Акт возврата некачественного товара / Защита прав потребителей - 66 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, действия продавца однозначно не правомерны, уточните пожалуйста, вы брали новый телефон или поддержанный? Здравствуйте, Ирина!

Продавец должен вернуть деньги в момент получения претензии и акта приема - передачи некачественного товара, однако у него есть право совершить возврат в течение 10-ти дней. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней.

При отказе с жалобой в Роспотребнадзор или с иском в суд. Муж купил сотовый телефон в коммерческом отделе, через два дня телефон перестал работать, на третий день вернул телефон в отдел, продавец отказался возвращать деньги, чек был предоставлен, сказали через две недели позвонят. Правомерны ли действия продавца?

Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.

Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.

Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.

Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?

Нужно расторгать договор на покупку и требовать возврата денег в претензионном порядке на основе норм ГК. Возвращать некачественный товар и требовать возврата уплаченной суммы. Предъявите претензию, при невыполнении - обратиться в суд. Претензию и иск поможет составить юрист, адвокат. Здравствуйте.

Если уже что то оплатили, то обращаться к исполнителям с претензией о недостатках и требовать возврат уплаченной суммы, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Может ты не подписывать акт либо указать в нём недостатки Если качество теплицы, начиная от покраски и сварки и заканчивая сборкой не качественныАкт о приёмки работы не подписан.. Как быть в этой ситуации?

Напишите претензию продавцу. В случае отказа обращайтесь в суд. Да, конечно. Подайте письменную претензию на некачественную упаковку. Плюс грузили вы совместно с продавцом, то есть даже товар не увезли. Вы сделали фото, составили какой то акт на месте? Может видео есть? Всё пригодится. Купил унитаз, вместе с продавцом начали грузить товар за ручки коробки с моей стороны порвалась коробка товар повреждëн возможен ли возврат из за некачественной упаковки?

Ответ: нет

Обоснование: По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней. Этот срок относится как к некачественной, так и к качественной, но не подошедшей по каким-либо причинам продукции. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ.

Сдать товар аргументируя статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Также не удастся т.к. "замки" не являются недостатком товара.

Перспективы спора в суде не вижу. Здравствуйте. А акт приёма передачи документов был подписан? Мы купили в конце прошлого года ламинат для будущего ремонта. И собрались стелить только сейчас. И обнаружили, что нам продали не тот ламинат, который нам был нужен. Мы, когда покупали его, просили ламинат с определенными замками, а нам поставили не такой. Обнаружили это только сейчас, так как все упаковки были запечатаны. Можем ли мы его сдать обратно в магазин?

Для замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока. Добрый день.

Юлия для ответа надо ознакомиться с вашим договором.

Что там написано по фиксации брака, про возврат и сроки некачественного товара, гарантия и пр...

Сейчас судить сложно, по сути завод не прав, но что говорит договор... Акт приема передачи не подписывали хотя в договоре это обязательное условие

Да и договор с нашей стороны не подписан) Приобрели 4 межкомнатных двери со скрытыми коробками в ноябре 21 года В феврале их доставили, никто их не осматривал В марте рабочие установили двери, повесили на петли и на одной двери обнаружился заводской брак под алюминиевой кромкой. Завод отказывается менять их ссылаясь на то что они уже установлены, типа мы согласны со всеми недостатками. Хотя по факту рабочие только саморезы вкрутили. Как выбить новую дверь?

Дарья, да, у вас есть право требовать замены на аналогичный товар или вообще расторжения ДКП и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию в адрес Продавца. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, акты с СЦ, документы на руках? Доброе утро, вместо обмена некачественного товара, покупатель имеет право возвратить указанный товар и потребовать возврата уплаченных за него денег в течение гарантийного срока или срока его годности (ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила телефон 12 сентября в конце декабря телефон показывает, что обнаружена в зарядном устройстве влага, отдаю по гаранатии в магазин, (телефон не дешевый защищен от влаги) Причину устранили, звонили с серверсного цента сказали, что заводской брак. Конец марта опять такая же беда. Телефоном пользуюсь аккуратно не мочила, в зарядное устройство не чего не попадало. Могу ли я потребовать с магазина на замену товара аналогичного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете подавать иск в суд, а то он мебель эту будет забирать потом год или два. Правомерно. Вы должны отдать товар некачественный.. по акту. Но одновременно лучше с передачей денег. Вы требовали возврата средств? Если да то в течении 7 дней должны были вернуть. Если продавец согласен по претензии вернуть деньги за некачественную мебель (проведена экспертиза) , но написан ответ, в котором говорит, что вернет только после того, когда эту мебель от нас вывезут. Насколько это правомерно? Прошло 16 дней со дня получения им претензии.

Доброе утро!

Можно отменить судебный приказ (если он был, конечно, вынесен судом) в порядке ст 128-129 ГПК РФ.

А так Вам организация должна была выдать акт приема-передачи товара, который подписывается между покупателем и продавцом.

Без этого документа будет сложно доказать Вам факт передачи товара в организацию. После решения суда компания мне выплатила деньги за некачественный товар, я им товар вернула в магазин, а через 2 года 8 месяцев они повторно через судебных приставав просят вернуть товар, но документы по ранее произведенному возврату я не сохранила. Как доказать приставам, что товар был сдан.

Можите обратно им отправить. И прекратить самообманываться. Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала... И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?

Магазин не прав, поэтому нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости сцепления. Добрый день!

Попросите у сервиса акт выполненных работ, затем напишите претензию в магазин о некачественном товаре. Если магазин откажет в возврате денежных средств или замене сцепления на новое, то тогда нужно будет обратиться в суд. Возможно понадобится экспертиза, которая докажет, что сцепление поломалось не по вашей вине! Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.

Пока не закончится проверка качества товара вы денег точно не получите В этой связи большого значения не имеют сроки о которых вы спрашиваете.

А статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет продавцу право осуществить проверку качества товара. Вопрос то ваш в чем не ясно. Здравствуйте, Екатерина.

Срок исчисляйте с момента передачи товара. 45 дней - на ремонт, а Ответ Вы должны получить в срок - 10 дней. Претензию на возврат денег за некачественный товар я передала продавцу в течение 14 дней, а сам товар для проверки качества - несколькими днями позже. Тогда отсчёт 10 дней для рассмотрения претензии на возврат денег начинается со дня передачи по акту? И должна ли я указать в акте конкретные сроки, в которые хочу получить деньги (ведь проверять товар они могут и 45 дней и больше)?

Добрый день! Необходимо обратиться к ним (в магазин) письменно с требованием о проведении обмена или возврата денежных средств, в тексте претензии по необходимости требуйте проведения проверки качества, после которой вам обязаны выдать письменный ответ с копией акта дефектовки. Если откажут, придется писать исковое заявление в суд, и тогда есть шансы взыскать с торгующей организации не только сумму товара, но все издержки. Купили потер для воды,3 месяца тому назад, он был без упаковки и без инструкции, через месяц начал барахлить, подтекал и не всегда включался автомат, потом начала отклеиваться кнопочная панель из жесткого пластика, принесла к ним, они сказали, что якобы мы сами отодрали эту панель и это трактуется как мех. повреждение, что посоветуете сделать, как их наказать за подлость при заведомой продаже некачественного товара?

В досудебном порядке надо делать экспертизу. Вы должны написать претензию, предоставить продавцу товар и он сам имеет право провести экспертизу и либо удовлетворить ваши требования добровольно, либо отказать. Далее-если откажет, то вы подаете иск в суд, но ваш иск должен быть обоснован. Суд может не принять его производству и поэтому к таким искам прикладывается, заключение специалиста о товаре. Возможно и примут без него. Алена, перед тем как вернуть или не вернуть Вам деньги, продавец вправе разобраться по какой причине Ваша обувь вышла из строя. Или это брак или Вы неправильно ей пользовались. Поэтому требование сначала передать товар на экспертизу обосновано. Только по акту передавайте... Можно ли написать претензию о некачественной обуви продавцу без экспертизы, а если он откажет в возврате денежных средств, то обратиться в суд и суд назначит экспертизу?

Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть. Возврат/замена по ст. 25 закона о "Защите прав потребителей".

Если откажутся - требуйте письменный отказ, а дальше - заявление в роспотребнадзор. При получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак. Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Составляйте акт осмотра содержимого посылки, самостоятельно составляйте претензию с одним из требований на выбор, указанные в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Делала заказ по интернет магазину, пришел товар совсем другого качества и нетот фасон. Бланка на возврат в бандероли небыло. Что делать?

У Вас на руках должна быть накладная или акт о сдаче в ремонт с указанием срока. Здравствуйте, Екатерина!

Если в документах не указаны сроки проведения ремонта, то он не может превышать предельно допустимые 45 дней. Если по истечении этого срока товар Вам не отремонтируют и не вернут, то можете обращаться с претензией с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Сдала 28 января 2019 года на ремонт через магазин Связной свой смартфон Vertex, до сих пор неизвестно в каком сервисе находится мой аппарат и на какой стадии гарантийный ремонт, так как магазин информацию предоставить не может. Скажите пожалуйста что мне делать? Спасибо.

С чего это они требуют такую справку? Пишите письменную претензию о расторжении договора в связи с некачественным товаром, возвращайте им его и требуете возврата денежных средств в течение 10 дней. За эти 10 дней они сами обязаны проверить качество и вернуть вам деньги, если неисправность действительно имеет место быть. Купил запчасть насос гура поставил на сто запчасть оказалась не исправна в магазине требуют акт с сто что она не исправна но сто без лицензии и они акт не дают что делать?

Спор экономического характера, появившийся в следствии административных правоотношений. Возврат денежных средств за некачественный смартфон, 2 (ДВА) акта Сервисных центров подтвердили. Продавец тянет время с принятием решения.

Здравствуйте, Павел.

Если были перечислены денежные средства, и был поставлен товар, то договор считается заключенным в устной форме.

Вы вправе предъявить претензии за некачественный товар в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ о купле продаже, в частности, требовать возврат уплаченной суммы или обмен товара (в том числе, в соответствии со ст.475 ГК РФ).

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте! Попробуйте предоставить помимо платежных документов деловую переписку. Если ранее заключали договоры с указанным поставщиком, то тоже предоставьте. Будет подтверждение вашего с ним сотрудничества. Удачи вам! Добрый день! Вопрос следующего характера: Счет был оплачен за товар поставщику, а товар поставили несоответствующего вида, договор не был заключен, какими нормативно-правовыми актами РФ апеллировать поставщику по возврату денежных средств?

Если вам продали некачественный товар, вам обязаны возвратить деньги за него. Вам следует обратиться к продавцу и подать письменную претензию. Здравствуйте!

Адрес можно найти на сайте налоговой - налог. Ру.Вам необходимо обратиться с письменной претензией. Вы имеете право на возврат денежных средств, тем более у Вас есть акт, не теряйте его.

За помощью в составлении претензии Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Доброго вам времени суток. В таком случае попробуйте найти на сайте магазина адрес и телефон магазина. Или на сайте тоже этого нет?

Удачи вам и всего наилучшего. Добрый день! Купили телевизор в интернет-магазине. Через короткое время в нем выявился брак, мы его сдали в гарантийный ремонт. Там составили акт, что он не ремонтируемый. Теперь мы не знаем каковы наши дальнейшие действия, т.к. на чеке и накладной нет адреса и телефона магазина.

Здравствуйте.

Вы можете как обменять товар на комплектный, так и потребовать расторжения договора и возврата денежных средств, по причине продажи некачественного товара. Если конечно, при покупке мебели этот недостаток продавцом не оговаривался. Доброго времени суток. Если при приобретении товара вы подписали акт приема-передачи без замечаний, этот недостаток видели и знали о нём, то на этом основании вы сейчас не можете расторгнуть договор, можете требовать только до комплектации товара. Здравствуйте, мебель взята в кредит, тахта была не в полном комплекте, в ней недостает одной детали. Можно вернуть за нее деньги? Или только обмен на другую?

Здравствуйте вам говорят потому что вы с ними разговариваете Вам необходимо обратиться в магазин где вы приобрели товар с письменной претензии о возврате денежных средств за продажу некачественного бракованного товара установить срок для удовлетворения ваших требований как правило он составляет 10 дней продавец по месту покупки товара обязан произвести изъять Составить акт конечно об изъятии и произвести экспертизу на качество товара за свой счёт после этого вам могут быть возвращены деньги. Кто является продавцом смартфона? Купил в Ишимбае ненадлежащего качества. Потребовал вернуть деньги. Мне говорят обращаться в головное предприятие в Питер.

В первую очередь обратитесь в УК, пусть мастер придет, посмотрит в чем причина. Дальше уже будет понятно. Возможно придется предъявлять претензию продавцу. Если это недостаток, то вы вправе обратиться к продавцу с претензией обменять вам этот счетчик. Предварительно, составьте акт о неисправности с представителем УК. Всего доброго. Вызывайте представителя управляющей компании - фактически они не проверили исправность счетчика. Вводя его в эксплуатацию, пусть составят акт. Валерий!

Обратитесь в УК и пусть по гарантии меняют. Дальше следите чтобы не было сбоев.

Спасибо, что обратились на наш сайт. Здравствуйте. Необходимо произвести поверку счетчика, вполне возможен брак, в таком случае Вы вправе требовать с продавца возврата денег за продажу некачественного товара. Месяц назад купил электросчётчик.

Представитель УК его поменял.

Снимая показания счётчика увидел их неизменность при работающим светодиодах на нём.

Каковы мои действия?

Вы вправе вернуть некачественный товар и потребоывать возврата денег или замену на другой товар. Сами не ремонтируйте. Напишите претензию в 2 экз. На втором экз. пусть поставят подпись и дату. Передавайте лодку по акту передачи и пусть в нем укажут на недостатки товара. В течение 10 обязан продавец дать ответ. Поэтому эта процедура тоже может затянуться. 04.05.17 г мною была приобретена в специализированном магазине надувная лодка стоимостью 33500 рублей. В процессе эксплуатации была выявлена утечка воздуха в одном из баллонов. Имею ли я право вернуть лодку и потребовать мои деньги, т.к. если ее ремонтировать, то она будет уже не новая. Лодка мне нужна сейчас, а на ремонт уйдет не одна неделя. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение