Купил куртку в Снежной королеве, обнаружил брак - как вернуть или обменять товар?
Купил кожанную куртку в Снежной королеве, дома при осмотре увидел, что она не качественно прокрашена, бирки и ценник срезал, могу ли я вернуть или обменять товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202210/22/30x30/a9769885443d2b8ffa5f462d13bbe5ae.jpg)
Здравствуйте. Да, сможете. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/28/30x30/5d28b45065b68ada3f421a8435d6e66a.webp)
26.1. ЗоПП, вы можете отказаться от товара, если на нем отсутствуют признаки использования. Зачастую магазины идут на всречу и оформляют возврат даже при срезаннх бирках и ценниках. Желательно еще и чек иметь, чтобы не было пробем с доказыванием покупки. Если "по хорошему" не захотят, тогда претензию им необходиом направить. При отсутствии положительного результата на претензию - иск в суд.
СпроситьКупила в начале мая кожанную куртку в Снежной королеве. Сегодня попала под дождь, придя на работу увидела что куртка покрылась белыми разводами. Можно ли её вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/22/30x30/107d5e3f30675c2121eb5d8fdb650497.jpg)
Здравствуйте, Светлана, если разводы признают производственным дефектом, то да. Первоначально нужно письменно обратится в магазин с требованием провести проверку качества в Вашем присутствии и выдать надлежаще оформленный акт. Если в магазине в Вашем требовании откажут, нужно будет обратится в независимую экспертизу самостоятельно. По результатам экспертизы и будет решатся вопрос. Если экспертизой подтвердятся Ваши доводы относительно дефекта, то Вы имеете право и на возмещение расходов на проведение экспертизы.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/30/30x30/587737.jpg)
Здравствуйте, надо смотреть, какой у вас гарантийный срок, в данном случае если срок не истек - срочно претензию в письменном виде согласно ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/04/30x30/6c45801d3eef628cae6c05d52c9df7d4.jpg)
Добрый день.
Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет право потребителя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обратитесь в магазин. Если бирки не выкинули, приложите их. Попробуйте договорится.
Удачи.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
В ст. 25 Закона о защите прав потребителей прямо указано на необходимость сохранности у такого товара пломб и фабричных ярлыков.
Однако, вы можете вернуть товар, в котором есть недостатки - попробуйте внимательно осмотреть куртку - возможно вы найдете недостаток, который вам позволит вернуть куртку по этому основанию.
СпроситьКупил коженную куртку в снежной королеве одел один раз и поцарапал кожу на руковах металлической молнией на карманах стоимость куртки 28000 рублей, прошло 33 дня с момента покупки, получится ли вернуть деньги за куртку?
Вернуть, конечно, можно, ибо гарантийный срок не прошёл. Другое дело, почему вы поцарапали куртку. Если будет установлено экспертизой, что дефект был не по причине производителя/продавца - ваше требование по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" будет отклонено.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202207/26/30x30/cd736df1e4e96c428e2836253d8d8f65.jpg)
Купил кожаную куртку, но товар не понравился. Бирку срезал, чек сохранил, покупал 2 дня назад, товар в целостности и сохранности. Могу ли я вернуть данный товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый вечер!
Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
2 дня назад купил кожаную куртку, но товар не понравился. Бирку срезал, чек сохранил. Товар в целостности и сохранности. Могу ли я вернуть данный товар и забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Добрый вечер!
Да, можете. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/14/30x30/360113.jpg)
Здравствуйте.
Образец можете найти в интернете или заказать проект претензии у выбранного юриста, в том числе на этом сайте.
Хочу обратить внимание, что из-за срезанной бирки возможен отказ в обмене куртки, так как если срезанная бирка была фабричным ярлыком, продавец уже не сможет повторно продать этот товар другому покупателю, а также есть сомнения, был ли товар ношен. Для доказательства обратного понадобится проводить экспертизу и если выяснится, что вы куртку носили, вам еще и расходы на экспертизу придется возмещать.
Кроме того, возврат денег возможен только в случае, если нет подходящего товара на обмен.
СпроситьКупила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Не написали в чем проблема - некачественный товар или не подошел? То, что Вы отрезали ценник. не является основанием для отказа. И если Вам не подошла куртка либо она с недостатками (ст.18, 25 Закона о защите прав потребителей )Вы можете её вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/10/30x30/294730.jpg)
Не в этом дело, куртка относится к швейным изделиям, а согласно ПЕРЕЧНЯ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ от 19 января 1998 г. N 55 обмену не подлежит.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Купил кожанную куртку в снежной королеве, пару месяцев назад, кожа вытирается, на рукаве не по шву появился надлом, можно ли ее вернуть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
Можно. Если гарантийный срок не истек, можете предъявить письменно претензию продавцу (магазину) о вявленных недостатках товара и потребовать по своему выбору либо замены на аналогичный товар надлежащего качества, либо бесплатного ремонта, либо возврата уплаченной за товар суммы. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан за свой счет провести экспертизу качества товара. Покупатель впрае присутствовать при проведении экспертизы, а такж обжаловать заключение эксперта в суде.
После истечения гарантийного срока или при неустановленном гарантийном сроке продавец отвечает за недостатки товара в течение двух лет, если покупатель предоставит доказательства возникновения недостатков до передачи товара, т.е. если предъявить заключение экспертизы качества товара, которым подтверждается производственный брак.
Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить