Федеральный бюджет

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Федеральный бюджет не выделил деньги на пособие по безработице, что мне делать!? Мы с ребёнком целую неделю сидим без хлеба! Как ехать на биржу 25.01.2016 и когда начнутся выплаты?

1.1. По ФЗ №59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ подавайте заявление о предоставление оснований.

Вам помог ответ? Да Нет
2. Федеральный бюджет. Выполнена сметная документация на проект стадии П и прошла экспертизу. Разработан проект стадии Р. Обязаны ли мы (на юридическом основании) выполнить смету на ст.Р?

2.1. Вы обязаны выполнить заключённый договор с учётом всех приложений.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Федеральный Закон № от 2017 года "О Федеральном бюджете на 2018 год и на переходящий период 2019-2020 годы".

3.1. Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ (ред. от 14.11.2017) "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Статья 1. Основные характеристики федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

1. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2017 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 92 224,0 млрд. Рублей и уровня инфляции, не превышающего 3,2 процента (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 14 720 277 176,0 тыс. рублей;
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) общий объем расходов федерального бюджета в сумме 16 728 363 798,1 тыс. рублей;
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) нормативную величину Резервного фонда в сумме 6 455 680 000,0 тыс. рублей;
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2018 года в сумме 9 276 418 327,1 тыс. рублей;
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2018 года в сумме 51,8 млрд. Долларов США, или 45,0 млрд. Евро;
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) дефицит федерального бюджета в сумме 2 008 086 622,1 тыс. рублей.
(в ред. Федеральных законов от 01.07.2017 N 157-ФЗ, от 14.11.2017 N 326-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2018 год и на 2019 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 92 296,0 млрд. Рублей и 98 860,0 млрд. Рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2018 года к декабрю 2017 года) и 4,0 процента (декабрь 2019 года к декабрю 2018 года):
1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2018 год в сумме 14 028 491 907,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 14 844 810 911,9 тыс. рублей;
2) общий объем расходов федерального бюджета на 2018 год в сумме 16 039 684 681,9 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 15 986 976 437,9 тыс. рублей;
3) нормативную величину Резервного фонда на 2018 год в сумме 6 460 720 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 6 920 200 000,0 тыс. рублей;
4) верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 11 580 940 617,2 тыс. рублей и на 1 января 2020 года в сумме 12 788 386 631,1 тыс. рублей;
5) верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2019 года в сумме 52,8 млрд. Долларов США, или 48,0 млрд. Евро, и на 1 января 2020 года в сумме 53,6 млрд. Долларов США, или 48,7 млрд. Евро;
6) дефицит федерального бюджета на 2018 год в сумме 2 011 192 774,8 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 142 165 526,0 тыс. рублей.

Вам помог ответ? Да Нет
4. Федеральный Закон №от 2017 года " О Федеральном бюджете на 2018 го и на переходящий период на 2019-2020 годы".

4.1. Федеральный закон от 05.12.2017 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов". Бюджет сформирован исходя из прогнозируемого объема ВВП 97 462,0 млрд. Рублей и уровня инфляции. Удачи и добра!

Вам помог ответ? Да Нет
5. ФЗ О ветеранах, статься 16 пункт 3) обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона. Ветераны боевых действий, вставшие на учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
(пп. 3 в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 199-ФЗ)


Что означает формулировка вставших на учет до 1 января 2005 года? Я получил удостоверение ветерана в 2004 году, могу ли я рассчитывать на получение жилья?
Спасибо большое заранее!

5.1. Александр, не можете. Нужно было до 2005 года встать на учёт в качестве нуждающегося в жилье. Если не встали. То такого права у Вас нет. и не имеет значение в каком году Вы получили удостоверение.

Вам помог ответ? Да Нет
6. С министерством лесного хозяйства был заключен договор по результатам торгов. Оплата внесена по договору задатка. В период действия договора выяснилось, что обязательства по договору не могут быть выполнены, так как фактически объект договора не соответствует заявленному. Договор с Министерством был расторгнут путем подписания соглашения, но денежные средства предлагают вернуть только на основании решения суда.
По договору задатка платеж был разделен: часть в краевой бюджет, часть в федеральный бюджет. Исковые требования должны быть предъявлены к краевому и федеральному бюджету или к Министерство - стороне по договору?

6.1. Исковые требования необходимо предъявить к тому лицу с которым был заключен договор.

Вам помог ответ? Да Нет

6.2. Наталья. Вам желательно обратиться очно к юристу. С целью составления всех процессуальных документов для подачи в арбитражный суд.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Главный бухгалтер ООО «Трансскорость» Габанян занималась хищением с предприятия путем искажения данных бухгалтерской документации и неуплаты налогов в федеральный бюджет. При проведении камеральной проверки налоговые органы выявили задолженность по уплате налогов за 2017, 2018 и 2019 гг. в сумме 1 500 тыс. руб. С учетом пени и штрафов общая сумма, подлежащая уплате в федеральный бюджет, составила более 3 млн руб. Материалами уголовного дела был подтвержден факт хищения только на сумму 700 000 руб. Договор о полной индивидуальной материальной ответственности с Габанян не заключался. Будет ли Габанян нести материальную ответственность и в каком размере?
Можно ли обратить взыскание на имущество работника при недостаточности (или отсутствии) заработка?

7.1. Вы смешали все суммы в одно. А надо разделить: хищение-700 руб., пени за просрочку оплаты налогов - убытки ООО, неоплаченные налоги - отдельно.

ТК РФ Статья 243. Случаи полной материальной ответственности
Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 243 ТК РФ

Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:
1) когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
3) умышленного причинения ущерба;
4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
6) причинения ущерба в результате административного правонарушения, если таковое установлено соответствующим государственным органом;
(в ред. Федерального закона от 27.11.2017 N 359-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами;
(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 03.08.2018 N 315-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.
Материальная ответственность в полном размере причиненного работодателю ущерба может быть установлена трудовым договором, заключаемым с заместителями руководителя организации, главным бухгалтером.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Вам помог ответ? Да Нет
8. На какой срок в настоящее время принимается федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ? На 1 год или на 3 года?

8.1. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период."Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) Статья 169. Общие положения.

Вам помог ответ? Да Нет

8.2. В Российской Федерации Бюджет принимается на следующих условиях. Налоговой Кодекс, бюджет принимается ежегодно

"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016)
БК РФ, Статья 7. Бюджетные полномочия Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

К бюджетным полномочиям Российской Федерации относятся:
установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений;
определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением;
установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществления контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;
составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществление контроля за их исполнением, составления, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации;
установление порядка составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и иной бюджетной отчетности;
определение порядка установления расходных обязательств публично-правовых образований;
определение порядка установления и исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установление и исполнение расходных обязательств Российской Федерации;
определение порядка установления и исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета;
определение основ формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
определение порядка установления нормативов отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 301-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
установление нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
определение общих принципов предоставления и форм межбюджетных трансфертов;
определение основ кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
осуществление кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
определение общего порядка и принципов осуществления заимствований и предоставления гарантий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, погашения и обслуживания государственного (муниципального) долга;
осуществление государственных заимствований Российской Федерации, предоставление государственных гарантий Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом Российской Федерации и управление государственными активами Российской Федерации;
установление основ бюджетной классификации Российской Федерации и общего порядка ее применения;
установление, детализация кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
установление единого порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, включая отчеты о кассовом исполнении бюджетов;
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, установление оснований и порядка временного осуществления органами государственной власти Российской Федерации (органами государственной власти субъектов Российской Федерации) отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления);
(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
установление оснований для привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
установление видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, определение оснований и порядка применения бюджетных мер принуждения;
(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ)
установление порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям Российской Федерации.

Открыть полный текст документа.

Вам помог ответ? Да Нет

8.3. Согласно ст 169 БК РФ
3. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Вам помог ответ? Да Нет

8.4. В соответствии со ст.169 пп. 3, 4 Бюджетного кодекса РФ-
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016)
БК РФ,
Статья 169. Общие положения

3. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года -очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Вам помог ответ? Да Нет

8.5. Согласно БК РФ.
"Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016)
БК РФ, Статья 169. Общие положения

1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
3. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
Проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа, проект бюджета городского округа с внутригородским делением, проект бюджета внутригородского района составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов.
(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения.
(в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Вам помог ответ? Да Нет

8.6. Бюджет принят на 2016 год, федеральный, без планового периода. Субъекты также принимают на один год

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Статья 5

1. Установить, что в 2015 году:
1) Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год не позднее 25 октября 2015 года;
3) в отношении субъектов Российской Федерации, осуществляющих составление и утверждение проектов бюджетов субъектов Российской Федерации (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов) на 2016 год, положения Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики) в части планового периода не применяются;

Вам помог ответ? Да Нет

8.7. В соответствии с Федеральным законом от 30.09.2015 № 273-ФЗ [i]"Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерациии на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерациии и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерациии"
"Статья 5
1. Установить, что в 2015 году:
1) Правительство Российской Федерациии вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерациии проект федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год не позднее 25 октября 2015 года;
2) Центральный банк Российской Федерациии не позднее 25 октября 2015 года представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерациии проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов;
3) в отношении субъектов Российской Федерациии, осуществляющих составление и утверждение проектов бюджетов субъектов Российской Федерациии (проектов законов субъектов Российской Федерациии о бюджетах субъектов Российской Федерациии) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (проектов законов субъектов Российской Федерациии о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов) на 2016 год, положения Бюджетного кодекса Российской Федерациии (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики) в части планового периода не применяются;
4) срок внесения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерациии (местной администрацией) на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона субъекта Российской Федерациии о бюджете субъекта Российской Федерациии и проекта закона субъекта Российской Федерациии о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете) устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерациии, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;
5) в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на 2016 год, представительный орган муниципального образования вправе принять решение о разработке и утверждении местной администрацией среднесрочного финансового плана муниципального образования."

То есть фактически, этим законом было приостановлено правило о составлении бюджета на три года (очередной год и плановый период).

Вам помог ответ? Да Нет
9. Наша организация ежемесячно начисляет авансовые платежи в Пенсионный фонд:
Страховые взносы в федеральный бюджет 14%,
Взносы в Пенсионный фонд (страховая и накопительная часть) 14%.
Уплату страховых взносов в федеральный бюджет ПФ мы зачитываем за счет переплаты в федеральный бюджет по НДС (в ИМНС сдаем письма с просьбой перезачета налогов).
Взносы в Пенсионный фонд (страховая и накопительная часть) 14% мы не перечисляем.
На конец отчетного периода у нас образуется недоплата авансового платежа в ПФ (14%).
Права ли ИМНС, требуя с нас доначислить в федеральный бюджет сумму неуплаченного авансового платежа в ПФ? Получается, что мы должны в федеральный бюджет 28%, но и ПФ остаемся должны 14%?

Е.А.Есипова гл.бухгалтер ООО «МПК «Подмосковье»

9.1. В соответствии с п.4 ст. 78 НК РФ зачет суммы излишне уплаченного налога осуществляется при условии, что эта сумма направляется в тот же бюджет (внебюджетный фонд), в который была направлена излишне уплаченная сумма налога.
Согласно Приложению 2 ФЗ, в ред. от 23.04.2004 г., "О федеральном бюджете на 2002 год" доходы от уплаты НДС в размере 100% являются источником формирования федерального бюджета РФ и учитываются по коду бюджетной классификации 1020100. Пенсионный Фонд - это внебюджетный фонд, куда и направляются взносы на обязательное пенсионное страхование. Другими словами, сумма переплаты по НДС не зачисляется во внебюджетный фонд.
Следовательно, зачет суммы излишне уплаченного НДС в счет предстоящих взносов в ПФ противоречит п.4 ст.78 НК РФ. Отсюда следует вывод, что налоговая права.
С уважением,

Вам помог ответ? Да Нет

10. Моя дочь учится в Спб госуд. Университете профсоюзов. Поступила на платное обучение. На 2-м курсе (это в настоящее время), 6 октября был издан приказ о переводе ее на бюджетное обучение (федеральный бюджет). Но когда она училась на 1 курсе, нас (родителей) обязали внести оплату за 2 курс. Теперь дочь обязывают подписать соглашение с ВУЗом, согласно которому деньги, переплаченные наперед возвращены не будут. Насколько это правомерно? Хотим с этим не согласиться, но не знаем на какие законы ссылаться. Будем благодарны за разъяснения. Родители студентки.

10.1. Неправомерно. Она может отказаться на основании ст. 421, 450 ГК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

10.2. Ссылайтесь на ст. 1102 ГК РФ при требовании о возврате денег.
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Нет услуги - нет оплаты.

Вам помог ответ? Да Нет

10.3. Если подпишите, то так и будет (ст. 421, 309, 310, 450 ГК РФ). Предлагайте образовательному учреждению частичный возврат денег и ссылайтесь на ст. 782 и 1102 ГК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

10.4. На 2-м курсе (это в настоящее время), 6 октября был издан приказ о переводе ее на бюджетное обучение (федеральный бюджет). Но когда она училась на 1 курсе, нас (родителей) обязали внести оплату за 2 курс. Теперь дочь обязывают подписать соглашение с ВУЗом, согласно которому деньги, переплаченные наперед возвращены не будут. Насколько это правомерно?
--- правомерно в том случае. Если это предусмотрено Уставом учебного заведения и иными локальными НА. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" , N 273-ФЗ от 29.12.2012

Вам помог ответ? Да Нет

10.5. К сожалению мало информации не видя договора ст. 421 ГК РФ на образовательные услуги и устав образовательного учреждения не возможно дать однозначный ответ.

Вам помог ответ? Да Нет

10.6. Требование не правомерно, т.к. понуждение к заключению договора не допускается - ст. 421 ГК рф.

.
Деньги за 2 курс должны вернуть,. это неосновательное обогащение ВУЗа, т.к. отношения по оказанию платных услуг прекращены по причине зачисления на бюджет. Ст. 1102, 1107 ГК рф.

.
Статья 421. Свобода договора


Позиции высших судов по ст. 421 ГК РФ >>>


1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Вам помог ответ? Да Нет

10.7. Образовательные услуги относятся к разновидности Договора возмездного оказания услуг. Заказчик имеет полное право отказаться от услуг по договору уплатив Исполнителю цену пропорционально объему оказанных услуг. Рас уж ваша дочь на втором курсе учится на бюджете, а курс был проплачен, то ВУЗ обязан денежные средства вернуть, так как услуги не оказаны.

ГК РФ

Статья 779. Договор возмездного оказания услуг
1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Вам помог ответ? Да Нет
11. Если долгострой дом признан проблемным администрацией города. Какое финансирование на достройку дома можно привлекать по закону: муниципальный или федеральный бюджет? Укажите статью закона.

11.1. Нужно понимать, что мы каждую подробную и качественную консультацию ГОТОВИМ, поднимаем ФЗ и иные законы и судебную практику,-а это время! Хотите подробную консультацию со ссылками на закон и судебную практику?
1.Пишите вопрос и переводите в разряд ВИП (платно) и ответят быстрее и чуть подробнее.
2.Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию.

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. Приветствую вас Юлия! Вы можете встать на реестр проблемных активов и в порядке очереди получите свои деньги.
Другой вариант: если вина вдруг в действиях администрации города или Ростехнадзора (например администрация выдала разрешение на ввод объекта в эксплуатация, до фактического завершения строительных работ), то вы можете через суд выиграть у администрации и их суд обяжет вам выплатить ваши деньги.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Где и как найти реквизиты?

Обвиняюсь в экономическом преступлении, есть желание прекратить Уголовное преследование по УК РФ Статья 76.1 часть 2.
Скоро состоится суд, хочу сразу заявить ходатайство об применении данной статьи с приложением платежных документов. Ущерб потерпевшей стороне перечислил.
Но как правильно выбрать реквизиты для перечисления в федеральный бюджет денежного возмещения в размере двукратной суммы причиненного ущерба, указанной в данной статье?

12.1. Начните с обращения к следователю. Он уполномочен прекратить уголовное преследование по указанным основаниям. А лучше всего, если с этим к нему обратится защитник. Если он у Вас есть. Бесплатника я не имею ввиду.

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. С учетом того, что часть 3 статьи 28.1 УПК РФ не содержит требования о возмещении ущерба до назначения судебного заседания, уголовное преследование в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 76.1 УК РФ, подлежит прекращению судом, если все предусмотренные данной нормой условия (возмещен ущерб и произведены денежные перечисления в федеральный бюджет) выполнены в полном объеме до удаления суда в совещательную комнату.
Размер ущерба, подлежащего возмещению, определяется на основании гражданско-правовых договоров, первичных учетных документов, выписок (справок) по расчетным счетам, информации по сделкам с использованием электронных средств платежа и т.п. При необходимости для определения размера ущерба, подлежащего возмещению, может быть назначена судебная экспертиза.
Под доходом для целей денежного возмещения признается общая сумма незаконного обогащения, полученная в результате совершения преступления (без вычета произведенных расходов), в денежной (наличные, безналичные и электронные денежные средства в рублях и (или) в иностранной валюте) и (или) натуральной форме (движимое и недвижимое имущество, имущественные права, документарные и бездокументарные ценные бумаги и др.).

Поэтому только в суде реквизиты получите от представителя ИФНС.

Кроме того, для освобождения от уголовной ответственности за преступления, указанные в ч. 2 ст. 76.1 УК РФ, к коим относится преступление, предусмотренное ст. 177 УК РФ для освобождения от уголовной ответственности необходимо наличие следующих условий:
а) совершение преступления впервые;
б) совершение преступления, указанного в перечне статьи;
в) возмещение ущерба, причиненного гражданину, организации или государству в результате совершения преступления, и перечисление в федеральный бюджет денежного возмещения в размере двукратной суммы причиненного ущерба либо перечисление в федеральный бюджет дохода, полученного в результате совершения преступления, и денежное возмещение в размере двукратной суммы дохода, полученного в результате совершения преступления, либо перечисление в федеральный бюджет денежной суммы, эквивалентной размеру убытков, которых удалось избежать в результате совершения преступления, и денежное возмещение в размере двукратной суммы убытков, которых удалось избежать в результате совершения преступления, либо перечисление в федеральный бюджет денежной суммы, эквивалентной размеру совершенного деяния, предусмотренного соответствующей статьей Особенной части УК, и денежное возмещение в двукратном размере этой суммы.
Совокупность указанных условий может свидетельствовать о таком уменьшении общественной опасности деяния, при котором становится нецелесообразным привлекать его к уголовной ответственности (основание освобождения), поэтому виновный подлежит освобождению от нее.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Вот уже 1.5 месяца не платят з/п. Компания помимо долгов по з/п имеет долги в федеральный бюджет и по другим счетам. Работать и ждать денег смысла нет.
Вопрос. Есть ли смысл обращаться в трудовую инспекцию или прокуратуру, если Все деньги, которые будут поступать на компанию будут уходить на уплату федерального долга и на прочие выплаты?

13.1. Доброго времени суток
Обращаться в прокуратуру и трудовую инспекцию смысла нет никакого, нужно взыскивать долги по заработной плате в судебном порядке
Удачи Вам. Анна Титова.

Вам помог ответ? Да Нет

13.2. Да обратитесь.
Срок рассмотрения 3 30 дней.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 2. Право граждан на обращение

1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Вам помог ответ? Да Нет

13.3. Вы вправе написать заявление о приостановлении труда в связи с невыплатой зарплаты 15 и более дней, после чего не выходить на работу (работодатель в этой ситуации будет обязан выплатить Вам за вынужденный прогул). Обращаться можно и в прокуратуру, и в трудовую инспекцию. Однако эффективным будет только обращение в суд с иском о взыскании задолженности по зарплате (либо в порядке судебного приказа к мировому судье). Срок исковой давности - 3 месяца.

Вам помог ответ? Да Нет

13.4. Однозначного ответа дать не могу. Часто работники выигрывают в судах, но получить реальные деньги удается лишь немногим. Если суд наложит арест на счета, имущество, то шанс есть. В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Вы можете обратиться с Заявлениями (2 экземпляра) в Государственную инспекцию по труду, в Прокуратуру, но лучше сразу в районный Суд (госпошлиной не облагается) с Исковым заявлением (3 экземпляра), от Прокуратуры толку мало, там конвейер по производству Отписок хорошо работает. Вы можете ссылаться на документы, свидетельские показания и Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" - данное Постановление дает Вам право обращаться в Суд и по истечении 3 месяцев, можете требовать принятия мер к обеспечению Иска, арест счетов, иначе Вы только время напрасно потратите. Не затягивайте с Заявлениями.

Статья 142. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 4 квартал 2009 г. (утв. постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 10 марта 2010 г.) Вопросы, возникающие из трудовых правоотношений Вопрос 4. В каком размере производится оплата за время приостановления работы, если отказ работника от исполнения трудовых обязанностей вызван задержкой выплаты заработной платы? Ответ. Согласно ст. 142 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Трудовой кодекс) в случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. Исключение из данного правила составляют случаи запрета на приостановление работы, указанные в названной статье. В период приостановления работы работник имеет право в своё рабочее время отсутствовать на рабочем месте. Исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаётся обеспечение права каждого работника на выплату заработной платы своевременно и в полном размере. Право работников на отказ от выполнения работы является мерой вынужденного характера, предусмотренной законом для цели стимулирования работодателя к обеспечению выплаты работникам определённой трудовым договором заработной платы в установленные сроки. Это право предполагает устранение работодателем допущенного нарушения и выплату задержанной суммы. Из ст. 236 Трудового кодекса следует, что в случае задержки выплаты заработной платы работодатель обязан выплатить её с уплатой процентов (денежной компенсации) в определённом названной статьёй размере. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором. Таким образом, материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы предполагает не только возмещение полученного работником заработка, но и уплату дополнительных процентов (денежной компенсации). Названная мера ответственности работодателя наступает независимо от того, воспользовался ли работник правом приостановить работу. При этом, поскольку Трудовым кодексом специально не оговорено иное, работник имеет право на сохранение среднего заработка за всё время задержки её выплаты, включая период приостановления им исполнения трудовых обязанностей. На основании изложенного работнику, вынужденно приостановившему работу в связи с задержкой выплаты заработной платы на срок более 15 дней, работодатель обязан возместить не полученный им средний заработок за весь период её задержки с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере, установленном ст. 236 Трудового кодекса. ИА "ГАРАНТ": Подробнее >>> Для сведения, эта информация к сожалению Вам может еще не раз понадобиться: Статья 16 Трудового кодекса Российской Федерации. Основания возникновения трудовых отношений Трудовые отношения возникают между работником и работодателем на основании трудового договора, заключаемого ими в соответствии с настоящим Кодексом. В случаях и порядке, которые установлены трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, или уставом (положением) организации, трудовые отношения возникают на основании трудового договора в результате: назначения на должность или утверждения в должности; судебного решения о заключении трудового договора; признания отношений, связанных с использованием личного труда и возникших на основании гражданско-правового договора, трудовыми отношениями. Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен Фактическое допущение работника к работе без ведома или поручения работодателя либо его уполномоченного на это представителя запрещается. Статья 80 Трудового кодекса Российской Федерации. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Статья 234 Трудового кодекса Российской Федерации. Обязанность работодателя возместить работнику материальный ущерб, причиненный в результате незаконного лишения его возможности трудиться Работодатель обязан возместить работнику не полученный им заработок во всех случаях незаконного лишения его возможности трудиться. Такая обязанность, в частности, наступает, если заработок не получен в результате: незаконного отстранения работника от работы, его увольнения или перевода на другую работу; отказа работодателя от исполнения или несвоевременного исполнения решения органа по рассмотрению трудовых споров или государственного правового инспектора труда о восстановлении работника на прежней работе; задержки работодателем выдачи работнику трудовой книжки, внесения в трудовую книжку неправильной или не соответствующей законодательству формулировки причины увольнения работника.

Статья 236 Трудового кодекса Российской Федерации. Материальная ответственность работодателя за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. Размер выплачиваемой работнику денежной компенсации может быть повышен коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором. Обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя. Статья 237 Трудового кодекса Российской Федерации. Возмещение морального вреда, причиненного работнику Моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора. В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба. Статья 391 Трудового кодекса Российской Федерации. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в судах В судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям работника, работодателя или профессионального союза, защищающего интересы работника, когда они не согласны с решением комиссии по трудовым спорам либо когда работник обращается в суд, минуя комиссию по трудовым спорам, а также по заявлению прокурора, если решение комиссии по трудовым спорам не соответствует трудовому законодательству и иным актам, содержащим нормы трудового права. Непосредственно в судах рассматриваются индивидуальные трудовые споры по заявлениям: работника - о восстановлении на работе независимо от оснований прекращения трудового договора, об изменении даты и формулировки причины увольнения, о переводе на другую работу, об оплате за время вынужденного прогула либо о выплате разницы в заработной плате за время выполнения нижеоплачиваемой работы, о неправомерных действиях (бездействии) работодателя при обработке и защите персональных данных работника; работодателя - о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, если иное не предусмотрено федеральными законами. Непосредственно в судах рассматриваются также индивидуальные трудовые споры: об отказе в приеме на работу; лиц, работающих по трудовому договору у работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и работников религиозных организаций; лиц, считающих, что они подверглись дискриминации. Статья 392 Трудового кодекса Российской Федерации. Сроки обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора Работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки. Работодатель имеет право обратиться в суд по спорам о возмещении работником ущерба, причиненного работодателю, в течение одного года со дня обнаружения причиненного ущерба. При пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой и второй настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом. Статья 393 Трудового кодекса Российской Федерации. Освобождение работников от судебных расходов При обращении в суд с иском по требованиям, вытекающим из трудовых отношений, в том числе по поводу невыполнения либо ненадлежащего выполнения условий трудового договора, носящих гражданско-правовой характер, работники освобождаются от оплаты пошлин и судебных расходов. Статья 145.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Невыплата заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат 1. Частичная невыплата свыше трех месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до одного года. 2. Полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат или выплата заработной платы свыше двух месяцев в размере ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации, работодателем - физическим лицом, руководителем филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения организации, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли тяжкие последствия, - наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Примечание. Под частичной невыплатой заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных установленных законом выплат в настоящей статье понимается осуществление платежа в размере менее половины подлежащей выплате суммы.

Вам помог ответ? Да Нет

13.5. Заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. (ч. 6 ст. 136 ТК РФ)

При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете.

В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму. (ст. 140 ТК РФ)

В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право (известив работодателя в письменной форме): приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы. В период приостановления работы работник имеет право: в свое рабочее время отсутствовать на рабочем месте. Работник, отсутствовавший в свое рабочее время на рабочем месте в период приостановления работы, обязан выйти на работу не позднее следующего рабочего дня после получения письменного уведомления от работодателя о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Помогите разобраться пожалуйста.
У нас федеральное гос. учреждение мы балансодержатели 4-х этажного здания находящееся в оперативном управлении которое предоставляет федеральным структурам в аренду помещения на основе безвозмездного пользования. На содержание здания федеральный бюджет денег не выделяет. Просим вас разъяснить что должно входить в стоимость 1 кв. метра и как правильно рассчитать стоимость 1 кв. метра для предъявления арендаторам. И что входит в эксплуатационные расходы которые арендаторы отказываются оплачивать. Как доказать в суде.

14.1. Алла, здравствуйте! Вы не являетесь собственниками помещений и сдавать в аренду не можете... в Вашей ситуации возможно заключение договоров о возмещении расходов на содержание...
С уважением, Д. Лебедев.

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Добавлю еще... в суде Вы сможете только потребовать возмещение понесенных расходов на содержание... т.е. все фактически понесенные необходимые затраты поделенные на общую площадь (это и будет стоимостью 1 кв. м.) Взыскивать можете только неосновательное обогащение...
В другом виде перспектив дела я не вижу...

Вам помог ответ? Да Нет

14.3. Алла, мне кажется вы немного усложняете вопрос... вы арендодатель.. рассчитываете и назначаете арендную плату исходя из затрат с разумной надбавкой... если арендодателю это не нравится.. это его проблемы.. в соответствии с законом арендодатель делает капитальный ремонт... а "Арендодатель обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором.." с.616 ч.3 ГК РФ так что коммуналка это одно... а арендная плата-другое... ваш арендатор не прав на мой взгляд.
Грубо говоря вы сдаете в аренду не услуги по содержания помещения /газ вода свет/ а само помещение... а обязанности по содержание арендованного имущества распределяет ст.616 ГК РФ.

Вам помог ответ? Да Нет

14.4. Вообще-то это не юридический и не Арбитражный вопрос!
Сразу видно, что Вы не владеете ситуацией.
Во-первых, федеральное или государственное учреждение не может являться балансодержателем государственного имущества, коим являются капитальные здания.
Во-вторых, у федерального или государственного учреждения может быть только офисное имущество в оперативном управлении (мебель, оргтехника и прочее).
В-третьих, поскольку Вы являетесь носителем права, возникшее по договору, здание у Вас находится на за балансовом счете.
Для ответа на вопрос об эксплуатационных и амортизационных расходах смотрите главу 25 налогового Кодекса РФ и разъяснения и письма Министерства Финансов России.


Статья 695. Обязанности ссудополучателя по содержанию вещи

Ссудополучатель обязан поддерживать вещь, полученную в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта, и нести все расходы на ее содержание, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования.



Юрист Волохов Алексей Александрович
www.Volga.h18.ru woloscherax@yandex.ru

Вам помог ответ? Да Нет

14.5. Алла, что Вы может взыскать - я уже указал выше...
Арендаторов у Вас нет, вы сами указали выше наименование сторон Ваших правоотношений (Ссудодателя Балансосодержателя Ссудополучателя). и на самоокупаемости Вы не можете находится... Вы государственное учреждение, следовательно финансируетесь из соответствующего бюджета, а не из доходов полученных от вашей деятельности...
Более подробно сможете получить консультацию только очно, но обязательно покажите все документы... (я склоняюсь к тому, что ссудополучатели (не арендаторы) правы, хотя, нужно смотреть документы...
С уважением, Д. Лебедев.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Я обратилась в юридическую компанию Актив, которая находится в г. САНКТ Петербург по Пироговской Набережной 5/2 по выводу денежных средств, отправленных в г. ЧИКАГО в брокерскую нефтяную компанию AMP Global Clearing. Отправила выписку с банка Авангард и паспорт (подпись закрыла). Через 40 минут фирма сообщила, что счёт арестован ЦБ, что мне необходимо положить на карту не менее 22000 рублей, эти денежные средства пойдут в федеральный бюджет в течении недели. Что вывести трудно будет, практически невозможно, но что они помогут их вывести. Сначала ещё хотели, чтобы я открыла эл/кошелёк, я отказалась.

15.1. Дело в том, что работа по возврату стоит дороже. Вы уверены, что это именно юр. фирма?

Вам помог ответ? Да Нет

15.2. Такие методы и доводы фирмы характеризуются мошенничеством...
Следует сначала консультироваться с юристом, а не с юр.компанией

Вам помог ответ? Да Нет
16. Мировой судья вынес решения о взыскание в мою пользу денежных средств с ИП за некачественный товар, и штраф в бюджет в размере 50% . Я слышала, что в 2012 году приняли ФЗ, что этот штраф в федеральный бюджет, теперь будут взыскивать в пользу истца! Я хотела узнать правда ли это? и если можно номер федерального закона и от какого числа он принят. Спасибо.

16.1. ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
46. При удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
47. Если после принятия иска к производству суда требования потребителя удовлетворены ответчиком по делу (продавцом, исполнителем, изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) добровольно, то при отказе истца от иска суд прекращает производство по делу в соответствии со статьей 220 ГПК РФ. В этом случае штраф, предусмотренный пунктом 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей, с ответчика не взыскивается.

Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Судебной практики по данному вопросу еще нет. Но, если вы не обжаловали решение, и не обжаловал его ответчик, оно вступило в законную силу. По моему мнению, а оно не является догмой, считаю, что невозможно взыскание штрафа в вашу пользу.

Вам помог ответ? Да Нет

17. Нотариус при оформлении наследства за выдачу свидетельства просит уплатить кроме госпошлины и стоимости бланков еще 5000 тысяч рублей якобы в федеральный бюджет. Прав ли нотариус и каким законом эта выплата регламентирована.

17.1. Нет, не прав. Это мошенник.

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Стоимость работ правового и технического характера утверждается в каждом регионе нотариальной палатой субъекта РФ. Можете уточнить в нотариальной палате своего субъекта.

Вам помог ответ? Да Нет

17.3. Оплата таких бланков не предусмотрена законом А нотариус по сути вымогает с вас деньги прикрываясь внесением денег в федеральный бюджет.

Вам помог ответ? Да Нет

17.4. Насколько я знаю именно бланк свидетельства о праве на наследство о праве на наследство у нотариуса стоит 5 т.р.. Но можете поинтересоваться всеми расценками в нотариальной палата на Бобров переулке дом 6

Вам помог ответ? Да Нет
18. Коммерческая организация хочет арендовать помещение, находящееся в федеральной собственности (образовательное учреждение) на срок больше одного года. Каков порядок регистрации такого договора? Каким образом перечисляется НДС - непосредственно арендодателю вместе с арендной платой или арендатор обязан самостоятельно перечислять арендную плату в федеральный бюджет?

18.1. Вы можете заключить договор аренды на срок менее 1 года и не регистрировать его в регистрационной палате - он будет действительным. Если договор аренды будет заключен на срок более 1 года, то арендодателю и Вам нужно обратиться в регистрационную палату для регистрации договора. Нужно будет предоставить учредительные документы, протокол общего собрания об избрании генерального директора, доверенность (если договор будет подписываться представителем), договор аренды и акт прием-передачи помещения (подписать его желательно в регистрационной палате в присутствии регистратора), документ, подтверждающий право собственности арендодателя и право сдавать помещение в аренду, технический паспорт БТИ (экспликация, поэтажный план, план земельного участка) и еще некоторые документы (точный перечень документов Вы можете узнать непосредственно в регпалате). В соответствии с п. 3 ст. 161 Налогового кодекса РФ, при предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества налоговая база определяется как сумма арендной платы с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.
Таким образом, коммерческая организация-арендатор является налоговым агентом арендодателя и должна самостоятельно исчислять, удерживать и уплачивать НДС в федеральный бюджет отдельно от арендной платы.
Желаю удачи!

Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Права учреждения на закрепленное за ним имущество определяются в соответствии со статьей 296 Гражданского кодекса РФ. Лицо, владеющее государственным или муниципальным имуществом на праве оперативного управления, владеет, распоряжается и пользуется им в пределах, очерченных требованиями закона, целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.
По общему правилу учреждение даже с согласия собственника не может распоряжаться (сдавать в аренду, предоставлять в залог, продавать и т.п.) имуществом, как закрепленным за ним собственником, так и приобретенным за счет средств, выделенных собственником по смете. Оно вправе использовать только денежные средства, выделенные по смете, причем в строгом соответствии с их целевым назначением.
Но некоторым видам учреждений предоставлены правомочия выступать арендодателем закрепленного за ними имущества, хотя законность предоставления отдельным видам учреждений правомочий такого рода различными правовыми актами, чем закон, вызывает определенные сомнения, на практике подобные учреждения пользуются ими достаточно широко.
Таким образом, во-первых, необходимо убедиться - имеется ли разрешение собственника на сдачу балансодержателем помещений в аренду, иначе собственник или орган, уполномоченный выступать от его имени, вправе во внесудебном порядке изъять используемое не по назначению имущество и распорядиться им.

Как правило подобный договор аренды бывает трехсторонним - собственник, балансодержатель (образовательное учреждение) и арендатор, но если учреждению дано правомочие выступать арендодателем, договор может быть и двусторонний.

Договор аренды, заключенный на срок более 1 года (при этом учитывается именно срок, указанный в договоре) необходимо зарегистрировать в Комитете по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Для этого в Комитет необходимо представить:
1.заявление;
2.документ об оплате регистрации;
3.описание субъекта права:
3.1.доверенность на право представлять юридическое лицо;
3.2.копия документа о государственной регистрации юр. лица;
3.3.копия инф. письма Госкомстата;
3.4.копия (заверенная нотариально) свидетельства о регистрации изменений в учредительных документах - при наличии;
3.5.копия устава с изменениями и дополнениями заверенная нотариально; наличие с учетом орг-прав. Формы;
3.6.копия Учредительного договора (заверенная нотариально); наличие с учетом орг-прав. Формы;
3.7. удостоверенная организацией копия протокола организации о назначении руководителя;
4.копия выписки из паспорта БТИ (форма 1 а) со сроком давности не более 1 года (заверенная нотариально, БТИ или подлинник);
5.копия экспликации (заверенная нотариально, БТИ или подлинник);
6. подлинники договоров в количестве, равном числу участников договора;
7. копия документа, подтверждающего регистрацию права балансодержателя на помещение;
8.письменное согласие Минимущества РФ или соответствующего органа исп. власти, уполномоченного собственником, при регистрации договоров аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;
9. решение Ученого Совета о сдаче помещений в аренду.

Согласно п. 3 ст. 161 Налогового кодекса РФ, при предоставлении на территории Российской Федерации органами государственной власти и управления и органами местного самоуправления в аренду федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества налоговая база определяется как сумма арендной платы с учетом налога. При этом налоговая база определяется налоговым агентом отдельно по каждому арендованному объекту имущества. В этом случае налоговыми агентами признаются арендаторы указанного имущества. Указанные лица обязаны исчислить, удержать из доходов, уплачиваемых арендодателю, и уплатить в бюджет соответствующую сумму налога.

Приказ МНС РФ от 17.09.2002 № ВГ-3-3/491 опять же подтверждает то, что при аренде федерального имущества, имущества субъектов Российской Федерации и муниципального имущества именно арендатор признается налоговым агентом только в случае, если услуга по предоставлению такого имущества в аренду оказана органом государственной власти и управления или органом местного самоуправления, то есть арендодателем является орган государственной власти и управления или орган местного самоуправления либо арендодателями выступают орган государственной власти и управления (или орган местного самоуправления) и балансодержатель данного имущества, не являющийся органом государственной власти и управления или органом местного самоуправления.

Т.о., если услуга предоставлена самим учреждением (этом случае необходимо проверить его правомочия), налоговым агентом должно признаваться соответственно само учреждение.

С уважением.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Должник выплатил мне сумму долга за три года на мою сберкнижку через сп каждый месяц - половина своей пенсии. Однако после выплаты всей суммы долга на мою сберкнижку поступила ещё некоторая сумма, которая по величине совпадает с исполнительным сбором.
Исполнительней сбор, как мне известно, должен поступить в федеральный бюджет.
Как мне понимать эту ситуацию и что необходимо предпринять?

19.1. По Поводу сбора Вам лучше уточнить у пристава.

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. Исп. сбор забирают приставы.

Вам помог ответ? Да Нет

19.3. Статья 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника и порядок его исчисления 1. Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника, в том числе из вознаграждения авторам результатов интеллектуальной деятельности, исчисляется из суммы, оставшейся после удержания налогов 2. При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований. 3. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 настоящей статьи, не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов. 4. Ограничения размеров удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленные частями 1 - 3 настоящей статьи, не применяются при обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, на которые работодателем производится зачисление заработной платы, за исключением суммы последнего периодического платежа.

Статья 441 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Подача заявления об оспаривании постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) 1. Постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием). 2. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) подается в суд, в районе деятельности которого исполняет свои обязанности указанное должностное лицо, в десятидневный срок со дня вынесения постановления, совершения действий либо со дня, когда взыскателю, должнику или лицам, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), стало известно о нарушении их прав и интересов. 3. Заявление об оспаривании постановлений должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) рассматривается в порядке, предусмотренном главами 23 и 25 настоящего Кодекса, с изъятиями и дополнениями, предусмотренными настоящей статьей. 4. Отказ в отводе судебного пристава-исполнителя может быть обжалован в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

Вам помог ответ? Да Нет

19.4. Сергей! Изначально нужно узнать в банке откуда поступила данная сумма. Если от СП, то следует обратиться к приставу в производстве которого находилось ваше дело и уточнить о наличии либо об отсутствии ошибочности переведенной суммы. Если все-таки сумма была приставом переведена ошибочно, то пристав оформит проводку о возврате ошибочно переведенных денежных средств.
С уважением, Анна.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Пришли с проверкой Росфиннадзор-в приказе конкретная цель проверки Федеральный бюджет выделенный на удорожание импортных медикаментов. Ревизоры требуют документы не относящиеся к цели проверки (продукты питания, договора и т.д) Имеем ли мы право не предоставлять документы не относящиеся к теме проверки?

20.1. В соответствии со ст. 268 БК РФ Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов РФ.
Согласно Приказа Минфина России от 04.09.2007 N 75 н и Указа Президента РФ от 25.07.1996 N 1095 "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации", Вы должны предоставить запрашиваемые документы для проверки.

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. В силу с 10.01.2016)
Статья 15. Ограничения при проведении проверки

При проведении проверки должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля не вправе:

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
Если запрашиваемые документы не относятся к предмету проверки то на основании пункта 3 ст 15 вышеуказанного федерального закона вы имеете законное право не предоставлять проверяющим эти документы.

Вам помог ответ? Да Нет

20.3. "Имеем ли мы право не предоставлять документы не относящиеся к теме проверки?"
Да, имеют право требовать все документы за проверяемый период.
Поскольку у Вас проверяются целевые расходы средств федерального бюджета.
Иначе Вас привлекут по ст. 19.7 КоАП РФ.
Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, 19.7.12, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Единовременная выплата работающим пенсионерам 12 тысяч рублей

позавчера в 19:26
69 просмотров
На днях В.В. Путин одобрил решение о дополнительных выплатах пенсионерам. Сумму в размере одного МРОТ 12 130 рублей могут получить официально трудоустроенные или самозанятые пенсионеры (получившие данный статус до 01.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Насколько увеличат пенсии военным, полицейским, сотрудникам ФСБ в 2020 году?

05.07.2020 в 00:13
689 просмотров
Повышение военных пенсий в 2020 году — это ежегодная индексация денежного обеспечения бывших военнослужащих и других силовиков, выплачиваемого им из федерального бюджета.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Обнуление сроков Путина прошло успешно. Может отменить выборы Президента до 2036 года?

02.07.2020 в 17:56
178 просмотров
Сколько стоят Президентские выборы?В понедельник, 18 декабря (2017 года), члены Центральной избирательной комиссии (ЦИК)
Комментарии (11)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Брянские власти попросили денег на чистую воду

02.07.2020 в 17:30
14 просмотров
Губернатор Брянской области Александр Богомаз попросил у вице-премьера России Марата Хуснуллина перераспределить 155 миллионов рублей, предусмотренных федеральным бюджетом для региона на проект «Чистая вода» в 2021 году, на нынешний год.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Будут ли выплаты детям от 16 до 18 лет: в связи с короновирусом и карантина?

02.07.2020 в 14:49
1239 просмотров
Для семей с детьми в возрасте от 16 до 18 лет Правительством РФ было предусмотрено не так много мер дополнительной поддержки в связи с эпидемией коронавируса.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )



Ответ есть: На сколько увеличат пенсии военным, полицейским, сотрудникам фсб в 2020 году?

30.06.2020 в 18:23
938 просмотров
Повышение военных пенсий в 2020 году — это ежегодная индексация денежного обеспечения бывших военнослужащих и других силовиков, выплачиваемого им из федерального бюджета.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )