарантийном обслуживании, но никаких бумажек не давали об отказе.

На данный момент идет суд, где судья сказла, что нужно предоставить документ о том, что данный телефон не может быть обслужен в РФ, но нигде на сайте Эппл нет подобных документов, уже весь интернет обшуршала, так ничего и не нашла обатиться в сервисный центр уже не могу, т.к. сейчас они не работают официально в РФ (санкции) Звонила на горячую линию, которая все еще работает, сказали, что не имеют права предоставить этот документ

В 2020 году приобрел смеситель, и на него давалась гарантия 5 лет. Гарантийный талон, где это было прописано утерян. Сейчас в условиях параллельного импорта магазин дает только год гарантии, что прописано на сайте магазина. Официальные сервисные центры приостановили гарантийное обслуживание этого бренда, а магазин отказывает в замене товара ссылаясь, что теперь гарантия 1 год от магазина. Получается я не могу доказать гарантийный срок в 5 лет. Правомерно это?

Я приобрёл сушильную машину beko в июне 2023 года. 11.09.23 она сломалась и я обратился в сервисный центр beko. Приехал мастер из другого города провел диагностику и заказал необходимые по его мнению запчасти. Затем приехал ещё раз и заменил деталь. Сказал протестировать машину и сообщить если что то не так. Проблема не ушла. Когда я могу требовать замену машины или возврат средств.

Мною был приобретен телефон в салоне магазина «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П., а также сертификат дополнительного сервисного обслуживания на котором стоит печать ООО «ИДЕАЛ» , в товарном чеке звучит как «Гарантия 36 месяцев», сроком на 3 года. О том, что гарантия на телефон будет платной и с её стоимость меня ни кто не ознакомил. Эта услуга мне изначально была не нужна, в связи с этим хочу отказаться от сертификата дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев». Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств, магазин отправил к ООО «ИДЕАЛ». Подскажите правомерно ли это? К кому мне обращаться для возврата денег ведь ««Гарантия 36 месяцев» была приобретена в магазине «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П был оформлен один товарный чек вместе с телефоном?

Во время ремонта в 2022 году в квартире произвели замену газового напольного котла на новый подвесной, установлен газовый счетчик. Замену и установку производила специализированная компания по договору. Месяц назад, в июле 2023 г газораспределительная организация АО Калининградгазификация при проверке газового оборудования по квартирам увидели нарушение в системе вентиляции (неправильно загильзовали вент. Канал), газ нам отключили до устранения нарушений. Компания с которой у нас заключен договор нарушения устранила. При подаче документов в АО Калининградгазификацию, они отказываются принимать к учету газовый 2 к котел и подключать нам газ, ссылаясь на то что у нас нет тех. условий, тех.задания и тд. Компания, с которой у нас заключен договор на установку, монтаж и сервисное обслуживание уверяет меня что они, работая по Постановлению №410, не обязаны делать тех условия и замена оборудования производится просто по договору. Кто прав и как мне теперь поступить?

Оформили в магазине re-store часы в рассрочку, навязали сервисное обслуживание при оформлении, могу ли я уже после оформления отказаться от сервисного обслуживания и не платить за него?

Кто оплачивает доставку товара сданного на сервисное обслуживание на гарант. Ремонте, если ремонта не было. Магазин продавец требует оплатить доставку самим. Холодильник перестал морозить. Оказывается у данной модели холодильника из-за частого открывания двери в летнее время замерзает вентилятор и холодильник не морозит. Надо на сутки его разморозить и затем он снова работает. Такую инфо узнала из сервисного центра, получается в летнее время холодильник надо реже открывать. Технология охлаждения холодильника NO FROST-это когда нет ледяных образований на стенках камер и холодильник автоматически размораживается.

Рено.

При покупке автомобиля Рено в салоне был заключён и оплачен контракт на сервисное обслуживание. Срок действия-2 года, до 31.07.23

Поскольку пробег к машины был очень маленький для ТО, обратились по телефону накануне истечения срока договора. Где нам сказали, что услуги по этому контракту не оказываются и надо приехать в салон, написать заявление, оплаченные средства вернут. Я приехала сегодня, 03.08.23 в салон, где мне отказали в принятии заявления, потому как срок истёк 31.07.23. Мое упущение, но тем не менее. Услуги по этим договорам не оказываются уже давно, как я поняла с мая.

Могу ли я настаивать на возвращении средств?

Купили водяной электро насос для скважины в процессе эксплуатации 1 месяц насос то работал то не работал, с мужем приняли решении его сдать. Сдали в магазин написав заявление что товар ненадлежащего качества и от ремонта отказываюсь прошу расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, нам выдали акт в котором указали что забирается на экспертизу сроком в 21 день и сроком сервисного обслуживания 45 дней. Со дня сдачи товара прошло 30 дней, пришла в магазин выяснить мне сказали что 45 дней еще не прошло Что делать в данной ситуации

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение