Ботинки - 1017 советов адвокатов и юристов

При чем тут юристы? Это не правовой вопрос, здесь обувью не занимаются. А гарантия на ботинки есть? и чек Вчера купил демисезонные ботинки. Ни разу не носил. При обработке бесцветным влагоотталкивающим спреем поплыла краска. Брак ли это? Спреем этим пользуюсь не первый год, всегда все было хорошо

Куда она вас записала?

С уважением. https://youtu.be/wF9feCcwRY0?si=-6ciC1HNRzg2Gf8X Военная полиция записала за тактические черные ботинки с высоким берцем. Хотя в 525 приказе написано-черные ботинки с высоким берцем.

А при чем тут размер ботинок? Имеет ли право учитель физкультуры ставить двойки ученику если в шкрлинет ботинок его размера

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

В Барнауле 4 марта точно не окончен сезон. Я продала мужские зимние ботинки из натуральной кожи 2.11, а 4 марта пришёл покупатель с претензией что носил ботинки в мокрую погоду и они начали промокать. Но сезон уже закончился и при осмотре брака я не обнаружила. Отвеия ему, что он носит зимнюю обувь уже в весенний период. Он требует возврата денег.

Поносите по сырому и заново с претензией Купили в магазине обувь по сезону осень-весна правый ботинок промокнем, 2 раза сдавали в магазин эксперты ничего не нашли, дефектов не выявлено, посоветовали ходить по сухому. Независимая экспертиза тоже ничего не выявили, посоветовали поносить ещё, тогда может дефект проявится больше, что делать? Куда обращаться?

Вряд ли вы чего-то добьетесь. Скорее всего, обувь дефектов не имеет, но производитель использовал материалы, не соответствующие назначению обуви.

Варианты:

- задавать эксперту правильные вопросы, т.е. не поиск только дефектов, но и установление соответствия используемых производителем материалов сезонному и иному назначению обуви;

- собрать доказательства использования несоответствующих материалов. Купили в магазине обувь по сезону осень-весна правый ботинок промокнем, 2 раза сдавали в магазин эксперты ничего не нашли, дефектов не выявлено, посоветовали ходить по сухому. Независимая экспертиза тоже ничего не выявили, посоветовали поносить ещё, тогда может дефект проявится больше, что делать? Куда обращаться?

При наличии чека. Если чека нет, то это также не лишает вас прав на возврат. Закон защиты прав потребителя. Здравствуйте, если Вы считаете это заводским браком, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств либо об обмене товара на другой, например, в рамках гарантии. Ботинки через 16 дней обнаружила что складки на гоьенище не одинаковы одевала один раз могу ли их поменять или сдать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Требование неправомерное. Жалуйтесь в трудовую инспекцию. Учитель начальных классов требует от ребенка (мальчик) носить на сменную обувь черные/ синие ботинки! Спортивную обувь в виде кроссовок/ кеды переобувать нельзя! Имеет ли она на это право?

Заявите о нарушении прав детей, мотивируя сыроизлишность 7 кола обязал хранить первую обувь в пакете, обувь портится, не просыхает, ребёнок идёт домой в мокрых ботинках

Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.

Обращайтесь в суд. Здравствуйте!

Да, с иском в суд Подайте, по ботинкам будите себя опознавать Сначала надо соблюсти досудебный порядок урегулирования спора. Надо написать претензию и отправить по почте с описью вложения. При каких обстоятельствах было сделано фото? Вы позировали за деньги? Был ли какой-то договор у вас с фотографом? Между фотографом и этой площадкой? От этого зависит, будет ли размещение фото рассматриваться как незаконное использование изображения гражданина, или нет. Связь с фотографом у вас есть? Одина из интернет-площадок, ккк выяснилось использовал мои фото, заменив лицо на другого человека. И рекламирует одежду. Как быть? Подавать в суд?

Если речь о заводском браке, то пишите претензию продавцу, требуйте возврата денежных средств, уплаченных за товар или замену товара на аналогичный Обращайтесь в магазин в письменной претензией на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Обратиться в магазин, где покупал данную пару

В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму. 02.11.2023 купили ребёнку обувь. Стоили ботинки 15 тр. Прошло почти 2 месяца у одного ботинка отклеилась подошва. А точнее там видно что она и не приклеена. Какие у меня права. Как вернуть обувь такую? Спасибо!

Так просто деньги вам не вернут. Если на обувь установлена гарантия, то нужно подавать претензию, будет проводиться экспертиза. Если будет доказано, что это брак. То сможете вернуть деньги. Если нет, то ничего не вернут и кроме того, вы еще заплатите за экспертизу. Поэтому в таких случаях нужно рассчитывать перспективу дела заранее. Купил ботинки Нортланд в Спортмастере в городе Новый Уренгой, после этого одевал их 8 раз, потом одел ещё раз и поехал домой в Нижний Тагил, дома обнаружил что ботинки потрескались снаружи возле носка. Что мне делать и как вернуть деньги за откровенно дерьмовый товар?

Здравствуйе, да, конечно. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств или об обмене товара на товар надлежащего качества. Да. Но скорее всего продавцом будет проведена экспертиза, которая определит причину. По результатам экспертизы будет решаться вопрос о возврате денег. Мария, можете, на основании п. 1 ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (ред. от 04.08.2023) Порвались ботинки после покупки. Могут ли вернуть деньги или сделать обмен?

Подавать на него в суд и взыскивать денежные средства, увы.

С уважением. Хочу задать вам вопрос. В конце ноября я сдала в ремонт дорогие зимние ботинки, мастер сказал нужна прошивка и проклейка, квитанцию гарантийную мне не дал он их ни кому не дает. Через пару дней носки я обнаружила, что в местах склейки и прошивки образовались трещины и попортила кожа. Обратилас к нему с этими недостатками он сказал, что сделал все замечательно я к нему придираюсь, даже не помог вызванный наряд полиции, книгу жалоб и предложений которую я у него просила он мне не дал. Я обратилась в другую мастерскую, где мастер сразу сказал что ваша обувь безвозратно испорчена дешевым супер клеем и мы вам помочь ни чем не можем. Я написала претензию попыталась вручить ее тому мастеру он отказался, я отправила письмом с уведомлением почтальен сегодня принес он опять отказался принимать. Что мне делать я не знаю, осталась зимой без обуви.

Должны сделать. Если это заводской брак и срок гарантии не истек, то ремонт выполнят

А если сами виноваты, что подошла отклеилась, правила эксплуатации обуви не соблюдаете например, то тогда вам откажут. Можете, если есть гарантия Можно ли сделать ремонт по гарантии одного ботинка, у которого начала отходить подошва, куплены были в начале ноября

Ваша соседка имеет право обратиться в суд для взыскания долга. Если она выиграет иск, то вам придется оплатить ей 300 тысяч рублей. Кроме того, если она докажет, что вы создали беспорядок в ее комнате, то вы можете быть привлечены к ответственности за хулиганство. Если она сломала ваш пылесос и разбила посуду, то вы также можете подать на нее иск в суд за ущерб. Если она продолжит ходить по коридору в ботинках, вы также можете обратиться в суд за нарушение правил общественного порядка. Соседка по коммунальной квартире у которой долг в 300 тысяч за комнату жалуется на нас мол мы в комнате её мужа навели беспорядок, хотя муж сам вел такой образ жизни, переодически оскорбление, сломала наш пылесос, разбила посуду, говорит что будет приходить и ходить в ботинках с улицы по коридору и общей площади, в той комнате где просто невозможно жить прописаны их 2 детей. Вопрос как повлиять на эту соседку? И какие наказантя она может понести?

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

Ольга, вам нужно обратиться к Продавцу с претензией, в которой отразить свои требования, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. На сайте обратитесь к юристу/адвокату, вам помогут По гарантии должны, а то и вернуть Купила зимние ботинки, после нескольких раз одеваний оторвалось крепление, удерживающее шнурок, 14 дней уже прошло после покупки, но гарантия ещё не закончилась. Должны ли отремонтировать обувь по гарантии?

Здравствуйте, обратитесь к продавцу с письменной претензией о расторжении договора-купли продажи и возврате денежных средств или требованием обмена товара. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента вручения или получения претензии продавцом. В случае, если Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Вас по сути, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Вчера купила зимние ботинки, успела надеть их только 1 раз и слетел бегунок с замка (не оказалось фиксаторов, которые останавливают бегунок). Сегодня в магазине мне отказались делать возврат, на основании статьи 25 и том, что фурнитура не является гарантийным случаем. Что делать? Нарушений условий эксплуатации не было

Да, конечно, надо написать заявление в полицию.

[i]Приложение к приказу МВД России от 29 августа 2014 г. N 736

Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.[/i] Да, можете. Ольга, здравствуйте 🤝

Да, можно. Это будет мелкое хищение

/—————

Административная ответственность в соответствии ст. 7.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наступает за мелкое хищение чужого имущества, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты стоимость которого не превышает 1000 рублей, но не более 2500 рублей.

Данные деяния наказываются административным штрафом либо административным арестом на срок до пятнадцати суток или обязательными работами на срок до 120 часов.

С уважением В развлекательном центре у ребёнка украли ботинки стоимостью 1800 руб. Могу ли я написать заявление в полицию?

НЕТ конечно, никто у вас обувь за пределами срока гарантии, не примет. Здравствуйте! В соответствии с пунктом 5 статьи 19 закона от 07.02.1992 года №2300-1, если брак изделия был обнаружен после гарантийного срока, но в течение двух лет, покупатель имеет право вернуть товар в магазин. Покупателю требуется подтвердить свои слова независимой экспертизой обуви, что недостатки изделия возникли по вине производителя. Купила ботинки. Гарантия закончилась. Можно вернуть обувь.

Вернуть как некачественные? Нет. Скользят - не причина для возврата. Попробуйте Можно ли вернуть осенние ботинки в магазин, так как выпал снежок и подошва очень сильно скользит.

Если это брак, то можно. Гарантия на обувь не может быть 2 недели. Вы можете обращаться с претензией Можно ли вернуть зимние ботинки, если купила я их в октябре, один раз обула и сломалась молния или надо ждать 1 декабря, когда начнётся сезон зимней обуви? (2 недели с момента покупки уже прошло)

Птсьменным заявлееием продавцу. Обратитесь с обращением к продавцу. Купила ботинки на Валдбериз. После 5 дней носки, отошла подошва. Как сделать возврат?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение