Бракованная мебель / Семейное право - 96 советов адвокатов и юристов

Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.

Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть

Срок укажите сами согласно норм зозпп. Ирина, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей", статья 21. Какой срок обмена бракованных деталей мебели по закону после написания претензии? В апреле была установлена кухня на заказ, сейчас извело фасады на кухне. Какой срок замены бракованных деталей указывать при написании претензии и каким законом аргументировать?

Спасибо

Сергей, направьте претензию в адрес Исполнителя, а при отсутствии реагирования, - обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Здравствуйте обратиться с письменной претензией к исполнителю. Если проигнорируют претензию в суд обратиться и жалобу в Роспотребнадзор написать. Для начала пишите претензии, а после уже в суд Составьте акт самостоятельно, указав там все недостатки и брак и отправьте продавцу вместе с претензией, где установите сроки устранения недостатков. Если не прореагируют, решайте вопрос в суде, там можно помимо неустойки взыскать штраф и моральный ущерб Заказали кух мебель, привезли установили, было полно бракованных деталей, часть исправили, а часть отказались исправлять, полку поставили вообще другого цвета. Акт выполненых работ не предоставили, сказав что кто то др должен приехать и ему указать на брак. Второй день не кто не приезжает. Что делать, в защиту прав потребителей ранее писал, ответа не последовало.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию мастеру с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Ситуация следующая. Наняли человека, нужно было собрать мебель, прикрутить плинтуса. Мебель оказалась вся с браком, но мастера это не смутило. У меня не было возможности контролировать. "Специалист" содрал деньги. Гарнитур надо возвращать в магазин. Плинтус нужно тоже переделывать. За плинтус и работу отказывается возвращать деньги. Фото плинтуса прикрепила. Телефонный разговор, переписка и денежный перевод на карту всё есть. Что мне делать и что на законных основаниях я могу с него требовать?

Если вы хотите вернуть бракованный предмет мебели, важно доказать, что дефект возник не по вашей вине. В этом случае вы можете затребовать по своему выбору:

[quote]обмен на аналогичный товар или другой с перерасчетом стоимости;

бесплатный ремонт;

возврат уплаченной суммы.[/quote]

Если вы не хотите делать ремонт либо недостаток не был устранен после него, можете требовать обмена или возврата денег. Согласно ст. 22 ЗоПП, такие требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента их предъявления. А вы вправе обратиться с претензией на расторжение договора. Был куплен диван с гарантией 18 месяцев, через 4 месяца засерипел "Как старая телега".Можно ли потребовать замену дивана или возврат средств. Ремонт меня не устраивает.

Покупатель вправе предъявить претензии и продавцу, Арина. Арина, здравствуйте 🤝

Претензию надо писать ✍️ исключительно продавцу!

С уважением, Дарья Алексеевна. Спустя 3 месяца после покупки мебели она начала ломаться. Кто несёт за это ответственность (заменяет мебель) - магазин или фабрика, если между продавцом и фабрикой-изготовителем нет договорных отношений.

При возврате мебели договор о рассрочке прекращает своё действие. Не забывайте, что рассрочка - это кредит и договорные отношения по ней с банком, а не с магазином. По поводу брака нужно решать с продавцом - пусть меняют на качественный товар. Купили мебель в магазине в рассрочку но мебель приехала бракованная мы от нее отказались, кто должен закрыть договор о рассрочке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Это незаконно, для возврата стоимости и взыскания еще и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Пишите официальную претензию на возврат денег. Также, пишите жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Направьте продавцу претензию с данными требованиями. При отказе, получите заключение специалиста и обратитесь в суд.

[quote]Ст. 18 Зпп

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Кроме того, бракованный товар весом свыше 5 кг продавец должен забрать сам (п.7 ст. 18 Зпп).[/quote] Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?

Затраты по бракованной мебели нужно взыскивать с поставщика в претензионно-исковом порядке. Здравствуйте, если заключен контракт можете обращаться в суд. Подавать заявление на банкротство. А что делать с клиентами, которые ждут либо деньги либо товар а я не то и не другое не могу сделать? Открыла ИП. Мебельный салон. Сначала всё шло хорошо. Потом поставщик что выполнял мебель для клиентов начал косячить по срокам и качеству. Часть мебели была под реализацию в салоне. В итоге за некачественную мебель он денег не вернул, переделка с учётом доставок выходила в такую же сумму что и сделать новую мебель. Спустя несколько месяцев такого сотрудничества от поставщика отказались. По итогу остались с долгами перед клиентами и 0 рублей на счету. Деятельность прекратили потому что страшно ещё больше залезть в долговую яму. На сегодня долг перед клиентами есть а платить нечем. Кредит не дают. Продавать нечего что бы вернуть им деньги. Что делать в такой ситуации не знаю.

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию продавцу. Продавец вправе провести соответствующую экспертизу. Вы вправе присутствовать на экспертизе; обжаловать результаты. Можете обратиться в суд при наличии оснований. По вопросу о наличии брака вам необходимо обратиться к эксперту в области товароведения, изготовления мебели. Имеете право потребовать бесплатного ремонта. Купили 2 дива на в магазине диван босс. Прошло 4 мес, обивка где сидим пошла волнами (растянулась) Является ли это браком?

И 2 вопрос.

Диваны куплены в рассрочку вместе с другой мебклью, которая по качеству устраивает.

Мои действия?

На данный вопрос можно ответить только изучив полностью материалы дела. Светлана, ну очень странно... нужно видеть судебные акты, а именно решение суда, апелляционное определение, кассационное определение, документы на руках? Заключение экспертиз? Здравствуйте! Хотелось бы почитать, что написали в отказе. После Кассационного суда можно обратиться в надзор.

Тот, кто дошел до этапа надзорных инстанций, вполне может рассчитывать на успех. В порядке надзора проверке подвергнется более обширный круг судебных постановлений, чем при кассации, ведь функция надзорного суда – ревизия решений предыдущих судов. Гражданское дело о ЗПП продавец изготовил бракованную мебель, что подтвердило две экспертизы, а Кассационный суд оставил дело без удовлетворения. Что делать?

Подавайте письменное заявление о возврате денег. Диана, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона л защите прав потреьителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вам нужно грамотно составить претензию. Обращайтесь, если нужна помощь. Я купила мебель, но не мне не предоставили чек, со мной не заключили договор. Мебель оказалась бракованной, как вернуть деньги?

Если в сроки установленные законом вернете, то не сможет больше ничего требовать. Я ИП, товар (мебель) был приобретен у поставщика, для перепродажи конечному покупателю. Покупатель обнаружил брак в течение 1 дня и пожаловался нам на некачественный товар. Мы хотим вернуть ему деньги и получить товар обратно. Может ли покупатель потребовать дополнительную компенсацию?

Андрей, для начала необходимо соблюсти досудебный порядок, то есть в адрес ИП направить мотивированную перетнзию. Если ваши требования останутся без удовлетворения, то в суд с иском о защите прав потребителей. Иск вы можете подать по месту вашей регистрации.

Вы проводили экспертизу мебели? Здравствуте, мне привезли мебель бракованную, менять отказываются, предприниматель в другом городе, могу я подать иск в своём городе на него?

Ни какой уценки, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости мебели, либо указать срок доставки запчастей. В какой срок магазин должен обменять бракованные детали мебели? 28 декабря купили мебель 31 декабря мебель привезли, при осмотре были выявлены бракованные детали 3 января детали забрали на обмен и до сих пор ничего не привезли, часть мебельного гарнитура собрана, магазин предлагает либо ждать пока привезут или вернуть мебель с уценкой 40% за то,что ее собирали (сборка была самостоятельной)

Добрый день, т.к. нарушены Ваши права потребителя, Вы (руководствуясь ФЗ О защите прав потребителей) вправе заявить в претензионном (а при отказе в судебном порядке) расторжение договора и возврата выплаченной суммы, неустойку, компенсацию морального вреда, а также в суде штраф 50% от взыскиваемой суммы., Заказала диван и кровать. Привезли диван другой ткани. Грузчики с доставки сразу это поняли и попросили спуститься вниз и посмотреть. Кровать при сборке оказалась с браком. Все ждала 1 месяц. В магазине предлагают ещё ждать месяц и перевести другой диван и кровать. Но мне уже не хочется. Имею ли я требовать компенсацию за такие неудобства и моральный стресс.

Подавайте письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд. 5 дней назад выкупила комплект заказной корпусной мебели, самовывоз со слада далеко везти не стала распечатывать на складе не проверила, фасад оказался бракованный как я могу вернуть комплект назад?

[b]Здравствуйте. Вы вправе предъявить продавцу требования, связанные с недостатком товара. Основание: ст.18, 19 ФЗ "О защите прав потребителей"[/b] Здравствуйте, напишите им претензию. Приобрели мебель, при получении товар не смртрели, лежал все в коробке месяц, сегодня обнаружили при распаковке бракованный товар, могут ли намипоменять точар?

Для возврата стоимости мебели необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК, договор с производителем заключен? Доброго времени суток!

Товар кто то принимал у поставщика, кто то перевозил, принимал заказчик.

Кроме этого, необходимо ознакомиться с условиями договора.

Прежде всего, напишите письменную претензию поставщику и отправте заказным письмом с описью вложения (что бы потом доказать, что в конверте была претензия, а не открытка - С Новым годом).

Если не ответит (в течении месяца), проведите независимую экспертизу - на наличие производственного брака, и в суд.

Желаю успехов! Я ИП. торгую мебелью. Получен мягкий угол (крымский производитель. Брак. выяв лен при вскрытии и установки. Брак явный. Производитель не отвечает на звонки и похоже не собирается что то решать. Как мне нужно действовать и конечно нужна помощь юриста Светлана +79787462335

Для расторжения договора необходимо:

 Написать претензию контрагенту;

 В случае неудовлетворения претензии подготовить исковое заявление и обратиться в суд;

 Получить исполнительный лист и предъявить в службу судебных приставов. Доброго времени суток! Подавайте исковое заявление в суд, в вашем случае нарушен закон о защите прав потребителей, требуйте неустойку, моральный вред и тд. Здравствуйте! Заказывала мебель (два шкафа), через интернет, привезли и оба с браком, отправила претензию 15.11.17,претензию приняли к рассмотрению и обещали в ближайшую отгрузку доставить замену, но так и не привезли. В общей сложности с момента заказа прошло 2,5 месяца, а с момента отправки претензии 1,5 мес. Подскажите пожалуйста, что делать в сложившейся ситуации? Куда обращаться? Спасибо.

Добрый день. В случае если Вы не представите мебель, у суда как минимум сложится негативное мнение о Вас, что Вы не хотите установить все материалы дела как они есть действительности.

Кроме того экспертиза суда может быть проведена на основании материалов Вашей экспертизы. Добрый день).

Купили мебель в Москве.

Оказалось брачной, провели досудебную экспертизу в нашу пользу.

Подали иск в суд в Москве.

Суд назначил экспертизу в Москве и приостановил дело.

Экспертиза будет против нас, судя по отзывам об эксперте.

Суд не выяснил, где находится мебель.

Сейчас мебель находится в г. Илеке Оренбургской области.

Сочтёт ли суд уклонением нас от экспертизы, если по адресу в Москве, где мебель находилась раньше, её нет?

А где она находится, суд не спрашивал.

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае купли-продажи, и соглашения о порядке замены. Если нигде не обязались этого делать - не обязаны, возврат обязанность заинтересованного в возврате лица. Здравствуйте. Ситуация следующая: приобрел мебель в компании столплит, долго меня печали, но все таки поменяли бракованные фасады на хорошие. Но прошло уже около 2 х недель и они никак не могут забрать бракованные (точнее даже и не звонят по их поводу). Подскажите обязан ли я вернуть их в магазин сам или это уже не моя забота?

Предъявляйте претензию продавцу, далее - в суд

за пределами срока гарантии придется уже вам доказывать, что имел место брак производителя, возможно назначение экспертизы (в суде)

ст. 18 ЗоЗПП РФ оперируйте. Здравствуйте. Гарантия распространяется на ремонт товара. Вам необходимо сделать экспертизу качества товара и если он бракованный, то шансы вернуть товар у вас имеется В любом случае нужно установить причину этого дефекта возможно это брак и надо продавцу направить претензию если не сделает ремонт значит с иском в суд. Купили мягкую мебель в магазине. В мае 2016 года, в этом году она начала распарываться по швам. Продовец говорит что только пол года гарантии. Можно ли как нибудь ее поменять. Что делать? Может как то через суд можно?

Добрый день! Можете вернуть денежные средства согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1. Да, можете. Уже отвечал. Если писали претензию раньше, то подавайте в суд. Взыскивайте неустойку за каждый день просрочки также. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Можно вернуть деньги если мебель с браком, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, что именно за брак в мебели? Здравствуйте вы можете вернуть деньги назад на основании закона о защите прав потребителей. Кроме этого можно получить компенсацию морального вреда и неустойку. Здравствуйте! Да, при продаже Вам товара ненадлежащего качества, Вы можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата Вам денежных средств. Обращайтесь с претензией к продавцу. Как быть я купила мебель она оказалась бракованой, большую часть денег отдала, звонила и продовцам сразу приехали только, через 4 месяца, могу ли я вернуть деньги?

Для взыскания стоимости дивана + неустойки необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о сдаче дивана обратно имеются? Пишите претензию в магазин, прилагайте копии документов о покупке товара в указанном магазине, направляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Далее по ситуации. Если не вернут денежные средства, то направляйте исковое заявление в суд. Купили диван в Много мебели. Был брак. Написали заявление на возврат от 9.01.2017, диван вывезли 4.02.2017, возврат сказали будет произведет в течении 10 рабочих дней, сегодня уже 2.03.2017, но ничего так и не выплатили, звоню в сервис, говорят - ожидайте и кладут трубки. Что делать, т.к. теперь ни дивана, ни денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение