Бланк подтверждения / Документы - 293 советов адвокатов и юристов

Добрый день. Если предприятие реорганизовано , то надо обратиться к правопреемнику (то предприятие, в которое было реорганизовано то, в котором Вы работали) ; если предприятие ликвидировано, то обращайтесь в архив (местной власти или региональной) Здравствуйте, Александр.

Обратитесь в СФР (ранее ПФР), по Вашему заявлению они самостоятельно сделают запросы в архивы. Запишитесь на личный прием в отделение СФР по месту Вашего проживания, там заполните бланк заявления с указанием периода работы, который Вас интересует.

Что касается учебы в ПТУ, для занесения учебы в Ваше личное пенсионное дело представьте в СФР диплом об окончании ПТУ. Если диплом утрачен, также сделают необходимые запросы.

С уважением! Работал в Стахановском шахтопроходческом управлении с 1992 по 1997, как получить подтверждение и учеба в ПТУ-62 на ту.

Дисциплинарное взыскание вам грозит... отпускной билет необходим для подтверждения места нахождения в отпуске в случае, если вам выписывались проездные документы и предоставлялись сутки на дорогу. в этом случае придется восстановить документ. Наказания ни какого не предусмотрено, только отпуск сократиться и все. Билеты не оплатят. Грозит дисциплинарная ответственность по результатам разбирательства по данному факту, так как утрачен бланк строгой отчётности, это гдп. А может ли родственник восстановить отпускной билет,если военнослужащий лежит в госпитале? Военнослужащий потерял отпускной билет. Что делать и что ему за это будет?

Сотрудники кадровой службы этим не занимаются, этим занимается службы безопасности предприятия. Все зависит от предприятия на ,которое вы планируете устраиваться. Но если установят, что справка поддельная можно получить судимость по ст. 327 УК РФ Данная справка выполнена на номерном бланке, отпечатанном на гозанке.

В случае предоставления электронной версии проверятся просто

подтверждение сертификата – с помощью этой возможности вы можете получить информацию о владельце подписи, сроке ее действия и органе, который выдал данный документ;

подтверждение электронного документа позволяет проверить подлинность файла с использованием электронной подписи;

подтверждение отсоединенной подписи (отсоединенная ЭЦП представляет собой отдельный файл, который прилагается к основному документу) с помощью официальных утилит портала Госуслуги.

[b]один запрос и подлинность будет установлена[/b] Как сотрудники кадровой службы проверяют подлинность справки о судимости? И проверяют ли вообще?

Нет. Только рецепт по форме нужен. Вы можете взять справку об оплате медицинских услуг и с этой суммы получить вычет. Вычет можно получить если лекарственные препараты назначены лечащим врачом и приобретены за счет собственных средств (пп. 3 п. 1 ст. 219 НК РФ).

В тех случаях, когда назначение лекарственных препаратов не оформляется на рецептурном бланке, вместо него в качестве подтверждения фактических расходов налогоплательщика на приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения возможно использование сведений из медицинской документации пациента.

Консультативный лист, выписанный лечащим врачом с указанием лекарственных препаратов не будет основанием для получения вычета (Письмо ФНС России от 24.08.2022 № СД-4-11/11080@). Возможно ли получить налоговый вычет за покупку лекарств, если вместо рецепта в налоговую предъявить консультационное заключение врача, выписной эпикриз стационара?

Да, можно. Перечень документов для постановки автомобиля на учет:

- Заявление – заполнить бланк можно на сайте Госуслуги, затем распечатать, или в отделении Госавтоинспекции.

- Документ, удостоверяющий право собственности на автомобиль – договор купли-продажи или мены, дарственная, свидетельство наследования.

- Паспорт иностранного гражданина.

- ПТС – в бумажном или электронном виде.

- Страховой полис.

- СТС.

Кроме того, надо приложить к документам ВНЖ (вид на жительство).

Кроме того, необходимо оплатить таможенную пошлину. Также понадобится пройти техосмотр для получения подтверждение, что техническое состояние автомобиля соответствует нормам безопасности. Конечно может без ограничений. Может ли гражданин Абхазии с российским видом на жительство переоформить автомобиль на российский учет.

Закон не предусматривает обязанности получить какое-либо подтверждение наличия гражданства. Очевидно, что и никаких сроков для этого не существует. Это значит, что без особой необходимости печать на документ можно вообще не ставить.

Отсутствие штампа на свидетельстве о рождении ребенка не является свидетельством отсутствия гражданства РФ. Статус ребенка присваивается автоматически, а отметка на бланке лишь подтверждает его. Можем ли мы семьёй с годовалым ребенком пересеч границу с Казахстаном, при отсутствии в свидетельстве о рождении на обратной стороне печать что ребенок является гражданином России?

Алина, Вам все верно сказали, предоставить придется только контрольно-кассовый чек.

Так как все организации и ИП обязаны использовать контроль-кассовую технику. Увы, но соцзащита права.

Основание закона - Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ В случае приобретения продовольственных товаров подтверждение денежной оплаты не требуется.

В случае приобретения товаров и услуг с целью ведения предпринимательской деятельности или развития подсобного хозяйства, гражданин обязан предоставить:

товарный чек с наименованием товара;

кассовый чек с наименованием товара;

приходный ордер;

договор купли-продажи;

документ, подтверждающий совершённую операцию (например, бланк от лица банка) По закону получения соц контракта на 350 тыс, какие виды чеков я могу предоставить для отчетности? В соц защите говорят только фискальный

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Согласно последней версии Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ, дети, рожденные после 1 июня 2002 года, получают российское гражданство автоматически, если: Оба родителя (законные представители ребенка) или один из них – граждане РФ.

С 2002 года к свидетельству о рождении выдавался вкладыш, подтверждающий российское гражданство ребенка. Однако с 2007 года его заменили более простым и удобным вариантом – отметкой, которая просто ставится на самом бланке свидетельства. На 2022 год данный способ подтверждения носит добровольный характер. Оба родителя граждане РФ! Нужно ли ставить ребенку штамп о гражданстве на свидетельстве о рождении?

Вы вправе в произвольной форме написать такое заявление (главное передать официально, чтобы на руках осталось подтверждение). Вам в помощь ч. 2. Ст. 30 Конституции РФ. Как пожаловаться на представителя профсоюза на предприятии, который не выдает мне бланк заявления о выходе из профсоюза, игнорируя повторные просьбы? Скачанный с интернета и заполненный бланк он считает недействительным и неправильно заполненным. Заведующая не помогает в этом вопросе. Что делать?

Доброе утро,

К сожалению, нет

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 января 2007 г. N 21 порядок подтверждения ВНЖ выглядит так.

Если подтверждать через почту, то нужно:

1. Заполнить бланк уведомления и подготовить пакет документов;

2. Принести в почтовое отделение необходимые документы и заполненный бланк;

3. Сотрудник почты сверит данные в документах и бланке и отправит заказным ценным письмом с описью вложения;

4. Распишется на бланке и вручит отрывную часть мигранту.

При личном визите в МВД, порядок подтверждения проживания по ВНЖ состоит из:

1. Заполнения бланка уведомления и подготовки пакета документов;

2. Записи на визит в МВД;

3. На приеме сотрудник проверяет правильность заполнения бланка и документов, ставит подпись на основной и отрывной частях бланка;

4. Отдает отрывную часть иностранцу, как подтверждение. Можно ли подать годовой отчёт на ВНЖ онлайн? Нахожусь в Узбекистане

Добрый день,

Скорее направьте в местный орган УВМ МВД (ФМС) заполненный бланк уведомления о подтверждении проживания по виду на жительство.

Иначе вас ждёт штраф вплоть до аннулирования ВНЖ Я 2 года не подавал уведомление на внж что мне делать?

Все правильно написать вам поможет любой юрист сайта и можете в электронный адрес отправить Диа, образец бланка отзыва от взаимодействия - можно найти в интернете. Однако, посылать его надо по почте заказным с уведомлением, на юридический адрес компании, чтобы было подтверждение о получении. Продублировать можно и на электронный адрес и сходить в офис и передать под роспись сотрудникам (как дополнительные вариант, но не основные).

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Этот образец можно найти в интернете и необязательно за это деньги платить. Как верно его написать, я брал займ онлайн. Хочу письмо, бланк внутри, стоит ли на электронный адрес отправить также файл!? Спасибо.

Отсутствие подписи в паспорте не означает что он недействителен. Паспорт выдается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации», в котором указано, что недействительным паспорт является только тогда, когда в него внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные настоящим Положением. Гражданин для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности ставит личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении, за исключением случаев физической неспособности сделать это. Сошлитесь на норму закона, которая говорит, что есть обязанность ставить личную подпись в бланке паспорта РФ и в форме 1 П!

Добрый вечер!

Банк дал Вам официальный отказ в выпуке карты, какие озвучены прничины? Оформляйте карту МИР от Сбербанка, пишите что это социальная карта, а вы уходите в декрет. Банк не имеет права отказать в её выпуске. Для оформления карты понадобится:

Заполнить заявление-анкету на бумажном бланке или в электронном виде

Дождаться уведомления на мобильный телефон, что можно прийти в отделение и забрать готовую карту.

Прийти офис и забрать конверт, в котором находится карта и бланк с первоначальным ПИН-кодом. Пароль доступа и подтверждения можно сразу же заменить в ближайшем банкомате или платежном терминале. Я признана банкротом, сейчас работаю и собираюсь в дикрет. Банк отказал в выпуске карты для получения дикретных выплат. Могу ли я как то еще получать дикретные выплаты или мне их выплачивать не будут?

Гражданин для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности ставит личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении, за исключением случаев физической неспособности сделать это.

Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" Спасибо за ответ, но тут другой нюанс, при подаче заявления на получение паспорта, можно чтобы человек не сам лично написал это заявление, а за него написали и он расписался под заявлением. Допустимо ли такое? Можно ли написать заявление на получение паспорта за другого человека в его присутствии и с его подписью.

Здравствуйте, Ольга.

Вы наличными оплачивали?

Приходный кассовый ордер - бланк строгой отчётности, поэтому в подтверждение оплаты Вам могут предоставить только документ, подтверждающий внесение в кассу юр. лица денежных средств. При покупке квартиры в 2018 г. От юридического лица, не был выдан приходный ордер. Можно ли сейчас потребовать?

Жалобу на них в военную прокуратуру пишите.

С уважением. Получить дубликат через многофункциональный центр (МФЦ).

Документы для восстановления военного билета в МФЦ

Для процедуры получения военного билета потребуется:

Паспорт;

Диплом об имеющемся образовании (аттестат);

Недействительный документ (если он имеется);

Свидетельство о заключении (или расторжении) брака;

Заявление (бланк выдается сотрудником и заполняется на месте);

Справка из отдела кадров организации или учебного заведения (в случае если предполагается еще вносить изменения);

2 фото размером 3*4 см (черно-белые, матовые);

Письменное объяснение причин: утеря, приведения листа в непригодность (форма произвольная);

Справка из МВД о подтверждении кражи (в случае хищения);

Медицинская справка (в случае признания служебной непригодности);

Чек-ордер об оплате штрафа. Мне 54 года, был утерян военный билет, в военкомате отказывают в выдаче другого, что дела. Спасибо.

Ничего плохого в этом нет. Здравствуйте, ждите документы если указали что отправили. [quote]Это хорошо для меня, или...?[/quote]

Если у Вас на руках нет подтверждения обращения в медпункт, то это не есть хорошо, Оскар. Запросил в аквапарке, бланк моего обращения в медпункт, в результате травмы. Пришёл ответ, что документы для обращения в страховую готовы, вышлем вам по почте. Это хорошо для меня, или...? P. S. : После получения этого бланка, собирался писать претензию в аквапарк.

При подаче документов в суд лично, на копии документа ставится соответствующая отметка работником канцелярии суда. Если документы направляются почтой - должен остаться бланк описи отправленных документов. Если через сайт (например, ГАС Правосудие), - на почту направляется уведомление о приеме документов. Попросите адвоката предоставить вам подтверждающий документ, что он направил иск в суд. Зайти на сайт суда и ввести фамилии действующих лиц.

Попросить у него чеки об отправке или копию иска с отметкой о принятии. Как минимум попросить у него предоставить подтверждение направления или вручения в суд

второй вариант, на сайте суда. Наняли адвоката, как узнать подал он иск или нет.

Доброго времени суток.

Уважаемый Нурик,

по общим правилам серия и номер паспорта указаны справа на второй и третьей странице паспорта. Серией являются первые четыре цифры, а номером следующие шесть цифр.

[quote]На рисунке цветными маркерами отмечена серия паспорта. Красным цветом обозначен код территориального образования (региона), а зеленым — номер бланка. Цифра 80 соответствует числовому обозначению республики Башкортостан.

Узнать онлайн дату выдачи паспорта по серии и номеру невозможно. На сайтах ГУВМ и МВД РФ есть сервисы подтверждения соответствия документа и адреса и действительности удостоверения личности.[/quote]

Источник: https://sonya-kot.ru/kak-vyglyadit-nomer-pasporta-kirgizii Где находится серия и номер ID-паспорта киргизии?

Добрый вечер,

Получение вида на жительство дает право оформлять временную регистрацию и постоянную прописку. Временная регистрация оформляется на специальном бланке, его отрывная часть и есть подтверждением того, что граждан зарегистрирован по конкретному адресу. Уточните, пожалуйста, если супруг получил Внж по браку и на гражданство пока документы подавать не собирается, возможна ли постоянная или временная регистрация в разных местах?

В таком случае в качестве подтверждения фактических расходов налогоплательщика на приобретение лекарственных препаратов для медицинского применения возможно использование сведений из медицинской документации пациента (копии записей из медкарты) Проходила лечение в платной клинике в 2021 году, хочу подать на выплату налогового вычета за приобретенные препараты, а доктор отказывает мне в написании рецептурных бланках, что мне делать?

Доброе утро

Надо смотреть на наличие всех риквизитов, дата, номер, Бланк, должность. Распознать документ можно подтверждением приказа, и подписью работника с этим приказом. Не согласны с документом и с приказом, не подписывайте его и не исполняйте. Это не сложно. Как узнать рядовым сотрудникам, что документ имеет юридическую силу и является достоверным в организации, если печать в организации не обязательна, ГОСТы носят рекомендательный характер, приказы от руководителей не обязательны... и как тогда распознать, что перед тобой не"филькина грамота"? Благодарю.

Бланк справки с последнего места жительства умершего заполняется сотрудником организации, осуществляющей жилищно-эксплуатационную деятельность по месту проживания умершего (ЖЭК, ДЕЗ, РЭУ). Цель получения документа – подтверждение адреса постоянной прописки усопшего. В паспортном столе отказываются давать справку о последнем месте проживания умершего. Ссылаясь на то что они их вообше не выдают. Как быть и где взять такую справку,

Здравствуйте! Обратитесь лично с распечаткой извещения из Госуслуг. Вам скорее всего была назначена дата получения. Если бланк паспорта готов то при личном обращении сможете его сразу получить. Не забудьте взять с собой подтверждение оплаты госпошлины. Жалуйтесь руководителю подразделения. Здравствуйте, Виктория. В данном случае записывайтесь в паспортный стол на личный прием, распечатывайте все уведомления с сайта госуслуг и идите разбираться. Здравствуйте, Виктория!

Для ответа на Ваш вопрос нужно смотреть все документы. Подали заявку на замену паспорта по достижению 45 лет через госуслуги. Приняли, пришла заявка на оплату госпошлины, оплатили. Теперь пришло уведомление о том дело прекращено из-за неявки заявителя. Но уведомление о том, что паспорт готов не приходило. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение