Акт гарантийного ремонта / ЖКХ - 385 советов адвокатов и юристов

Нет, нельзя. См. ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Товар отремонтирован и вернуть деньги вместо товара вы не можете, так как вам нужны основания для расторжения договора купли-продажи.

На основании акта оценки качества или заключения экспертизы, потребитель имеет право на гарантийный ремонт или расторжение договора купли-продажи, с подачей письменного заявления продавцу. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Согласно статье 20 закона «О защите прав потребителей», ремонт по гарантии производится в срок до 45 дней. Если процесс затянулся, закон позволяет покупателю требовать выплату неустойки: 1 % от стоимости товара за каждый просроченный день. Купили мобильный телефон месяц назад, сломался, сдали в сервисный центр-отремонтировали бесплатно по гарантии, можно ли не забирать телефон, а вернуть деньги?

Это продавец будет решать. Но он может провести экспертизу, если посчитает, что это необходимо.

С уважением. Добрый день. Телефон аппарат сложнотехнический ПП N924, поэтому при обращении в срок 14 дней не считая дня покупки телефон принимается продавцом на проверку качества. По её результатам проводится обмен/возврат. После 15 го дня пользования, телефон принимается только на гарантийный ремонт. Если сервисный центр выдает акт о неремонтопригодности или акт о нецелесообразности ремонта или акт о существенном недостатке, то в таком случае можно обменять либо вернуть. Миновать экспертизу не получится, ну если только продавец по-братски один в один поменяет и серийный номер в чеках перепишет рукой. Купила телефон 21.03. С момента покупки телефон был в идеальном состоянии. Не падал, не ударялся... но с сегодняшнего дня при в ходе в приложение, при входящем звонке выключается. Подскажите пожалуйста, возможно ли заменить телефон на аналогичный, минуя экспертизы.

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены. Добрый день! Так как данный товар не является сложнотехническим Вы можете в течение всего гарантийного срока обратится к продавцу с требованием о проведение проверки качества товара. Не гарантийного ремонта, а проверки качества! НА данный товар распространяется действие статьи 18 ЗоЗПП - обмен товара ненадлежащего качества. Если будут предлагать ремонт, отказывайтесь. Требуйте диагностики! По проведению диагностики выносится акт о дефекте товара, что будет является основанием для обмена/возврата товара. Что делать. 8 марта купила утюг в магазине. 22 марта он потёк и почти не греется. Что мне делать? Могу я сдать или обменять?

Добрый день, требуйте через суд возврат имущества, либо компенсацию по стоимости видеокарты сейчас. Вероятнее всего они ее специально не отдают, потому что понимают, что продадут ее сейчас дороже или уже продали. Пишите претензию на возврат денежных средств по стоимости видеокарты на данный момент. Если откажут, то обращайтесь в суд. Ремонт гарантийный? Есть ли акт передачи? Сначала надо понять, какие документы в наличии и предъявить претензию с требованием возвратить новую карту указанной модели.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Отдали в ремонт видеокарту ещё в декабре 2021 год. Видеокарту нашу не находят. Предлагают вернуть за нее деньги. По той цене, по которой мы ее покупали. Т.е 30000... Сейчас она стоит в районе 100000. И за 30.000 нормальную карту сейчас мы не купим. Что нам делать в этой ситуации?

Срок ремонта должен быть указан в акте приемки аппарата в ремонт, есть в нем срок? Здравствуйте!

Такой срок может быть установлен в документе, который Вам выдали, когда брали на ремонт.

Если такой срок не установлен - не более 45 дней. Сколько дней по закону составляет гарантийный ремонт сотового аппарата?

Обычная практика уйти от ответственности, поэтому сейчас необходимо предъявить салону письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с обязательным указанием срока в соответствии с нормативными актами, заказ-наряд Вам выдали? Вам нужно понять одну простую вещь: только на основании вашего убеждения что это гарантийный случай - никто не будет делать бесплатный ремонт Статья 18 Закона РФО защите прав потребителей дает салону право на вскрытие коробки передач для установления причины неисправности. Автомобиль Лада Гранта на гарантии, пробило коробку передач изнутри. В салоне где приобретал автомобиль сказали что это возможно не гарантийный случай, нужно вскрывать коробку и выяснять причину. Как это может быть не гарантийный случай, если коробка передач пробита изнутри?

Добрый день, вернуть деньги за неисправный ноутбук можно в течение 15 дней со дня покупки. Если прошло больше дней, можно требовать только гарантийный ремонт либо соразмерную уценку. Вашу претензию приняли, ответ должны дать в течение 10 дней. Для проверки качества товара с вами должны связаться, чтобы вы сдали ноутбук по акту на проверку качества. Можно самостоятельно обратиться в магазин и узнать, на какой стадии рассмотрения ваша претензия. Спасибо! Но все же хотел уточнить: Можно сдать товар до ответа (и как правильно сдать) или только полсе ответа? Они же могут не отвечать или отказать, потому что товар им не сдал. Написал претензию на возврат денег за ноутбук. Ее приняли, расписались, поставили печать. Сам ноутбук остался у меня. Как поступить: Идти его сдавать? Или с новой претензией нужно идти? А если его теперь не примут и только по их бланку на 25 дней проверки качества? Спасибо заранее. (просто запутался)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обращайтесь в суд с иском в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) По акту принять пылесос с обязательным указанием, что случай по их мнению не гарантийный, то есть заключение по требовать.

Затем провести свою экспертизу, пригласив продавца

Затем иск в суд о расторжении договора и взыскании средств. Сдали по гарантии в ремонт пылесос, сегодня позвонили и отказали а ремонте, какие наши дальнейшие действия.

Да, для этого Вам надо обратиться к продавцу и потребовать возврата средств, поскольку товар обладает существенными недостатками в соответсвии со ст. 18 Закона о Защите прав потребителей. Тогда продавец направит телевизор в гарантийную мастерскую и после подтверждения гарантийного случая Вы можете вернуть деньги, либо обменять товар. Добрый день! Да такое возможно, нужны акты о ремонте и можно отправлять претензию в магазин, обращайтесь. Купили телевизор за гарантийный срок (1 год) сломался второй раз (уже ремонтировали по гарантии), можно ли от него отказаться и вернуть деньги?

Здравствуйте! А есть акт выполненных услуг? Клиент на какой недостаток ссылается? Здравствуйте. Пусть клиент предоставит доказательства, что телефон разбили вы. Ничего не возвращайте. Доброго времени. Если подписан акт приёмки услуги без претензий, клиент не докажет, что услуга была оказана не качественно. Напишите ему письмо, мол, такого то числа было Ваше обращение, телефон принят на ремонт. Услуга оказана качественно, телефон после ремонта принят Вами без претензий, что подтверждается актом... от ___года. В настоящее время Вами заявлено требование о возврате денежных средств в связи с повреждением монитора. Сообщаем, что такое требование удовлетворено быть не может, поскольку характер повреждений механический и не может относиться к оценке качества оказанной услуги по ремонту. Механические повреждения не являются гарантийным случаем. Клиент после ремонта телефона (дисплея) разбил его и сейчас просит вернуть деньги за ремонт. Как быть?

Если мастер подтвердит, что это не заводской брак, то ущерб должны возмещать квартиросъёмщики. Прям вообще все должны возместить? Акт приема-передачи жилого помещения в найм надо составлять. С перечислением имущества находящегося в квартире и его состояния. И такой же акт сдачи жилья по окончании найма. Вот по ним ориентируетесь потом что было а что утрачено. Текущий ремонт должны делать наниматели. Если шкаф ломать и не ремонтировать естественно он будет утрачен. Берите с них деньги, а затем извещаете о том, что с вами расторгаем договор. Квартиранты то сломают шкаф я ремотирую, то чаиник, теперь титан. Сказалаи проснулись а он сгорел. Соседям залив страховка возместит, а титан мне кто возместит? В договоре написано жильцы должны все возместить. Сегодня приходит мастер по гарантийному реноту, мне что квартирантам сказать ВЫ сломали Вы и платите или живите без титана?

Александр, да, имеет смысл обратититься в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с СЦ,ответ от Роспотребнадзора, документы на руках? Чек к сожалению потерян отказ на руках бланк приема на гарантию на руках ответ от Роспотребнадзора в электронном виде. Купил телефон прошло 3 месяца забрали на гарантийный ремонт пришёл забирать крышка не приклеена должным образом написал претензию на замену телефона получил отказ написал в Роспотребнадзор получил разъяснение прав есть смысл идти в суд?

Срок гарантии должен быть указан в акте ремонта, если ремонт проводился не по гарантии, если срока нет то 2 года. Здравствуйте.

Гарантийный срок устанавливает исполнитель. Если он не указан, то претензии по недостатка возможно предъявлять в пределах двух лет.

С уважением. Обращайтесь в службу поддержки. Спасибо большое за ответ. Какой срок гарантии после ремонта весов мк.

Здравствуйте! Таких людей хватает везде, не только у нас. Надеюсь, хотя бы квитанцию Вам выдали. Для начала сами позвоните и выясните, по какой причине затянулся ремонт. По результатам разговора направьте претензию в эту организацию. Можете обратиться к адвокату для составления претензии. Я 6 августа отдал монитор на гарантийный ремонт, они приняли и сказали мы вам позвоним когда закончим ремонт. Прошло 45 дней, они не звонят, мы не писали акт о передачи товара на гарантийный ремонт. Как мне быть? Как доказать что я им отдавал монитор 6 августа на гарантийный ремонт? Я их просил написать акт о передачи товара но они отказали сказав что мы не подписываем такое. Помогите пожалуйста я живу в Казахстане и у нас такие люди.

Да, акт себе как акт. Сумеете доказать иное, суд примет. Во время гарантийного срока на мебель была выявлена неисправность. Фирма-продавец отправила мебель на гарантийный ремонт на фабрику-производитель, находящуюся в другом государстве. Срок выполнения ремонта был задержан сверх установленного договором на большой срок. Производитель передал копию акта проверки качества, где указано, что неисправностей выявлено не было, но по факту неисправная деталь была заменена. Визуально все подписи в акте выполнены одним человеком, печать отсутствует. Независимую экспертизу не произвести. Будет ли считаться действительным такой акт при иске в суд за превышение срока гарантийного ремонта и выплате пени покупателю.

У холодильника явно не гарантийный случай, так что в ремонте холодильника по гарантии вам откажут. А раз холодильник сгорел после затопления, вы можете потребовать её возместить ущерб. У вас случай не гарантийный, вам надо взыскивать ущерб с причинителя вреда, т. е. с того, кто затопил, вызываете управляющую компанию, они составят акт, указав, что их вины нет, а затопление произошло из верхней квартиры. Проводите оценку ущерба и обращаетесь в суд если не получается урегулировать вопрос миром. Сгорел холодильник, сверху бабушка соседка затопила меня, из-за этого сгорел холодильник (холодильник на гарантии 1 год) холодильник новый смогу получить?

Добрый день. Вам должны были выдать на руки заказ-наряд и акт выполненных работ. Если не дали - езжайте и требуйте, лучше сразу с письменной претензией. Если хотите настоять на замене двигателя, то в дальнейшем необходимо будет провести независимую экспертизу. О каком дилере речь? Сам факт обращения к официальному дилеру, диагностика и работы должны как-то подтверждаться. Ваши права однозначно нарушены, для профессиональной помощи обратитесь к адвокату.

-

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Была замена двигателя по гарантии, но двигатель не меняли на самом деле а просто сделали ремонт и утаили, документов тоже не дали при этом никаких сказав что они щас не нужны.

Добрый день, Владимир!

А почему, собственно, Вы не можете доказать, что это клиент сам разбил матрицу? Составляйте акт, вызывайте клиента на подписание.

Если переживаете, что клиент точно пойдет в суд, то рекомендую обратиться в экспертную организацию с той целью, чтобы они подготовили заключение специалиста о причинах и предполагаемом периоде повреждения матрицы. В последнем случае если клиент станет обращаться в суд - Вы представите заключение специалиста как доказательство своих доводов. Такой вопрос.

Я сам на себя работаю в сервисном центре.

Принесли телевизор на замену запчасти, заменили.

Клиент пришел через месяц на замену по гарантии (решил не проверят телевизор повторно на неисправности).

Итог в ходе ремонта было обнаружено, что разбита матрица, подозреваю, что клиент сам разбил, доказать, что разбил клиент не смогу Как быть в такой ситуации?

[b][i]Здравствуйте, Уважаемый Гость нашего Правового Ресурса![/i][/b]

У Вас есть такое право.

[i]Успешного Вам дня и хорошего настроения![/i] Газовый котел сломался пять дней назад. Вызвали газовиков осмотрели сказали плата не читает. Поехали в магазин сказали вызовите гарантийного мастера. Приехал мастер полазил в розетки сетевой говорит вы виноваты, что газовый котел не работает вы снимаетесь с гарантии. Не выдав акт проверки. Обращайтесь в магазин, магазин отказывает в ремонте, ремонтируете сами. Стабилизатор работает подключен к газовому котлу розетки 220 в. включился газовый котел идёт теплая вода потом холодна на электроники пламя обозначение не показывает и показывает перезапустить. Мастер говорит это перепад электричества. Был призван на военную службу по призыву имея заболевания не совместимые со службой, могу ли после службы подать документы и справки того времени о имеющихся на момент начала службы непризывные болезни и получить какие-то страховые?

Составляйте акт с привлечением управляющей компании и застройщика (если не прошел гарантийный срок). Труба прорвалась стояк или после отсекающего устройства? Если гарантийный срок не прошел, то ремонт за счёт застройщика (подрядчика, поставщика трубы). Прорыв трубы горячего водоснабжения, трубы зашиты в короб застройщиком! За чей счет будет ремонт и какие действия с чего начать?

Возможно только в том случае, если будет нарушен срок ремонта или проверки качества, что написано в Акте приемки? Добрый день.

Вам необходимо подготовить претензию, мотивировав все обстоятельства. Возможно, в случае невозможности ремонта, при нарушении сроков проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.

Если 15 дней с момента покупки прошло, то можно, если это существенный (неустранимый) недостаток.

Если еще не сдали в ремонт, то подавайте в магазин претензию со ссылкой на существенный недостаток и указывайте Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Тел. на гарантии, сломался динамик. До этого быстро нагревался. Пользовалась 3 мес. Послали на ремонт. Мне после ремонта он не нужен. Хочу возврат денег. Возможно ли это?

Антон, закон четко говорит - лифт это общедомовое имущество и платить отдельно собственники за него не обязаны!

Ремонт осуществляется за счет взносов на капремонт, которые все собственники платят ежемесячно.

Закон это подтверждает:

Ст. 166 ЖК РФ:

1. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или)[b] выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта[/b], который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, включает в себя:

2) [b]ремонт, замену, модернизацию лифтов[/b], ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений. У лифта вышли из стоя ведущие тросы, дому шесть лет. УК ссылаясь на то, что гарантийный срок вышел, предлагает оплатить ремонт за счёт собственников. Насколько это законно, разные источники говорят по-разному?

Здравствуйте, это технически сложный товар, который не подлежит возврату, кроме как по браку. Здравствуйте, Алексей!

Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года возврату или обмену не подлежат.

Поэтому не можете. Могу ли я как ИП, купивший онлайн-кассу у другого юридического лица ООО, требовать её обмена или возврата исправной и уже зарегистрированной в налоговой по закону?

По Закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не может длиться более 45 дней. Если за это время починить товар не удалось, покупатель может потребовать возврата денег.

Поэтому смело претензию предъявлять магазину, ссылать на Закон о защите прав потребителей.

Чек на руках о покупке, гарантия, акт прима-передачи телефона, уточните. Сдала телефон в гарантийный ремонт в Эльдорадо. Прошло 45 дней. Мне не звонили. Что делать в такой ситуации? Должна ли компания вернуть деньги? Скоро уезжаю в другой город и надо решить данную проблему.

Здравствуйте Ольга.

Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно увидеть сам документ. Вам нужно написать претензию магазину. Пишите досудебную претензию магазину. В случае отказа - обращение в суд. Получила в магазине отказ в гарантийном ремонте. Сервисный центр куда магазин направлял электросамокат, выдал акт о том, что это не гарантийный случай. В акте электросамокат указан как дрон (как я понимаю - беспилотный)))) сам акт выглядит как напечатанная бумага на цветном принтере, печать и подпись так же являются рисунком, печатные буквы находятся поверх нарисованной печати. Меня волнует вопрос, несёт этот «документ» юридическую силу и может ли выдаваться за оригинальный документ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение