Акт о несоответствии товара - 42 советов адвокатов и юристов

Выставляйте претензию продавцу. Через какой сервис проходила оплата товара и посредством какого ресурса был приобретен товар? Заказали по интернету мобильный телефон из Германии, оплатили товар, а получили детский бинокль. Как действовать после того, как составили акт о несоответствии товара на почте?

---обращайтесь в суд и взыскивайте деньги за зап.часть.

Статья 1102 ГК РФ . Обязанность возвратить неосновательное обогащение

Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса. Заказал запчасть у частного лица. Просил прислать фото, прислали, все устроило. Запчасть пришла (металлолом). Не соответствует фото. На телефон не отвечают, на письма в личку не реагируют. Что можно сделать? Вся переписка сохранена.

Мария!

Вполне правомерно, в соответствии со ст.421 ГК РФ Свобода договора. Но, по практике покупатель должен как минимум пригласить представителя продавца. Мария, направьте покупателю протокол разногласий к договору. Настаивайте на двусторонней приемке, предложите свой вариант редакции пункта. Правомерно ли со стороны покупателя включить такой пункт в договор поставки? При обнаружении несоответствий по качеству и/или количеству поставленного Товара Покупатель составляет Акт о выявленном несоответствии Товара. Стороны признают, что Акт о выявленном несоответствии Товара, составленный Покупателем, имеет полную юридическую силу и является основанием для предъявления претензии Поставщику. В свою очередь поставщик может составить свой документ несогласия, но за подписью обеих сторон.

Здравствуйте. Так и отвечайте, что согласно Акта диагностического центра, технически сложный товар был подвергнут вскрытию, гарантийный срок на него не распространяется. Клиент купил технически-сложный товар в магазине.

Он у него сломался через 5 дней. Сдал нам. Мы сдали производителю на диагностику.

Выдали АКТ, что аппарат не подлежит гарантии, т.к. вскрывался.

Мы устно отказали клиенту. Он Написал претензию, на возврат денег, приняли ее, поставив печать и подпись. Как правильно ответить письменно клиенту, сославшись на акт?

Спасибо!

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП. Акт о браке составляли? Вернуть обязаны По закону о защите прав потребителей вы вправе потребовать возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар. Нет, не составляли. Это копания суб и воск.не работает. Они сами должны приехать и акт составить? установщики сказали, что актом не занимаются Купила межкомнатные двери 14 августа 2015 года рассчиталась картой, двери ли через 2 недели, записалась на установку, сказали не открывать до прихода установщика. Пришел установщик 12 сентября 2015, открыли двери. Там оказался брак. Нестыковка швов, разный цвет боковины и лицевой стороны, торчат скобы, двери ободранные. Прошло уже почти месяц, упаковку сохранили, гарантия по договору в течении 12 месяцев. Я не хочу менять уже эти двери на аналогичные, хочу забрать деньги и не иметь ничего общего с этой формой. Отдадут ли мне деньги? Помогите.

Составление документов - платная услуга. откажите в удовлетворении претензии со ссылкой на соответствующий нормативно-правовой акт, который устанавливает перечень товаров надлежащего качества, не подлежащие возврату и содержит в том числе ювелирные украшения и изделия. Если Вам требуется помощь, обращайтесь - помогу составить. Цена за услуги указана на моем сайте. может+е сами или привлечь адвоката к примеру с этого сайта. Требуется ответ на притензию покупателя.

Клиент купила браслет к часам (ювелирный) и ссылается что он не подходит к часам, но ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат.

Здравствуйте. Нет, не может. Отказ физ лица от товара не относится к отношениям между юр. лицами и не может являться основанием для рассторжения договора. Основания предусмотрены в ст 450 и 451 ГК РФ. только если такое основание возврата прописано в договоре поставки Отношения между юридическими лицами. Покупатель (юр лицо) приобрел товар надлежащего качества. Может ли он вернуть частично оплаченный товар продавцу (юр лицо) по причине отказа конечного покупателя (физ лицо) причина - не подошла по размеру. Какой нормативный документ (статья) является основанием для возврата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Принимать не нужно. При приемке нужно составить акт о несоответствии поставляемого товара, требованиям установленным в ТЗ контракта. Желательно, чтобы были на этом документе и подписи поставщиков. После этого направлять претензию с указанием размера неустойки за просрочку исполнения обязательства. Мы бюджетная организация заключили гос. контракт на поставку молочной продукции. Два продукта из списка (йогурт и косломолочный напиток) по контракту нам поставляют по ТУ (а не по ГОСТ, как указано в контракте), от этих продуктов мы отказываемся, требуя от поставщика поставку по ГОСТ, на что нам отвечают отказом. Что нужно делать в такой ситуации? Принять по акту, а потом отправлять претензию?

Составьте акт приемки. конечно нужно ехать и осматривать товар для начала.

Причем тут акт приемки?? Если вы не хотите его принимать. Акт составляется не о приемке, а о несоответствии поставленного товара, если конечно товар не соответствует оговоренному в договоре. Поставщик (ООО) ЯКОБЫ отправил нам (ООО) товар (Пруток 65 Д 16 Т в кол-ве 140 кг) через транспортную компанию (ТК). Договора поставки нет, разовая сделка. Мы сомневаемся в том, что это не тот товар который мы заказали, т.к. когда ТК выставила счет на оплату доставки, в накладной ТК вес указан 110 кг, ТК в документах не указывает точное наименование товара (пишет просто алюм изд). Т.е. у нас есть сомнения тот ли товар и вес нам отправлен. Подскажите как вести себя в сложившейся ситуации? Ехать получать товар или сразу отказаться от получения? Что делать если это не тот товар или не то количество? Спасибо.

Не подписывайте акта о получении до вскрытия посылки. Если что-то не так, требуйте составления коммерческого акта. а каким образом у вас в договоре поставки обусловлен прием товара. вот и действуйте на основании договора. при несоответствии составляйте с представителем ТК акт и не принимайте товар. Поставщик (ООО) ЯКОБЫ отправил нам (ООО) товар (Пруток 65 Д 16 Т в кол-ве 140 кг) через транспортную компанию (ТК). Мы сомневаемся в том, что это не тот товар который мы заказали, т.к. когда ТК выставила счет на оплату доставки, в накладной ТК вес указан 110 кг, ТК в документах не указывает точное наименование товара (пишет просто алюм изд). Т.е. у нас есть сомнения тот ли товар и вес нам отправлен. Подскажите как вести себя в сложившейся ситуации? Ехать получать товар или сразу отказаться от получения? Что делать если это не тот товар или не то количество? Спасибо.

Для начала составляйте с транспортной компанией коммерческий акт. Ольга, добрый день!

Товар по накладной принимали?

Акт составили о несоответствии товара по количеству? Заказали в интернет-магазине женские куртки, товар поступил Транспортной компанией и не хватает 4 куртки. Связывались с поставщиком, но там сказали что все отправляли, разбирайтесь с ТК. Как вернуть деньги за недостающий товар?

Здравствуйте. Вызывайте начальника почты, или звоните прямо оттуда в прокуратуру и роспотребнадзор и вышестоящему начальству данной почты Пишите заявление в полицию а на сотрудников почты жалобу в прокуратуру. Получил на почте посылку, все соответствовало, вес, печати, я расписался и вскрыл посылку в присутствии работников службы, посылки не оказалось, вместо нее просто бумага с камнями. Работники почты отказались состовлять акт, описи не было в посылки. Что мне делать что бы работники почты составили акт о краже или не соответствии товара, на какие рачаги давить, есть ли какой закон, что мне им сказать что бы они составили акт?

Якщо дійсно є механічні пошкодження то мають право не повертати. Ви коли здавали, то оформляли акт в якому описано стан ? Якщо ні, то навряд чи щось доведете. В судебном порядке необходимо разрешать спор, и доказывать, что при отправлении товара обратно в магазин механических повреждений не было.

Они при получении товара вероятно составили акт, в каком состоянии он к ним поступил, а Вам доказать будет сложнее факт отсутствия повреждений, обычно такое заключение дается в сервисном центре. Я купил телефон в розетке мне прислали его на новую почту. Я пришел осмотрел его забрал. Придя домой мне он не понравился я позвонил и сообщил что буду его возвращать. На следующий день вернул. С магазина что товар получен но имеет механическое повреждение. И деньги они не собираются ничего возвращать. Что это моя вина.

Требования неправомерны. все зависит от условий договора, когда переходит к покупателю право собственности на товар и риск его утраты, в любом случае необходимо изучить претензию и договор, акт приема-передачи Покупатель ссылается на статью 12 ФЗ О защите прав потребеителй, что ему не сообщили что товар хрупкий и может разбиться!! наш покупатель ссылается на то, что в паспорте товара указана деревянная обрешетка, которая отсутствовала, т.к. она была разобрана для проверки комплектности и количества деталей. т.е. самое в его претензии главное - несоответствие заводской упаковки фактической. есть ли у него право требовать замены или реставрации деталей? ведь когда он товар забирал, претензий к нему у него не было, но у нас это письменно никак не заверено. Покупатель сам забрал товар (облицовка каминная) и в дороге разбил две детали. Предьявляет претензию магазину о замене этих деталей, насколько правомерны его требования.

Я привезла 4 мотоцикла б/у на перепродажу из БелРесп справки-счет оформлены на ИП нужно ли св-во о безопасности конструкции для таможни. Если нужно то где это указано.

Здравствуйте! Вы можете вернуть столешницу, причем ссылаться я вам рекомендую именно на недостатки товара, а не на несоответствие цвета ожидаемому. Вы вправе потребовать либо изготовления новой столешницы, либо расторгнуть договор купли-продажи. Имейте ввиду, что обратиться к продавцу вы должны в течение 14 дней с момента получения вами товара. "совсем не то что ожидали" к делу не пришьёшь. А вот брак, зафиксированный в акте - это серьёзно. На это и надо ссылаться. Обращайтесь с претензией о возврате денег, если откажут - в суд. Можно ли вернуть столешницу из кварцевого агломерата, сделанную на заказ? Мы выбирали ее по образцу расцветки 10*10 см. В реальности оказалось совсем не то, что ожидали. Так же имеется брак: три царапины и выбоина, о чем указали в акте приема-передачи изделия. Спасибо!

Господа скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение