Акт обследования объекта / Документы - 83 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте, Маргарита!
Снятие с кадастрового учета проводиться на основании акта обследования участка по факту когда снесен объект (дом).
Таким образом правильно снести, далее обратиться к кадастровому инженеру, который подготовит необходимые документы для обращения в Росреестр с заявлением о снятии.
С уважением, юрист Галина Григорьевна Каленкова.
Тел. 7 (928)628 42 57 (WhatsApp), e-mail landrights@yandex.ru. А нужно ли разрешение на снос и строительство нового? На участке СНТ стоит зарегистрированный дом. Мы хотим его снести и на этом месте поставить новый чуть большего размера. Что нужно сделать? Нужно ли вначале подавать заявление на разрешение на снос и снятие с учёта. или возможно снести дом, а затем только подать на снятие снятие с учёта?
Здравствуйте, Маргарита!
Снятие с кадастрового учета проводиться на основании акта обследования участка по факту когда снесен объект (дом).
Таким образом правильно снести, далее обратиться к кадастровому инженеру, который подготовит необходимые документы для обращения в Росреестр с заявлением о снятии.
С уважением, юрист Галина Григорьевна Каленкова.
Тел. 7 (928)628 42 57 (WhatsApp), e-mail landrights@yandex.ru.
СпроситьНужно оформлять бумаги.
Для чего нанимайте юриста.
По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Здравствуйте, Наталья!
Акт обследования - это документ, который подтверждает прекращение существования объекта недвижимости (здания, помещения и т.д.), в связи с гибелью или уничтожением.
Снятие с государственного кадастрового учета проводится на основании такого акта, и одновременно с государственной регистрацией прекращения прав на объект.
С уважением, юрист Каленкова Галина Григорьевна.
Тел. 7 (928)628 42 57, e-mail landrights@yandex.ru. Объект недвижимости пришел в негодность, как правильно его снять с кадаст учета и списать с баланс стоимости?
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, Наталья!
Акт обследования - это документ, который подтверждает прекращение существования объекта недвижимости (здания, помещения и т.д.), в связи с гибелью или уничтожением.
Снятие с государственного кадастрового учета проводится на основании такого акта, и одновременно с государственной регистрацией прекращения прав на объект.
С уважением, юрист Каленкова Галина Григорьевна.
Тел. 7 (928)628 42 57, e-mail landrights@yandex.ru.
СпроситьУважаемый Сергей, если торговый павильон не является объектом капитального строительства, например, переносной или временный, то никакого свидетельство о праве и технического паспорта БТИ у него не должно быть. К договору аренды прикладывайте акт замера, обследования и передачи арендуемого имущества, в котором указываете параметры и состояние объекта. Этого достаточно.
[i]С уважением, кандидат педагогических наук Юрис Королев [/i] Сделайте внутренний замер торгового помещения, длинна умножается на ширину и получите общую площадь павильона. Объект движимого имущества и вправду не может иметь документов права, кроме строительного паспорта, если павильон заводской сборки. Если сдается в аренду торговый павильон, а на него нет свидетельства о праве собственности и нет соответственно паспорта БТИ какую площадь ставить в договоре, ведь нет документов подтверждающих ту или иную площадь. Как правильно поступить?
Уважаемый Сергей, если торговый павильон не является объектом капитального строительства, например, переносной или временный, то никакого свидетельство о праве и технического паспорта БТИ у него не должно быть. К договору аренды прикладывайте акт замера, обследования и передачи арендуемого имущества, в котором указываете параметры и состояние объекта. Этого достаточно.
С уважением, кандидат педагогических наук Юрис Королев
СпроситьСделайте внутренний замер торгового помещения, длинна умножается на ширину и получите общую площадь павильона. Объект движимого имущества и вправду не может иметь документов права, кроме строительного паспорта, если павильон заводской сборки.
СпроситьЗдравствуйте!
Кроме акта обследования, необходимо предоставить свидетельство о гос. регистрации права собственности на здание.
Желаю Вам удачи и всего хорошего! Какие документы необходимы для снятия с регистрационного учета здания и прав на объект? Здание снесено.
Сделан был Акт обследования, какие еще необходимы документы? Для подачи в кадастровую палату?
Здравствуйте!
Кроме акта обследования, необходимо предоставить свидетельство о гос. регистрации права собственности на здание.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьДобрый день. Если з/у зарегистрирован на Ваше имя, а объект стоит на кадастровом учете без регистрации права собственности на него, Вы можете вызвать кадастрового инженера, он оформит акт обследования и акт сноса, и Вы сможете снять его с кадастрового учета. А как я могу узнать было ли зарегистрировано право собственности? Была сегодня в регистрационной палате, они подтвердили что объект стоит на кадастровом учете, про право собственности ничего не сказали. Обращалась к ним с тем же вопросом что и к Вам. Только плечами пожали. Приобрели земельный участок. В ходе проведения межевания, оказалось что на нем числится объект незавершенного строительства. Дело дошло до получения градостроительного паспорта. Оказалось что теперь необходимо ликвидировать данный объект незавершенного строительства, а ликвидировать мы его не можем, т.к. мы его не покупали. Т.е. На нашей земле чужая постройка.
Добрый день. Если з/у зарегистрирован на Ваше имя, а объект стоит на кадастровом учете без регистрации права собственности на него, Вы можете вызвать кадастрового инженера, он оформит акт обследования и акт сноса, и Вы сможете снять его с кадастрового учета.
СпроситьА как я могу узнать было ли зарегистрировано право собственности? Была сегодня в регистрационной палате, они подтвердили что объект стоит на кадастровом учете, про право собственности ничего не сказали. Обращалась к ним с тем же вопросом что и к Вам. Только плечами пожали.
Спросить[quote]нужна нотариальная доверенность от дяди, который проживает в Подмосковье[/quote]
У нотариуса по месту жительства ее может дядя оформить и направить вам по почте. Пусть дядя по месту жительства оформляет доверенность у нотариуса (Ваше присутствие не нужно, только паспортные данные). Для скорости доставки направляет пускай экспресс-почтой. [quote]В кадастровую палату Пермского края нужна нотариальная доверенность от дяди, который проживает в Подмосковье, для снятия с кадастра объект. (акт обследования имеется)[/quote] и что? В чем вопрос. В кадастровую палату Пермского края нужна нотариальная доверенность от дяди, который проживает в Подмосковье, для снятия с кадастра объект. (акт обследования имеется)
нужна нотариальная доверенность от дяди, который проживает в Подмосковье
У нотариуса по месту жительства ее может дядя оформить и направить вам по почте.
СпроситьПусть дядя по месту жительства оформляет доверенность у нотариуса (Ваше присутствие не нужно, только паспортные данные). Для скорости доставки направляет пускай экспресс-почтой.
СпроситьВ кадастровую палату Пермского края нужна нотариальная доверенность от дяди, который проживает в Подмосковье, для снятия с кадастра объект. (акт обследования имеется)и что? В чем вопрос.Спросить
Доброй ночи!
Технический паспорт оформлять не нужно.
Но нужно оформить акт обследования (для сооружений, зданий) либо акт землеустроительных работ (для участка земли), удостоверяющие прекращение существования снимаемого с кадастра объекта недвижимости. Такой акт обследования составляется аттестованным кадастровым инженером по результатам осмотра местонахождения здания, сооружений, помещений, объекта незавершенного строительства, прекративших существование. В акте подтверждается факт гибели, уничтожения конкретного объекта недвижимости. Если с кадастрового учета нужно снять помещение, кадастровый инженер документально подтверждает факт уничтожения части здания, в которой находилось соответствующее помещение. Необходимо ли оформлять технический паспорт в БТИ для снятия с государственного кадастрового учета объекта незавершенного строительства в связи с прекращением его существования и государственной регистрацией прекращения прав на него.
Доброй ночи!
Технический паспорт оформлять не нужно.
Но нужно оформить акт обследования (для сооружений, зданий) либо акт землеустроительных работ (для участка земли), удостоверяющие прекращение существования снимаемого с кадастра объекта недвижимости. Такой акт обследования составляется аттестованным кадастровым инженером по результатам осмотра местонахождения здания, сооружений, помещений, объекта незавершенного строительства, прекративших существование. В акте подтверждается факт гибели, уничтожения конкретного объекта недвижимости. Если с кадастрового учета нужно снять помещение, кадастровый инженер документально подтверждает факт уничтожения части здания, в которой находилось соответствующее помещение.
СпроситьДобрый день, с какого учета Вам необходимо снять дом.
Если вы говорить о кадастровом реестре объектов недвижимости или о ЕГРП, то Вам будет необходим акт от БТИ или ЦТИ.
Если, что-то иное то уточните вопрос и задайте снова. Такой вопрос - сгорел дом, есть справка от "пожарных", можно ли на основании этой справки снять дом с учета, или обязательно, необходимо, платить 3-5 тыс рублей, за акт обследования.
Добрый день, с какого учета Вам необходимо снять дом.
Если вы говорить о кадастровом реестре объектов недвижимости или о ЕГРП, то Вам будет необходим акт от БТИ или ЦТИ.
Если, что-то иное то уточните вопрос и задайте снова.
СпроситьОбращайтесь с жалобой в прокуратуру Написал жалобу на основании акта и заключения Краевой жилищной инспекции, т.е сотрудники сфальсифицировали _ не обследовали жилой объект. Уже полгода молчат и суд прошел, как быть.
Другого пути нет , к сожалению. А те кому отдали землю под застройку почему не ищут собственника? Как так получается что в кадастровой имеется не погашенное свидетельство и они муниципалитет не делали акт обследования объекта? Где то же есть инфо на счет этого дама? Как снять право собственности на квартиру, если многоквартирный дом снесли? У нас была сделка купли продажи при которой застройщик не выплатил нам все деньги и договор не выполнен (договор через рег палату не прошёл), на землю под застройку право распоряжаться отдали муниципалитету я так поняла. Выписку из ЕГРЦ взяли на физ лицо, собственность за нами. В кадастровой сказали что бы мы вызвали инженера техника для Акта обследования объекта. Может подскажете другой путь где могут нам дать сведения о сносе дома, что бы мы не делали акт обследования за свой счет?
А те кому отдали землю под застройку почему не ищут собственника? Как так получается что в кадастровой имеется не погашенное свидетельство и они муниципалитет не делали акт обследования объекта? Где то же есть инфо на счет этого дама?
СпроситьЗдравствуйте. Данные все есть в архитектурно-планировочном отделе местной администрации. Обратитесь к ним с запросом
СпроситьКадастровый инженер составляет акт обследования о сносе строения, сдаете акт в кадастровую палату, получаете документ о снятии с кадастрового учета объекта, с актом осмотра и этим документом обращаетесь в рег.службу с заявлением о прекращении права. Планируем приобрести земельный участок с ветхим домом. Какие документы необходимы для его сноса?
кадастровый инженер составляет акт обследования о сносе строения, сдаете акт в кадастровую палату, получаете документ о снятии с кадастрового учета объекта, с актом осмотра и этим документом обращаетесь в рег.службу с заявлением о прекращении права.
СпроситьДа , имеют право. В связи с утратой объекта недвижимости (дом сгорел), я собираюсь получить акт обследования кадастрового инженера о разрушении дома. А вопрос такой: 1. Имеет ли право коммунальные службы или паспортный стол в результате плановых проверок снять с рег. учета (выписать) меня и мою семью с земельного участка? Земельный участок в моей собственности и дом был то же в моей собственности.
Для начала необходимо осуществить фактический снос старого дома, а затем обратиться в органы технической инвентаризации (ОГУП «Обл. ЦТИ», ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ») для составления акта обследования дома.
На основании акта обследования будет аннулирована запись о существовании дома.
После этого необходимо обратиться в Управление федеральной регистрационной службы (Росреестра) с заявлением о внесении записи о прекращении существования дома. К заявлению следует приложить технический паспорт (в котором будут содержаться сведения о том, что объект прекращен) и документ, подтверждающий факт создания дома (акт ввода дома в эксплуатацию, который должен находиться в управлении архитектуры и градостроительства района) если сносят в связи с отводом участка - см. ст. 32 ЖК - п. 6-8
должны составить акт оценки имущества Какие документы нужно оформить при сносе дома. Дом-комната 20 кв.м. приватизирована.
Для начала необходимо осуществить фактический снос старого дома, а затем обратиться в органы технической инвентаризации (ОГУП «Обл. ЦТИ», ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ») для составления акта обследования дома.
На основании акта обследования будет аннулирована запись о существовании дома.
После этого необходимо обратиться в Управление федеральной регистрационной службы (Росреестра) с заявлением о внесении записи о прекращении существования дома. К заявлению следует приложить технический паспорт (в котором будут содержаться сведения о том, что объект прекращен) и документ, подтверждающий факт создания дома (акт ввода дома в эксплуатацию, который должен находиться в управлении архитектуры и градостроительства района)
Спроситьесли сносят в связи с отводом участка - см. ст. 32 ЖК - п. 6-8
должны составить акт оценки имущества
СпроситьНеобходимо представить следующие документы:
- Тех. задание;
- Геоподоснову с указанием границ и объектов, которые планируется сносить или демонтировать;
- Документы с результатами технического обследования объектов, подлежащих сносу, а также другая информация, в зависимости от специфики объекта;
- Сведения о прилегающих зданиях, сооружениях и прочих объектах;
Помимо этого, могут понадобиться следующие документы или их реквизиты: акты собственника здания (сооружения, строения) о выведении из эксплуатации и ликвидации объекта капитального строительства; решение органа местного самоуправления о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу; сведения о возможных затратах, связанных со сносом зданий, переселением людей и переносом инженерных сетей. Какие нужны документы на снесение дома.
Необходимо представить следующие документы:
- Тех. задание;
- Геоподоснову с указанием границ и объектов, которые планируется сносить или демонтировать;
- Документы с результатами технического обследования объектов, подлежащих сносу, а также другая информация, в зависимости от специфики объекта;
- Сведения о прилегающих зданиях, сооружениях и прочих объектах;
Помимо этого, могут понадобиться следующие документы или их реквизиты: акты собственника здания (сооружения, строения) о выведении из эксплуатации и ликвидации объекта капитального строительства; решение органа местного самоуправления о признании жилого дома аварийным и подлежащим сносу; сведения о возможных затратах, связанных со сносом зданий, переселением людей и переносом инженерных сетей.
СпроситьДобрый день Ольга!
Зачастую в комитете по архитектуре и в жилищной инспекции органа местного самоуправления отказываются производить узаконение мансарды в доме частном. Тогда надстройка фиксируется как самовольная постройка через суд на основании ст. 222 ГК РФ
Необходимо собрать:
1. Документы о собственности, пользовании и владении земельным участком под объектом строительства,
2. Акты обследования и прочие документы БТИ подтверждающие факт самостоятельного строительства,
3.Документы подтверждающие, что при монтаже не допущено нарушение норм и правил строительства и безопастности.
4. И что права других лиц не нарушены.
Времени занимает много оформление, но по стоимости везде разная по регионам.
Надеюсь ответила.
С уважением, юрисконсульт Степанова О.Ю. Сколько по времени займет узаканивание перепланировки и мансарды в доме? И сколько по стоимости обходиться эта процедура?
Добрый день Ольга!
Зачастую в комитете по архитектуре и в жилищной инспекции органа местного самоуправления отказываются производить узаконение мансарды в доме частном. Тогда надстройка фиксируется как самовольная постройка через суд на основании ст. 222 ГК РФ
Необходимо собрать:
1. Документы о собственности, пользовании и владении земельным участком под объектом строительства,
2. Акты обследования и прочие документы БТИ подтверждающие факт самостоятельного строительства,
3.Документы подтверждающие, что при монтаже не допущено нарушение норм и правил строительства и безопастности.
4. И что права других лиц не нарушены.
Времени занимает много оформление, но по стоимости везде разная по регионам.
Надеюсь ответила.
С уважением, юрисконсульт Степанова О.Ю.
СпроситьДобрый день, в ответ на заданный Вами вопрос могу сообщить, что возможно использование средств материнского капитала на строительство дома при условии:
• Подачи заявления в территориальный орган ПФ
• Сведения об объекте строительства
• Документы на земельный участок
• Разрешение на строительство
• Иные документы, включая акт обследования строительства.
• Возможно потребуется нотариально заверенное обязательство выделения долей на детей во вновь зарегистрированном доме после его регистрации.
Как видите все вполне реально, и потребуется лишь приложить ряд усилий. Отправной точкой может служить выделение земельного участка под ИЖС, получение разрешения на строительство. Господа юристы возник такой вопрос:
разъясните пожалуйста процедуру использования мат. капитала на строительство дома.
Добрый день, в ответ на заданный Вами вопрос могу сообщить, что возможно использование средств материнского капитала на строительство дома при условии:
• Подачи заявления в территориальный орган ПФ
• Сведения об объекте строительства
• Документы на земельный участок
• Разрешение на строительство
• Иные документы, включая акт обследования строительства.
• Возможно потребуется нотариально заверенное обязательство выделения долей на детей во вновь зарегистрированном доме после его регистрации.
Как видите все вполне реально, и потребуется лишь приложить ряд усилий. Отправной точкой может служить выделение земельного участка под ИЖС, получение разрешения на строительство.
СпроситьСначала нужно определиться какая комиссия принимала в эксплуатацию дом. Затем в ее адрес направить заявление о повторном обследовании объекта. Возможно придется инициировать судебный процесс для проведения экспертизы Сам по себе департамент вряд ли что сделает, но его представителей нужно включить в комиссию при повторном обследовании. Также нужно самим собственникам составить акт обследования с приложением фотографий. При сборе необходимых доказательств можно обращаться в соответствующие структуры. В противном случае будут одни отписки и никого положительного результата не получить. Для этих действий нужно привлечь юриста (такие дела мною велись) с предоставлением на личном приеме всех необходимых документов. Одновременно нужно сделать официальные запросы по подрядчику, контрактов и т.д., заблаговременно создав инициативную группу. Я задавал вопрос вам мне пришло уведомление что пришёл ответ но страница открывается пустой.
Сначала нужно определиться какая комиссия принимала в эксплуатацию дом. Затем в ее адрес направить заявление о повторном обследовании объекта. Возможно придется инициировать судебный процесс для проведения экспертизы Сам по себе департамент вряд ли что сделает, но его представителей нужно включить в комиссию при повторном обследовании. Также нужно самим собственникам составить акт обследования с приложением фотографий. При сборе необходимых доказательств можно обращаться в соответствующие структуры. В противном случае будут одни отписки и никого положительного результата не получить. Для этих действий нужно привлечь юриста (такие дела мною велись) с предоставлением на личном приеме всех необходимых документов. Одновременно нужно сделать официальные запросы по подрядчику, контрактов и т.д., заблаговременно создав инициативную группу.
СпроситьЭто должно быть указано в распоряжении органа (список вопросов, основание проведения, нормативные документы, относящиеся к проверке),если это плановая проверка.
Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 28.11.2015) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изм. и доп., вступ. в силу с...
Статья 9. Организация и проведение плановой проверки
1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
(в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. В случаях, установленных федеральным законом, отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.03.2013 N 22-ФЗ)
1.2. Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, может быть установлено, что в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности, плановая проверка таких юридического лица, индивидуального предпринимателя не проводится.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ)
2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 246-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5. Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
(часть шестая в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.1. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
(часть шестая.1 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
6.2. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
(часть шестая.2 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
(часть шестая.3 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
6.4. Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
(часть шестая.4 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
7. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет" в срок до 31 декабря текущего календарного года.
(часть седьмая в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.1. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют переданные полномочия Российской Федерации по осуществлению такого контроля (надзора), представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.
(часть 7.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
7.2. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля (надзора), до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующей сфере деятельности, включающие сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными органами государственного контроля (надзора), указанными в части 7.1 настоящей статьи. Ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются федеральными органами исполнительной власти на своих официальных сайтах в сети "Интернет", за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть 7.2 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)
8. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года. Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.1 - 9.2. Утратили силу с 1 августа 2011 года. - Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
9.3. Правительством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок при осуществлении видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.
(часть 9.3 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ)
10. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
11. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.
12. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
13. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
14. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.
Вполне возможно, что это будут вопросы о соблюдении законодательства по карантину растенийФедеральный закон от 21.07.2014 N 206-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О карантине растений" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Статья 8. Организация государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора)
1. Основными задачами государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) являются:
1) обеспечение карантинной фитосанитарной безопасности территории Российской Федерации;
2) контроль за соблюдением гражданами, юридическими лицами законодательства Российской Федерации в области карантина растений.
Как вариант, это может быть проверка качества поставляемых в школу продуктов питания ,которая также входит в компетенцию Россельхознадзора
СпроситьВам должны направить уведомление с копией приказа о предмете проверки. Как правило, в ходе проверки осуществляется контроль за соблюдением требований законодательства в области качества и безопасности зерна, крупы при осуществлении закупок для государственных нужд, обследование помещения для хранения закупленных для организации питания воспитанников школы круп, наличие маркировки на упаковочной таре, сроки годности, сопроводительные документы и т.д.
СпроситьСогласно ст.9
21 июля 2014 года N 206-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КАРАНТИНЕ растений
1. Должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, имеют право:
1) запрашивать и безвозмездно получать на основании мотивированных запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц информацию и документы, необходимые при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора), в том числе с использованием информационных систем, созданных во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) беспрепятственно посещать при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) по предъявлении служебного удостоверения подкарантинные объекты, находящиеся в государственной, муниципальной собственности, подкарантинные объекты, расположенные в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в местах осуществления таможенного контроля подкарантинной продукции, в том числе в соответствии с законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, проводить их карантинное фитосанитарное обследование, досмотр подкарантинной продукции, а также исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы, в частности при осуществлении государственного карантинного фитосанитарного контроля (надзора) за соблюдением на указанных объектах карантинных фитосанитарных требований;
СпроситьДосмотр проводится в отношении подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, а также в отношении подкарантинной продукции низкого фитосанитарного риска, ее упаковки, если при их осмотре обнаружены организмы, имеющие сходные с карантинными объектами морфологические признаки, симптомы болезней или признаки повреждения подкарантинной продукции карантинными объектами.
(ст.24 ФЗ "О карантине растений")
Спросить21 июля 2014 года N 206-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О КАРАНТИНЕ РАСТЕНИЙ действует. И действует Закон № 99-ФЗ ,который утрачивает свою силу с 1 января 2018 года в связи с принятием Закона № 206-ФЗ
СпроситьПроцедура снятия недвижимости с учета довольно проста. Для этого необходимо обратиться в кадастровую палату со следующими документами:
— заявление о снятии с ГКУ объекта недвижимости (форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.09.2011г. №529)
— акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта (требования к подготовке утверждены приказом Минэкономразвития от 13.12.2010г. №627)
Чтобы снять с кадастрового учета здание, сооружение или объект незавершенного строительства – с заявлением должен обратиться собственник такого объекта или же собственник земельного участка, на котором был расположен объект.
Чтобы снять с учета помещение – с заявлением должен обратиться собственник помещения, либо собственник земельного участка, на котором было расположено соответствующее здание. Скажите как снять несуществующий дом с кадастра. Собственников нет.
Процедура снятия недвижимости с учета довольно проста. Для этого необходимо обратиться в кадастровую палату со следующими документами:
— заявление о снятии с ГКУ объекта недвижимости (форма утверждена приказом Минэкономразвития России от 30.09.2011г. №529)
— акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта (требования к подготовке утверждены приказом Минэкономразвития от 13.12.2010г. №627)
Чтобы снять с кадастрового учета здание, сооружение или объект незавершенного строительства – с заявлением должен обратиться собственник такого объекта или же собственник земельного участка, на котором был расположен объект.
Чтобы снять с учета помещение – с заявлением должен обратиться собственник помещения, либо собственник земельного участка, на котором было расположено соответствующее здание.
СпроситьС самозастроем не поставят объект на кадастровый учет Оформление технического паспорта.
Заказ технического плана, кадастровой справки на объект недвижимости и проведение его обследования с отражением результатов в отдельном акте.
Внесение соответствующих изменений в кадастровый учет.возникнут вопросы звоните
Заключение эксперта с подтверждением соответствия самовольно возведенной постройки санитарным, противопожарным, техническим, экологическим и прочим нормам и требованиям;
Подготовка искового заявления и представление интересов в суде
После получения положительного судебного решения о признании права собственности на объект «самозастроя», данную постройку необходимо зарегистрировать. Если в тех паспорте есть самозастрой а в тех плане и кадастровой паспорте это не фиксируется означает ли это что самозастроя нет.
Оформление технического паспорта.
Заказ технического плана, кадастровой справки на объект недвижимости и проведение его обследования с отражением результатов в отдельном акте.
Внесение соответствующих изменений в кадастровый учет.возникнут вопросы звоните
Заключение эксперта с подтверждением соответствия самовольно возведенной постройки санитарным, противопожарным, техническим, экологическим и прочим нормам и требованиям;
Подготовка искового заявления и представление интересов в суде
После получения положительного судебного решения о признании права собственности на объект «самозастроя», данную постройку необходимо зарегистрировать.
СпроситьПока не понятно - какое тогда Вы имеете отношение к данной ситуации? Вызывайте БТИ. А откуда он (объект) появится в кадастре?
Проведите обследование объекта, составьте технический паспорт на незавершенку, подайте документы в кадастр. Тогда он появится там.
А для суда иногда достаточно акта обследования.
На само деле, важно знать для чего Вам нужно это доказать? В чем суть судебного дела. Как доказать в суде существование объекта незавершённого строительства, если кадастровая палата даёт справку, что такого объекта нет.
Спасибо. Юрий.
А откуда он (объект) появится в кадастре?
Проведите обследование объекта, составьте технический паспорт на незавершенку, подайте документы в кадастр. Тогда он появится там.
А для суда иногда достаточно акта обследования.
На само деле, важно знать для чего Вам нужно это доказать? В чем суть судебного дела.
СпроситьНужно обратиться в органы технической инвентаризации (ОГУП «Обл. ЦТИ», ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ») для составления акта обследования дома.
На основании акта обследования будет аннулирована запись о существовании дома. Администрация отвела земельный участок под строительство на котором стоял мой ветхий дом, имею документы БТИ. Мой дом снесли и построили другой. Вопрос: должны ли они были сначала получить правоустанавливающие документы на снос ветхого дома, какие и где?
Нужно обратиться в органы технической инвентаризации (ОГУП «Обл. ЦТИ», ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ») для составления акта обследования дома.
На основании акта обследования будет аннулирована запись о существовании дома.
СпроситьПо ситуации и дайте ссылки на документы.
Ситуация: Я женился 04.09.2015, мне 27, жене 25, я по паспорту прописан там где вообще голый участок, жена прописана у родителей в квартире в ЯНАО (квартира не приватизирована). На нас не оформлено никакого жилья, только машины одна на жену, другая на меня. Что мы можем получить от государства как молодая семья? В каком размере? На что? в какой гос. орган нам нужно обратиться?
Заранее всем большое спасибо за помощь и хорошего Вам дня.
Обращайтесь в муниципалитет согласно ст. 52 ЖК РФ.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Будут суммировать Ваши места жительства.
Если менее учётной нормы, Вас признают нуждающимися в жилье.
И только тогда появится возможность участия в программе Молодая семья.
СпроситьПрограмма “Молодая Семья” имеет официальное название – “Обеспечение жильем молодых семей”, которая является подпрограммой федеральной программы “Жилище” и действует до 2015 года.
Условия участия в программе
Как бы это не парадоксально звучало, но чтобы участвовать в программе семья должна жить в плохих жилищных условиях, иметь хороших доход для оплаты ипотеки (или другого кредита) или достаточную сумму денег для приобретения жилья.
Важно! Нижеперечисленный список условий для участия в программе является основным, полный и актуальный список уточняйте у себя в администрации.
Обращаться за данной субсидией могут только граждане Российской Федерации.
Семья должна быть зарегистрирована (прописана) не менее 11 лет в том регионе, где проживает (в некоторых регионах допускается регистрация одного из супругов в данной области) и где собирается участвовать в программе.
Одно из основных условий – это возраст желающих участвовать в программе должен быть не более 35 лет включительно на момент получения субсидии. То есть если на момент подачи документов одному из супругов было 34 года, а при получении субсидии уже 35 лет, то в участии в программе будет отказано, т.к. решение комиссии может длиться до 6 месяцев. Поэтому советуем, как можно раньше принимать решение об участии.
Участвовать в программе может как полная, так и неполная семья. То есть как двое супругов с детьми или без них, так и один из родителей с ребенком (или детьми).
Необходимо решение администрации о необходимости семье улучшить свои жилищные условия, в которых они проживают на данный момент.
Решения выносят жилищные (административные) комиссии города, поселка, села, или района. Жилищные условия молодой семьи, при которых комиссия дает положительный ответ на получение субсидии, описан в следующих пунктах.
Если общая площадь жилья у семьи на каждого проживающего (прописанного) в ней меньше учетной нормы проживания, установленной в регионе. В «Санитарных правилах и нормах» 2014 года норма проживания – это от 8 метров до 18 кв.м. на одного человека, т.к. в регионах учетная норма разная. Также отличается учетная норма в отдельной или коммунальной квартире.
Разберем на примере: семья из 4 человек живет в отдельной московской квартире, общая площадь которой 38 кв.м., то выходит что на каждого человека 38 / 4 = 9,5 кв.м. А так как в Москве минимальная учетная норма проживания установлена 10 кв.м. на человека, то молодая семья будет признана нуждающейся в улучшении жилищных условий и может участвовать в программе, но при том, что каждый член семьи не имеет другой недвижимости.
Уточняйте эту норму в местной администрации.
СпроситьПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ЖИЛЬЯ ДЛЯ ГРАЖДАН
---семья должна быть признана малоимущей (управление труда и социальной защиты населения) и нуждающейся в улучшении жилищных условий согласно ст. 51 ЖК РФ, если вы относитесь к данной категории граждан, подавайте документы в жилищную комиссию при районной администрации. при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев, на основании статьи 254 ГПК РФ. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего.
СпроситьСогласно [u][i]ПОРЯДОКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Утвержден постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2010 года N 535-П (в ред. от 26.07.2012 N 607-П)
II. Порядок признания молодых семей участниками Федеральной или Окружной подпрограмм
2.1. Для участия в Окружной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы:
а) заявление, подписанное обоими супругами либо молодым родителем при неполной семье (в случаях, предусмотренных в подпункте 1.5.1 настоящего Порядка, в заявлении указывается факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях), в 2-х экземплярах по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов).
б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена молодой семьи;
в) копию свидетельства о браке (за исключением неполных семей);
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи, имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка (за исключением семей, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие признание ребенка инвалидом, установление в отношении него категории "ребенок-инвалид";
е) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку.
2.1-1. Для участия в Федеральной подпрограмме молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства документы согласно пункту 15 Правил.
2.1-2. В случае если супруги зарегистрированы по месту жительства в разных муниципальных образованиях в автономном округе, они подают заявление на участие в Федеральной или Окружной подпрограмме в один из органов местного самоуправления вышеуказанных муниципальных образований по желанию.
2.2. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка и пункте 15 Правил, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
2.3. Органы местного самоуправления проверяют факт постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, а также отсутствие оснований для снятия молодой семьи с учета нуждающихся в жилых помещениях на момент подачи заявления о предоставлении социальной выплаты.
2.4. Для признания нуждающимися в жилых помещениях молодая семья в заявлении указывает необходимость принятия решения о признании семьи нуждающейся в жилом помещении в целях предоставления социальной выплаты, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях, а именно:
а) справку о гражданах, постоянно проживающих с заявителем, выданную должностными лицами, ответственными за регистрацию граждан по месту жительства (месту пребывания), перечень которых установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года N 713;
б) утратил силу
в) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья представляет следующие документы:
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "2)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения;
- для признания нуждающейся в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "3)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания);
- для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, предусмотренному подпунктом "4)" подпункта 1.5.2 настоящего Порядка, - правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Орган местного самоуправления самостоятельно запрашивает и приобщает к учетному делу сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации.
Указанные сведения заявитель вправе представить самостоятельно.
2.4-1. Молодые семьи, желающие направить социальные выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам, направленным на приобретение жилья, дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.1, 2.4, 3.2 настоящего Порядка, должны представить следующие документы:
а) договор на приобретение жилья;
б) договор ипотечного жилищного кредита или займа;
в) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;
г) справка, выданная кредитной организацией (займодавцем), подтверждающая наличие задолженности на текущий месяц по кредиту (займу), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам и займам;
д) согласие кредитной организации (займодавца) на досрочное погашение основного долга по кредиту (займу), если такое согласие не предусмотрено договором;
е) технический паспорт на приобретенное жилое помещение, выданный государственным органом, осуществляющим государственный учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, учет государственного и муниципального имущества, с указанием даты постройки жилого дома, в котором расположено данное жилое помещение.
2.5. После представления документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка, и приобщения к ним сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи заявителя на территории Российской Федерации орган местного самоуправления осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок принимает решение:
- о признании (непризнании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях (в случае, предусмотренном подпунктом 1.5.2 настоящего Порядка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в целях предоставления социальной выплаты не влечет постановку данной семьи на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные денежные доходы для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставленной социальной выплаты, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- о признании (непризнании) молодой семьи участницей подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.6. О принятом решении орган местного самоуправления письменно уведомляет молодую семью в 5-дневный срок со дня принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи участницей Федеральной или Окружной подпрограмм.
2.7. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Окружной подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 2.1, 2.4, 2.4-1, 3.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) наличие ранее реализованного права у молодой семьи на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты (субсидии) или иной формы государственной поддержки за счет средств окружного бюджета.
2.7-1. Основания для отказа в признании молодой семьи участницей Федеральной подпрограммы установлены пунктом 18 Правил.
2.8. Повторное обращение с заявлением на участие в Федеральной или Окружной подпрограммах допускается после устранения оснований для отказа, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка и пунктом 18 Правил. При этом молодая семья включается в список очередности по дате подачи повторного заявления в порядке, установленном настоящим Порядком.
III. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья
3.1. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограммы признается имеющей достаточные доходы в целях реализации настоящего Порядка, если она представила документы, подтверждающие, что на момент подачи заявления и документов в соответствии с пунктами 2.1, 2.1-1, 2.4, 2.4-1 настоящего Порядка она располагает доходами или иными денежными средствами в размере не менее части расчетной (средней) стоимости жилья, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3.2. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, могут быть представлены:
а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
г) копия государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются одновременно с заявлением в органы местного самоуправления по месту жительства молодой семьи.
3.4. Молодая семья - участница Федеральной или Окружной подпрограмм признается имеющей достаточные доходы, если сумма потенциальных доходов молодой семьи за расчетный период больше суммы, подлежащей оплате части расчетной (средней) стоимости жилья.
В качестве расчетного периода принимается двести сорок полных календарных месяцев.
Сумма потенциальных доходов определяется по формуле:
П = (Д - Р) + Мк + В,
где:
П - потенциальные доходы молодой семьи за расчетный период;
Д - доход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение среднемесячного дохода молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Р - расход молодой семьи за расчетный период, определяемый как произведение ежемесячного прожиточного минимума, установленного постановлением Правительством автономного округа за квартал, предшествующий кварталу, в котором молодая семья подала заявление в расчете на каждого члена молодой семьи на количество месяцев расчетного периода;
Мк - средства материнского (семейного) капитала (при наличии);
В - собственные средства, находящиеся на счетах членов молодой семьи (при наличии).
СпроситьЗдравствуйте. Молодые супруги могут стать участниками программы Молодая семья, то есть получить дотацию (субсидию) на улучшение жилищных условий, если выполняются следующие требования:
Молодые супруги – граждане Российской Федерации.
Возраст мужа и жены не должен превышать 35-летнего порога.
Рассматриваемая семья должна соответствующими органами быть признана нуждающейся в улучшении текущих жилищных условий в установленном порядке, то есть находящейся или быть вновь поставленной на учёт, (в очередь на упомянутое улучшение жилищных условий) соответственно, в администрации своего населённого пункта.
Ни один из молодых супругов не должен иметь собственного жилья.
Доходы или накопления семьи должны быть достаточными для оплаты части стоимости приобретаемого жилья (сверх суммы дотации).
Размер причитающейся субсидии будет выше, если в семье есть ребёнок (дети).
Чтобы выяснить все требования, необходимые для оформления субсидии (дотации) в своём регионе, нужно обратиться в администрацию того населённого пункта, где вы зарегистрированы и проживаете.
СпроситьПостановление Правительства Тюменской области от 23.03.2011г. № 78-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома»
Обязательные условия участия в программе: Возраст обоих супругов, на день подачи заявления не должен превышать 35 лет. Постоянная регистрация в городе Тюмени. Допускается прописка одного члена молодой семьи в городе Тюмени, второго в пределах Тюменской области. Российское гражданство, в том числе и детей. Молодая семья должна быть нуждающейся в жилых помещениях Участие в подпрограмме является добровольным и носит заявительный характер. Заявления и документы для участия в программе семья подает в срок с 1 января до 1 августа года предшествующего планируемому Документы необходимые для признания молодой семьи участницей программы: 1) заявление по форме в 2 экземплярах о признании семьи нуждающейся в жилых помещения целях предоставления социальной выплаты, подписанное обоими супругами (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты и времени принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копия документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи (паспорт, свидетельства о рождении детей); 3) копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется); 4) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В качестве документов, подтверждающих денежные доходы, представляются: а) справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев; б) справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия; в) справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления; г) выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи; д) договор займа, заключенный с организацией или физическим лицом, с указанием цели и срока его использования; е) разрешение на строительство индивидуального жилого дома и акт обследования строящегося индивидуального жилого дома, утвержденный органом местного самоуправления, подтверждающий готовность жилого дома в процентах (в случае намерения молодой семьи строить индивидуальный жилой дом); ж) государственный сертификат на материнский (семейный) капитал; и) правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, принадлежащее на праве собственности членам (члену) молодой семьи. В качестве подтверждения денежных доходов предоставляются любой из документов либо несколько документов, указанных в настоящем пункте. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригинала для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов). 5) справку о составе семьи (выписку из домовой книги) и копию финансового лицевого счета. Под финансовым лицевым счетом понимается финансовый лицевой счет жилого помещения - документ бухгалтерского учета, позволяющий подтвердить размер жилого помещения и количество зарегистрированных в нем лиц. 6) справку организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена его семьи. В случае смены фамилии, имени, отчества членом молодой семьи справки должны быть предоставлены со всеми имеющимися изменениями (ФГУ «Ростехинвентаризация» ул. Республики, 30, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области ул. М. Горького , 74). 7) в зависимости от основания признания нуждающейся в жилых помещениях молодая семья предоставляет следующие документы: - для признания нуждающимися в жилых помещения, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения предоставляет - правоустанавливающие документы на жилое помещение, в которых указана общая площадь жилого помещения (ордер, договор социального найма, договор приватизации, договор купли-продажи); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания); - для признания нуждающимися в жилых помещениях по основанию, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, и медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации, правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире. В соответствии с п. 1.5.3, п.2.2 Положения молодой семьи необходимо предоставить данные о проживании за последние 5 лет по п.5-7. От имени молодой семьи документы, могут быть поданы одним из ее членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
Консультации проводятся понедельник, вторник, четверг с 17-00 по 18-30 адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, д.74, актовый зал.
Читайте подробнее на: Подробнее ➤
СпроситьЭто вы сможете найти в гугле по соответствующему запросу. Образец искового заявления в суд о признании недействительным акта обследования объекта недвижимости и незаконном снятии его с кадастрового учёта.
Это не объект недвижимости, а временное сооружение. Можете купить у хозяина. На территории рынка стоит в углу киоск, на него есть 1996 года акт обследования и выбора земельного участка под установку киоска вопрос: имеем ли мы право оформить его в свою собственность, тоесть приватизировать.