Возврат товара без гарантийного талона - 304 советов адвокатов и юристов

Обязаны отремонтировать товар. Надежда, обращайтесь к продавцу с письменной претензией. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В магазине Магнит купили ч.эл чайник. Продавец в гарантийном талон не сделал отметку. Через 26 дней сломался. В паспорте гарантия год. В магазине сказали 14 дней. Должны ли они сделать замену или вернуть деньги

Всё зависит от того что за товар вы приобретали изначально, если уценённый и бывший ранее в эксплуатации, то ничего вам не вернут. покупая копеечный товар, (после уценки) кто вам сказал что вам и перевод к инструкции пришлют и сам товар супер качества? Обязан ли продавец осуществить возврат средств в связи с отсутствием инструкции на русском языке, а также отсутствия гарантийного талона с подписью, несмотря на то, что товар был эксплуатирован и потерял внешний вид? Ситуация такая: я сослалась на то, что отсутствует инструкция на русском и подписанный гарантийный талон, но озон отказал оформить возврат, указав следующее: "Нарушение товарного вида. Вероятно, товар был в использовании или товарный вид нарушен". Данный товар также был бракованным, по моему мнению, на что мне на озоне сказали, что необходимо заключение экспертизы. Я указала, что без подписанного гарантийного талона и инструкции на русском мне никто экспертизу проводить не будет. Товар был получен 2 февраля

14 дней это Ваше право вернуть товар продавцу без объяснения причины возврата. Вот читаю здесь ответы юристов о том, что продавец не вправе уменьшать гарантийный срок на оригинальные автомобильные запчасти, а ведь ни в одной оригинальной запчасти нет гарантийного талона от производителя! Как быть в таком случае? Неужели продавец не в праве дать гарантию 14 дней например?

Фен-щетка относится к товарам, не подлежащим возврату. Как предмет личной гигиены Возможно ли вернуть фен-щетку в магазин, если она мне не подошла? Печати на гарантийном талоне нет.

По Закону о защите прав потребителей, а точнее статье 25, микроволновую печь можно сдать обратно в магазин в течении 14 дней со дня покупки. Только возврат оформят в том случае, если товар в надлежашем виде, сохранены все этикетки и упаковка, товаром не пользовались, сохранился чек на товар. Купили в ломбарде микроволновую печь, через неделю перестала работать. Можно ли вернуть. Дали гарантийный талон на 14 дней.

Можете вернуть, если оплата была картой. Иначе, магазин может отказаться от возврата и доказать, что приобрели у них, будет сложно. Да, можете попробовать вернуть. Для начала надо обратиться с соответствующей письменной претензией в адрес продавца. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

В претензии укажите когда был куплен товар, какой брак выявлен. Ну и нужно указать чем подтверждён факт покупки. (в таких случаях можно указать, например свидетелей) Купила сегодня ребенку ботинки, он не захотел снимать в них и пошли домой. Когда начала мыть обувь, то увидела отслойку от подошвы, можно ли вернуть обувь? При чем, в этом магазине, мы не первый раз обслуживаемся, когда пришли домой, оказывается, ни чека, ни гарантийного нет.

Пишите заявление на возврат. Нарушение условий торговли.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.

Статья 14.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) за нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров (в том числе - о предоставлении подменного товара на время ремонта или замены) предусматривает наказание в виде административного штрафа на должностных лиц - от 1 до 3 тысяч рублей; на юридических лиц - от 10 до 30 тысяч рублей. Так же КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей. Влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Купила мойку высокого давления на Яндекс маркете, на ней нет серийного номера и не заполнен гарантийный талон, мне отказывают в ремонте по гарантии из за этого сто делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направьте заявление о возврате в Озон. Добрый день! Подавайте заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежеых средств. Посмотреть на сайте озон, кто заявлен продавцом и от кого чеки пришли. При доставке должны были привести и гарантийный талон. Обратиться в сервисный центр указанный в нем и установить причину неисправности и если она неустранима или срок на ее устранение превышает 45 дней начать с написания претензии о замене, возврате, снижении стоимости (ст.18 ЗоЗПП) и если в случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, обращаетесь в суд. Озон это площадка, а продавец у вас не они (будьте внимательны - знаю, уже несколько раз такое проходила). Обращайтесь с претензией к продавцу товара. Должен произвести гарантийный ремонт Не работает холодильник купленный на ozone. что делать. Месяц со дня покупки

Отсутствие гарантийного талона не является основанием для возврата технически сложного товара. Воспользуйтесь своим правом в соответствии с законом о защите прав потребителей и напишите продавцу претензию, после чего в случае отказа обратитесь в суд за восстановлении своих нарушенных прав! Купила ноутбук в подарок в офлайн магазине, продавец обещал принять назад если не понравится подарок и все пломбы будут на месте, в итоге обманул и отказывается принимать назад (полностью новый в коробке). При покупке талон на гарантию продавец не передал отдельно, по закону если нет гарантии я могу вернуть технически сложный прибор в нераспакованном виде. Должны ли они у меня принять его? Если талон гарантийный, например, внутри коробки, которую мне нельзя распечатывать, чтобы приняли назад

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно составить и вручить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Вернуть в магазин и получить деньги за технически сложный товар, можно только в случае обнаружения в нем существенного недостатка.

Существенный недостаток можно подтвердить только путем проведения экспертизы. Для этого необходимо составить претензию и вручить ее продавцу. Денис Владимирович, здравствуйте!

Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензии. Купил ноутбук, гарантийный талон потерял, чек только в электронном виде. Спустя дней 10 после покупки, ноут перегрелся и начал пищать. Могу ли я его вернуть в магазин и получить деньги за него? И что для этого нужно.

У вас есть акт приёма-передачи с указанием данных недостатков? Пишите претензию в сервис по ремонту. О возврате полной стоимости. Вобще то если у Вас был гарантийный случай то вам должны были отремонтировать бесплатно по гарантии. Тем более если ремонт не помог Вы праве отказатся от товара и потребовать возврат уплаченной суммы. А за ремонт тоже вернуть поскольку "по гарантии". Нет, у нас только гарантийный талон после ремонта. А возврат денежных средст стоимость ремонта или стоимость телевизора? Интересует такой вопрос, у телевизора пропала подсветка, сдали в ремонт отдали 5000 рублей, забрали телевизор повесили, включили, все работает. На утро наблюдаем на стене два экрана (т.е.экран отклеился) и угол экрана ударился и появилась трещина. Сняли видео отправили в сервис, на что нам сказали это не их вина, готовы отдать 2500 половину стоимости ремонта. Как быть?

Светлана, да, конечно примут.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Прошло сколько точно дней после покупки? Если меньше 15 то можно потребовать не ремонт, а замену или возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, платили наличкой или картой? Здравствуйте Светлана

Скорей всего будут отпираться, следует заявить мотивированную претензию, собрать и сохранить подтверждающие доказательства и обратиться в суд. Здравствуйте.

Могут. У Вас есть другие доказательства покупки - гарантийный талон. В нем также указана дата покупки, и этот документ является основным для сервиса.

С уважением. Сломался телевизор. Купили 2 недели назад. Утерян чек. Гарантия 1 год. Могут ли принять на ремонт?

Если у вас есть гарантийный талон на неё, можете поменять по гарантии. Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и потребовать, например, возврат денег.

С уважением. Можно ли поменять машинку для стрижки после недели так как начело дрибежять после использование.

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Можете без коробки. Если пользователь, обнаружив поломку или неполадки в работе устройства, захочет отнести его обратно для ремонта или возврата, продавец НЕ имеет права отказать. Неисправный или работающий некорректно товар, гарантийный период которого не вышел, должен быть принят при предъявлении чека и гарантийного талона. Можно ли отдать телевизор в ремонт по гарантии, если чеки есть, а коробку выкинули, и в течении какого времени они должны осуществить ремонт?

Нет, будут долго и упорно ремонтировать... Хотя через суд порой возможно добиться... Сначала телевизор будут ремонтировать. Замена при первой поломке на новый крайне маловероятна. Замена в том случае, если ремонт товара невозможен больше. А если ремонт невозможен и замена также, тогда возврат денег. Претензию напишите на возврат денег. Исходя из ответа будете двигаться дальше. Римма, если есть чек, этого достаточно.

Обращайтесь с претензией, но в первую очередь они будут ремонтировать. Спасибо большое всем кто мне ответил. В Эльдорадо купили 6 месяцев назад телевизор. Сказали год гарантия. Ну гарантийный талон не заполнен, а чек на руках.. через 6 месяцев появилась черная полоса в телевизоре.. Поменяют ли нам телевизор?

Добрый день!

Отсутствие гарантийного талона не означает отсутствие гаратнийного срока на товар, это не недостаток. Заказали часы по почте в подарок, оплатили. После дарения обнаружили отсутствие гарантийного талона. Это законно? Возможен возврат, если с момента покупки до момента дарения прошёл месяц?

Да можете поменять матрас (при условии если не испортили товарный вид) и сохранили документацию. Да, у Вас полное право на возврат товара в течении 14 дней с момента покупки и возврата средств.

- см. ст. 18, 25 и 32 ЗЗПП. Да, Вы вправе вернуть денежные средства за матрас с возвратом матраса.

Обратитесь в магазин, если откажут в возврате, то наравьте заказным письмом претензию. Приобрела матрас, в течении 3 дней исходит запах, гарантийный талон утерян, могу ли я вернуть матрас?

Анастасия, от товара можете отказаться, удержать не вправе Продавец стоимость доставки.

Но вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантийный талон, документы на руках? Приобрела в магазине диван, мне выдали только гарантийный талон и чек на покупку. Спросив у продавца, платная ли доставка-продавец ответил, что бесплатная. По факту, когда привезли мебель, выяснилось, что доставка платная. Товар я не приняла. Могу ли я сейчас вообще отказаться от покупки товара, мной он не получен. И в случае, если магазин все таки решит отдать мне деньги, не удержит ли он за доставку, которая не состоялась?

Здравствуйте. Если гарантийный срок истёк, но 2 года с момента покупки товара ещё не прошло, Вы можете претендовать на возврат денежных средств или замену товара. Но в этом случае, Вы сами должны доказать наличие производственного дефекта. Т.е.провести экспертизу, а это довольно дорогостоящая услуга. При положительном результате экспертизы продавец должен выполнить Ваши требования + компенсировать расходы на экспертизу. Купили маникюрную машинку больше полугода назад не разу не пользовались решили попробовать а она не включается, переключатель не работает. Продовец говорит гарантия пол года хотя гарантийного талона небыло или утерян точно не помним и что ремонт за наш счет. Можно ли обменять товар или отремонтировать не за наш счет?

В таком случае продавец не обязан принимать товар, поскольку не сохранился товарный вид. Я имею ввиду упаковку. Гарантийный талон - это бумажка, не имеющая никакого значения, а вот упаковка - это товарный вид.

Но теперь уже поздно рассуждать о правах, поскольку вы товар приняли. Только зачем, - непонятно. Здравствуйте, на ФЗ о защите прав потребителей. Покупатель вернул товар по причине брака, но вернул без упаковки и гарантийного талона, соответственно поставщику его не вернуть, что предлагает закон в таком случае, для защиты продавца? Если можно ссылку на источник, спасибо.

С согласия продавца, который не обязан в таком случае соглашаться - можете. Можно вернуть, согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ.№2300-1.Аккумуляторы не входят ни в один из перечней товаров, не подлежащих возврату. Отсутствие чека, не отменяет ваше право на возврат или обмен товара. Главное, чтобы не был в употреблении, и уложиться в 14 дневный срок. Купил АКБ, но ошибся размером, потерял чек и гарантийный талон на него, могу ли я его поменять на другой?

Вернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Гарантия должна распространяться на любой товар. Кроме того, никуда не деваются положения ст. 18 и 19 Закона "О защите прав потребителей". В гарантийном талоне имеют в виду, что обмену и возврату не подлежит [b]товар надлежащего качества[/b], в порядке ст. 25 ЗоЗПП РФ.. На товар с браком распространяется ст. 18 ЗоЗПП РФ. Пишите заявление на возврат. Сначала вправе проверку качества провести. Купили диван, через 4 месяца спальное место начало скрипеть. В гарантийном талоне написано, что данная модель обмену, возврату не подлежит (видимо очень качественная модель). Но гарантия же должна быть хотя бы на устранение недостатка! Что нам делать?

Добрый день. Срок возврата товара 2 недели. Если у вас есть гарантийный талон на крышку унитаза, то можно вернуть. Была куплена в строительном магазине крышка для унитаза. Материал крышки из прочных пластиковые. Но по прошествии более двух недель крышка лопнула, на самом сидении. Месяц ещё не прошёл, могут ли мне отказать в замене по гарантии?

Добрый вечер. Отсутствие чека не всегда проигрышный вариант для возврата средств за некачественный товар. У вас должны остаться хотя бы коробка от обуви, гарантийный талон, можно запросить в банке выписку о списании средств, найти свидетелей покупки товара. Обращайтесь в магазин, пишите претензию...

Этот документ включает в себя:

- сведения о покупателе (ФИО, адрес, телефон), о магазине и товаре (его характеристики, количество и стоимость);-дату покупки;

- обстоятельства возникновения брака;-требование вернуть стоимость некачественной обуви;-перечень доказательств покупки, прилагаемых взамен чека. Подавайте продавцу претензию на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Прорвались сапоги. Чек утерян. Оплачено картой. Прошло около 20 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение