Сломался планшет - 258 советов адвокатов и юристов

Обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Подаёте Претензию, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. Подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Купила на Озоне планшет за 8158.00 Симку купила у оператора сотовой связи. Зарядил загрузила. Через два дня планшет перестал работать, даже не включается. Ни гарантийного талона, ни инструкции на русском языке нет, в характеристики на сайте гарантия полгода, предложили компенсацию 2200.00. Как быть?

Подавайте письменную претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. 19.01.21 г купила планшет, за это время 2 раза сломался. 1 раз сказали в июн е,что был заводской брак, просили в магазине доплатить 1200 руб. т.к сказали точно такой же. Доплатила 1200 руб. получила новый. Но он опять сломался в августе опять сдала на ремонт, я не хочу брать планшет, хочучтобы мне возвратили деньги за планшет.

Доброго времени суток! Возможно, если есть гарантия, и,скорее всего Вам предложат отремонтировать. Срок ремонта зависит от модели устройства. Сломалось зарядное устройство от планшета, возможен ли возврат планшета в магазин?

Передавайте прадавцу планшет и заявление на гарантийный ремонт, в случает отказа претензию. У меня сломался внутренний экран планшета а экран снаружи не пострадал, с гарантией можно бесплатно сделать?

Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили планшет 11.04, сегодня 17.05 он перестал работать, не включается, можно ли его вернуть или обменять, единственное на экране есть несколько царапин.

Поломка одна и та же или разные? Сколько дней он был в ремонте в первый раз? Здравствуйте, Александра!

Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков является основанием для возврата планшета.

Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ я подробно отвечаю на ваш вопрос. Поломка одна и та же. В акте на выполнения работ вот такие даты. Дата приема 03.04.19 дата выдачи 15.04.19. Дата начала ремонта 08.04.19 дата окончания ремонта 09.04.19 Планшет сломался сдали на ремонт по гарантии через неделю сломался снова. Что делать?

В данном случае к сожалению исходя из ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей вам придется забрать планшет Требовать же возврата денег вы получите право если планшет еще раз сломается в течение гарантийного срока. Я отдала планшет в ремонт по гарантии. В течении 45 дней его не вернули. Я написала претензию на возврат дегег. Через 5 дней мне предлогают забрать планшет. Могу ли я отказатся и потребовать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменное требование согласно норм права. У нас сломался планшет. Ремонтировали 3 раза и сейчас позвонили и сказали что ремонту не подлежит. Можно ли вернуть деньги?

Читайте условия страховки... При падении перестал показывать планшет Apple (пострадала матрица). Планшет застрахован, страховка ещё действует. Могут сделать ремонт, либо возместить деньги?

Ольга, обращайтесь к продавцу с претензией по факту возврата денежных средств в связи с существенными недостатками. Здравствуйте! Основания для возврата неисправного ноутбука приведены в п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если в третьи раз сломается, то можно подавать заявление например, на возврата уплаченных за него денежных средств. Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?

Поломка одна и та же или разные? Если та же то можно предъявить претензию на возврат его стоимости, если другая то действовать нужно по другому. Купили планшет, через месяц сломался, сдали в ремонт, отремонтировали за 3 недели, вернули и через полдня он снова сломался, хочу вернуть и получить деньги за некачественный товар, но предлагают снова ремонт... что делать?

Здравствуйте!

Несмотря на то, что чехол приобретался к телефону, то это все равно считается отдельным товаром, который можно вернуть в магазин только в случае, если он некачественный.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Приобрела 4 месяца назад планшет и чехол к нему. Планшет сломался (на гарантии). Собираюсь отдать на диагностику. Могу ли я в случае невозможности ремонта и возврата средств за сломанное устройство вернуть в магазин чехол (на него тоже гарантия 24 месяца)?

---Здравствуйте, нет конечно никто вам деньги не вернёт. Вы его сломали и вы ремонтируйте. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_ax: Доброго вам времени суток. К сожалению вы купили планшет по объявлению, а не в магазине. Ничего сделать не получится.

. Удачи вам и всего наилучшего. Так его ни кто не ломал им просто не пользовались после покупки. Купила планшет по объявлению а он сломался могу ли я вернуть деньги.

Добрый день, обязаны принять, если нет, то требуйте письменный отказ. Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Здравствуйте, должны принять, отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензий продавцу.

Удачи вам и всего наилучшего Добрый день. Да,отсутствие чека не может быть основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в случае обнаружения в нем недостатков. Доброго вам времени суток. Примут только в том случае, если у вас есть хотя бы один свидетель вашей покупки. Удачи вам и всего наилучшего. Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам, тем более, если можете подтвердить другим способом покупку (например, имеются другие документы на планшет). Обращайтесь с письменной претензией о наличии недостатка. Сломался планшет, на гарантийном сроке. Чека нет. примут ли?

Добрый день.

Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), все подробно изложите, он окажет Вам юридическую помощь, поможет составить такую претензию. Добрый день Мария!. Если после покупки товара у вас сломался планшет. То первоначально необходимо обратиться в магазин с претензией о замене планшета или возврате денег. Звоните помогу составить грамотную претензию. Помогите составить претензию для возврата денег или обмена товара. Купила планшет сегодня 30-й день и он перестал включаться.

Пусть принимают без чека

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. Обратитесь с письменной претензией о наличии недостатков в товаре, приложите другие документы, которые могут подтверждать покупку у данного продавца. Брала в мегафоне в кредит два телефона и планшет на 10 месяцев, спустя 8 месяцев планшет сломался. Пошла в магазин, а они просят чек, все документы пересмотрела, а чека не нашла. Что теперь делать?

Если он рабочий и вам его отремонтировали то кто вам деньги вернет никто он же находится в рабочем состоянии а вот если он еще раз сломается тогда пишите грамотную претензию и требуйте возврата денег Татьяна, возможно, что продавец не может отремонтировать планшет, поэтому предлагает обмен. В случае, если ремонт сложнотехнического товара невозможен, Вы вправе требовать возврат денег. Купила планшет а через 20 дней он перестал работать (отдала в магазин на ремонт по гарантии, пришёл ответ что обменяем, но я не хочу! Хочу вернуть свои деньги возможно?

Они не правы, сейчас необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. 1. срок гарантии указывается не в чеке, а в паспорте гаджета, и устанавливается производителем

2. при сдаче планшета в ремонт- следовало составить акт сдачи-приёмки, в котором указать, что внешних повреждений нет, и пломбы не нарушены

3. сдавать планшет нужно было непосредственно продавцу (в Эльдорадо)

теперь-только проводите независимую экспертизу и обращайтесь в суд. Помогите разобраться. Планшетный компьютер купили в Эльдорадо. В магазине, в чеке, была гарантия 6 месяцев. Через 7 месяцев он сломался. Сдали в сервисный центр, где гарантия год. Сегодня вернули. Дали акт и написали, что вскрыта была была пломба. Мы,конечно, не вскрывали и никому не давали. Сам мастер вскрыл, сделал фотографию и приложил к акту, чтобы бесплатно не ремонтировать. Куда обращаться за правдой? Кто должен отремонтировать? Спасибо.

Для начала будут ремонтировать а вы напишите грамотную им претензию по факту поломки.

Сдавать в гарантийный ремонт, кроме чека должен быть гарантийный талон, если не примут без чека то нужно будет писать претензию. --- Здравствуйте, пробуйте сдать его в ремонт и без чека, правда вам могут и отказать в ремонте. Чек придётся искать. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте, отсутствие чека не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Если ваш планшет не примут на гарантийный ремонт, этот отказ можно обжаловать в суде. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Сломался планшет не могу найти чек гарантия не кончилась что делать.

Добрый день. Мало информации, нужно смотреть документы о ремонтах. Сколько дней первые два раза ремонтировали? Какие недостатки устранялись? Ст. 18 Закона о защите прав потребителей позволяет вернуть деньги за технически сложный товар только при наличии существенного недостатка. Нужно направить письменную претензию продавцу, с требованием о возврате денег как за новый товар, компенсации морального вреда, убытков. По истечении 10 дней можно обращаться в суд. Да, вы вправе предъявить претензию продавцу с требованием о возврате денег в течение 10 дней и об отказе от некачественного товара. Удачи. Можете, так как неоднократные поломки планшета свидетельствуют о существенных недостатках товара, в соответствии со ст 18 ФЗ о ЗПП вы вправе потребовать расторжения договора и возврата денежной суммы. Направляйте продавцу претензию. Купили планшет в ноябре, два раза отдавали в ремонт сейчас сломался третий раз могу ли я отказаться от него и вернуть деньги.

Здравствуйте.

Никак не обменяете, если Вам произведен ремонт по гарантии и проверка не установила наличие заводского брака. Если планшет сломается вновь-подавайте письменную претензию и требуйте возврата денежных средств либо замены-основания будут. Товар относится к перечню технически сложных товаров, произвели проверку качества и гарантийный ремонт, как его обменять на другой товар такогоже типа, товар - планшет.

Добрый день. Чем является на возврат либо обмен товара если он является ненадлежащим качеством Обратитесь напрямую покупателю с письменным заявлением. Всего хорошего приятного вечера вам. Купила планшет ребёнку в Евросети в середине ноября. Планшет сломался сегодня, не включается. Чек утерян. Как быть в такой ситуации?

Можно потребовать в претензионно-исковом порядке возврата его стоимости при определенных условиях, сколько дней он был в ремонте в первый раз? и сколько дней сейчас в ремонте? Здравствуйте! В случае в данном случае снова сломается товар, вы праве заменить товар либо расторгнуть договор купли продажи. Написав претензию в магазин. Если прошло более 45 дней. Пишите претензию замена аналогичен товара при ремонте. Планшет купленный в 14.05.2016 г в магазине билайн 2 й раз сдан в ремонт на 45 дней мой права как потребителя.

Конечно его обязаны поменять, так как это часть планшета. Обратитесь в сервисный центр. Удачи Вам и всего самого наилучшего. Татьяна Николаевна, Срок гарантии на СЗУ равен сроку гарантии на аппарат.

Можно предъявить продавцу любое требование по ст.18 ЗоЗПП. [quote]Сломалось зарядное устройство планшета, планшет еще на гарантии, поменяют ли зарядное устройство, каковы мои действия?

[/quote]

Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ. Откажут если,-подавайте иск в суд. Сломалось зарядное устройство планшета, планшет еще на гарантии, поменяют ли зарядное устройство, каковы мои действия?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение