Проблемы с обслуживанием в сервисном центре - как решить сложную ситуацию с неисправным телефоном iPhone 12?
Сдала телефон IPHONE 12 в Сервисный центр не по гарантии, сломался модем, прошло три месяца, я очередной раз позвонила им сами они никогда не перезванивают, в сервисном центре сказали что не могут починить телефон и сказали можете забирать. В этот же день вечером обнаружена что не работает камера фронтальная, обратилась туда взяли по гарантии 15.11.2023 сегодня позвонила уточнить когда будет готов телефон, сказали что это не гарантийный случай, вы забирали телефон и не проверяли камеру, это не наш косяк. Что в таком случае можно сделать?
Ремонтировать за свой счет, или доказывать через экспертизу, что это именно гарантийный случай, а не вы сами сломали камеру.
СпроситьСдал в ремонт телефон iphone не гарантийный, обещали отремонтировать около 5 дней, поменять микросхему питания, после 5 дней в мастерской сказали что поменяли микросхему но проблема не в этом, значит нужно менять что то другое, и это другое длится уже год, теперь говорят что нужно менять всю плату телефона. Всё это время мне настоятельным образом говорили не забирать телефон, что у них работают самые лучшие мастера, сейчас через год мне сказали забирайте телефон не в рабочем состоянии или заплатите за всю плату. Но вот я не уверен в квалификации сервисного центра, а если теперь после ряда смены деталей, поломка произошла по их вине, или не разобравшись в причине пытаются сейчас оправдаться. Как мне поступить, хочу получит рабочий телефон?
Всё возможно, Александр. Обратитесь в Роспотребнадзор (возможно, Вы не первый по такому случаю).
Хорошего вечера.
СпроситьЗдравствуйте!
Забирайте телефон, подробно указывайте в акте приема-передачи его состояние после "ремонта" и отдавайте на независимую экспертизу.
Если будет установлено, что ремонт был произведен некачественно, то Вы вправе предъявить сервисному центру требование о возмещении убытков (ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Спросить, что деталь которую надо заменить не подходит под гарантию, это указано в паспорте. Предложили ее купить за 1000 руб.
Елена, да, Вы можете вернуть пылесос и потребовать деньги. Если срок ремонта превысил 45 дней, вы можете требовать 1 процент от цены пылесоса за каждый день просрочки, всего 5 процентов в Вашем случае.
С уважением, Шуклин Юрий Дмитриевич.
СпроситьПриобрел телефон в кредит (айфон) он сломался через две недели после покупки. В магазине отправляют в сервисный центр, а в сервисных центрах говорят что бесплатно по гарантии не ремонтируют. Что делать?
В прошлом году мы приобрели кофемашину DeLonghi в ТЦ в Москве. Через несколько месяцев она сломалась и мы ее сдали в сервисный центр. В течении 45 дней с ней неизвестно что делали и в конце-концов признали ее неремонтопригодной, однако ни заменить ее на новую, ни вернуть за не деньги Delonghi Service не хочет, оперируя тем, что кофемашина с номером ХХХ на их склад в течении 2012-2013 годов НЕ поступала и соответственно с него НЕ БЫЛА ОТГРУЖЕНА. Однако данная кофемашина не является китайской подделкой, к ней был приложен гарантийный талон и мы, как потребители, не несем ответственость за то, каким образом их продукция поступает на российский рынок. Продавец уже съехал из ТЦ.
Как нам теперь лучше поступить?
Спасибо.
Совершенно верно, вы вправе предъявить претензию как продавцу, так и производителю, поставщику. Если у вас есть документальное подтверждение факта покупки, то необходимо обращаться в суд, либо найти продавца и предъявить ему претензию на возврат.
СпроситьКупила сотовый телефон (айфон) в интернет-магазине 10 апреля. В течение недели поняла что у него не работает микрофон (меня не слышат) и проблемы с батареей (выключается при 30% зарядки). 17 апреля в сервисный центр принесла телефон на обмен. Его посотрели, но сказали что обмену не подлежит, т.к. на экране есть мелкие царапины (носили в кармане без пленки и чехла). Только ремонт. Забрали его в ремонт. Но я не хочу ремонтировать новый телефон. Я хочу обменять на такой же. Царапин не видно вооруженным глазом. Насколько правомерны действия сервисного центра? Что можно сделать?
Добрый день.Если телефон подлежит ремонту, вам его отремонтируют. Возврат предусмотрен, только в том случае, если дефект не устранимый.
СпроситьОтдал смартфон неисправный продавцу тот направил его на проверку качества, сегодня позвонили сказали забирайте все исправно, при этом выяснилось что проверку проводил неавторизованный сервисный центр, тел. iphone
Добрый день! Вам необходимо подавать претензию и после исковое заявление в суд. У вас 100% шансы на успех, причем вы не только сможете вернуть свои денежные средства но и получить приличную сумму сверху. Главное правильно подготовить необходимые документы
СпроситьТелефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?
гарантия закончилась!он все равно не работает!могу ли я вернуть деньги?
---не можете.
СпроситьВ Связном мной был приобретен Iphone 6 plus, там же было куплено стекло и оплачена услуга по поклейке. На третий день сдала телефон по гарантии. Сейчас проходит экспертиза. Могу ли я требовать возврата средств за стекло и за услуги по поклейки стекла. (в чеке и стекло и услуги указаны).
Здравствуйте.
Нет, на данный момент требование Ваше будет неправомерно.
Телефон проходит экспертизу и до ее окончания нельзя требовать возврата части стоимости.
СпроситьЗдравствуйте! Да, Вы можете требовать компенсации всех расходов, если возвращаете товар ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
...При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Спросить
Купила телефон 16 февраля сломался динамик разговорный,23 мая сдала в ремонт по гарантии 6 июня пришла забирать написали что дефектов не обнаружено, и забрали обратно, хочу вернуть деньги что можно сделать?
Динамик сейчас работает? Если не работает почему забрали? Для возврат его стоимости необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьТак где сейчас телефон? И какие документы у Вас на руках? Если телефон в ремонте, нужно ждать возврата, и если недостаток останется или будет другой, тогда можно будет обратиться к продавцу с письменной претензией о наличии существенного недостатка и возврате денег.
СпроситьУ меня такая проблема: я купила в магазине пылесос марки SAMSUNG (гарантия 6 месяцев),4 месяца спустя он сломался (запахло горелым, он отключился и больше не включился), отвезла его в сервисный центр, на следующий день мне позвонили и сказали, что по гарантии его ремонтировать не будут, так как в двигатель попал инородный предмет, говорят, что пылесосили без фильтра. Я объяснила, что без фильтра я не пылесосила. Что мне делать, куда идти, кому жаловаться?
Газонокосилка Алко на гарантии 3 года, со времени покупки прошло 15 месяцев, в сервис центре причина отказа в том, что с неё снят нож, но ведь это расходная запчасть, и она не опломбирована, крепится просто болтиком, мы даже взяли запасной. Что нам делать, действительно ли снятый но основание для отказа в гарантийном ремонте?
Нет не основание, предъявите письменную претензию, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьСломался модем на гарантии, но чека нет. В салоне связи, где приобретался модем, предлагают диагностику, которую проводят в течении 30 дней. Взамен никакой другой модем давать не хотят. Как правильно стоит поступить? Спасибо.
проводите диагностику. Это уже подтверждение, что Вы модем у них брали. так как они выдадут заключение.
СпроситьТелефон на гарантии сломался, после сдачи в сервис центр сказали что не подлежит ремонту и вернули. Что делать, как правильно составить претензию?
Здравствуйте! В простой письменной форме пишите заявление на возврат денежных средств или на обмен
Удачи Вам!
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДобрый день, столкнулись с такой проблемой, был куплен телефон, телефон оказался с каким то дефектом, так как телефон на гарантии его отправили в сервисный центр, из Сервиса пришло письмо о том что он в рабочем состояние но возможно есть какой то дефект, либо программное обеспечение, и получается что они даже не выявили причину. Что нам делать в этом случае?
Пишите претензию о возврате уплаченных денежных средств, т.к. если дефект - значит телефон не соответствует по качеству. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьМожете провести экспертизу самостоятельно, по ее результатам написать претензию и требовать возврата денег, в случае отказа-обращайтесь в суд.
СпроситьКупили кофемашину в медиамаркете 6 месяцев назад. И все это время использованный кофе не попадает в контейнер, а разбрасывается по всей машине. Кофемашина на гарантии. Неоднократно обращались в сервисный центр который направили из магазина. Но в этом сервисе один раз поменяли кофемолку - результата это не принесло. В оставшиеся обращения сервис причин поломки не находит. Пытались вернуть обратно в магазин, писали заявление, чтобы вернули деньги. Магазин принял заявление и отправил кофемашину в тотже сервис, где не находят причин поломки. Деньги не вернули, товар не заменили ссылаясь на то, что возврат или замена возможны только после двух ремонтов. Подскажите что можно еще предпринять и как вернуть деньги за неисправный товар. Спасибо.
Здравствуйте!
В соответствии с нормами ФЗ "О защите прав потребителей", в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Спроситьпишите в магазин официальную претензию - расторгайте договор и требуйте возврат денег за телефон - см. ст. 18 ЗоЗПП - право есть
при отказе - в суд
СпроситьЗдравствуйте, я бы советовал вам заявлять отказ от товара и требовать денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии. Поскольку сроки устранения недостатков превысил максимальный, вы имеете на это право.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Здравствуйте я купил телефон за 17 000 рублей в кредит через 2 месяца он у меня сломался я отнёс его в сервесный центр прошло 3 дня а в замен мне не чего не дали что мне делать заранее спасибо.
Ответ отключен модератором