Товар является новым если - 319 советов адвокатов и юристов

Ирина,,претензию продавцу предъявляйте. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Платили наличными или переводом? Вы чинили телефон по гарантии в этом салоне? Если по гарантии то у салона есть все документы по телефону и поэтому требовать с вас дополнительные документы необходимости нет. Обратитесь с жалобой в роспотребнадзор, приложите отказ салона, будет штраф и будет проверка, по результатам которой можно спокойно идти в суд. Купили телефон в августе, а он оказался не новый и постоянно требует ремонта. Не сохранился чек и гарантийный талон, но делала у мастера в том же салоне где и покупали. Можно ли вернуть товар и получить новый?

Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней

отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.

Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.

Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?

Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Нужно направить претензию Видеокарта является технически сложным товаром, в связи с чем вы не можете ее просто так вернуть в магазин без дефекта. это технически сложный товар, возврат которого невозможен в рабочем состоянии, максимум - замена на другой такой же после экспертизы, которая оплачивается покупателем 24.03.2024 купил видеокарту в сети днс (заказ был через интернет, а оплатил в магазине по сбп) 25.03.2024 установив в пк обнаружил аккустический шум исходящий от видеокарты создающий дискомфорт. В этот же день отнес в магазин и там согласились отправить на проверку качества. Никаких требований я не предъявлял. Вопрос, смогу ли я отказаться от товара если дефект не обнаружат? Какие вообще мои действия что кому куда писать?

Нет. Не получится, тк телевизор является технически сложным товаром. Обмену, возврату не подлежит. Нет, к сожалению.

Вы купили по той цене, которая была на тот период. Такая цена была не для вас, а для всех покупателей Здравствуйте.

Если купили товар в Эльдорадо через приложение или сайт, то можете в любой момент до получения товара потребовать деньги обратно.

[quote]Закон о защите прав потребителя.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

...

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Нет, не можете, если покупка уже оформлена.

Но если не забирали, в теории возможен отказ. Купила телевизор в эльдорадо, неделю назад, но ещё его не забирала, сегодня смотрю он стоит на 10 тыс дешевле, могу ли я вернуть его и купить уже по другой цене

Нет. нельзя. Данное ПО не является обязательным к установке. А вот если rustore не поставили - можете требовать возврата товара Можно ли обменять смартфон хуавей нова Y-91, если в магазине меня не проинформировали что в нем отсутствует гугол и плей маркет?

То что отлетел бегунок от молнии не является существенным недостатком товара, когда на основании статьи 18 Закона РФ о защите прав потребителей производится возврат товара. Поставить же новый бегунок вообще не составляет ни каких проблем Купила ботинки, на второй день отлетел бегунок от молнии. В магазине сказали, что только ремонт без вариантов

Добрый день. Если ваша машинка еще на гарантии, то конечно можете ее вернуть им обратно. Требуется написать им досудебную претензию, а если не хотят забирать ее, то обращайтесь в суд. За помощью, можете обратиться к любому юристу Здравствуйте! Можете, но при условии, что недостаток существенный, так как машинка относится к категории технически сложных товаров. Когда недостаток является существенным, можете посмотреть п.13 Постановления Пленума ВС от 28.06.12 г. номер 17 Ст.18 ФЗ О защите прав потребителей, да можете. Купили машинку нет еще года программа сбивается вместо пол часа час тридцать забрали в сервис устранили причину привезли расписалась, а потом вскрыли и увидели что крышка под порошок до конца не закрывается и при стирки также сбой по времени и еще и воду не сливает. Можем мы ее вернуть и просить другую машинку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это не является гарантийным случаем, придется покупать новый зарядник. Данный случай не является гарантийным, поэтому продавец вправе отказать. Нет, эти вина покупателя (если это Ваша собака. Если не Ваша - ущерб возмещает хозяин). Нет, оснований для возврата денег нет. Товар пришел в негодность не в связи с его некачественностью. Если собака перекусила провёл для зарядного устройства, но на него действует гарантия год. Могу ли я принести в магазин и смогут ли мне хотябы вернуть деньги?

Можно потребовать, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Быстрая разрядка не будет являться ненадлежащим товаром Купила новый телефон 23.02.23. Заметила, что он быстро разряжается, 05.03.23 принесла его в магазин и его забрали на гарантийный ремонт. 07.03.23 мой телефон уже был у меня, но проблема никуда не ушла, телефон все также быстро разряжается. Имею ли я право потребовать от продавца замену телефона на новый или возврата денежных средств? 15 дней уже прошло, но поломка в течении гарантийного срока повторная.

Также при первом обращении мне говорили, что если хотите замену, то необходимо отправлять телефон в страну изготовителя (в моем случае Япония) и ждать от них заключения. Действительно ли я должна ждать ответа от страны изготовителя?

Согласно ч.5 чт.18 Закона о защите прав потребителей, Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Здравствуйте.

Возможно. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей нужно обратиться в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями. Из за отсутствия чека отказать Вам не могут.

С уважением. Вчера купила цепочку из серебра, сегодня сломался замок. Но чек вчера выбросила, думала, что не потребуется. Остался только чек на бонусные баллы без указания наименования и стоимости покупки. Возможно ли вернуть деньги?

Андрей,[b] к большом сожалению, если телефон исправен, то магазин имеет право отказать в возврате денег.[/b]

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену и возврату в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Об этом четко пояснил Роспотребнадзор. Здравствуйте. Данный товар является технически сложным и не подлежит обмену или возврату, поскольку входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. 3 дня назад я купил смартфон в магазине "Эльдорадо" и хочу его обменять. Телефон технически исправен, повреждений корпуса и упаковки нет!

Альбина, вам нужно претензию грамотно составить. Чек на руках? Никак, к сожалению. Тут только претензии виновникам предъявить. Но с этим, как я понял, у вас проблемы.

С уважением. Увы, никак. По Вашей вине был разбит телефон, это не гарантийный случай. Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" товар можно поменять с недостатком. Разбитый телефон не является товаром с недостатком. Муж вчера купил телефон и подарил мне, сегодня разбился экран, не я разбила, я работаю в психоневрологическом интернате, больные люди, пока меня не было забрали мой телефон и уронили, как мне сделать чтоб мне бесплатное поменяли экран.

Могут, но, боюсь, после соответствующей экспертизы, предметом которой будет главный вопрос: является ли выявленный дефект товара производственным браком или произошел в процессе эксплуатации (Вами наушников), а если в процессе эксплуатации, то является ли случай гарантийным (условия гарантии могут быть разные). И все же попробуйте вернуть, такой товар иногда заменяют молча безо всякой экспертизы. Удачи. Я в октябре 2021 купил наушники, 2 июня я их использовал и убрал, сегодня (3 июня) я заметил, что они почему-то сломались, у меня нет чека, но есть виртуальный чек от сбербанка, штрихкод от магазина сорван, но другие штрих коды на месте, есть гарантия от производителя на 12 месяцев, могут ли мне вернуть товар или разрешить обменять его.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) Олег, это наверное вопрос спорный.

По сути одна из этих операционных систем является дальнейшей модификацией другой. В чем состоит Ваше неудобство, если вместо более старой модификации Вы получили более новую, Вам еще предстоит объяснить суду.

Я лично оцениваю Ваши шансы на успех в суде как достаточно невысокие. Имеет смысл подавать в суд? хочу вернуть часть денег, те 200$ примерно 12-14 тысяч рублей, + компенсации всякие. Какой % вероятности, что я проиграю суд.

Компьютер некачественный? К сожалению, вернуть нельзя, т.к. это технически сложный товар.

Только при наличии в компьютере недостатка у вас есть право вернуть его в магазин. Это технически сложный товар и просто вернуть не получится, только если имеются недостатки. Компьютер является технически сложным товаром, поэтому его возврат возможен при наличии недостатка либо при представлении недостоверной информации о товаре. Как вернуть новый компьютер в магазин? Вчера купила компьютер, но он меня не устраивает. Захотела вернуть, а в магазине говорят только за полцены как б/у.

Нет, в ваших действиях нет состава преступления. Судя по описанию, в Ваших действиях не усматриваются признаки преступлений, предусмотренных статьями 163 и 179 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Их квалифицирующими признаками являются угрозы применения насилия, уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно распространения сведений, которые могут причинить существенный вред правам и законным интересам потерпевшего или его близких. В магазине продавец отказывается продать мне товар мотивируя это тем что купюра потрепанная или же если продавец отказывается продать товар по указанной цене со скидкой мотивируя это переоценкой или изменившимися условиями акции, а я в ответ требую продать мне товар, угрожая вызвать общество защиты прав потребителей или пожаловаться туда, снимая спор на видео.

Могут ли меня привлечь за вымогательство или за принуждение к сделке (163 и 179 УК РФ)?

Подал претензию продавцу о замене товара не надлежащего качества, продавец не ответил в течении 20 дней. Собираюсь подавать в суд на выплату неустойки за неудовлетворения требования потребителя. Могу ли я в суде изменить свои первоначальные требования на основании п. 2 ст. 23 Закона ОЗпп требования на расторжение договора и возврата товара продавцу, или мне сначала нужно обратиться с данной претензией к продавцу?

Неизвестно, это достаточно субъективно. Если же по нормируемым параметрам громкости до требуемых параметров не дотягиваются - тогда да, этот недостаток существенный, в рамках ст. 18 ЗоЗПП сдать сможете. Здравствуйте!

Поскольку телефон является технически сложный товаром, то у Вас его возьмут а экспертизу, чтобы проверить, имеет ли место быть заводской брак.

Можете предложить им обменять сразу на другой, дороже, с доплатой, часто с телефонами такое практикуют. Уважаемая, Лариса! Телефон является технически сложным прибором и возврат товара может быть осуществлён только в случае установления заводского брака (посредством проведения независимой экспертизы). Купила телефон и обнаружила очень слабый звук видео и аудиосообщений. Могу ли я расторгнуть договор на следующий день после покупки?

Руслан, к сожалению, колонка является технически сложным товаром и отказ магазина абсолютно правомерен.

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей. Купил колонку Бош автомат, специалист из горгаза сказал, что в ванну комнату лучше полуавтомат! Звонил в магазин, хотел поменять с доплатой, они говорят Обмену и возврату не подлежит!

Здравствуйте, Никита. Поскольку швейная электромеханическая машина относится к технически-сложным товарам, в случае если ее качество является надлежащим, даже ее замена недопустима. Возврат же товара надлежащего качества возможен лишь тогда, когда у продавца нет возможности провести его замену (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). ХОтела бы вернуть новую швейную электромеханическую машину. Продавец в лице менеджера по телефону в офисе отказывает, ссылаясь на ЗЗПП. Но на вопрос при покупке машины продавец-консультант ответил, что можно в течение 7 дней, не упомянув, что это относится только к заказанному через интернет. Аналогичной замены не предложено, тк нет в наличии. Законен ли такой отказ?

Пока нет оснований. Надо знать ответ сервисного центра. Здравствуйте! Диана, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Купила новый айфон 12, скачала обновление 15 версии последней и телефог спустя час после активации стал сам перезагружаться каждые 5 минут. Сдали в салон обратно на ремонт по гарантии. Могу ли я попросить заменить этот телефон на новый, что бы в будущем не было проблем с перехагрузкой?

Вступление в наследство в течение 6 ти месяцев. Действия незаконны по отключению. Смерть собтсвенника помещения не является основнием для отключения газа. Возможно, имеет место неулата, за которую возможно отключение. В этом случае неуплату необходимо погасить. Юридически бизнес закрывается.

По наследству переходят только активы, товар и деньги на счёте перейдут к наследникам в равных долях.

Если наследники хотят продолжить дело, надо открывать своё ИП или ООО.

Договор аренды прекратится по ст. 418 ГК РФ и для продолжения торговли нужно заключить новый договор аренды с Арендодателем, с поставщиками услуг (электроэнергия и др.). У нас хотят отключить газ в магазине, из за смерти хозяина. Что бы оформить магазин на себя ведь нужно время. Что нам делать?

С 30 марта 2020 согласно новой редакции перечня непродовольственных товаров первой необходимости Правительство России исключило очки и линзы из списка товаров первой необходимости. Да, Вы должны у посетителей спрашивать куаркод, так как данные товары не являются товарами первой необходимости. Вопрос по куаркодам. С-Пб. Являются ли контактные линзы и очки товарами первой необходимости в Санкт-Петербурге? Нужно ли спрашивать куаркод у посетителей, если работаешь в оптике.

Добрый день!

Да, совершенно верно-мобильный телефон (он же смартфон) является технически сложным товаром и возврату из-за внешнего состояния (цвета, габарита, формы) не подлежит.

Возврат возможен из-за неисправности не по вине покупателя и только после прохождения диагностики сервисным центром. Купила телефон позавчера, не нравится как работает типо тупит; (он стоит конечно 8 тысяч, но все равно) экспертиза по-любому покажет что все нормально, а продавцы говорят что это сложнотехнический товар и его могут отдать только на экспертизу, а то что он из-за внешнего вида не нравится это считается.

Можно сдавать все количество не регламентировано. ДА.

Шуба является непродовольственным товаром, который можно вернуть в магазин в течение 14 дней после покупки. Такое право покупателю дается статьей 25 ЗОЗПП. Основанием может стать несоответствие цвета, размера, фасона. Покупатель имеет право: вернуть полную стоимость покупки; обменять изделие на товар другого размера, цвета, фасона; выбрать новую модель, доплатив разницу в цене или вернув переплату. Купила шубу из норки в снежной королеве, с химическим запахом, сдала на следующий день, деньги вернули! Купила 2 ю шубу, поносила 2 дня, рукава короткие, задувает ветер! Могу я сдать вторую шубу и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение