Бланк фмс / Документы - 708 советов адвокатов и юристов

Для постановки на учет по месту пребывания вы должны приложить нотариально удостоверенное согласие собственника помещения о вашем проживании там.

Собственник помещения может и не присутствовать. Но при присутствии в миграционной службе представляется: документы о праве собственности и заполняется бланк о согласии собственника на ваше проживание, тогда не нужен нотариальный документ

(часть 3.2 введена Федеральным законом от 08.06.2020 N 182-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 26.10.2023 ст. 22 дополняется ч. 3.3 - 3.5 (ФЗ от 28.04.2023 N 156-ФЗ) Получил ВНЖ и теперь осталось сделать регистрацию по месту жительства, живу у родственников (дядя, тетя), в УФМС помимо заявления, необходимы документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подойдет ли простое согласие от собственников в свободной форме? Или при их присутствие вообще не нужны эти документы?

Здравствуйте!

Бланки вы не найдёте. Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки Обратитесь в ФМС или МВД, там форму документа выдадут.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Уезжаю в Норвегию, мне нужен бланк отказа от временного убежища, могу у вас его взять

Добрый день. Нет, штрафа не должно быть Игорь, не обязаны платить штраф, при указанном в вопросе обстоятельстве. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2022) Здравствуйте!

Если вы попали в непредвиденную ситуацию, связанную с непредотвратимой силой, которая стала причиной утери паспорта (например, пожар), то вы не обязаны оплачивать штраф за утерю паспорта. Однако, вам необходимо обратиться в местное отделение УФМС (Управление федеральной миграционной службы) и заявить о утере паспорта. При этом вы можете оформить заявление на выдачу дубликата паспорта на основании заявления о порче паспорта. В этом случае вы должны будете оплатить государственную пошлину за выдачу дубликата паспорта. Обязан ли я оплачивать штрав за утерю паспорта в результате пожара?

Добрый день,

Скорее направьте в местный орган УВМ МВД (ФМС) заполненный бланк уведомления о подтверждении проживания по виду на жительство.

Иначе вас ждёт штраф вплоть до аннулирования ВНЖ Я 2 года не подавал уведомление на внж что мне делать?

На сегодня чтобы получить общегражданский документ гражданина РФ без штампа о регистрации по определенному адресу, нужно подать в отдел УВМ (ФМС) [b]по фактическому месту проживания[/b] следующие бумаги:

Заявление на получение паспорта (бланк выдается на месте).

Любой действительный документ (свидетельство о рождении, ИНН, права и т. д.).

2 фотографии (размер уточняется в государственном органе).

Чек об оплате пошлины.

Дополнительные бумаги для отметок (например, свидетельство о браке или разводе, военный билет для военнообязанных мужчин и женщин, свидетельство о рождении ребенка). Просрочен паспорт без прописки. Как можно продлить его? +4915906183330

Ольга, если сотрудниками допущена техническая ошибка, в течение месяца с момента обращения, выдается новый бланк ВНЖ в соответствии с Приказом Федеральной миграционной службы от 22.04.2013 года № 215 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации» При получении внж, была допущена опечатка в отчестве, отправили на замену документа, ждём уже месяц, правомерно ли это?

Добрый день!

Да, можете. Вы можете сами обратиться в налоговую службу или ваш работодатель. Необходимо следующие документы: Заявление о присвоении ИНН: форма утверждена Приказом Федеральной налоговой службы от 08.05.2020 № ЕД-7-14/323. Удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища с отметкой о регистрации по месту проживания в Российской Федерации. Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, отрывная часть бланка Уведомления о прибытии с отметкой органа миграционного учета. Если в документе, удостоверяющем личность, иностранца и лица без гражданства нет указаний, как его фамилия, имя и отчество пишутся кириллицей, то рекомендуется также оформить нотариальный перевод этого документа, чтобы потом ФИО в уведомлении ИНН не разнились с другими документами – патентом, разрешением на работу и т.д. Могу ли я получить инн, имея свидетельство о предоставлении временного убежища в 2022 году?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

Да,можете зарегистрировать человека по месту пребывания. У вас ограничение на реализацию (продажу, дарение, залог), а не на прописку. Нет, если пристав в Постановлении прописал этот момент по регистрации лиц. Сейчас внесли в бланки такой пункт.

Приказ ФССП России от 04.05.2016 № 238 (ред. от 25.10.2019) "Об утверждении примерных форм процессуальных документов, применяемых должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе исполнительного производства"

Приложение № 62. Постановление о запрете регистрационных действий в отношении объектов недвижимого имущества

4. Поручить территориальному органу ФМС России не проводить действия по

регистрации иных лиц в указанном помещении.

Данный абзац включается в постановление в случае принятия судебным приставом-исполнителем решения о запрете на проведение регистрационных действий по вселению лиц в помещение. У меня запрет на регистрационные действие на дом, могу ли я прописать в нем человека.

Для уведомления нужно подать письменное уведомление в ГУ МВД по месту жительства или месту пребывания в РФ в течение 60 дней после получения гражданства или 30 дней после въезда в Россию. Подайте электронно по страничке - https://78.мвд. рф/request_main Мне хотелось бы конкретно узнать, как это можно сделать в Петроградском районе. Можно ли с почты, идти в мвд или фмс. Действительно ли бланки для подачи устарели и где искать новые? Сегодня пыталась подать уведомление о втором гражданстве. На почте пыталась переслать распечатанный с интернета бланк, но работница почты сказала, что это бланк 2014 года, а нужен 2022, и послала меня на Большую Монетную,20 в УМВД. Там мне сказали, что не занимаются этими делами и послали в УМФЦ НА УЛ ГРОТА. Где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно это сделать?

Здравствуйте! Получите временное удостоверение личности.

До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается территориальным органом Министерства внутренних дел Российской Федерации временное удостоверение личности, форма которого устанавливается Министерством внутренних дел Российской Федерации (пункт 17 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации утв. Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828). Обратитесь в отдел ФМС объясните свою ситуацию, подтвердив перелет билетами. Мы подавали на получение паспорта в 14 лет 7 июня сказали что будет готов 7 июля но 1 июля у меня билет на самолёт как можно ускорить процесс получения?

Доброго времени суток, идете в ФМС пишете заявление на замену паспорта, получаете справку, что паспорт на востановлении и по ней регистрируетесь. В вашем случае, в соответствии со ст. 12 гл. 2 Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 15.07.2021) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации", ваш паспорт подлежит замене. И в прописке вам могут отказать на законных основаниях. Вам надо оформить новый паспорт либо... если грамотно подойти, подклейте фото, если возможно аккуратно, способы есть, видимо клей на месте высох. Могут меня перепрописать если в паспорте отклеивается фотография?

Обращаться в любом случае следует в орган исполнительной власти в сфере миграции (фмс), если Вам необходим просто бланк, попробуйте поискать его в интеренете и заполнить верно. Не знаю в чем допущена ошибка, но на сегодняшний день функция по заполнению миграционных карт передана сотрудникам паспортного контроля в аэропортах, следовательно допущенная ошибка не является вашей виной. Однако старый не уничтожайте, т.к. в нем проставлена дата пересечения границы РФ. При обращении в ФМС для регистрационных процедур с целью доказательства допущения ошибки в аэропорту предъявите паспорт в котором также проставлен штамп о пересечении границы РФ, оба штампа (в миграционной карте и в паспорте) должны совпадать. Если ошибка незначительная, думаю, проблем не возникнет. В аэропорте на миграционке не написали Фамилию, что мне делать?

Тот паспорт, который Вы получили в ФМС, полностью соответствует ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 8 июля 1997 г. N 828

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ПАСПОРТЕ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОБРАЗЦА

БЛАНКА И ОПИСАНИЯ ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА"

а все остальное - Ваши ни на чем не основанные фантазии, и нигде никто Вам такой документ не выдаст. Да и недействительным он будет. Как можно получить настоящий паспорт? А именно: 1. Там где мой ФИО должно быть прописано, что я гражданин Российской Федерации, а не на другой странице; 2. Гербовая печать должна соответствовать ГОСТ 515111-2001; 3. Должно содержать должность и расшифровку подписи лица выдавшего документ; 4. ФИО должно быть прописано по всем правилам русского языка, а не заглавными буквами. Вот такой непростой вопрос.

Здравствуйте!

Заявление с момента регистрации отозвать не получится, а найденный паспорт подлежит сдаче в территориальный орган МВД РФ (п.20, ч.2 Постановления Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"). Потерял паспорт, написал заявление в ФМС. и нашел старый. Можно ли отозвать заявление в уфмс?

Юлия, доброго дня.

Нисколько. Срочно получать миграционную карту в ФМС.

[quote]при [b]въезде в Российскую Федерацию иностранный гражданин [u]обязан[/u] получить и заполнить бланк миграционной карты, подтверждающей право на временное пребывание в стране[/b]. [/quote]

С уважением. Ему тогда нужно ехать на таможню делать въезд и выезд что бы её взять? Сколько можно находится гражданину Казахстана без именнационки просто печать в паспорте.

Ну формально должны принять такое удостоверение.

С уважением. Можете, но в Сбербанке вам могут отказать, в таком случае вам придется либо добиваться подтверждения через суд либо ждать паспорта. При предъявлении временного удостоверения личности операцию по счёту провести можно. К сожалению, нередко, работники банков (не только Сбера) отказывают клиентам обслуживать по временному удостоверению - это не законно, они это знают, поэтому выдумывают разного рода предлоги о неком «бланке на особой бумаге» или о том, что сотрудники ФМС должны вам вписать во временное удостоверение данные прежнего паспорта. Могу ли я восстановить банковскую карту по временному удостоверению личности?

Бланк форма №8 заказывают в территориальном отделении ФМС (паспортный стол), в местной Управляющей компании (если там есть паспортист) или же через МФЦ – центр по оказанию госуслуг гражданам. То есть не удаленно. Родитель должен взять с собой такие документы:

паспорт;

свидетельство о рождении;

свидетельство о собственности квартиры (или договор аренды, согласие собственника на временную регистрацию на его территории); Сейчас идет гражданское дело об определении места жительства ребенка со мной (отцом) в Рязанской области. Чему очень противится моя бывшая жена так как дочка прописана в Москве и это ее единственный плюс. Скажите как мне можно удаленно получить справку по форме 8 которую требуют в паспортном столе для прописки ребенка? (оригиналы бывшая жена забрала силой), дубликат свидетельства о рождении дочки мне выдали, а как в другом регионе получить справку по форме 8?

Марина, увы, но если Вы гражданин России, то уехать можно будет только по основному паспорту РФ или по временному документу из ФМС (в случае замены, утери или порчи паспорта). Белый паспорт не является документом, удостоверяющим личность.

Основание закона:

Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" Да, сможете уехать на автобусе. Здравствуйте!

С удостоверением на возвращение в Молдову ("белый паспорт"), можете выехать в Молдову любым удобным вам видом транспорта. Уехать на автобусе можно вообще без документов, достаточно купить билет, особенно если по городу.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Смогу ли я с белым паспортом, уехать на автобусе?

Добрый вечер. Если о паспорте гражданина РФ, то - Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" Конкретно: имеет ли срок давности документ - Заключение об установлении личности выданное 2014 году? Вот это надо вбить в голову сотрудникам ФМС))). Какой закон определяет срок годности документа об установлении личности?

При утере на территории Российской Федерации иностранным гражданином личных документов (паспорта, разрешения на работу, миграционной карты и т.д.) ему следует обратиться с заявлением о факте утраты документов в территориальное подразделение полиции по месту его постановки на миграционный учет или регистрации по месту проживания. Далее ему должна была быть выдана соответствующая справка, подтверждающая факт утери документов. С этой справкой он должен обратиться в консульство страны своего гражданства для восстановления документа, удостоверяющего личность.

Если гражданин Казахстана утерял миграционную карту или отрывной талон бланка уведомления, ему необходимо обратиться с письменным заявлением об утере в территориальный орган ФМС РФ, где после соответствующей проверки он может получить дубликаты документов. Потерял документ я гражданин казахстана не знаю что делать как уехать домой помогите.

Вполне может быть - если получен этот бланк от МФЦ был не сейчас, а гораздо ранее, за несколько лет до этого. Мария, считаю, такой штраф стоит оспорить. Тут нет никакой [b]недостоверной информации[/b] именно в отношении Вас. Вы же информацию [b]про себя[/b] предоставляете им, а не в отношении их названия. Про свое название они должны сами знать и без Вашей помощи, как они конкретно называются. Мне выставили штраф за то, что мой бланк уведомления о наличии второго гражданства был предоставлен на бланке 2014 года, где указано подразделение ФМС, а в новом бланке 2019 года - подразделение МВД. Но я не знала о существовании нового бланка и получила бланк в МФЦ. Является ли это заведомо недостоверной информацией?

Елена, доброе утро!

[b]Данную отметку обязан произвести орган ФМС, кто выдал Вам новый паспорт. Вы сами не должны инициировать данный процесс.[/b]

Это регламентируется Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018) "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". Тут четком сказано, что в паспорт вносятся отметки, в том числе - [b]сведения о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, - территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации[/b];

[b]Рекомендую Вам написать Жалобу на имя начальника местно ФМС о том, что сотрудник допустил ошибку в выданном паспорте.[/b][i][/i]

Желаю Вам успехов! Откуда человек должен знать, что в новом паспорте должны быть отметки о старых паспортах?

[quote]етка претендует на квартиру (приватизирована) на кого не знаю[/quote]-а что запросить выписку за 450 рублей по адресу квартиры сложно было?

[quote]не знаю он вообще регистрировал его[/quote]-оно на бланке подается, за него деньги беруться и вы расписываться должны в книге реестров.

А вы нотариусу документы для оформления представляли-на собственность наследодателя? Какие надо документы на собственность наследователя? Я отнес только запрос в бти от нотариуса... он сделал запрос в фмс (чтобы те подтвердили что на момент смерти он был прописан именно там...) Нотариус-мутный... ничего толком не объясняет..!, т. к дело открыто моей теткой 27.07, а 28.07-я прибыл к нему и написал заявление... не знаю он вообще регистрировал его..? (он сидит похоже у родствеников на откате...) 5.08-заканчивается полгода со дня смерти-я-единственный ребенок., тетка претендует на квартиру (приватизирована) на кого не знаю.. свидетельства о наследстве у меня до сих пор нет..! что делать...!

Зачем? Существует же справка о зарегистрированных - обратитесь в МФЦ. Здравствуйте Руслан.

Прошу вас оценить ответ. Спасибо.

Для того, чтобы получить домовую книгу при её замене в связи с порчей, т. е. в связи с непригодностью для дальнейшего использования (вследствие износа, повреждения или иных причин) необходимо представить так же пришедшую в непригодное для дальнейшего использования состояние домовую книгу, которая будет аннулирована должностными лицами ФМС России и возвращена лицу, её предоставившему, на постоянное хранение.

Во многих случаях бланк новой домовой книги можно приобрести за определённую плату у должностных лиц ФМС России, которые уполномочены на выдачу домовых книг. Её можно так же приобрести в соответствующих магазинах.

Очень часто, сотрудники ФМС России требуют от заявителя предварительно заполнить бланк домовой книги самостоятельно, а уже затем представить её для окончательного оформления. Какие документы нужно собрать чтобы заменить домовую книгу.

Добрый день!

Порядок продления миграционной карты предполагает подачу в отделении ФМС следующих документов:

письменное заявление с указанием причины, разрешающей иностранцу увеличить срок пребывания в РФ; бланк этого документа, а также образец его заполнения можно найти в интернете на сайтах, предоставляющих информацию о такой услуге;

оригинал и копию трудового договора или патента с квитанцией об оплате (при наличии), паспорта и МК;

разрешение на работу;

ходатайства от работодателя или учебной организации;

заявление принимающей стороны, подтверждающей ее согласие на предоставление жилья иностранцу. Как продлить миграцыоную карту когда срок закончился 33 уже дня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение