Брак с магазина купить / Семейное право - 392 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Гаджи!

Отсутствие чека не является основанием отказа.

Заводской брак экспертиза установила? Есть документ?

Если есть, направляйте претензию в магазин о возврате средств в течение 10 дней.

С Уважением! Отсутствие чека не является препятствием для предъявления претензии, связанной с продажей некачественного товара. Факт продажи можно подтвердить и другими доказательствами, например, свидетельскими показаниями, если дело дойдет, например, до судебного разбирательства. Купил телевизор самсунг. Через 10 месяцев испортился экран. Заводской брак. Чек в магазине не дали. Как мне быть.

НЕТ конечно, и кто по вашему после вас их должен носить? Обувь обратно не примут. А подбирать размер по ноге, только вы можете, что и нужно было делать при её примерке. Вернуть вы уже не сможите, но вы натерли ноги, потому что обувь новая, не разношена. Купите "разноску" и проблема решена. Добрый день,

Можно вернуть только в том случае, если обувь не носилась, сохранились чеки и упаковка, обувь не потеряла товарный вид. Если покупатель уже успел пройтись по улице, вернуть пару не получится.

В том случае, если обувь натирает благодаря наличию заводского брака, вернуть можно и ношеную обувь. К сожалению обувь из новой при носке превратилась в бывшую в употреблении т возврату в соответствии с Законом о правах потребителей уже не подлежит. Спасибо!

Только разноска не поможет это летние шлепки ( В магазине померила все хорошо удобно! Вышла гулять на два часа с ребёнком, натерла ноги в кровь! Могу ли я вернуть обувь?

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Добрый день!

Продавец физическое лицо? Телефон обязан заменить магазин или производитель. Телефон должен поменять представитель производителя или организация, которая продала его частнику. Если телефон не работал, то продавец умолчал о его поломке. Можно расторгнуть договор в одностороннем порчлке. Телефон был куплен в Кабардино-Балкарская республике. Мы живём в Анапе Краснодарский край, что мне делать. Может ли сервесный центр поменять мне телефон. Как это сделать правельно. Телефон купили у частника, в подарок сыну, за месяц до его дня рождения. Через месяц телефон подарили, но он не включался. Отнесли в сервесный центр. Зделали экспертизу оказался заводской брак. В сервесном центре сказали отнести телефон продавцу. Но телефон был куплен в другом регионе, дозвонились до продовца и он ответил, что телефон должен поменять сервесный центр,. Так кто должен поменять телефон с зоводским браком?

Письменно претензию согласно Закона о защите прав потребителя. Здравствуйте.

Обращаться с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Здравствуйте, Светлана!

Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией о возврате уплаченных средств. Пишется претензия в магазин, но скажу вам сразу вопрос неоднозначный магазин будет настаивать, что была нарушена технология поклейки обоев. Однозначно вам потребуется заключение эксперта о браке. Купили обои, поклеили после поклейки увидели деффекты на стыках. Каким образом отстаивать свои права с магазином (Леруа Мерлен)

Вы вправе написать претензию в магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей и потребовать возврата денежных средств. Здравствуйте!

Вам должны были устранять недостатки, поскольку прошло более 15 дней с момента покупки.

Раз предлагают выбрать другой, то должны предоставить аналогичный товар. Потребовать без доплаты аналогичный товар. Купили в кредит телевизор месяц назад, неделю назад он перестал включаться, отдали его в магазин на диагностику. В результате диагностики выявлен брак. Магазин сказал выбрать телевизор другой в магазине, но нашей модели там нет и ценовой категории тоже, либо дешевле либо дороже. Как нам поступить и что делать в данной ситуации.

Здравствуйте. Да, сможете. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. 26.1. ЗоПП, вы можете отказаться от товара, если на нем отсутствуют признаки использования. Зачастую магазины идут на всречу и оформляют возврат даже при срезаннх бирках и ценниках. Желательно еще и чек иметь, чтобы не было пробем с доказыванием покупки. Если "по хорошему" не захотят, тогда претензию им необходиом направить. При отсутствии положительного результата на претензию - иск в суд. Купил кожанную куртку в Снежной королеве, дома при осмотре увидел, что она не качественно прокрашена, бирки и ценник срезал, могу ли я вернуть или обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам нужно составить и подать досудебную претензию продавцу, с требованием проведения гарантийного ремонта. Магазин не может менять, он не мастерская, у Вас есть право предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег, срок гарантии был установлен? Здравствуйте. Вы вправе обратиться с претензией в магазин, они должны провести экспертизу по 18 ст. ЗПП РФ. Если подтвердиться брак товара, то вам должны поменять товар, если это механическое повреждение будете не правы вы. Такая ситуация жена купила в декабре сапоги, за 9900, А сейчас у нее лопнула подошва, должны ли ей поменять подошву в магазине.

Предъявите претензию согласно Зозпп. Вернуть можно, если у нее заводской брак - внутренняя панель дребезжит, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Подавайте претензию в магазин на основе норм ГК РФ и ЗЗПП.

- см. ст. 32 ЗЗПП. Сегодня 12.03.2022 установили входную дверь, которую оплатили в магазине под заказ 18.12.2021, спустя почти три месяца. Дверь была выбрана на основе рекомендаций продавца магазина, что это наилучший вариант среди всех, какие есть в магазине. Дверь самая дорогая в магазине. В результате, внутренняя панель двери дребезжит при закрытии двери, звукоизоляции никакой, при постукивании звон, как будто дверь внутри полая. Эти особенности мы никак не могли обнаружить до установки. Собственно мы и дверь саму видели только в каталоге магазина. Могу ли я вернуть дверь и как оформить документы на возраст? Город Чита.

Здравствуйте. Если обнаружили кривую строчку, то есть шанс вернуть некачественный товар по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Обращайтесь с письменной претензией в магазин. Купила джинсы, чек, бирки нет. Надела один раз что они неудобные в ходьбе, строчка кривая. Считается это брак? Могу ли я вернуть?

Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1: Гарантия на обувь составляет 2 года при наличии в ней производственного (заводского) брака. К производственному браку можно отнести несоблюдение производителем ГОСТов РФ. Производственный брак может быть выявлен в ходе товарной экспертизы. - - Гарантия производителя на... Здравствуйте.

Можно вернуть. Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила кожаную обувь 15.04.2021 года и буквально в конце октябре треснула подошва, что мне делать, можно ли ее вернуть?

Можно, если дефект является неустранимым. Здравствуйте. Если гарантии ещё есть, то можете. Здравствуйте!

В данном случае Вы имеет право только на ремонт по гарантии, поскольку данный дефект пока не установлен как существенный. Здравствуйте.

Если недостаток существенный (неустранимый). Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Юрий Александрович, здравствуйте

[i]Всё возможно, если ноутбук с браком.

Пишите магазину претензию на основании Закона о защите прав потребителей в РФ.

С уважением [/i] Приобрёл ноутбук в октябре 21 года. Ноутбук оказался с дефектом, с браком. Возможно ли сделать замену или вернуть деньги? Спасибо.

Несите их обратно в магазин пусть проводят экспертизу. Здравствуйте!

Направляйте претензию в письменном виде.

После имеете право на возврат денег либо замену на аналогичный товар. Вы вправе вернуть недоброкачественный товари и потребовать деньги назад.

Срок 10 дней.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Купила серьги с браком.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998, медицинская трость надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Вернуть трость можно только при наличии брака. Для этого должны быть основания, которых в вопросе не содержится. Купили трость в мед. технике неделю назад. Так как трость складная, мама боится с ней ходить. Можно ли вернуть трость в магазин?

Если прибор действительно неисправный и это заводской брак, то имеются основания для возврата данного товара с недостатками. Возвращайте как неисправный, пусть проводят экспертизу. Напишите претензию в магазин. Купила тонометр в медтехнике, но он выдает неверные показания. Я могу его вернуть? Покупка была 28.12 ю 2021 г. Спасибою.

Такие расписки не составляются. Главное, чтобы девушке было минимум 16 лет, ведь "до 17" - это и 13 и 11 лет. Ну и чтобы она была согласна. Можно, конечно, попросить её составить расписку о том, что она добровольно вступает в такие отношения, но она может этого просто не сделать. Живая с женщиной мужчина брал мебель технику и т. Д. Жили без брака. Можно ли забрать все, что купил мужчина? Собрав чеки с карт и магазинов без последствий? Или надо писать заявление какое-то? Или можно взять все чеки на диваны, телевизор и т.д, вывеской из банка на покупку, как страховка, и просто прийти домой и вывести все это у женщины?

Прошу ответить письменно, спасибо. Будет ли работать расписка, если парень напишет, что не лешит девочку девственности до 17 ти лет?

У любого товара есть код, а по коду можно будет в магазине легко восстановить чек. Более того, если вы точно помните дату покупки - по видеозаписи можно увидеть, что вы покупали ботинки.

А далее уже, по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" составляете письменную претензию, по которой можете потребовать либо возврата денег за некачественный товар, либо обмена товара (самые частые требования).

Они будут проводить экспертизу, чтобы выявить причину брака, а далее они либо удовлетворят ваши требования, либо откажут и тогда вы идёте в суд. Здравствуйте! Юрий, обращаться с письменной претензией, при отказе - вопрос решается в судебном порядке. Купил ботинки, расклеилась через полтора месяца, чека нет, коробки нет. Скажите, пожалуйста, что делать?

Если обувь порвалась уже после гарантийного срока, но в течение двух лет со дня, когда вы ее купили, товар все равно можно вернуть. Это же правило действует, если гарантийного срока вообще нет. В таком случае покупатель должен доказать, что брак появился до покупки. Это можно сделать при помощи экспертизы. Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, то за экспертизу платит продавец, а если после — покупатель. Здравствуйте.

Можете. Обратитесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Напишите претензию в магазин. 15 11 2021 купила зимние сапоги из кож. зама. Сапоги пришли в негодность. Облезли и отклеилась подошва. Могу ли я вернуть сапоги в магазин?

Напишите претензию вмагазин. Здравствуйте. Можете, конечно, готовить документы в суд. Однако без проведения экспертизы товара здесь не обойтись. Я представляю, то чём Вы говорите, однако однозначно нельзя сказать, брак это или нет. Было бы неплохо сравнить Вашу вещь с такой же, купленной кем-то другим в этом же магазине. И самое главное - экспертиза будет стоить недёшево. Купили теплое худи в известном интернет-магазине. Худи в носке неделю. Сильно, вернее, очень сильно отделяется ворс-начес с изнанки худи, остается на одежде. Для сравнения, вид футболки под худи будто повалялись в собачьей шерсти. А ведь теплое худи предполагает ношение нижнего слоя. По совету производителя постирали, после стирки ничего не изменилось. Заявка на возврат отклонена. Является ли данное худи бракованным? Каковы мои дальнейшие действия?

Да конечно. В течение 14 дней с момента покупки. Здравствуйте.

Можете, ссылаясь на наличие недостатка. Необходимо обращаться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. В течении 14 дней можете потребовать замену товара либо возврата средств по факту брака товара.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Скажите пожалуйста произвел покупку в Мвидео через интернет с самовывозом (портативная колонка JBL clip 3).

Через 3 дня начала хрипеть. Могу ли я потребовать замену или возврат средств?

Зафиксируйте факт разбухания дверок.

Обратитесь с претензией в адрес магазина в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если не поможет-подавайте иск в суд. Возврат возможен на основании ст. 18 ЗЗПП, направляйте в магазин претензию, на фото зафиксируйте сам брак и приложите к претензии. На все 10 дней дается. Купила кухонную в много Мебели, в эксплуатации 4 дня. разбухли дверцы верхних шкафов, как сделать возврат?

Сколько времени прошло с момента покупки? Если ненадлежащего качества, то можно, и по гарантии, если она есть, по истечении 14 дней. Если надлежащего качества по истечении 14 дней, не считая дня покупки, то нельзя.

Если не подошла по размеру например в течение 14 дней можно вернуть, обменять.

Возврат, обмен нужно оформлять претензией в адрес магазина. Нужна причина - не вписалась в ванную, пр. при условии до двух недель. Если брак можно с претензией, но возврат денег не сразу. Купили душевые кабины, хотим сделать возврат в леруа мерлен. Купили душевые кабины, хотим возвратить, это возможно?

Здравствуйте, данный счетчик является технически сложным товаром, его возврат возможен только по браку. Я купила водосчетчик, но он не понадобился, в магазине на возврат его не приняли, сказали что в паспорте стоит дата продажи, прав ли продавец.

Пишите претензию и подавайте в суд иск. Сделайте экспертизу качества товара. Если экспертиза покажет заводской брак изделия, то подавайте письменную претензию с требованием о возврате Вам денег, расходов на экспертиза. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также пожалуйтесь в Роспотребнадзор. Купила костюм, разошелся в поесе по шву, и ткань после первой носки образовались катышки. Магазин отказал в возврате. Какие мои дальнейшие действия?

Если технический брак, то обязаны принять. Пишите официальную претензию по этому поводу.

С уважением. Купили диван, а он по сборке брак, магазин говорит, что не примут обратно потому что сами собирали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение