Утерян гарантийный талон что делать - 131 советов адвокатов и юристов
Не имеют, если правильно эксплуатировали
Чек неважен. Утеря чека о покупке не является основание для отказа принять по гарантии технику. Можно попросить распечатать товарный чек. Вообще пишется просто заявление, о том что чек утерян и по гарантии принимают. На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ,-не имеют права отказать. У Вас должен быть гарантийный талон с датой покупки товара. В апреле месяце я купила холодильник, сейчас у него перестала морозить морозильная камера, чек я найти не могу. Скажите пожалуйста имеют ли право мне отказать в ремонте по гарантии? Спастбо.
На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ,-не имеют права отказать. У Вас должен быть гарантийный талон с датой покупки товара.
СпроситьСервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.
Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:
[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]
Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.
С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей"..
СпроситьЗдравствуйте.
Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.
С уважением.
СпроситьПравомерно. Вы же не доказали, что продавец дал такую гарантию. Но если это гарантия производителя - к нему свои требования можете обращать. В 2020 году приобрел смеситель, и на него давалась гарантия 5 лет. Гарантийный талон, где это было прописано утерян. Сейчас в условиях параллельного импорта магазин дает только год гарантии, что прописано на сайте магазина. Официальные сервисные центры приостановили гарантийное обслуживание этого бренда, а магазин отказывает в замене товара ссылаясь, что теперь гарантия 1 год от магазина. Получается я не могу доказать гарантийный срок в 5 лет. Правомерно это?
Правомерно. Вы же не доказали, что продавец дал такую гарантию. Но если это гарантия производителя - к нему свои требования можете обращать.
СпроситьСпасибо за ответ! Связь с представительством компании производителя сейчас только по средству электронной почты. На письма там никто не отвечает. Опять таки гарантийного талона нет, и я не могу доказать производителю, что он давал гарантию 5 лет. Получается, что я не могу ничего предпринять?
СпроситьТолько на гарантийный ремонт, если более 15 дней прошло с момента покупки. Здравствуйте.
Должна быть гарантия от производителя. Поищите указание на это в остальных документах.
Вы можете предъявить претензии по качеству товара в магазин и требовать замену товара. Однако, данный товар является технически сложным. Поэтому такое требование обязаны удовлетворить только, если недостаток существенный (неустранимый). В остальных случаях это ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Заменить можно в течении 2 недель. Утерян паспорт и гарантийный талон на газовую колонку, но чек на покупку есть, калонка потекла, могу обратиться в магазин о замене товара.
Здравствуйте.
Должна быть гарантия от производителя. Поищите указание на это в остальных документах.
Вы можете предъявить претензии по качеству товара в магазин и требовать замену товара. Однако, данный товар является технически сложным. Поэтому такое требование обязаны удовлетворить только, если недостаток существенный (неустранимый). В остальных случаях это ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьСветлана, да, конечно примут.
Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Прошло сколько точно дней после покупки? Если меньше 15 то можно потребовать не ремонт, а замену или возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, платили наличкой или картой? Здравствуйте Светлана
Скорей всего будут отпираться, следует заявить мотивированную претензию, собрать и сохранить подтверждающие доказательства и обратиться в суд. Здравствуйте.
Могут. У Вас есть другие доказательства покупки - гарантийный талон. В нем также указана дата покупки, и этот документ является основным для сервиса.
С уважением. Сломался телевизор. Купили 2 недели назад. Утерян чек. Гарантия 1 год. Могут ли принять на ремонт?
Светлана, да, конечно примут.
Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьПрошло сколько точно дней после покупки? Если меньше 15 то можно потребовать не ремонт, а замену или возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, платили наличкой или картой?
СпроситьЗдравствуйте Светлана
Скорей всего будут отпираться, следует заявить мотивированную претензию, собрать и сохранить подтверждающие доказательства и обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Могут. У Вас есть другие доказательства покупки - гарантийный талон. В нем также указана дата покупки, и этот документ является основным для сервиса.
С уважением.
СпроситьНеизвестно, но скорее нет. Условия гарантии устанавливает изготовитель или продавец, и, например, установка не специализированной организацией или наличие следов механического воздействия на сам смеситель - всегда может позволить тому, кто давал гарантию - указать на негарантийный случай. Смеситель на гарантии, недавно стал капать. Но гарантийный талон утерян. Возможно ли отремонтировать его по гарантии.
Неизвестно, но скорее нет. Условия гарантии устанавливает изготовитель или продавец, и, например, установка не специализированной организацией или наличие следов механического воздействия на сам смеситель - всегда может позволить тому, кто давал гарантию - указать на негарантийный случай.
СпроситьДа можете поменять матрас (при условии если не испортили товарный вид) и сохранили документацию. Да, у Вас полное право на возврат товара в течении 14 дней с момента покупки и возврата средств.
- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Да, Вы вправе вернуть денежные средства за матрас с возвратом матраса.
Обратитесь в магазин, если откажут в возврате, то наравьте заказным письмом претензию. Приобрела матрас, в течении 3 дней исходит запах, гарантийный талон утерян, могу ли я вернуть матрас?
Да можете поменять матрас (при условии если не испортили товарный вид) и сохранили документацию.
СпроситьДа, у Вас полное право на возврат товара в течении 14 дней с момента покупки и возврата средств.
- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП.
СпроситьДа, Вы вправе вернуть денежные средства за матрас с возвратом матраса.
Обратитесь в магазин, если откажут в возврате, то наравьте заказным письмом претензию.
СпроситьПроблемы с новой маникюрной машинкой - гарантийный талон утерян, продавец предлагает оплату ремонта.
Здравствуйте. Если гарантийный срок истёк, но 2 года с момента покупки товара ещё не прошло, Вы можете претендовать на возврат денежных средств или замену товара. Но в этом случае, Вы сами должны доказать наличие производственного дефекта. Т.е.провести экспертизу, а это довольно дорогостоящая услуга. При положительном результате экспертизы продавец должен выполнить Ваши требования + компенсировать расходы на экспертизу. Купили маникюрную машинку больше полугода назад не разу не пользовались решили попробовать а она не включается, переключатель не работает. Продовец говорит гарантия пол года хотя гарантийного талона небыло или утерян точно не помним и что ремонт за наш счет. Можно ли обменять товар или отремонтировать не за наш счет?
Здравствуйте. Если гарантийный срок истёк, но 2 года с момента покупки товара ещё не прошло, Вы можете претендовать на возврат денежных средств или замену товара. Но в этом случае, Вы сами должны доказать наличие производственного дефекта. Т.е.провести экспертизу, а это довольно дорогостоящая услуга. При положительном результате экспертизы продавец должен выполнить Ваши требования + компенсировать расходы на экспертизу.
СпроситьДобрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...
Этот документ включает в себя:
- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;
- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека. Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Прорвались сапоги. Чек утерян. Оплачено картой. Прошло около 20 дней.
Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...
Этот документ включает в себя:
- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;
- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека.
СпроситьПодавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьОбратитесь к продавцу с претензией письменно согласно Зопп. Юля, если срок гарантии не указан, то он составляет 2 года.
Закон подтверждает это:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. Ваше право ст 18 п 1 Закона потребовать возврата стоимости с продавца или изготовителя. В декабре 2020 г. Купили телевизор Dext в ноябре 2021 г. он сгорел. Производственный гарантийный талон пустой, кассовый чек утерен. Как можно узнать гарантию на телевизор?
Юля, если срок гарантии не указан, то он составляет 2 года.
Закон подтверждает это:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьВаше право ст 18 п 1 Закона потребовать возврата стоимости с продавца или изготовителя.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Действующим законодательством РФ не предусмотрена обязанность предъявления товарного, кассового чеков или гарантийного талона на товар для проведения ремонтных работ.
Факт покупки, а также дату приобретения товара может установить магазин самостоятельно, либо Вы можете сами поспособствовать этому путем предъявления доказательств (чек, свидетельские показания, выписка по счету и др.).
Если Вам отказывают в принятии техники на ремонт, то пишите претензию с указанием даты покупки, требования о ремонте, ссылкой на законодательство (ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей).
[quote][/quote]
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Дали гарантию на ремонт ноутбука, а ноутбук сломался, квитанция утеряна, возьмёт ли сервис на ремонт вновь, или нужно восстановить квитанцию.
Здравствуйте, Андрей!
Действующим законодательством РФ не предусмотрена обязанность предъявления товарного, кассового чеков или гарантийного талона на товар для проведения ремонтных работ.
Факт покупки, а также дату приобретения товара может установить магазин самостоятельно, либо Вы можете сами поспособствовать этому путем предъявления доказательств (чек, свидетельские показания, выписка по счету и др.).
Если Вам отказывают в принятии техники на ремонт, то пишите претензию с указанием даты покупки, требования о ремонте, ссылкой на законодательство (ст. 18-20 Закона о защите прав потребителей).
[quote][/quote]
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьНа законодательном уровне понятие «гарантийный талон» не закреплено, и он не является обязательным для предъявления вместе с поломанной техникой. Этот документ необходим в первую очередь для взаимодействия продавца и сервисного центра, а не для покупателя. Если талон утерян, должны провести бесплатный ремонт. Холодильник. Гарантия 10 лет. чек есть. Гарантийный талон утерян. Можно ли сделать ремонт по гарантии.
На законодательном уровне понятие «гарантийный талон» не закреплено, и он не является обязательным для предъявления вместе с поломанной техникой. Этот документ необходим в первую очередь для взаимодействия продавца и сервисного центра, а не для покупателя. Если талон утерян, должны провести бесплатный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, если это производственный брак, то вы вправе обратиться к продавцу в течение 2-х лет с момента покупки товара, достаточно чека на покупку. Гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, но есть Закон о защите прав потребителей, который гарантирует защиту ваших прав при покупке некачественного товара, обязанность доказать иное лежит на продавце (изготовителе) . Здравствуйте.
Вы вправе предъявить претензии по недостаткам и при отсутствии гарантии, в пределах двух лет со дня покупки. Если утерян гарантийный талон, а товар сломался спустя время. Что в этом случае делать?
Здравствуйте, если это производственный брак, то вы вправе обратиться к продавцу в течение 2-х лет с момента покупки товара, достаточно чека на покупку. Гарантийный талон дает право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, но есть Закон о защите прав потребителей, который гарантирует защиту ваших прав при покупке некачественного товара, обязанность доказать иное лежит на продавце (изготовителе) .
СпроситьЗдравствуйте.
Вы вправе предъявить претензии по недостаткам и при отсутствии гарантии, в пределах двух лет со дня покупки.
СпроситьГарантийный талон на что? и без него можно обратиться, если товар неисправен, с письменной претензией. Утерян гарант талон.
В течении какого срока продавец обязан его восстановить?
Гарантийный талон на что? и без него можно обратиться, если товар неисправен, с письменной претензией.
СпроситьПри продаже товара третьему лицу чек магазина не требуется.
Удачи. Если Вообще утерян весь пакет документов?. Кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Как доказать при этом ГИБДД, что не в угоне? Купил мопед 49.9 куб. С рук. Но потерял документы магазина (чек) хочу продать третьему лицу. Что делать?
Кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации. Как доказать при этом ГИБДД, что не в угоне?
СпроситьТретьему лицу не нужно доказывать ГИБДД, что мопед не украден и не угнан. Достаточно договора купли-продажи.
СпроситьЗдравствуйте. Сейчас как правило все документы хранятся в электронном виде. Если Вы помните дату и место покупки, Вы можете попробовать обратиться в магазин и попробовать попросить заново распечатать чек и гарантийный талон (лично я так делал, все получилось), но в целом продавец может сделать вид, что не нашёл Вашу покупку и тогда она и гарантия станет крайне не доказуемой. Восстановите чек, обратившись к продавцу или в ИФНС. Уторя гарантийного талона не освобождает продавца от обязанностей по гарантийному ремонту. Сломался компрессор на холодильнике, но утерян чек и гарантийный талон, возможет ли ремонт по гарантии?
Здравствуйте. Сейчас как правило все документы хранятся в электронном виде. Если Вы помните дату и место покупки, Вы можете попробовать обратиться в магазин и попробовать попросить заново распечатать чек и гарантийный талон (лично я так делал, все получилось), но в целом продавец может сделать вид, что не нашёл Вашу покупку и тогда она и гарантия станет крайне не доказуемой.
СпроситьВосстановите чек, обратившись к продавцу или в ИФНС. Уторя гарантийного талона не освобождает продавца от обязанностей по гарантийному ремонту.
СпроситьКакие вообще документы есть на покупку - кредитный договор, гарантийный талон? Здравствуйте. Можете. Пишите в личные сообщения юристам сайта. Могу ли я сдать телефон в ремонт бесплатно, если у меня утеряна Чек и телефон взят в кредит.
Нет, не могут, и есть же наверное чек и гарантийный талон, или они тоже утеряны? Утерян паспорт на газовую плиту плита новая купил 4 02 2021 могут ли отказать в подключении.
Нет, не могут, и есть же наверное чек и гарантийный талон, или они тоже утеряны?
СпроситьМагазин не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Телефон на гарантии, вышел из строя, чек, упаковка сохранены, но утерян гарантийный талон и магазин не принял товар.
Магазин не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбязаны, если есть гарантийный талон с печатью. Должны ли взять холодильник на ремонт по гарантии если утерян чек остальные документы в наличии есть.
Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.
С уважением! Купили лодочный мотор, второй раз сдаём в магазин на ремонт одна и та же поломка, гарантийный срок не прошёл но утерян паспорт и гарантийный талон срок истекает через месяц, что делать?
Нужно обратиться с письменной претензией, в случае отказа обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ и ходатайствовать о назначении независимой экспертизы.
С уважением!
СпроситьДа это ваше право ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 18 п 5 Закона-право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара. Здравствуйте.
Да, с позиции ФЗ "О защите прав потребителей", отсутствие товарного/кассового чека не является основание для отказа в удовлетворении требований потребителя по замене некачественного товара. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя" Я купил блютуз наушники и у меня левый наушник перестал держать заряд батареи, но я потерял чек и гарантийный талон у меня вот такой вопрос. Смогу ли я обменять товар?
Да это ваше право ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 18 п 5 Закона-право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, с позиции ФЗ "О защите прав потребителей", отсутствие товарного/кассового чека не является основание для отказа в удовлетворении требований потребителя по замене некачественного товара. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителя"
СпроситьЕсли с момента покупки прошло более 15 дней, то пока обменять чайник не получится, т.к. это технически сложный товар. Пока только ремонт. Чай ник сломался. Срок гарантии не прошел. Есть гарантийный талон а чек утерен. Я могу обратиться за обменом.
Если с момента покупки прошло более 15 дней, то пока обменять чайник не получится, т.к. это технически сложный товар. Пока только ремонт.
СпроситьОбращайтесь с претензией к продавцу согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возможно данные о гарантии есть на сайте продавца, так что гарантийный талон тут не обязателен. Вы имеете право на замену товара, а при отсутствии аналога и Вашем нежелании, можете вернуть деньги.
Обратитесь к Продавцу телефона с чеком. Я купила телефон 2 месяца назад. Кнопка питания не работает. А гарантийный талон утерян а вот чек остался.
Обращайтесь с претензией к продавцу согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Возможно данные о гарантии есть на сайте продавца, так что гарантийный талон тут не обязателен.
СпроситьВы имеете право на замену товара, а при отсутствии аналога и Вашем нежелании, можете вернуть деньги.
Обратитесь к Продавцу телефона с чеком.
СпроситьНе примут у Вас обратно товар без наличиня гарантийного талона. Что за товар и сроки возврата, гарантийный талон не мешает и не влияет. Можно вернуть товар если утерян гарантийный талон?
Читайте также:
- Гарантия без гарантийного талона
- Ремонт по гарантийному талону
- Товар без гарантийного талона
- Гарантийный талон на ремонт
- Как сделать гарантийный талон на товар
- Гарантийный талон на товар
- Не дали гарантийный талон
- Гарантия по чеку без гарантийного талона
- Можно ли вернуть товар без гарантийного талона
- Возврат товара без гарантийного талона
- Гарантийный талон как заполнить
- Отсутствие гарантийного талона
- Что делать если не заполнен гарантийный талон
- Гарантийный талон не заполнен
- Если не заполнен гарантийный талон