Отказ в гарантийном ремонте электросамоката - сервисный центр выдал акт об отсутствии гарантийного случая, указав устройство как дрон - обладает ли этот документ юридической силой?
Получила в магазине отказ в гарантийном ремонте. Сервисный центр куда магазин направлял электросамокат, выдал акт о том, что это не гарантийный случай. В акте электросамокат указан как дрон (как я понимаю - беспилотный)))) сам акт выглядит как напечатанная бумага на цветном принтере, печать и подпись так же являются рисунком, печатные буквы находятся поверх нарисованной печати. Меня волнует вопрос, несёт этот «документ» юридическую силу и может ли выдаваться за оригинальный документ?
Здравствуйте Ольга.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно увидеть сам документ. Вам нужно написать претензию магазину.
СпроситьМеньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!
Пишите претензию и подавайте в суд, если в ремонте откажут.Переименование магазина здесь не причем.ст.18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день! направьте письменную претензию продавцу. Вы можете потребовать ремонта/обмена товара, либо отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар суммы. (в пределах гарантийного срока).
Рекомендую указать срок для ответа продавца - 10 дней.
Если в течение этого срока продавец откажет в удовлетворении этихъ требовантй, либо не ответит вовсе, обращайтесь в суд.
Не забывайте, что в судебном порядке Вы можете взыскать неустойку и штраф 50 %.
Можете также обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав.
Удачи Вам!
СпроситьДополню коллег: как верно указано согласно ст. 18 ЗоЗПП: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
В то же время в вашей ситуации желательно выяснить является ли магазин который существует вместо того, что продал вам телефон юридическим правопреемником, т.е. изменения касаются лишь названия или поменялось ООО или ИП от которого работал магазин. Учитывая, что они не отказались поставить вам печать в гарантийном талоне они берут на себя обязательства по соблюдению ваших прав как потребителя. В этом случае я рекомендовал бы настаивать на приеме телефона с претензией о его недостатках в самом магазине, чтобы вы могли в полной мере реализовать свои права и в случае обращения в суд взыскать штрафы, неустойки и иные выплаты непосредственно с организации-продавца.
СпроситьВчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Здравствуйте Мария, к сожалению продавец прав, этот факт не является недостатком(дефектом), а является комплектацией и в силу закона такой товар может быть возвращен только если он не был в употреблении. Однако есть здесь и лазейку, вам необходимо в этом же магазине сделать фотографию ценникаэтого принтера, на котором, как я понял нет указания на поля печати. И это есть нарушение прав покупателя на полную информацию о товаре. И уже здесь можно вернуть товар или обменять на нужный вам, однако скорее всего продавец до ведёт дело до суда.
СпроситьКупила в магазине техники микроволновую печь. Чек и гарантийный талон мне выдали. В гарантийном талоне указана модель, дата приобретения, адрес и печать магазина, но не заполнен серийный номер. Могут ли мне отказать в бесплатном гарантийном обслуживании в сервисном центре. И как мне поступить: обратиться в магазин с просьбой заполнить серийный номер, вписать самой или это не будет основанием для отказа в гарантийном ремонте?
Здравствуйте Наталья!
гарантийный талон должен быть заполнен, еслы вы подберете такую же ручку и впишете сами - это будет оптимальным вариантом (главно не перепутайте номер).
Удачи.
СпроситьПосле воровства в магазине и дачи взятки охранникам отпустили. После этого глава службы безопасности написал бумагу, что магазин такой-то, расположенный там-то, к ФИО паспортные данные претензий не имеет. Дата, подпись, печать магазина.
Имеет ли такая бумага юридическую силу, если они передумают и захотят завести уголовное дело?
Сумма больше 1000. Я в курсе, что есть граница уголовка/административка.
Вопрос заключался в том, имеет ли юридическую силу бумага, которую мне выдали.
Для точного ответа на данный вопрос необходимо видеть, что точно написано в "бумаге", кто ее выдал и т.п..
СпроситьПодписан договор подряда и скреплен подписью и печатью юрлица, но в акте выполненных работ стоит только печать без подписи, несет ли юридическую силу Акт выполненных работ с печатью без подписи?
Здравствуйте. Акт недействителен. Оттиск печати ставят вместе с подписью на бумагах: договорах, приказах, актах. Но если без подписей документы недействительны, то без оттиска можно обойтись: печать — это не средство дополнительной защиты, а знак отличия компании вроде логотипа или фирменного шрифта.
СпроситьВ марте 2015 года я купила лазерный принтер и дополнительную гарантию на него на 2 года. В сентябре 2015 года принтер сломался (поставила его на печать 2 листа распечатал, а 3 зажевал и лист вышел оборванный) в отделе для подачи бумаги застрял и обрывки листа, я их вытащила аккуратно. Поставила на печать не печатает-не идет подача бумаги. Отвезла в сервисный центр, вечером мне уже позвонили и сказали что это не гарантийный случай т.к. было механическое повреждение внутри, но я принтер не вскрывала. Я попросила чтобы мне письменно дали отказ. Принтер с ремонта я попросила других лиц забрать, т.к. самостоятельно не было возможности приехать из-за отдаленности места проживания. Принтер привезли, но никаких бумаг подтверждающих причину отказа в ремонте принтера по гарантии в сервисном центре не дали и в гарантийном талоне никакой пометки не делали. Я обратилась в магазин с вопросом по ремонту по гарантии и дополнительной гарантии. В магазине пояснили, что дополнительной гарантией я могу воспользоваться только в марте 2016 года. Посоветуйте что мне делать?
Обязательно пишите заявление о том, чтобы вам устранили возникшие не по вашей вине недостатки либо заменили на такой же. Обязательно укажите ваш адрес для связи с вами и номер телефона. Дайте им дней 10 на ответ, если ничего от них не будет, то пишите претензию и в суд.
СпроситьВ один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Когда приобретается какой-либо товар, в особенности, если он технически сложный, к нему прилагается гарантийный талон или любой другой документ, в котором указывается перечень гарантийных случаев. Если такого документа нет и не было изначально, значит, гарантийным является любой случай выхода товара из строя, если только это не произошло по Вашей вине, например, в результате неправильной эксплуатации.
Спросить1 июня сдал принтер эпсон в гарантийный ремонт в магазин, в котором его приобретал. Магазин поначалу отправлял меня в сервис-центр, но я настоял на сдаче именно по месту приобретения, ибо сервис далеко от меня и без машины сложно дотуда добраться.
7 июля мне отзвонились, что принтер починили, но до сих пор уже неделю не могут забрать его из сервиса из-за проблем с курьером-машиной.
Имею ли я право 15 июля (спустя 45 дней после сдачи принтера в гарантийный ремонт) выставить магазину претензии в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки, или они вправе как сейчас говорят, отправить меня в сервис-центр, не компенсировав расходы на такси?
На руках у меня моя претензия с печатью-подписью-датой магазина от 1 июня и квиточек о приемке принтера, без печати, просто с росписью механика, принявшего принтер.
В претензии сделана пометка магазина принято для передачи в сервис-центр, про гарантийный ремонт писать отказывались и печать тогда не ставили.
В отношении меня составлен акт медицинского освидетельствования. Согласно инструкции по проведению освидетельствования акт должен быть подписан врачом и заверен печать организации здравоохранения. В моем акте т стоит квадратный штамп с указанием ЦРБ, но на другой стороне акта, где стоит подпись врача и стоят буквы “М.п.” (для печати) печати нет.
Вопрос: Достаточно ли той кувадратной печати, чтобы счситать акт заверенный? Или этот акт считается недействительным по причине отсутсвия печати на том месте, где она должна стоять.
Спасибо заранее.
Если этот акт составлен по поводу опьянения за рулем - мировой судья практически стопроцентно посчитает его надлежащим. Дело не в печатях, а в том - были ли вы пьяны или нет.
СпроситьПриобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.
Нет .... Это не основание отказа в гарантийном обслуживании указанное в п6 ст18 закона
СпроситьДобрый день!
Сервисный центр скорее всего откажет, т.к. в гарантийном талоне могут имеются идентифицирующие признаки товара( например серийный номер).
Из практики- талоны не заполняются торгующими организациями в случае если претензии по качеству товара покупатель будет предъявлять непосредственно продавцу.
Спросить