Аренда рабочего места в офисе - 17 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

В качестве самозанятого нельзя сдавать в аренду офисы или иные нежилые помещения. Такой вид бизнеса не подпадает под спецрежим, Минфин (письмо от 27.12.2019 № 03-11-11/102607). Могу ли я как самозанятая сдать в аренду рабочее место в собственном офисе?

Да, можно установить ячейки для вещей в офисе и сдавать их в аренду. Это может быть выгодным бизнесом, так как многие люди нуждаются в удобном месте для хранения своих вещей в рабочее время. Однако, необходимо убедиться, что такой бизнес не нарушает правил и политик компании, а также законов и правил аренды в вашем регионе. Возможно, потребуется получить соответствующие разрешения и лицензии на этот вид деятельности. В учредительных документах прописана подобная деятельность? Можно ли поставить ячейки для вещей в офисе и сдавать их?

Сдать в аренду помещение самозанятый может)

только налогообложение этих доходов будет другое, не в рамках режима самозанятости, а по общим правилам. Почему вы, юристы пишите, что самозанятый сможет сдать в субъаренду рабочее место или часть офиса? Самозанятый не имеет прав сдавать в аренду и субъаренду нежилое помещение! Что касается сдачи в аренду, то согласно ст. 6 422-ФЗ такой доход не может облагаться налогом на профессиональный доход

2. Для целей настоящего Федерального закона не признаются объектом налогообложения доходы:

3) от передачи имущественных прав на недвижимое имущество (за исключением аренды (найма) жилых помещений);

Доброго времени суток. Да, такое возможно. Договор субаренды называется. Отдельный трудовой договор можете с ними заключить как работник. Пропишите грамотно договор, основываясь на судебной практике. Хорошего Вам дня и удачи. Добрый день! Если в Вашем договоре аренды с арендодателем предусмотрено право арендатора на передачу рабочих мест в нежилом помещении в субаренду третьим лицам, то можете. Вы будете нести ответственность в любом случае перед арендодателем за действия суюарендаторов. Можете, если внесете еще дополнительный ОКВЭД в вашу выписку. В остальном, соглашусь с коллегами. Вот я Ип самозанятая, снимаю офис под маникюр и брови, могу я сдавать рабочие места за ежемесячную оплату и работать сама?

Возможно ли составить Такой договор, чтобы я не несла никакой ответственности?

Здравствуйте, если договор аренды по которому Вы снимаете офис, предусматривает субаренду, то можете. Я самозанятая. Хочу снимать офис. Могу ли я в этом офисе сдать в субаренду рабочее место другому самозанятому?

Добрый день, да Вы можете зарегистрировать на домашний адрес. Другие способы регистрации это аренда офиса, либо рабочего места в офисе что тоже возможно. Если собственником является другое лицо Вам необходимо от него получить согласие. Также некоторые налоговые инспекции при регистрации требуют согласие всех прописанных в квартире граждан.

Из рисков только то, что не все банки открывают счета при такой регистрации. Не будет проблем, регистрируйте по домашнему. Можно ли «ООО» зарегистрировать по домашнему адресу (чем чревато)? Может есть другие способы присвоить юридический адрес?

Обязательно нужно, даже если в Вашей компании 1 человек. Это регламентировано Федеральным законом от 28.12.13 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

Роструд считает: есть аренда офиса — есть рабочее место, пусть не всех работников, но генерального директора — точно. И пусть аренда офиса, это вынужденные траты из-за юрадреса, а генеральный работает дома. Нужно платить — или за спецоценку, или штраф.

Штраф - 60-80 тысяч рублей (ч.2 ст. 5.27.1 КоАП РФ) с 01 января 2019 года. Я по спецоценке? Мы работаем с мужем у нас ООО, я директор, он коммерческий директор, снимаем офис в аренду, у нас 4 стола и 2 ком-ра, других сотрудников у нас нет. О какой спецоценке идет речь? Зачем нам это надо и для кого?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если снимают офис и осуществляют деятельность в Иркутстке, то обязаны регистрировать в налоговой обособленное структурное подразделение. Таковым оно считается с точки зрения НК рф если создано хотя бы одно стационарное рабочее место более чем на месяц. Там же работодатель должен зарегистрироваться в ФСС (территориальное отдление) в качестве страхователя. Как должны начисляться пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет (по юр.адресу иди фактическому)? Если ООО «иии» образовано 09.05.2013 юридич. Адрес: г. Москва. Офисное и складское помещение расположено по юридическому адресу. За свою деятельность ООО «иии» не образовывало и не регистрировало обособленных подразделений. Но снимают офис и склад в том городе (г.Иркутск), где работает сотрудник, который сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет. Приказом № от даты Иванова И.И принята на работу на должность Менеджер по продажам (по развитию нового направления продаж транспортно-экспедиционных услуг).

Возможно у вашего работодателя в Воронежской обл. отрыто обособленное подразделите (юридическое отрыто я имею в виду), тогда нет, Вы не будете нарушать миграционное законодательство, даже если юр. адрес у черта на куличиках.

Еще один вариант, даже если нет отрытого обособленного подразделения в Воронеже, видимо у Вашего работодателя есть в аренде какие то помещения (офисы, склады, производственные помещения), пусть работодатель отразит Ваше фактическое рабочее место в трудовом договоре (и тексте договора и в реквизитах), и в этом случае нарушения миграционного законодательства не будет. У меня РВП Воронежской области, мне предлагают работу юридический адрес в Барнауле, физически работать буду в Воронеже, буду ли я таким образом нарушать миграционный закон?

Это не ваша проблема как арендодателя соблюдается ли норма 6кв.м или она не соблюдается Скажите пожалуйста, если я хочу арендовать офис на большое количество квадратных метров и сдавать в аренду рабочие места должна ли я соблюдать нормы 6 кв. метров на человека? Я так поняла это правило касается только работодателей, а я ведь скорее арендодатель.

Можете заключить договор на оказание услуг по предоставлению рабочего места. Правда считается, что договор на оказание услуг по предоставлению рабочего места- это тоже аренда. Есть еще договор простого Товарищества. Может он подойдет? Существует ли договор на услугу или на предоставление рабочего места в офисе. Аренда с субарендатором в договоре не предусмотрена. Спасибо.

В суд вам нужно обращаться в Тюмени.

А доказательства могут быть разные.

Оборудованное Р-место, встречи с клиентами и т.д. Трудовой договор, приказ о приеме на работу. Обособленное подразделение было зарегистрировано на Камчаке? обращайтесь одновременно в суд и в ГИТ, что бы сроки не пропустить. Поскольку организация в другом городе обращайтесь в суд по месту своей регистрации. Доказательством вообще может являться оборудованное рабочее место, а лучше конечно посмотреть договор трудовой Да, подойдет. В трудовом не указан город нахождения. И в приказе о приеме тоже. Тогда подойдет договор аренды офиса? Не законно уволили. Территориально я нахожусь на Камчатке, а фирма в Тюмени. В какой суд мне обращаться и как доказать, что работал я на Камчатке?

Для начала вопрос: это офис или производственное помещение? Если производственное, то что производите? столярные работы это одно, а, к примеру, производство научной оптики это уже абсолютно другая специфика. У меня мастерская, делаю витражи, роспись (различный декор на стекле) В этом помещении находится выставка мебели образцы, которую продаем под заказ по индивидуальному проекту и мое рабочее место (мастерская), там же делаем двери купе. Договор составлен на производственное помещение. Фактически это торговая площадь. Арендодатель госпредприятие. Спасибо за обратную связь. 17.03. после обеда мне нужно вернуть договор с корректировкой, надеюсь на помощь Я ИП мне арендодатель предоставил договор аренды в который хочу внести корректировку по поводу аварийного случая отопительной системы из-за которой я могу понести ущерб. Они прописали, что текущий ремонт обслуживаю я. Но трубы-то старые. Помогите правильно сформулировать ответственность арендодателя вы этом случаи. Спасибо.

Вы имеете право обратится с жалобой в Государственную инспекцию труда или направить исковое заявление в суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца-работника иски, вытекающие из индивидуально-трудовых споров, не облагаются.

Если инспекция труда выявит в действиях работодателя нарушение трудового законодательства, то виновных могут привлечь к административной ответственности по ст 5.27 КоАП РФ. Что делать в случае недопуска к рабочему месту. Компания ликвидирует обособленное подразделение в нашем городе. Официальную процедуру ликвидации проводить не собирается. Что делать, если компания перестанет оплачивать аренду нашего офиса. Куда жаловаться, писать.

Можно с ИП заключить договор аренды рабочего места. Заказчик для тендера требует представления документов на производственные и офисные помещения. Учредитель ООО - жена директора, она же главный бухгалтер ООО (ООО состоит из 2-х человек). Для деятельности ООО необходимы телефон и компьютер (поиск заказов и оформление отчетности). Все производство размещается у ИП, с которым существует договор на поставку товара по разнарядке ООО. Необходимость в производственных площадях и офисе у ООО отсутствует. Юридический адрес ООО - по месту жительства исполнительного органа - директора. Какой юридически грамотный ответ Заказчику можно дать?

Обратитесь в МЧС (к пожарникам). Офис хоть и его, но требование пожарной безопасности никто не отменял. Иначе получится еще одна "Хромая лошадь".

Есть требования пожарной безопасности. Один-два раза пожарники оштрафуют хозяина офисного здания за нарушение требований пожарной безопасности (курение вне специально отведенных мест) и вашим соседям не продлят аренду офиса ввиду нарушений условий договора аренды - нарушение требований пожарной безопасности. Нжен совет юриста, что делать в ситуаци? Я работаю в офисе. Наши соседи (по офису. Другая организация) постоянно курят. Дым заходит к нам в офис. Много раз разговаривали, на что хозяин говорит: в своем офисе могу делать что хочу. Написали жалобу в Роспотребадзор. Ответ - обращайтесь в милицию. Написали в прокуратуру. Ответ - провели беседу с руководителем. Сосед продолжает курить.

Вы можете избежать регистрации только в том случае если будете расценивать офис как аренду рабочих мест. Причем аренда на срок менее 1 месяца. Т.е. на 29 дней перерыв 2 дня и еще 29 дней. Мы для солидности вынуждены снимать офис за городом (так дешево), теперь налоговая требует перерегистрироваться по этому почтовому адресу и перейти в местную налоговую. Но туда 3 часа езды. Можно ли на какой-нибудь документ сослаться и остаться в старой налоговой? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение