
Электронная почта прокуратуры военной Мариуполя



98 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Ответ отключен модератором
Вы можете обратиться с заявлением в Генеральную прокуратуру России на официальном сайте в разделе Интернет приёмная
Ответ отключен модератором
Доброе утро!
Вам надо направлять такое заявление через сайт МВД, а также жалобу в Центральный Банк РФ.
Для полной и детальной и индивидуальной консультации по Вашей проблеме, а также грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.
Можете написать, подать, послать почтой вот только вопрос на чем основывается ваша жалоба? Я читал текст первого вопроса, вам нахамил, у вас есть аудиозапись, свидетели, записи камер? Как глав врач, прокурор, суд, в вашем случае думаю ещё Президент и представитель по защите прав человека будут разбираться в ситуации из ведь там небыло.
Все обращения подаются через их сайт:epp.genproc.gov.ru (в поисковик вставьте эту ссылку) и подайте обращение.
Отправляйте почтой или через Госуслуги или без авторизации по ссылке epp.genproc.gov.ru
Вы можете подать жалобу через электронную приемную. Однако по ФЗ-59 "Об обращении граждан" срок рассмотрения заявлений 30 дней. Кроме того вашу жалобу в отношении мужа рассматривать никто не будет. Жалоба должна быть от лица в отношении, которого предпринимаются неправомерные действия.
Здравствуйте.
Телефон: +7 (495) 987-56-56 (многоканальный). Электронная почта: mail@genproc.gov.ru Сайт: www.genproc.gov.ru Прокуратура в Москве. Генеральная прокуратура РФ занимается: прокурорской проверкой, надзором. Компания Генеральная прокуратура РФ находится в городе. Москве, по адресу: Большая Дмитровка, 15 а.
Генеральная прокуратура РФ Адрес 125993, г. Москва, ул. Б. Дмитровка, 15 а Телефон, факс (495) 692-2682 справочная, 291-6066, 692-9600 пресс-служба E-mail webmaster@genproc.gov.ru Web-адрес http://www.genproc.gov.ru Генеральный прокурор Чайка Юрий Яковлевич.
Вообще жалоба подается не так.
А просто через сайт. Подать можно через сайт Генпрокуратуры, а они направят в нужный отдел прокуратуры
Добрый день. Написать в Прокуратуру с требованием предоставить ответ по ранее поданному заявлению. При написании не забыть указать обратный адрес для направления ответа и реквизиты первого поданного заявления.
Вообще заявление подается через сайт Генпрокуратуры, потом приходит подтверждение и его активируют пройдя по ссылке.
Потом его направляют в тот территориальный отдел прокуратуры где вы указываете развитие событий, с этой даты отсчитывается 30 дней по ФЗ-59 и только потом ответ придет.
Вы можете еще раз запросить. Сколько раз обращалась, все присылают ответы, даже из Республики Коми.
Вы можете взять эти реквизиты на сайте ГОСУСЛУГИ или на сайте Прокуратуры Приморского края epp.genproc.gov.ru
Нет, жалоба в прокуратуру по электронной почте не считается поданной.
Необходимо направить жалобу либо почтой России заказным письмом с описью вложени и с уведомлением о вручении, либо принести лично ногами, либо через электронную приемную на официальном сайте ген. прокуратуры.
Интернет-приемная
Вы глубоко ошибаетесь в том, что если подать в генеральную прокуратуру, то ИМЕННО она будет разбирать ваше обращение, особенно если вы живете в Калининграде и жалуетесь на местных.
Лучше обратиться через официальный сайт прокуратуры в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Если это по уголовному делу, то в шапке укажите в порядке ст. 124 УПК РФ (жирными буквами). Вашему обращению присвоят номер и в течении 30 дней дадут ответ. Если укажете электронную почту, а также просьбу направить ответ на нее, то ответ придет на адрес вашей электронной почты.
Здравствуйте Игорь!
Генеральная прокуратура не публикует свою электронную почту.
Обращения граждан принимаются по адресу Генеральная прокуратура Российской Федерации
ул. Большая Дмитровка, д. 15 а, строен. 1, Москва, Россия, ГСП-3, 125993
телефон: +7 (800) 250-79-78
Справочная по обращениям (бесплатный звонок по России)
телефон: +7 (495) 987-56-56
Справочная по обращениям (московский номер) в соответствии с Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации 30 января 2013 или через специальную форму по адресу
epp.genproc.gov.ru
Добрый день!
Прежде всего ознакомьтесь ознакомьтесь с инструкцией о порядке обращения со служебной информацией в общеобразовательном учреждении.
Согласно Федеральный закон от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» существуют грифы:
«информация ограниченного доступа»
«информация ограниченного распространения»
«информация требующая обеспечения конфиденциальности».
Соответственно если согласно инструкции о порядке обращения со служебной информацией в общеобразовательном учреждении электронный прообраз паспорта не является документом с грифом «информация ограниченного распространения», ничего не нарушаете. Ознакамливайтесь с инструкцией.
Добрый день. При направлении заявления, жалобы или иного обращение в орган власти, в том числе в прокуратуру при получении адресатом такого обращения, Вашему обращению должен был быть присвоен входящий номер обращения.
Является ли доказательством для суда скрин успешной доставки электронного почтового отправления по адресу?
Суд по своему усмотрению оценит данное доказательство, в том числе его относимость, допустимость и достоверность.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
ГПК РФ Статья 378. Форма и содержание кассационных жалобы, представления
(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)
1. Кассационная жалоба подается в суд в письменной форме. Кассационная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Кассационные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который они подаются;
2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или адрес и процессуальное положение в деле;
3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или адрес;
4) указание на суды, рассматривавшие дело по первой и (или) апелляционной инстанции, и содержание принятых ими решений;
5) номер дела, присвоенный судом первой инстанции, указание на судебные постановления, которые обжалуются;
6) указание на основания, по которым обжалуются судебные постановления, с приведением доводов, свидетельствующих о допущенных судами нарушениях со ссылкой на законы или иные нормативные правовые акты, обстоятельства дела;
7) просьбу лица, подающего жалобу, представление;
8) перечень прилагаемых к жалобе документов.
3. Кассационные жалоба, представление могут также содержать ходатайства, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для рассмотрения дела сведения.
4. В кассационной жалобе лица, не привлеченного к участию в деле, должно быть указано, какие права или законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным постановлением.
5. Кассационная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия представителя. Представление должно быть подписано прокурором, указанным в части третьей статьи 377 настоящего Кодекса.
6. К кассационным жалобе, представлению должны быть приложены документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий этих кассационных жалобы, представления и приложенных к ним документов, если копии у них отсутствуют.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 406-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. К кассационной жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство об освобождении от уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера или о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты.
8. Документы, прилагаемые к кассационной жалобе, могут быть представлены в суд в электронном виде.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 08.12.2020)
ГПК РФ Статья 378. Форма и содержание кассационных жалобы, представления
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 378 ГПК РФ
(в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Кассационная жалоба подается в суд в письменной форме. Кассационная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Кассационные жалоба, представление должны содержать:
1) наименование суда, в который они подаются;
2) наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или адрес и процессуальное положение в деле;
3) наименования других лиц, участвующих в деле, их место жительства или адрес;
4) указание на суды, рассматривавшие дело по первой и (или) апелляционной инстанции, и содержание принятых ими решений;
5) номер дела, присвоенный судом первой инстанции, указание на судебные постановления, которые обжалуются;
6) указание на основания, по которым обжалуются судебные постановления, с приведением доводов, свидетельствующих о допущенных судами нарушениях со ссылкой на законы или иные нормативные правовые акты, обстоятельства дела;
7) просьбу лица, подающего жалобу, представление;
8) перечень прилагаемых к жалобе документов.
3. Кассационные жалоба, представление могут также содержать ходатайства, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты и иные необходимые для рассмотрения дела сведения.
4. В кассационной жалобе лица, не привлеченного к участию в деле, должно быть указано, какие права или законные интересы этого лица нарушены вступившим в законную силу судебным постановлением.
5. Кассационная жалоба должна быть подписана лицом, подающим жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем, прилагается доверенность или другой документ, удостоверяющие полномочия представителя. Представление должно быть подписано прокурором, указанным в части третьей статьи 377 настоящего Кодекса.
6. К кассационным жалобе, представлению должны быть приложены документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий этих кассационных жалобы, представления и приложенных к ним документов, если копии у них отсутствуют.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 02.12.2019 N 406-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. К кассационной жалобе должны быть приложены документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство об освобождении от уплаты государственной пошлины, об уменьшении ее размера или о предоставлении отсрочки, рассрочки ее уплаты.
8. Документы, прилагаемые к кассационной жалобе, могут быть представлены в суд в электронном виде.