Состав межведомственной комиссии / Законы и прочие темы - 20 советов адвокатов и юристов

Нигде. Управляющая компания может дать сведения на основании поквартирной карточки, если такая ведется Такие справки выдаются в паспортном столе, а не управляющей компанией Много раз уже поясняли... что состав семьи подтверждается не "справками", а государственными документами о родственных отношениях-свидетельства о браке... свидетельства о рождении... паспорта Нигде.

Нет давно таких справок.

В соответствии с протоколом Правительственной комиссии Российской Федерации по проведению административной реформы от 8 ноября 2016 года № 143[u] «Справки о составе семьи» отменены[/u], а государственные органы запрашивают необходимую информацию о регистрационном учете граждан в рамках межведомственного электронного взаимодействия.

Удачи. Где конкретно говорится в законе, что справки о составе семьи выдаются управляющей компанией?

Добрый день!

Пишите жалобу в жилищный департамент муниципалитета. Здравствуйте.

Заявление подается в межведомственную комиссию, в состав которой входят сотрудники жилищной инспекции, МЧС, и других ведомств. Если такой комиссии в регионе нет, следует обращаться в жилищный отдел администрации муниципалитета. Важно! Подать заявление можно лично в комиссию или администрацию, через МФЦ, Почтой России или через Госуслуги. В администрацию органа местного самоуправления. В местную власть (Администрацию) населенного пункта на территории которого находится объект! Каму подать заявление что жилье аварийное И нельзя в нем жить.

Аварийное жилье - жилые дома, износ которых варьируется в пределах от 70 до 100%. При этом несущие конструкции зданий повреждены настолько, что существует реальная угроза обрушения. Поэтому проживание в таких домах опасно для жизни и здоровья граждан. Решение о признании конкретного жилого дома аварийным и о расселение жильцов, проживающих в нем, принимается не самими жильцами и даже не местной администрацией. Для этого создаются специальные межведомственные комиссии, в состав которых входят чиновники разного ранга и специализации. При чем здесь аварийность дома? Аварийный статус у квартиры. По новому закону должно быть уточнение статуса, с правом проживания или нет эта квартира. Раньше просто ставили статус аварийности. Вопрос в том, как сделать это уточнение. У нас комната в соц, найме в коммунальной квартире. Квартира признана аварийной, но есть право проживания или нет, не определенно, как определить?

Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, о какой МВК идёт речь. Иначе ответить корректно на Ваш вопрос не представляется возможным. Непосредственно подчиняется председателю Межведомственной комиссии, его заместителю.

Межведомственная комиссия – организация, занимающаяся рассмотрением вопросов относительно ветхого и аварийного жилья, изучением всех аспектов и вынесением решения о признании жилья непригодным для проживания людей. Жилищная МВК иктовходитв её состав? Комуподчиняется МВК икакому органу власти она принадлежит?

Согласно российскому жилищному законодательству признание дома аварийным и подлежащим сносу производится только специальной комиссией. В её составе обязательно должны быть архитектор, представитель муниципалитета, представитель Роспотребнадзора и другие специалисты. В большинстве случаев комиссия ограничивается лишь осмотром объекта. Как правило, основания для выселения видны «невооруженным взглядом». Единственный способ — правильно составленное коллективное заявление, направленное в муниципалитет. Куда писать чтобы признать муниципальную квартиру аварийной самому главе о создании межведомственной комиссии или сразу в межведомственную? Эта комиссия создаётся по заявлению или она постоянно работает? С чего правильно начинать кому писать?

Обычно перечень документов можно взять в жилищном отделе местной администрации. Как правило, это справка о составе семьи, сведения о доходах, об отсутствии прав на недвижимое имущество. Здравствуйте, Александр! В отдел местной администрации, отвечающий за проведение жилищной комиссии поселения необходимо предоставить справку о составе вашей семьи, сведения о доходах обоих супругов за 6 месяцев, а при себе необходимо иметь паспорт. Запрос о наличии у вас в собственности недвижимого имущества администрация обязана сделать самостоятельно через межведомственное взаимодействие. А какие документы надо собрать чтобы подать заявку на очередь жилья для малоимущих?

К какой степени пригодности (ветхое или аварийное) отнести жильё решает межведомственная комиссия, в состав которой входят и технические специалисты, а не только юристы. Бти дало заключение 80 процентов износ фундамента дом отсутствоет на какую очередь расчитовать на улутшение жилищных условий ветхое жилье или аварийное ребенок родился ее прописали в руины.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

БТИ, администрация, УК Здравствуйте! Сотрудники БТИ В состав комиссии входят:

- Председатель комиссии - заместитель руководителя администрации района

Члены комиссии - представители:

- проектных организаций;

- отдела жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации муниципального района

- Государственной жилищной инспекции;

- ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии

- Госпожнадзора;

- ГУП РК "Республиканское бюро технической инвентаризации" района (по согласованию);

- отдела архитектуры и градостроительства по району. Кто входит в межведомственную комиссию для того чтоб одобрить перепланировка помещения.

Данный вопрос находится в компетенции межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения округа, в состав которого входят представители ГИБДД, ЦОДД (Центр организации дорожного движения г. Москвы) , др. Департаментов г. Москвы. Вам нужно с письменным коллективным заявлением обратиться к Главе Администрации г. Москвы, можете также в ГИБДД Скажите пожалуйста, как я могу добиться установки кирпича. Машины с улицы объезжают пробку через двор. Из-за этого очень долго нельзя подъехать к дому.

А у ВАС имеется акт Межведомственной комиссии района о том,что данное жилье является непригодным для проживания и служебная квартира исключена из состава жилого помещения данного дома????

Изучите эти документы, а потом идите на личный прием к адвокату,если действительно хотите получить правильный ответ на свой вопрос. Вопрос такой. Могут ли не пригодное жилье в котором уже пару лет не живут, дать как служебную квартиру, если соседи против?

Как правило этот сотрудники администрации района, представители СЭС, пожарного надзора и т.п. подобных служб , чтобы можно было зафиксировать условия, непригодные для жилья Кто входит в состав межведомственной комиссии по признанию помещения пригодным (непригодным) для проживания. Спасибо за ответ.

Куда жаловаться,если местная межведомственная комиссия тянет с решением?

---в прокуратуру

При обнаружении нарушений закона (ст. 24 Закона) или прав и свобод человека и гражданина (ст. 28 Закона) прокурор или его заместитель вносит представление о устранении выявленных нарушений в орган или должностному лицу, которые правомочны устранить допущенные нарушения.

В случае, если в деяниях должностных лиц, допустивших нарушения законов, содержится состав преступления или административного правонарушения, в зависимости от характера нарушения закона прокурор выносит мотивированное постановление о возбуждении уголовного дела или постановление о возбуждении дела об административном правонарушении (ст. 25 Закона, ст. 37 УПК РФ, ст. ст. 25.11, 28.4 КоАП РФ). Куда жаловаться, если местная межведомственная комиссия тянет с решением?

В состав платы за коммунальные услуги входит, плата за потребленные ресурсы и плата за содержание жилья, если дом признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, то обязанность по переселению граждан, живущих в аварийном жилье лежит на органе местного самоуправления. Дом признается аварийным на основании заключения межведомственной комиссии, на основании которого подписывается постановление главы муниципального образования, в котором должны быть указаны сроки расселения. Почти каждый месяц поднимают плату за коммуналку, из ком. услуг только холодная вода, туалет через дорогу, барак постройки начало 60 х прошлого века, обещанное расселение уже который раз отменяют, за что платим деньги не понятно более 1000 руб, каждый месяц, в феврале пообещали еще добавить?

Добюрый день. Процедура не быстрая, в силу бюрократических проволочек может затянуться.

Чтобыдом признали аварийным, вам подать заявление в межведомственную комиссию по оценке соответствия дома требованиям, установленным законодательством. В составе комиссии сотрудники администрации Нижнего Новгорода, государственной жилищной инспекции Нижегородской области, Роспотребнадзора, МЧС и др. К заявлению прилагаются нотариально заверенная копия правоустанавливающих документов на жилое помещение, а также план жилого помещения с его техническим паспортом. Ну далее, думаю, станет более понятно, как начнете) Процедуру перевода дома из ветхого фонда в аварийный.

Если можно по порядку. Долго ли она может длиться?

Есть заключение МВК инициированное окружным судом. Адвокат говорит, что признать его недействительным в городском суде невозможно. он прав?

---не прав.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Ленинский районный суд Санкт-Петербурга в составе: председательствующего судьи Мелешко Н.В., при секретаре Гебя Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Григорьевой Е.И. к Администрации города С. об оспаривании заключения Межведомственной комиссии города С.,

Руководствуясь ст.ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

Признать незаконным и отменить заключение Межведомственной комиссии города С. № от ДД.ММ.ГГГГ

Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургском городском суде через Ленинский районный суд в течение десяти дней. Есть заключение МВК инициированное окружным судом. Адвокат говорит, что признать его недействительным в городском суде невозможно. Он прав?

Добрый ночи! 3 человека в ключая опеку и попечительство. Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке межведомственную комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда. Какой состав комиссии должен быть обязательным, если в числе собственников жилья присутствуют дети?

Спасибо.

Зухра,чтобы поставить на учет нуждающихся,необходимо сначала признать дом аварийным, не подлежащим для проживания.Для этого необходимо обратиться с заявлением в межведомственную комиссию,чтобы обследовали то,что осталось от дома.Впоследствии с заключением комиссии,заявлением о постановке на учет нуждающихся,справкой о составе семьи. Скорее всего, эта семья малоимущая,поэтому будет поставлена на учет.Но это очередь,которую ждут годами.

Узнайте,возможно,в ВАшем регионе на региональном уровне предусмотрены какие-либо программы по предоставлению помощи погорельцам.

Всего хорошего. Какие документы необходимо предоставить в администрацию для постановки на учет. Сгорел дом, прописаны и являются собственниками - инвалид 2-ой группы и ребенок 10 лет.

Вердикт о призании дома аварийны и не подлежащим восстановлению выносится межведомственной комиссией, создаваемой администрацией г. Карталы. В состав комиссии входят- эксперты-строители, пожарники, сэс и т.д. И только они могут признать ваш дом аварийным. 08.08.2013 г у нас произошло ЧС. Затоплено больше 1200 домов. Мой дом затоплен на уровне 1 м 80 см был в течении трех с половиной суток. Погибло все имущество. Дом насыпной, рушатся все стены, появились трещины на потолке, стенах, фундаменте, плесень. До сих пор под полом вода.

Межведомственная комиссия как правило находится не в самой Администрации, а в соответствующем Департаменте ЖКХ. К заявлению прилагаются правоустанавливающие документы на жилое (нежилое) помещение, справка о составе семьи, копии документов удостоверяющих личности (паспортов, свидетельств о рождении). Документы подтверждающие Ваши требования (справки, фотографии и т.д.), технический или кадастровый паспорт и другие документы (в зависимости от более конкретной ситуации). Достаточно ли обратиться в администрацию с заявлением о обследовании межведомственной комиссией и дачи заключения о пригодности квартиры к проживанию или нужны какие либо дополнительные документы к заявлению?

Здравствуйте Дина. Для начала нужно составить грамотное заявление в администрацию района с подписями всех жителей с требованием создать межведомственную комиссию для решения вопроса о признании дома непригодным для проживания и (или) аварийным. В состав комиссии должен быть включен один из жильцов дома или представитель, я же советую Вам включать именно представителя, для более профессионального подхода к решению вопроса. И затем осуществлять действия направленные на соблюдение порядка работы комиссии до вынесения решения. В случае если комиссия вынесет решение не в пользу жильцов, необходимо будет провести независимую экспертизу и обжаловать решение комиссии в судебном порядке. Понадобиться помощь обращайтесь на электронную почту real8518@ya.ru Я живу в доме которы находится в ужасном состоянии, но аварийным он не признан. Я хочу, чтобы была проведенна комиссия, но я незнаю куда мне писать заявление и что в нем указывать, пожалуста помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение