Соц паспорт / Документы - 3649 советов адвокатов и юристов

Паспорт нужен. Как минимум, нужны паспорт и договор найма жилого помещения. Для официальной регистрации факта аренды, необходимо предоставить следующие документы:

заявление от собственника или другого лица, имеющего права на жилье;

паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность заявителя;

техническая документация квартиры;

право собственности;

письменное согласие всех собственников на сдачу жилья;

договор найма в трех экземплярах. Вы собираетесь заключить договор социального найма с администрацией?

Или аренды договор с физ.лицом?

С кем договор хотите заключить?

Вы вопрос более корректно свой опишите, чтобы можно было бы дать консультацию. Какие нужны документы чтобы стать квартиросъемщиком?

Если человек находится в лежачем состоянии и нуждается в замене паспорта, то вам следует обратиться в отдел социальной защиты по месту проживания инвалида. Там ведутся списки лежачих больных, и специалисты договариваются о посещении для оформления документов и выдачи паспорта. Добрый день! Заявку на замену паспорта можно подать через госуслуги не выходя из дома. сотрудник ведомства может выехать на дом для приёма документов. Готовый паспорт также привезут домой

Оформить выезд можно в любое место, где проживаете. Услуга бесплатная, необходимо будет только оплатить госпошлину за оформление паспорта:

при утрате, краже, порче старого паспорта — 1 500 ₽

в других случаях — 300 ₽

Необходимо обратиться в ближайшее к месту вызова подразделение МВД. Возьмите с собой заключение врача или справку и письменное заявление о том что просите произвести процедуру на дому Мама лежащая тяжело больная, онкология 4 ст. Потеряли паспорт РФ. Я сын, как мне восстановить паспорт?

Жилье одно у меня больше нет ,как и что делать не знаю в этой ситуации А договор есть? Соц.найма На руках у меня не чего нет ,мама умерла внезапно ,то есть что должно быть я даже представления не имею,у меня единственное в паспорте прописка по данному адресу с 1991 года Здравствуйте,Алена!

Необходимо составить и подать заявление в управляющую компанию. Здравствуйте Вам нужно обратиться с заявлением о переоформлении соц. найма в МКУ « Служба по обеспечению реализации жилищной политики» г. Волгограда. Удачи Проживали с мамой в комнате по соц найму с 1991 года, мама умерла вот мне надо переделать лицевой счёт на себя ну ордера и соц найма на комнату нет, как быть

Вопрос почему не уместен. Ответ - поточу, что таков закон. не нужно в МФЦ

српросите на каком основании туда направляют Вопросы с пенсией теперь можно решить и в МФЦ. Но это не лишает Вас права обратиться в СФР. Здравствуйте.

Данный вопрос решается либо через ОСФР либо через МФЦ либо самостоятельно через Госуслуги (но не у всех этот вариант получается). Возможно у работника Социального фонда была большая загруженность.

Обычно предоставляются: заявление о выплате начисленной и неполученной пенсионером суммы пенсии; паспорт заявителя; свидетельство о праве на наследство. Получила у нотариуса свидетельство о праве на наследство недополученная пенсия умершей мамы, сказали, что нужно идти в ПФР, а там мне сказали, что идите в МФЦ, а почему в МФЦ?

Ответ на ваш вопрос зависит от оснований перерасчета. В основном перерасчета производится автоматически. Перерасчеты выполняются, в общем случае, автоматически, без Вашего заявления и истребования документов. Если хотите, чтобы перерасчет сделали по Вашему заявлению - представляете те документы, которые свидетельствуют о необходимости перерасчета. Здравствуйте. Обратитесь в Социальный фонд(бывший ПФР)

Вам потребуются документы:

заявление,

паспорт,

СНИЛС,

документы о страховом стаже - трудовая книжка. Костин Юрий Борисович, обращайтесь с заявлением о переращёте пенсии в СФР В связи с чем перерасчет пенсии у вас? Как правильно оформить перерасчёт пенсии, какие документы нужны

Здравствуйте уважаемая Светлана

Для восстановления потерянного льготного пенсионного проездного билета вам необходимо обратиться в социальную службу вашего места жительства. Там вы заполните заявление о восстановлении и предоставите документы, подтверждающие вашу личность и право на получение льготного проездного билета. Обычно требуются паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также пенсионное удостоверение.

Удачи В МФЦ г. Питера можете получить новый проездной. Вы можете восстановить любой документ, пойдите в своем городе в МФЦ и вам все потерянные необходимые документы сделают. Я-предпенсионер СПб, потеряла проездной. Как его можно восстановить?

Там работает социальный работник который восстанавливает документы больным, но правила те же, фото и пошлина с самого человека, ну или с его родственников. Как сделать паспорт если человек лежит в психбольнице

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

НЕт, такой необходимости не имеется. Иван Сергеевич, согласно действующему законодательству Российской Федерации, изменение паспорта не является основанием для внесения изменений в договор социального найма. Однако, рекомендуется своевременно информировать социальную службу по месту жительства об изменении паспортных данных для обеспечения своевременного предоставления государственных услуг.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Не требуется перезаключать договор соцнайма (ст 19 ГК РФ). Нет , не нужно. Не нужно перезаключать договор. Здравствуйте! Нет, не нужно перезаключать договор социального найма, если у Вас появился новый паспорт

С уважением! Договор соцнайма был заключен в 2011 году. Год назад поменял паспорт, поскольку мне тогда исполнилось 45 лет. Необходимо перезаключать договор соцнайма-раз у меня появился новый паспорт?

В полицию отдайте Здравствуйте напишите объявление в том районе Василиса, по закону находки должны быть сданы в местное отделение полиции, все иные способы, в том числе провокация выкупа могут стать правонарушением Дайте объявление в соц.сетях вашего города. в паспорте же есть адрес

несите....

юристы при чём? Лучше отдапть в полицию, если не хотите непрятностей. Нашли документы паспорт СНИЛС девушки не знаем как вернуть охото и вознаграждение

Для получения технического паспорта жилого помещения вам нужно обратиться в бюро технической инвентаризации (БТИ). Этот орган осуществляет не только технический учет объектов жилого фонда, но и хранит в своем архиве в том числе и технические паспорта (п. п. 3, 14 Положения об учете жилищного фонда). Для заключения договора соц найма тех паспорт необходим Нет, не следует. Ответьте пожалуйста Если администрация заключила договор социального найма на жилое помещение и в нем указана только общая площадь жилого помещения а также в договоре написано, что все технические характеристики жилого помещения указаны в техническом паспорте жилого помещения, из этого следует, что у администрации должен быть техпаспорт на жилое помещение при заключении договора социального найма?

В свое отделение Социального фонда России, свидетельство о браке и новый паспорт, для внесения изменений в учётные данные. Через месяц выйду замуж, сменю фамилию. У меня ребенок инвалид, я получаю на нее пенсию по уходу за ребенком инвалидом. Если я поменяю фамилию, куда мне нужно будет подать документы и какие, что бы продолжить получать?

Действительно, если звание присвоено после 30.06.2016,то оно не дает права на Ветерана труда Здравствуйте, Тамара!

Чтобы получить звание «Ветеран труда РФ», необходимо подать заявление в комитет по социальной защите населения в регионе Вашего проживания через МФЦ или через портал госуслуг.

Документы для оформления звания ветерана труда

– Заявление на присвоение звания (можно заполнить или скачать с портала Госуслуг).

– Паспорт.

– Трудовая книжка или справки из архивных учреждений и организаций, которые подтверждают трудовой стаж.

– Пенсионное удостоверение.

– Документы о наградах.

– Фотография 3х4 см. Я получила награду "Почетный работник сферы образования Российской Федерации", проработала в детском саду 39 лет. Подала документы в МФЦ на получение "Ветерана труда РФ". Мне отказали, с Госуслуг пришло письмо - отказано, награда не является основанием для присвоения звания "Ветеран труда".

Если данные полномочия указаны в доверенности - паспорт отца не нужен. Добрый день .

Нет,вам не требуется его паспорт, в вашей доверенности указанны и данные Доверителя - вашего папы и вас как Поверенного лица.В некоторых ситуациях спрашивают копию паспорта. Здравствуйте, необходимо чтобы эти полномочия указаны были в доверенности, паспорт не нужен, достаточно ваших данных. Папа (85 лет)-доверитель, я-дочь-нотариально (доверенное лицо). Хочется узнать... По доверенности я имею право решать его социальные проблемы, как догазификация и. т.п. Нужен ли мне паспорт доверителя?

Регистрация в жилье, которое является неприватизированным, имеет свои ограничения. Если прописка реализуется по договору социального найма, то она осуществляется из расчета не менее 12 кв. м. на одного человека. Для оформления документов необходимо получить разрешение муниципалитета и заполнить заявление. Вместе с ним в паспортный стол подаются ордер социального найма, паспорт РФ, листок убытия. Согласие на регистрацию должен дать каждый пропи

санный в квартире человек. Задача № 1. Администрации Ленинского района г. Сургута отказала гражданке Семеновой Н.Б. в постоянной регистрации по месту жительства ее сестры в связи с тем, что в случае такой регистрации будут существенно ухудшены жилищные условия лиц, проживающих в этом жилом помещении. Гражданка Семенова является беженкой, ее сестра согласна на регистрацию Семеновой на занимаемой ею жилой площади. Правомерен ли отказ в регистрации?

Обратитесь в жилищный комитет, там есть список. Перечень документов может быть разным, достоверную информацию ищите в учреждении, которое осуществляет приватизацию по месту нахождения вашей квартиры. Добрый день, Егор!

Для приватизации квартиры необходимы следующие документы:

заявление для предоставления услуги;

паспорта всех зарегистрированных в квартире, подлежащей приватизации;

справка, которая подтверждает отсутствие долгов по оплате коммунальных услуг;

договор социального найма помещения;

технический паспорт на квартиру;

выписка из домовой книги , которая содержит данные всех зарегистрированных;

квитанции об оплате пошлин.

Статья РИА Новости Вам в помощь! https://ria.ru/20240305/privatizatsiya-1756720642.html

Удачи Вам! Какие нужны документы для провотизации. Кв

Егор самый простой способ обратиться в МФЦ

Но стандартно:

Паспорта для совершеннолетних и свидетельства о рождении несовершеннолетних всех зарегистрированных на жилой площади.

Оригинал договора социального найма.

Домовая книга.

Выписка из распоряжения органа власти или ордер на квартиру.

Справка, подтверждающая, что заявитель не использовал свое право на приватизацию.

Справка о составе семьи.

Согласие/отказ от приватизации зарегистрированных в квартире совершеннолетних граждан. Документ должен быть подписан в присутствии сотрудника МФЦ или заверен нотариально.

Документы на квартиру: выписка из ЕГРН, технический паспорт, поэтажный план, выписку из лицевого счета об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.

Удачи вам

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно) Какие нужны документы для провотизации. Кв

Паспорт, свидетельство о рождении ребенка где родители вписаны При выявлении факта пробития алкоголя несовершеннолетнему, представителям (опекунам/родителям) несовершеннолетнего и организации следует иметь на руках следующие документы:

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя (опекуна/родителя) несовершеннолетнего.

2. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего.

3. Документ, подтверждающий статус опекуна/родителя несовершеннолетнего (например, решение суда об установлении опеки).

4. Копия уведомления о результатах медико-социальной помощи в отношении несовершеннолетнего. Какие должны быть документы у представителей (опекунов/родителей) несовершеннолетнего и организации, при выяление факта пробития алкоголя несовершеннолетнему? Где можно посмотреть как должны выглядеть доверенности, документы?

Правительство может помочь погорельцам, предложив им новое жилье или финансовую компенсацию. Сумма зависит от вида помощи и может быть определена местным законодательством. Помощь может быть в виде денег или временного жилья. Однако, чтобы получить компенсацию, вы должны подать заявление в течение шести месяцев после пожара и предоставить свой паспорт, свидетельство о рождении и подтверждение владения домом. Обратитесь в управление социальной защиты населения по месту жительства с заявлением в письменной форме. День добрый, подскажите, какую мат. помощь помно получить при пожаре

Для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Добрый день, Наталья!

Согласно информации с официального сайта Ренессанс Жизнь, Вам необходимо:

[quote]Для расторжения договора страхования вам нужно отправить на имя нашей компании:

заявление на досрочное расторжение договора;

копии двух страниц вашего паспорта;

копию договора страхования;

справку ИФНС о неполучении социального налогового вычета (для договоров, заключенных на срок более 5 лет)[/quote] Здравствуйте

Нужно направить в страховую компанию заявление о расторжении договора страхования. У вас есть 14 дней на расторжение договора. Претензию подать следует, не просрочьте сроки Как отказаться от страховки ренессанс жизнь при покупке в эльдорада товара в рассрочку от хоум банка

Добрый день, Юрий Федорович!

Для узнавания номера удостоверения ветерана труда в Российской Федерации, вам следует обратиться в орган, который выдавал это удостоверение. Обычно это местное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации или социальная служба вашего региона.

Вы можете связаться с местным отделением Пенсионного фонда или социальной службой и предоставить им информацию о потерянном удостоверении. Они смогут проверить свои базы данных и предоставить вам номер вашего удостоверения ветерана труда.

Рекомендуется иметь при себе документы, удостоверяющие вашу личность, такие как паспорт или другие идентификационные документы, чтобы подтвердить вашу личность при обращении в органы, выдавшие удостоверение. Обратиться с заявлением о восстановлении в орган его выдавший Я потерял удостоверение ветеран труда. Как узнать его номер

Медико-социальная экспертиза если имеется ввиду, то смотря в каком контексте она проводится, для живого инвалида или умершего. Место регистрации может не совпадать с местом фактического проживания.

Это понятие введено в Федеральном законе от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", поэтому будут исходить из намерений социальной защиты инвалида. При мсэ эксперты могут не учитывать документ если там указан не тот адрес. А в паспорте другой

Для восстановления потерянной справки ИПР Вам следует обратиться в органы социальной защиты населения. При обращении вам потребуется предоставить все необходимые документы, подтверждающие вашу инвалидность и принадлежность к 3-ей группе. Необходимые документы могут включать: копию медицинской карты, копию паспорта, копию свидетельства об установлении инвалидности, копию решения медико-социальной экспертной комиссии и другие документы, специфические для вашего случая. Утеряна ИПР 3 ГРУППЫ инвалидности бессрочная получившую в одном городе 11 лет назад, проживаю сейчас в другом городе с регистрацией, можно ли восстановить ИПР?

Pust1Kk, смогут оформить гражданина РБ с Белорусским паспортом. Договор между РФ и Республикой Беларусь от 25.12.1998 "О равных правах граждан". Статья 7. Договаривающиеся Стороны обеспечивают гражданам России и Беларуси равные права на трудоустройство, оплату труда и предоставление других социально-правовых гарантий на территориях России и Беларуси. Граждане России и Беларуси имеют равные права в оплате труда, режиме рабочего времени и времени отдыха, охране и условиях труда и других вопросах трудовых отношений. Трудовая деятельность регулируется на основе трудового договора (контракта) в соответствии с законодательством о труде. Договаривающиеся Стороны обеспечивают взаимное признание трудового стажа, включая стаж, исчисляемый в льготном порядке, и стаж работы по специальности, приобретенный в связи с трудовой деятельностью граждан. Смогут ли оформить по трудовому контакту в общепите России гражданина Беларуси с Белорусским паспортом?

Для оформления государственной пенсии по инвалидности необходимо предоставить следующие документы:

Заявление о назначении пенсии

Медицинская справка, подтверждающая группу инвалидности

Трудовая книжка или справка с места работы

Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) Никакие не нужны. Максимум может заявление подать. Если инвалидность на МСЭ вам установлена, они передают необходимую информацию в социальный фонд. Заявление через сайт госуслуг и больше ничего не надо. Какие документы нужны для оформления пенсии по инвалидности?

Нет, не законно. Комнат должно быть столько же, сколько было в аварийном жилье по тех паспорту.... Только вы то зачем согласились на данные условия? Видимо и документы все подписали, что согласны. Никто ведь насильно и принудительно никого не расселяет, надо оценивать предложенные варианты сразу... насколько они законны.. Вы собственник жилого помещения , признанного аварийным? Или проживали по соц.найму? У меня трое детей, 15,13,10 лет. Два сына и дочь. Нас при расселении из аварийного жилья переселили в квартиру на два кв метра больше чем была а комнат меньше. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение