Упаковка не нарушена - 220 советов адвокатов и юристов

Надо смотреть документы на мебель, прописано там условие про цвет или нет. Если нет - то только пытаться договориться с продавцом, а если да - выставлять претензию. Вы вправе оформить претензию продавцу.

Если нарушено условие договора о цвете товара, то закон о защите прав потребителей вам в помощь.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Здравствуйте, пишите претензию продавцу о замене товара или возврата денежных средств, но это лишь при том условии, что товар в упаковке, наче срок прошел. Купили диван и кресло. Доставили в срок. Не распаковывали, т.к шёл ремонт. Спустя 5 месяцев выяснилось, что цвет мебели другой. Стоит в Завадский упаковке

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть любой товар, за исключением технически сложных товаров, в течение 14 дней с момента его приобретения. Возврат осуществляется, когда есть чек, товар имеет полную комплектацию, коробка/упаковка не нарушена, сохранены заводские пломбы. Пишите претензию. А если этот товар не работает надлежащим образом. Видеонаблюдение не работает как его вернуть, камеру. 14 дней не прошло.

Вы. Царапины и другие дефекты - вина транспортной компании.

Обращайтесь с иском в суд. Добрый день!

В данной ситуации продавец может быть прав, так как товар был возвращен с нарушенной упаковкой и повреждениями. Однако, вам следует предоставить доказательства того, что повреждения возникли вследствие доставки, а не были вызваны вами. Если вы сможете доказать свою невиновность, то у вас есть шанс вернуть деньги за товар. Заказывал в интернет-магазине камеру (200 т.р.). На пункте выдачи отказался, так как неудобно лежит в руке. Отправил обратно в магазин, но при доставке транспортной компанией была нарушена целостность упаковки (Вмятины и царапины). По приему товара, продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на поврежденную упаковку и нетоварный вид. Кто прав в данной ситуации?

Продажа контанктных линз регулируется Законом РФ о защите прав потребителей. Здравствуйте, Ан!

Согласно законодательству Российской Федерации, для продажи контактных линз без подбора и без кабинета офтальмолога (исключительно продажа) требуется наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (арт. 5 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Продавать контактные линзы без индивидуальной упаковки с нарушением хранения товара Вы не можете.

Если упаковка не нарушена и контактные линзы хранятся согласно условиям хранения от производителя, то продажа возможна. Какими законами регламентируется продажа контактных линз? Насколько мне известно, контактные линзы это медицинские изделия. Можно ли отпускать контактные линзы поштучно? Ведь для этого придется вскрывать упаковку производителя и отдавать линзы без нее.

Да, можно. Закон о защите прав потребителей это позволяет Можно ли вернуть топер для дивана/кровати, купленный 2 дня назад, упаковка не нарушена.

Здравствуйте. По сути Вы купили качественный товар на момент его продажи.

Так как продукты относятся к продовольственной группе, сдать в супермаркет можно только товары ненадлежащего качества: если была продана продукция с истекшим сроком годности; при вскрытии упаковки есть неприятный запах; внешний вид и консистенция не соответствуют установленным стандартам (плесень, серый цвет среза на колбасных изделиях); из-за повреждения тары была нарушена герметизация упаковки; вес не соответствует указанному на этикетке; при вскрытии обнаружены посторонние предметы (стекло, кусочки металла, личинки насекомых и т. д.). Если отталкиваться конкретного времени на момент покупки, то товар был не просрочен. В магазине куплен продовольственный товар срок годности, которог истекает через 4 часа, с момента покупки. Возможно ли обменять, или вернуть такой товар?

Здравствуйте, прощу будет продать на авито. Ламинат лишний, вернуть можно, упаковка не нарушена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Закон о защите прав потребителей не обязывает продавать товары с полной зарядкой. Поэтому можете отказывать покупателю. Клиент приобрел перезаряжаемую электронную сигарету, при мне вскрыл оказалась разряженной, поставили на зарядку заряжается и соответсвенно работает, но клиент сказал чтоб ему обменяли на уже заряженную. А у этой уже целостность упаковки нарушена. Как быть?

Только при условии, что вы докажите, что это вина сотрудников магазина, а не ваша. Вам необходимо будет доказать, что целостность упаковки была нарушена до того как вы взяли бутылку с маслом в руки. Кроме того, Вам необходимо будет провести экспертизу, что пуховик действительно испорчен и не подлежит восстановлению. Экспертизу можно провести и в рамках гражданского дела. Но для начала напишите претензию и предложите магазину уладить дело в досудебном порядке. Совершала покупки в магазине, взяла бутылку масла из которой полилось на мой новый пуховик, коробка в которой оно стояло тоже вся пропитана маслом, т.е сотрудники этот момент упустили. Написала жалобу в магазине. Возможно ли получить от магазина денежную компенсацию, т.к пуховик испорчен?

Доставка осуществлена, условия выполнены, поэтому за доставку оплатить Вы должны. Следущая доставка, опять нарушат упаковку и я сново должен оплатить доставку или должен взять с испорченной упаковкой, чтоб не оплачивать постоянно доставку. Была доставка товара мне, при разгрузки нарушили целостность упаковки, я отказался от товара, но теперь требуют оплатить доставку, должен оплатить и нет?

Целостность упаковки вы нарушить не имеете права, однако можете о наличии просрочки сообщить в полицию и роспотребнадзор, последние изымут просроченный товар. Здравствуйте.

Если вы увидели просроченный товар в магазине, достаточно сфотографировать срок годности, наименование товара и магазин, где вы этот товар нашли и сообщить об этом в Роспотребнадзор, написав заявление. Можно ли нарушить целостность упаковки просроченного товара в магазине? И какие документы нужны на сбор просроченного товара?

Здравствуйте, Закон о защите прав потребителей ст 25; ГК РФ ст 481.

Да, вы правы, если сможете доказать что "одноразовую пломбу" вскрыли не вы, тк нарушена целостность упаковки. Иначе телефон попадает под перечень товаров надлежащего качества не подлежащих обмену (если он исправен) Возврат технически сложного товара без брака производится только если на это согласится продавец, но он не обязан это делать. Может ли клиент вернуть сложнотехнический товар (айфон) со вскрытой пломбой на коробке (пломба одноразовая) При этом телефон не активирован и защитная пленка с экрана не сорвана Товар был продан дистанционный способом.

Считаю что товарный вид не сохранен Прав ли я?

Добрый день, Виктор!

Согласно ст. 1515 ГК РФ товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными.

Иными словами [b]реплика брендов является контрафактом и запрещена [/b]в соответствии с законодательством РФ. Добрый день!

В рекламе Вам нужно указывать производителя товара и всю информацию касающуюся товара, чтобы потенциальный потребитель был в курсе.

Также не стоит указывать бренды которым не является Ваш товар, в противном случае Вы вводите потребителя в заблуждение. Ну соответственно авторские права будут нарушены если Вы будете указывать бренды.

А так Авито кишит такими объявлениями и никто никого не наказывает. Можно ли продавать реплики (копии) различн. Брендов на Авито, сообщая, что это реплика? Это не нарушение закона?

Отнесите в магазин, вам сделают возврат. Да, можно в течении 14 дней, если не испорчена упаковка и не нарушен товарный вид ст. 25 Зпп. Такой вопрос купили ребенку кроссовки, она один раз одела и ей не удобно, можно поменять или вернуть деньги с момента покупки прошло 7 дней.

Если товар не бракованный, то оснований для возврата нет, тем более если нарушена упаковка. Купил фильтр для воды, распоковал, но он не подошёл по размеру. Чек остался. Но в магазине отказали в возврате денег, т. к. нарушена упаковка, а фильтр является пищевым продуктом и его не продать. Как мне вернуть деньги. Фильтр в употреюлении не был.

ДА, была. Привожу следующие правила освидетельствования при помощи алкотестера. Упаковка, в которой лежит мундштук, вскрывается на глазах у проверяемого (доказательство, что он стерильный). Алкометр включается в тестовом режиме с приставленным мундштуком. На экране должно высветиться «алкоголь не обнаружен». Проверяемый выдыхает в мундштук, пока не прозвучит сигнал. Выведенные на экран результаты демонстрируются всем участникам процедуры, распечатываются в 3-х экземплярах: для водителя, инспектора и архива. Производится сверка данных.

В данной ситуации надо настаивать на освидетельствовании в больнице и взятии крови на анализ. Удачи и успехов Вам. Я проходил, медосвидетельствование в ГИБДД на состояние алкогольного опьянения, с понятыми, продувал, только один раз. Была ли нарушена процедура?

Данное постановление утратило свою силу. Откройте новый документ и смотрите порядок возврата или не возврата товара. Здравствуйте.

Не можете ссылаться на указанный нормативный акт, поскольку он утратил силу.

Остальное зависит от того, в связи с чем возврат.

С уважением. То есть в возврате я отказать не могу? Даже если нарушена целостность упаковок. Могу ли я отказать клиенту в возврате керамической плитки, ссылаясь на Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» если в счете прописаны м 2

Если целостность упаковки не нарушена, тогда можно. Можно ли сдать антифриз если не подошёл товар.

При возврате товара чек не нужен, а вот нарушенная упаковка может стать причиной для отказа в возврате. В этом случае возврат возможен лишь при наличии дефектов изделия. Наталья, пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Поскольку ваша доска не имеет недостатков и качество ее надлежащее, а она просто вам не понравилась, но упаковку вы порвали - вернуть не получится. Более того, законом [b]не предусмотрен возврат, предусмотрен обмен,[/b] на другую модель/цвет и т.п.

А вот чек, как раз, тут меньше всего важен.

Ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Купила гладильную доску, дома хорошо посмотрела не понравилась, упаковка нарушена, чека тоже нет. Вернуть назад и возврат денег.

Дарья, вы имеет право вернуть матрас надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки. Обязательные условия возврата: отсутствие следов эксплуатации; сохранение товарного вида и потребительских свойств; сохранение пломб и фабричных ярлыков; наличие кассового чека. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Ст 25 закона даёт Вам на это право. Можно ли вернуть детский матрас, если не нарушена упаковка?

Нет, если пломбы не нарушены гарантия не сгорает, более того если пломбы нарушеныно брак заводской все равно вы имеете право на обмен товара. Если человек приобрёл товар в магазине электроники и вскрыл его для проверки качества - соответствия заявленного функционала, то исчезает ли при этом гарантия!? Может стоит в таком случае просить сотрудников магазина осуществлять проверку!?

Можно попробовать произвести замену товара (но не вернуть) на наушники другого размера, чтобы не выпадали из ушей. Если откажут, то только через суд пробовать. Вернуть можно, если есть дефект и не нарушена упаковка. Я купила наушники, но поняла, что мне в них неудобно и они выпадают. Позвонив в интернет магазин, мне сказали, что возврат невозможен, так как вскрыта упаковка, фабричные ярлыки и тд. Могу ли я вернуть наушники в интернет-магазин?

Если вы приобрели товар ненадлежащего качества, то обязаны обменять.

Если просто вам не нравится и тем более упаковка нарушена, то откажут.

На счет "личного пользования"-это они врут... Дело в том, что они не выполняют свои качества шумомзоляции, так как на голове они не прилегают, из-за того что дуга не подходит. Проверили на троих людях спадает, проверить примерить отказали. Приобрела в подарок полноразмерные стереонаушники, дома открыли коробку, именинник надел наушники, а они с него спадают, дуга слишком широкая. Голова стандартного взрослого человека, внизу слишком свободно, качество звука пропадает, изоляции нет. Купила вчера, чек коробка есть. Смогу ли обменять на другую модель, пока обратилась в службу поддержки магазина, там сказали скорее всего откажут в связи с тем что это товар личного использования, и я открыв коробку ими попользовалась.

Добрый день. Статья 25, часть первая Закона "О защите прав потребителей" гласит следующее

"Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации."

Картридж однозначно непродовольственный товар, вроде можно обменять но,

в Законе написано на аналогичный товар, в Вашем случае на аналогичный товар ну ни как не получится, Вы приобрели товар заведомо неподходящий для вашего оборудования, второе то, что Вы нарушили товарный вид товара, об этом говорится в абзаце 3, той же части статьи 25 указанного Закона. Два дня назад купила катридж для струйного принтера. Он не подошёл по размеру. Упаковка вскрыта. Возможен ли возврат покупки в магазин. Чек сохранен.

Можно вернуть товар в течении 14 дней, при условии, что упаковка не нарушена и товар не потерял товарный вид. Купила зарядное беспроводное устройство для айфона в подарок, а у именинника уже такое есть. Могу ли я вернуть его в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение