Сомнения в отправленном товаре - как поступить в сложившейся ситуации?

• г. Екатеринбург

Поставщик (ООО) ЯКОБЫ отправил нам (ООО) товар (Пруток 65 Д 16 Т в кол-ве 140 кг) через транспортную компанию (ТК). Мы сомневаемся в том, что это не тот товар который мы заказали, т.к. когда ТК выставила счет на оплату доставки, в накладной ТК вес указан 110 кг, ТК в документах не указывает точное наименование товара (пишет просто алюм изд). Т.е. у нас есть сомнения тот ли товар и вес нам отправлен. Подскажите как вести себя в сложившейся ситуации? Ехать получать товар или сразу отказаться от получения? Что делать если это не тот товар или не то количество? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Не подписывайте акта о получении до вскрытия посылки. Если что-то не так, требуйте составления коммерческого акта.

Спросить
Пожаловаться

а каким образом у вас в договоре поставки обусловлен прием товара. вот и действуйте на основании договора. при несоответствии составляйте с представителем ТК акт и не принимайте товар.

Спросить
Пожаловаться

Поставщик (ООО) ЯКОБЫ отправил нам (ООО) товар (Пруток 65 Д 16 Т в кол-ве 140 кг) через транспортную компанию (ТК). Договора поставки нет, разовая сделка. Мы сомневаемся в том, что это не тот товар который мы заказали, т.к. когда ТК выставила счет на оплату доставки, в накладной ТК вес указан 110 кг, ТК в документах не указывает точное наименование товара (пишет просто алюм изд). Т.е. у нас есть сомнения тот ли товар и вес нам отправлен. Подскажите как вести себя в сложившейся ситуации? Ехать получать товар или сразу отказаться от получения? Что делать если это не тот товар или не то количество? Спасибо.

Заказал товар, мне его отправили через транспортную компанию но сумма доставки оказалась очень высокой, что будет если я откажусь получать товар и оплачивать доставку в транспортной компании?

Но договор не заключался - поставщик выставил по факсу счет, в котором указан товар, качество которого регулируется ГОСТом и паспортом, имеющимся у поставщика, получил предоплату и отправил отходы вместо товара. Можно ли подавать в арбитраж, не имея заключенного жоговора, основываясь только на факсокопии счета на оплату, товарно-транспортной накладной и произведенной оплате?

Заказали товар по интернету, с указанием отправки по почте. А фирма отправила через транспортную компанию. В итоге стоимость доставки значительно превосходит стоимость товара. Как можно отказаться от товара.

15 июля наша компания ООО выставила счет на оплату товара, ООО сумму оплатили в полном объеме, но при доставке товара транспортная компания товар повредила, наша компания данный товар не забрала, написала претензию в транспортную компанию, соответственно получатель товар не получил вовремя. Срок рассмотрения претензии в транспортной компании 30 дн, а получатель ждать не хочет и прислал нам письмо, что в соответствии с ГК РФ СТ 457, 395, просят вернуть деньги договор мы не заключали, был только счет, подскажите пожалуйста как нам быть в данной ситуации?

Товар оплачен, пришел через транспортную компанию но доставка стоит дороже товара можно отказаться от товара не платя за доставку?

Вопрос, ИП запросил счёт на товар у ООО, это ООО выставило счёт на оплату со всеми существенными условиями, т.е продавец, покупатель, наименование товара, количество, стоимость, срок поставки. ИП через несколько дней оплатил счёт, но в тот же день директор ООО устно сказал, что отказывается поставлять товар и готов вернуть деньги. Товар нужен и именно по этой стоимости. Как быть в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Мы заказали о оплатили товар (окна и комплектующие к нему) у поставщика. Доставка товара происходила через транспортную компанию. Когда приехали получать товар, выяснилось, что товар поврежден и мы отказались его забирать. Выставили претензию. Пришел ответ, что товар поврежден не полностью, окна целые, а за порчу комплектующих они готовы произвести комплектацию. Уточнили, что возмещают только реальный ущерб. Нам данный товар по частям не нужен, он идет в комплекте. Еще и выставили за хранение товара. Права ли транспортная компания? И что нам посоветуете!

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение