Сервисное обслуживание

Сервисном обслуживании на телефон с сылкой, что 365 дней, а в этом году 366 дней, проблемы возникли в последний день.

Наша компания занимается производством и монтажом светопрозрачных конструкций, мы являемся сертифицированным сервисным центром, т.е. имеем право оказывать услуги сервисного обслуживания. Вопрос такой. Можем ли мы отказаться от гарантийных обязательств в том случае, если заказчик не подписывает договор на сервисное обслуживание? Т.к. многие недостатки, проявляющиеся в течение гарантийного срока, как раз связаны с отсутствием обслуживания (не смазывается фурнитура, не чистятся направляющие и т.д.)

В такой нелёгкой ситуции. Сегодня муж взял ноутбук в кредит. Страховки, сервисное обслуживание и переплата получилась дикая. Хотим отказаться от кредита. Возможно ли это?

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Почтение. Заказал поверку счетчиков воды. Квартиросъемщик заодно и подмахнул договор на сервисное обслуживание. Мне оно не нужно. На договоре мои паспортные данные, но подпись не моя (квартиросъемщика). Он действителен? Куда мне идти, чтобы его анулировать и на платить каждый месяц в епд за него. Спасибо.

В контору, которая предоставляет эту услугу, уже звонил. Сказали, что перезвонят, но, очевидно, что не перезвонят.

Купили и установили год назад у предпринимателя кондиццоионер, в этому году узнали, что он прекратил деятельность. В договоре с ним указан 5 лет гарантии при условии соблюдения сервисного обслуживания. Можно заключить договор на сервисное обслуживание с другой организацией, но сохранится ли гарантия? Гарантия производителя три года. Коммерческое название предприятия и адрес сохранено, но там уже другой предприниматель. Что посоветуете? Спасибо за ответ. Сергей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас действующий договор на сервисное обслуживание копировальной техники от января 2013 года общей суммой 192000 на год с организацией МУП АПБ Главархитектура города Уфа. Договор автоматически пролонгирован на 2014 год. И сейчас юристы главархитектуры требуют его расторгнуть и пройти процедуру торгов на площадке так как они говорят что нарушен закон 223-ФЗ, 44-ФЗ, и 94-ФЗ. Правомерны ли их требования или все таки это безграмотность юристов клиента?

Мы заключили договор с компанией на сервисное обслуживание. Оказывали услуги 4 месяца. Деньги компания не платит. Акт подписали только один. И договор с подписью не прислали. Есть ли смысл подавать на них в суд.

Оформили в магазине re-store часы в рассрочку, навязали сервисное обслуживание при оформлении, могу ли я уже после оформления отказаться от сервисного обслуживания и не платить за него?

Нам строят многоквартирный дом по программе переселения из ветхого и аварийного жилья. Дом не сдан в эксплуатацию, договор соц. найма отсутствует. При этом требуют предварительно оплатить 2500 рублей с семьи за пуск наладочных работ и сервисное обслуживание газового котла. Законно ли это?

Добрый день. Вопрос такой: при покупке автомобиля, автосалоном была навязана карта на дополнительное сервисное обслуживание. Менеджер мотивировала тем, что в этом случае только возможна скидка по КАСКО. Через месяц после заключения договора купли-продажи карты покупатель понял, что она ему будет не нужна, написал претензию автосалону. Салон согласился с расторжением договора, направили в адрес покупателя соглашение о расторжении договора, соглашение подписали, отвезли в салон. Денежные средства салон так и не перечислил, несмотря на то, что в соглашение указан срок возврата денежных средств 3 дня с даты получения подписанного соглашения и дополнительных документов. Покупатель собирается обратиться в суд. Возможно ли в этом случае взыскание денежных средств по суду? На что ссылаться? Хотелось бы увидеть примеры из судебной практики.

09.12.16 г. купили стиральную машину в кредит. По невнимательности приобрели сертификат дополнительного сервисного обслуживания на 3 года. В Сертификате указано, что в течение 14 дней можно отказаться и вернуть деньги. 16.12.16 г. приехала в магазин, а там говорят, что товар куплен в кредит и деньги не вернуть. Правы ли они? Может написать им претензию пока не вшел срок?

Мною был приобретен телефон в салоне магазина «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П., а также сертификат дополнительного сервисного обслуживания на котором стоит печать ООО «ИДЕАЛ» , в товарном чеке звучит как «Гарантия 36 месяцев», сроком на 3 года. О том, что гарантия на телефон будет платной и с её стоимость меня ни кто не ознакомил. Эта услуга мне изначально была не нужна, в связи с этим хочу отказаться от сертификата дополнительного сервисного обслуживания «Гарантия 36 месяцев». Обратилась в магазин с претензией о возврате денежных средств, магазин отправил к ООО «ИДЕАЛ». Подскажите правомерно ли это? К кому мне обращаться для возврата денег ведь ««Гарантия 36 месяцев» была приобретена в магазине «IStudio-Калуга» ИП Иванова С.П был оформлен один товарный чек вместе с телефоном?

Срока действия договора на оказание дополнительного сервисного обслуживания холодильника истек в январе 2014 года. Могут ли мне вернуть деньги сейчас. Если услуги данного сервиса не предоставлялись?

Написала заявление на расторжение договора дополнительного сервисного обслуживания при покупке телефона, которое мне оформили без моего ведома, пользуясь тем что я торопилась и не посмотрела чек. Ссылаясь на то, что я плачу дополнительные 600 р за цвет телефона. Мало того, что обманом навязали мне услугу, Так еще и не расторгают договор уже более 10 дней. Подскажите пожалуйста в течение какого срока они обязаны расторгнуть договор и что мне делать, если они нарушают сроки?

Нами был приобретен автомобиль, ниссан тиррано у официального диллера в г.Кемерово! Нас заставили приобрести дополнительный год сервисного обслуживания (позвонив в Москву в центр ниссан нам сказали что приобретается по желанию) но э этом центре отказались от этаго и содрали таки с нас 12800 руб! Скажите, что можно сделать в этой ситуации?

У телефона под защитным стеклом образовался скол трещина. Для обращения в страховую нужно было заключение с сервисного обслуживания. Отдав в Евросеть телефон по истечению 45 суток телефон не вернули. Если я подам претензию, и обращусь в суд мне возместят стоимость телефона или нет за то что, прошол срок 45 дней сервисного обслуживания а телефона нет? Меня интересует подавать в суд и вернут стоимость телефона или нет?

Телефон не вернули после 45 суток с сервисного обслуживания. Претензию оформлять только на телефон или можно целиком телефон страховку и аксессуары. За что мне вернут деньги и в какой срок должны вернуть? Как оценивается моральный ущерб?

Мною был приобретен холодильник в январе 2014 г в Эльдарадо и заключен договор о дополнительном сервисном обслуживании на 2 года, по которому я могу произвести диагностику, ремонт и обмен на другой товар. В процессе эксплуатации выяснилось, что холодильник нужно размораживать каждые 2 месяца, считаю что это некачественный товар, меня это не устраивает. Я обратилась в сервисную службу. Оператор сказал, что диагностика по договору возможна на расстояние 40 км, а я живу в приделах 50, по - этому они не приедут. При покупке холодильника была оплачена доставка из магазина, то есть они знали расстояние. Могу ли я расторгнуть договор купле - продажи и договор о дополнительном сервисе или только обменять товар? Какие могут быть мои действия?

В нашей организации будут выполняться работы п сервисному обслуживанию систем вентиляции с заменой оборудования. Вопрос: Нужен ли к контракту список рабочих? И есть опредленные требования по заполнению таких списков?

Холодильник Либхер-СВР 4056-22 210-5 лет. Сломался компрессор из за утечки хладогента-так сказал частный мастер. Сервисного обслуживания "Либхер" у нас в Тамбове нет. Ремонт частного мастера получается более 50% стоимости холодильника-практически без гарантии. Что делать?

Преобрел видеокарту в днс, при эксплуатации появились артефакты, отнес в сц,после проверки написали что деффект подтвержден, отказ в сервисном обслуживании. При этом сказали пдписать акт, в котором не было подписи экспетра и печать не стояла. Я заставил поставить печать и подписал не эксперт а менеджер сц,при этом само заключение в котором было бы написано заключение экспетра, каким образом было неправильное использование и т.д выдать отказались. Каким образом можно получить заключение и я так понимаю нужно писать претензию.

Телефон не вернули после 45 суток с сервисного обслуживания. Претензию оформлять только на телефон или можно целиком телефон страховку и аксессуары. За что мне вернут деньги и в какой срок должны вернуть?

Заказала сервисное облуживание для стиральной машинки через организацию, найденную в интернете. Приехал мастер, насчитал крупную сумму. Но тк машинка нужна была срочно, пришлось согласиться на эти условия. После перевода денег пришел чек, где указано юридическое лицо (ИП). После поиска в интернете нашла, что данное ИП мошенники. Машинка же вначале плохо работала, а сейчас снова перестала выполнять свои функции.

Подскажите, на сколько реально подать на них в суд, выйграть дело и вернуть свои деньги обратно? Какие документы собрать, чтобы прийти уже к юристу очно подготовленной?

Заранее благодарю.

Оформили в кредит ноутбук. В магазине нам втюхали договор на дополнительное сервис. Обслуживание. Хотела отказаться сказали что сейчас нельзя а вот позже пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги это где-то 2200 или басполезно. Спасибо за ответ.

Сдали в ремонт кофемашину, после диагностики сервис объявил цену за ремонт, превышающую стоимость аппарата. Мне были перечислены сломанные детали. После консультации у официальных представителей производителя выяснилось, что одной из "сломанных деталей" в моей машине нет совсем. Сервисный центр в случае отказа от ремонта требует оплаты диагностики, в договоре она прописана. Можно что-то сделать?

В 2012 г купила машину ниссан жук в автосалоне в 2019 г полетел вариатор пробег 25 т.км обслуживание только в салоне могу ли я поменять вариатор бесплатно.

После сервисного (оплаченного при покупке товара)обслуживания, ухудшилась работа фотокамеры в телефоне, что делать если сервис не подтверждает этот факт? Спасибо.

У мен такая ситуация. Мы купили детскую коляску, с гарантией год, но за этот год она сломалась. Мы отвезли ее в сервисный центр, но там не было детали, нам предложили самим съездить за ней в др место, что мы и сделали. Но по приезду нам сказали, что деталь они предоставляют бесплатно, а сам ремонт будет платный. Но в гарантийном талоне написано, что замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Платить мы отказались и, соответственно, коляску нам не отдают. Подскажите, что теперь делать? И как им доказать, что гарантийный ремонт должен быть бесплатным...

При наличии бесплатного сервисного обслуживани обнаружилось. Что попал носовой платок в патрубок бака фильтра насоса слива. Говорит что негарантийный случай. Это так?

В Москве пару месяцев назад, через курьера купил телефон без чека и гарантийного талона. Начало продаж в России 14. 08.18 данная модель выпущена для России. По сайту сони ру. Она с заводским дефектом отправлена на завод и доставлена. Одновременно этот же IMEI354985090759600 после неоднократного обращения в гарантийный мастерскую (замена сим карты и т. д. Был сдан 08.07.19.успешно отлежал там 2 недели, и после опечатывания в присуцтвии участкового, находится у меня дома. Переговоры с службой поддержки бесполезны. Где и как восстановить гарантийный талон они не говорят. Хотя требуют. (на телефон который должен быть на заводе)

Могу ли я осуществлять ремонт, сервисное обслуживание автомобиля, собственником которого я являюсь, на подземном отапливаемом паркинге (-1 этаж жилого многоквартирного дома) при условии, что автомобиль стоит на машиноместе, которое находится у меня в собственности?

Хочется понять какими рамками я ограничен, поскольку ремонт может иметь условно характер мелкого (замена лампочки, замена реле, предохранителя, какого-то элемента салона) среднего (замена фары, ремня ГРМ и т. д.) и крупного.

Какими документами я ограничен при использовании собственного машиноместа в своих собственных целях (без коммерции и заработка) ?

Обслуживание: почему мы реже стали убираться и чаще доверять клининговым компаниям?

Виды сервисных услуг и объем их потребления незаметно, ненавязчиво входят в нашу жизнь, освобождая для нас время кому для отдыха, кому для дополнительной работы, а кому-то для занятий и увлечений любимым делом. Особенно все значительно активизировалось за последнее время пандемийного

История о том, как мою подругу при прохождении ежегодного ТО ее автомобиля , пытались обмануть на станции технического обслуживания.

Добрый день уважаемые читатели! Сегодня хотела поделиться с вами историей о том, как несколько дней назад моя хорошая подруга обратилась ко мне за помощью в вопросе , связанным с обслуживанием ее автомобиля . Я сама автовладелец с солидным стажем управления легковыми транспортными

При покупке автомобиля в Москве "впарили" договор на продленное сервисное обслуживание автомобиля, при этом при свидетелях утверждая, что он действителен у любого официального дилера в РФ.

На следующий день при детальном изучении выяснил, что "услуга доступна в дилерских центра Исполнителя", коим является автосалон в Москве.

Поскольку сам проживаю в 340 км от Москвы, то использование услуги считаю не возможным.

Есть еще один нюанс в имеющемся договоре: в первом абзаце документа "Исполнитель" в лице... , не указал № доверенности и дату выдачи. Может это как то помочь?

Я купил аккумуляторный шуруповерт Метабо в торговой сети Леруа Мерлен. В течение гарантийного срока он сломался и я отнес его в магазин на сервисное обслуживание. Через некоторое время мне перезвонили из сервисного центра и сказали что случай негарантийный т.к. износились угольные щетки (на сайте метабо также указано что щетки не меняются по гарантии), но в данном случае щетки невозможно поменять без замены двигателя (такова конструкция) поэтому мне нужно оплатить замену двигателя по цене больше половины стоимости шуруповерта. Я согласен, что щетки могли износиться, т.е. согласен с заключением сервисного центра, но если требуется замена двигателя, то это уже не замена быстроизнашиываемых щеток, а замена несущей детали и она должна производиться бесплатно по гарантии. Прошу помощи эксперта в такого рода вопросах.

Покупали робот пылесос, но он перестал включаться. Пылесос был после сервисного обслуживания. Приобретает в магазине, но он закрылся. В чеке написано, Что гарантии нет. Законно ли это? Могу ли я обратиться в сервисный центр производителя, Если год еще не прошел?

Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Является ли портативное зарядное устройство технически сложным товаром? Должны ли мне на время сервисного обслуживания предоставить аналогичный товар?

У меня сертификат послегарантийного обслуживания на 2 года. Купили духовку в магазине "5 элемент". Духовка перестала греть. А мастер по сервисному обслуживанию приходит только 1 раз в неделю по средам. Я вынуждена ждать почти неделю. Правы ли в сервисном центре? Как можно поторопить их с ремонтом?

Наша компания является единственным дистрибьютором производителя медицинского оборудования и несет на себе ответственность за осуществление гарантийного и постгарантийного обслуживания медицинского оборудования.

С февраля 2022 г. производитель не поставляет на территорию России оборудование, а также расходные материалы и запчасти для сервисного обслуживания аппаратов, официально, однако, не подтверждая разрыва торговых отношений с Россией.

Мы столкнулись с острой нехваткой запчастей для осуществления гарантийного ремонта, и на данный момент вносим желающих в лист ожидания, оповещая, что срок может затянуться до неизвестной даты.

Пожалуйста, подскажите, можем ли мы отказывать в гарантийном ремонте на территории России и направлять пациентов напрямую к производителю за рубеж, в связи с отсутствием поставок, нарушая цепочку физлицо-продавец-производитель? Спасибо!

В 2012 году я приобрел телевизор. На него распространяется от производителя 1 год гарантии и 2 года гарантийного сервисного обслуживания. Спустя год и 2 месяца после покупки у телевизора сломалась матрица. После бесплатного ремонта, через 2,5 месяца случилась та же поломка, снова сломалась матрица! Могу ли я потребовать замены на другой телевизор?! С уважением Александр!

Купила айфон 5s через 14 дней начал самопроизвольно отключаться, на 17 день вообще не включился. Отдала для ремонта по гарантии, через 40 дней мне отдали телефон, но в заключении инженера по сервисному обслуживанию было написано, что дефект не подтвержден, аппарат исправен и соответствует техническим характеристикам, произведено обновление программного обеспечения в соответствии с требованиями производителя. Попользовалась я телефоном и на второй день опять начал отключаться, включала через принудительную перезгразку, а на третий день вообще выключился и смогла включить только через пол суток, потом опять выключился. Что мне делать в этой ситуации? Читала, что если ремонт в течении гарантийного срока не укладывается в 45 дней, то можно писать претензию о возврате средств. Но они же написали, что ремонт не производили, как мне быть и что делать?! Мириться с тем что телефон не исправен, я не хочу, обидно потраченные средства в пустую!

В нашей организации есть должность водителя Генерального директора. Организация является головным предприятием по обеспечению сервисного обслуживания и ремонта авиационной военной техники.

Вопрос:-необходим ли водителям ежедневный предрейсовый медицинский осмотр, предрейсовый технический осмотр,-является ли перевозка Генерального директора, как перевозка пассажира, согласно 196-ФЗ.-обязаны ли мы иметь в штате специалиста по обеспечению безопасности дорожного движения.

Имею ли я право на бесплатное сервисное гарантийное обслуживание дилера авто с пробегом 60000 км. (гарантийный 100000 или 3 года) На SsangYong Actyon 2013 г. в. проблема с двигателем, проскок цепи грм, но я не проходил третье ТО у дилера.

Плата за обслуживание домофона законна или нет? Домофон общедомовое имущество или нет?

Плата за обслуживание домофона Собрали и обобщили судебную практику по домофонам за 2020 год, чтобы читатели знали, как сейчас решается вопрос с оплатой домофона: когда отдельная плата за обслуживание домофона законна; что думают жилищные инспекции и суды; что нужно учитывать, если

Я приобрел автомобиль в дилерском центре. В договоре купли-продажи было указано, что я обязан проходить сервисно-техническое обслуживание только в авторизованных заводах организации. В противном случае, гарантия аннулируется. Я проходил обслуживание в сторонней организации, а через 3 месяца сломался гидроусилитель руля. Я обратился в дилерский центр за помощью, но мне отказали, ссылаясь на договор купли-продажи. Скажите, пожалуйста, прав ли продавец?

На ноутбуке, который еще на гарантии, перестала работать батарея, после сломалось и зарядное устройство. В сервисном центре ноутбук приняли на гарантийное обслуживание, и в заявленой неисправности указали невключается хоть и причину обращения я указал четко (батарея и зарядное устройство) через некоторое время в сервисном центре мне выдали мой ноутбук и в акте технического осмотра уаказан результат осмотра - механическое повреждение шарнира, дефориация дисплейной части (трещина на корпусе) хотя ноут рабочий я просто хотел починить з/у и батарею. Как быть дальше куда обращаться?

Я купил в магазине ДНС видеокарту, по истечению 6 месяцев пользования картой появился дефект в изображении. Я ее сдал на гарантийный ремонт в сервисный центр ДНС. В акте приемки СЦ ДНС ни каких видимых повреждений не указано. Однако через 7 дней СЦ ДНС сообщил что карта не подлежит гарантийному ремонту так как есть видимое повреждение одной из деталей. При этом карта не вскрывалась и гарантийные пломбы не нарушены. Правомерен ли отказ на гарантийное обслуживание?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение