Унифицированные формы документов / Документы - 37 советов адвокатов и юристов

Вопрос по форме № Т-12. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

Цитата: «При раздельном ведении учета рабочего времени и расчета с персоналом по оплате труда допускается применение раздела 1 "Учет рабочего времени" табеля по форме № Т-12 в качестве самостоятельного документа БЕЗ заполнения раздела 2 "Расчет с персоналом по оплате труда"».

Вопрос: что обозначает "раздельное ведение учета рабочего времени и расчёта с персоналом по оплате труда" на практике, и в каких случаях можно не заполнять 2 раздел формы Т-12?

Обязательно ли в государственной бюджетной организации использовать Унифицированную форму № Т-1 Утверждена Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1" в табличном варианте как в программе 1 С или можно использовать форму ка текстовый документ?

Является ли внутренний документ предприятия унифицированная "требование-накладная" формы М-11 (утверждена постановлением Госкомстата РФ от 30.10.1997 №71-А) официальным документом. Будет ли за подделку данного документа лицо нести уголовную ответственность по ст. 327 УК РФ. Согласно данного документа осуществляется перевозка материальных ценностей внутри структурных подразделений предприятия без доверенности.

Нужен типовой договор при работе по казначейскому сопровождению.

Достаточно ли следующих условий в договорах:

Договор аренды транспортного средства без экипажа ИГК 15260138592180000190 / № 27/18-А/.

1.Предмет договора...

1.5. Идентификатор государственного контракта (ИГК): 15260138592180000190.

4. Права и обязанности сторон

4.2.2. Предоставлять Арендатору счета на оплату, прилагая к ним унифицированные формы первичной документации, справки для расчетов за выполненные работы (услуги), счета-фактуры, акты выполненных работ с указанием Идентификатора государственного контракта - 15260138592180000190 следующим образом:

- в документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, через символ «/» перед номером документа,

- в счете-фактуре в строке 8 – «Идентификатор государственного контракта, договора (соглашения)». Достаточно ли этих условий в договоре? Может еще надо в обязанности вписать об открытии лицевого счета?

Вопрос касающийся трудовых споров, Минфин отменил обязательным ведением унифицированных форм это КМ-6,КМ-3 руководитель заставляет нас вести первичную документацию унифицированных форм по кассовой политике, за которые потом еще и штрафует если находит какие либо опечатки в документах. Если я ей откажу вести внутренний документ, как она его называет. Соответсвенно ссылаясь на приказ Минфина, она может меня за это уволить если просто не буду вести первиные докумнты.

Добрый день. При проверке Муниципального автономного бюджетного дошкольного образовательного учреждения выявлен факт использования приказов при увольнении и приеме на работу сотрудников не унифицированной формы. Допустимо ли это, с учетом изменений (1 января 2013 года формы первичных учетных документов)

Имеет ли юридическую силу протокол, где не указано количество присутствующих?

Может ли считаться распорядительным документом заключительная часть протокола?

Какие реквизиты унифицированных форм документов являются обязательными?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевод с временной должности на постоянную. Подскажите, человек был принят на декретное место в отдел расчетов. Через некоторое вемя из отдела расчетов увольняется работник. Как правильно перевести принятого сотрудника с декретного места на постоянное. Нужно ли заявление от работника о переводе, доп соглашение к трудовому договору и приказ унифицированной формы Т 5? Если при переводе, остается та же должность, тот же отдел, и та же заработная плата.

В арбитражный суд индивидуальным предпринимателем был подан иск о взыскании задолженности с ООО. У ИП имееются закупочные акты с подписью директора и печатью ООО. Юрист ООО предоставляет суду отзыв на исковое заявление, на основании того, что закупочные акты не соответствуют унифицированной форме № ОП-5. Могут ли являться дополнительным доказательством действительности сделки свидетельские показания бывших работников ООО и показания еще одного поставщика (физическое лицо), имеющего точно такие же закупочные акты? И что еще можно предоставить суду в доказательство того, что сделка действительно была?

Я, ИП, у меня небольшой магазинчик. Я взяла работницу по трудовому договору и вместе с ней работала посменно на магазине. 11.010.2015 г. работница написала заявление об увольнении. Ревизию я проводила без неё и выявила факт недостачи. Пока я проводила ревизию работница не была окончательно рассчитана. Но за этот период времени работница обратилась в отдел по труду, где с меня потребовали штатное расписание, личную карточку работника, табели учета времени, ведомости по начислению и выплаты заработной платы, унифицированные формы первичной документации по ревизии. Вся документация ведётся в тетрадках: приход товара, продажи, расходы, заработная плата. Вправе ли отдел по труду требовать от меня эти документы? На данный момент я оспариваю в суде решение государственного инспектора и работник до сих пор не рассчитан. Потому, что сумма выплаты работнику является оспариваемой. Имею ли я право провести ревизию без присутствия работника? Как мне доказать недостачу, которую сделал работник?

Директор принимает решение.Оформляется приказом. Приказ о расторжении трудового договора составляется по унифицированной форме N Т-8. В графе "Основание" указываются реквизиты приказа о сокращении численности или штата работников организации. Если работник был уволен досрочно с его согласия, то в этой графе отражаются также реквизиты письменного согласия (заявления) работника. В приказе указывается последний день работы.

С приказом (распоряжением) о расторжении трудового договора нужно ознакомить работника под роспись. Если данный документ невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, в приказе (распоряжении) делается соответствующая запись (ч. 2 ст. 84.1 ТК РФ). Также составляется записка-расчет. Кто в акционерном обществе принимает решение о сокращении штата или должности? И как это решение должно быть оформлено (приказом)?

В унифицированной форме документа нет росписи должностного лица напротив соответствующего реквизита.

На основании какого нормативного акта этот документ можно признать не законным?

Спасибо.

У нас с товарищем открыта кофейня. Зарегистрирована на товарища (ИП). Сейчас мы хотим ее продать. Хотим подписать отдельно договор о передаче покупателю всех прав на владение кофейней, и отдельно долговую расписку, о том, что покупатель должен нам определенную сумму денег, которые обязуется отдавать ежемесячно, частями (продаем в рассрочку). Скажите, есть ли какие-то унифицированные формы данных документов? И обязательно ли оформлять эти документы у нотариуса? Если да, то нотариус сам оформляет документы, или надо нести уже готовые, чтобы он просто их заверил?

ИП выплачивал работнику заработную плату предусмотренную трудовым договором (наличными денежными средствами), в полном размере. Платежные ведомости, иные унифицированные формы документов ИП не велись, других доказательств выплаты заработной платы не имеется. Работник после увольнения по собственному желанию обратившись в суд утверждает, что заработную плату он не получал вообще, и требует взыскать с предпринимателя весь объем заработной платы, предусмотренной трудовым договором за отработанный период. Существует ли в такой ситуации вероятность, что суд может взыскать с предпринимателя в пользу работника заработную плату без учета того, что хотя она уже была выплачена? Если да,как мне можно доказать что выплаты я производила. Продавец проработала 2 года?

ИП выплачивал работнику заработную плату, предусмотренную трудовым договором (наличными денежными средствами), в полном размере. Платежные ведомости, иные унифицированные формы документов ИП не велись, других доказательств выплаты заработной платы не имеется. Работник после увольнения по собственному желанию, обратившись в суд, утверждает, что заработную плату он не получал вообще, и требует взыскать с предпринимателя весь объем заработной платы, предусмотренной трудовым договором, за отработанный период. Существует ли в такой ситуации вероятность, что суд может взыскать с предпринимателя в пользу работника заработную плату без учета того, что хотя она уже была выплачена?

Подрядчик подделал даты в акте выполненных работ КС-2 и обратился в Арбитражный суд, дознователь отказал по подделке документов по статья 327 часть 1. на основании что данный документ не является официальным документом. Правомерны ли доводы дознавателя, если данная справка относиться к унифицированной форме?

Существуют ли единые унифицированные формы актов или бланков приема транспортного средства (автомобиля) на СТО (помимо заказа-наряда на оказание услуг, который заполняется при обращении клиента в сервис), в которой прописаны характеристики акта (бланка), действия, и обязанности сторон, при которой индивидуальный предприниматель (исполнитель) может обезопасить себя от неправомерных действий клиента (заказчика) после оказания услуг при выполнении всех оговоренных условий договора? Если такой документ отсутствует, на что можно опираться при возникновении спорных и иных ситуаций?

У меня вот какая ситуация, дорогие коллеги. Я вышел из коллегии адвокатов и решил осуществлять адвокатскую деятельность в форме адвокатского кабинета.

Все что было необходимо я сделал, однако возникла непонятка, которую толком не могу решить, а именно: при получении от физ. лиц наличных денежных средств я должен производить оформление документов строгой отчетности, но вопрос какой формы. Есть унифицированная форма №КО-1 утв. Пост. Госкомстата от 18.08.1998 №88 (приходный кассовый ордер заполняется квитанция к нему отрывается для клиента), а есть еще форма утв. Минфином РФ письмом от 20.04.95 №16-00-30-35 форма ОКУД 0700002. (копируется три листа).

Был в палате у гл. бухгалтера, она сказала форму 98 года, коллеги у кого кабинеты используют кто что, бухгалтера говорят что только испол. Форму 95 года. КАКУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

Можно ли заполнять графу оклад прочерком, ссылкой на другой документ (если зарплата по условиям трудового договора не оговорена написано согласно тарифной сетке и дана ссылка на другой документ) или впечатать цифрами 0 руб 00 коп.? Объязательно ли заполнять строчку условий работы? Пожалуйста ответьте на вопрос. Заранее спасибо. Унифицированная форма №T-1. Строчки оклад и условия работы.

Просьба проконсультировать по вопросу правильности заполнения реквизита "код ОКУД" в унифицированных формах учетных документов по кадрам. Организация применяет унифицированные формы первичной учетной докментации по учету труда и его оплаты, согласно Постановлению Госкомстата РФ от 05.01.04.№ 1, однако, в утвержденных формах указан код ОКУД, который не соответствует действующему Общероссийскому классификатору управленческой документации ОК 011-93, (утвержденный постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 № 299). Каким документом руководствоваться кадровику при проставлении кода ОУКД в унифицированных формах. Спасибо за ответ.

Большая просьба помочь разобраться со сроками хранения табелей учета рабочего времени. В организации табель ведется по унифицированной форме Т-13. В "Перечне типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения" согласно ст. 281 срок хранения табеля 1 год, согласно ст. 150 - 5 лет. В итоге не можем понять сколько лет нам нужно хранить Табель по форме Т-13?

Заранее спасибо. С уважением, Наталья.

Помогите! Устроилась на работу в бюджетную организацию и столкнулась с непонятными для меня требованиями бухгалтерии:

1. При увольнении или при уходе в отпуск работников бухгалтер помимо приказа по унифицированной форме требует отдельный табель на этих работников (на отпускника - проставленный до конца месяца). Без него не выплачивают расчётные, а отпускнику дают только отпускные, а з/п заработанную до отпуска - выплачивают в получку. 2.При сдаче табеля на работников, работающих посменно, нужно сдавать в бухгалтерию копию графика смен. 3. Табель требуют сдавать 22 числа с проставленными до конца месяца днями, а утверждать его надо или тем же 22 числом, или вообще без даты. На возмущение: откуда такие требования взяли?, отвечают: "мы бюджетники, у нас всё свое"

Может быть есть какие-то нормативные документы для бюджета, с требованиями отличными от требований ТК?

Если это возможно, то какие документы это регламентируют, и каким образом это указать в унифицированной форме № Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 г. № 1? Заранее благодарна!

Какими документами эти сроки регламентированы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение