Проблемы с обслуживанием в сервисном центре - как решить сложную ситуацию с неисправным телефоном iPhone 12?

• г. Санкт-Петербург

Сдала телефон IPHONE 12 в Сервисный центр не по гарантии, сломался модем, прошло три месяца, я очередной раз позвонила им сами они никогда не перезванивают, в сервисном центре сказали что не могут починить телефон и сказали можете забирать. В этот же день вечером обнаружена что не работает камера фронтальная, обратилась туда взяли по гарантии 15.11.2023 сегодня позвонила уточнить когда будет готов телефон, сказали что это не гарантийный случай, вы забирали телефон и не проверяли камеру, это не наш косяк. Что в таком случае можно сделать?

Ответы на вопрос (1):

Ремонтировать за свой счет, или доказывать через экспертизу, что это именно гарантийный случай, а не вы сами сломали камеру.

Спросить
Пожаловаться

Сдал в ремонт телефон iphone не гарантийный, обещали отремонтировать около 5 дней, поменять микросхему питания, после 5 дней в мастерской сказали что поменяли микросхему но проблема не в этом, значит нужно менять что то другое, и это другое длится уже год, теперь говорят что нужно менять всю плату телефона. Всё это время мне настоятельным образом говорили не забирать телефон, что у них работают самые лучшие мастера, сейчас через год мне сказали забирайте телефон не в рабочем состоянии или заплатите за всю плату. Но вот я не уверен в квалификации сервисного центра, а если теперь после ряда смены деталей, поломка произошла по их вине, или не разобравшись в причине пытаются сейчас оправдаться. Как мне поступить, хочу получит рабочий телефон?

, что деталь которую надо заменить не подходит под гарантию, это указано в паспорте. Предложили ее купить за 1000 руб.

Приобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?

В прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ.

Как нам теперь лучше поступить?

Спасибо.

Купила сотовый телефон (айфон) в интернет-магазине 10 апреля. В течение недели поняла что у него не работает микрофон (меня не слышат) и проблемы с батареей (выключается при 30% зарядки). 17 апреля в сервисный центр принесла телефон на обмен. Его посотрели, но сказали что обмену не подлежит, т.к. на экране есть мелкие царапины (носили в кармане без пленки и чехла). Только ремонт. Забрали его в ремонт. Но я не хочу ремонтировать новый телефон. Я хочу обменять на такой же. Царапин не видно вооруженным глазом. Насколько правомерны действия сервисного центра? Что можно сделать?

Отдал смартфон неисправный продавцу тот направил его на проверку качества, сегодня позвонили сказали забирайте все исправно, при этом выяснилось что проверку проводил неавторизованный сервисный центр, тел. iphone

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?

В Связном мной был приобретен Iphone 6 plus, там же было куплено стекло и оплачена услуга по поклейке. На третий день сдала телефон по гарантии. Сейчас проходит экспертиза. Могу ли я требовать возврата средств за стекло и за услуги по поклейки стекла. (в чеке и стекло и услуги указаны).

Купила телефон 16 февраля сломался динамик разговорный,23 мая сдала в ремонт по гарантии 6 июня пришла забирать написали что дефектов не обнаружено, и забрали обратно, хочу вернуть деньги что можно сделать?

У меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?

Газонокосилка Алко на гарантии 3 года, со времени покупки прошло 15 месяцев, в сервис центре причина отказа в том, что с неё снят нож, но ведь это расходная запчасть, и она не опломбирована, крепится просто болтиком, мы даже взяли запасной. Что нам делать, действительно ли снятый но основание для отказа в гарантийном ремонте?

Сломался модем на гарантии, но чека нет. В салоне связи, где приобретался модем, предлагают диагностику, которую проводят в течении 30 дней. Взамен никакой другой модем давать не хотят. Как правильно стоит поступить? Спасибо.

Телефон на гарантии сломался, после сдачи в сервис центр сказали что не подлежит ремонту и вернули. Что делать, как правильно составить претензию?

Добрый день, столкнулись с такой проблемой, был куплен телефон, телефон оказался с каким то дефектом, так как телефон на гарантии его отправили в сервисный центр, из Сервиса пришло письмо о том что он в рабочем состояние но возможно есть какой то дефект, либо программное обеспечение, и получается что они даже не выявили причину. Что нам делать в этом случае?

Купили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.

Здравствуйте я купил телефон за 17 000 рублей в кредит через 2 месяца он у меня сломался я отнёс его в сервесный центр прошло 3 дня а в замен мне не чего не дали что мне делать заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение