Бюджетный учет / Административное право - 515 советов адвокатов и юристов

Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ

"О бухгалтерском учете"

Ст.16. Особенности бухгалтерской (финансовой) отчетности при реорганизации юридического лица

[quote]7. Первая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется на основе утвержденного передаточного акта (разделительного баланса) и данных о фактах хозяйственной жизни, имевших место в период с даты утверждения передаточного акта (разделительного баланса) до даты государственной регистрации возникших в результате реорганизации юридических лиц, за исключением организаций бюджетной сферы (даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица[/quote] Чтобы узнать дату составления передаточного акта нужно обратиться в присоединяющую организацию? Прошу дать ответ на е-mail: vold22mar82@mail.ru

Конечно же обязательно. Добрый день, Наталья!

Зря деньги не тратьте на платные приемы у фтизиатров. Вам все равно придется идти в тубдиспансер, поскольку они не верят частным фтизиатрам и Вам придется сдавать все анализы заново уже в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения (противотуберкулезном диспансере).

Удачи! Поставили на учет ребёнка из-за реакции Манту, (анализы сдавали отрицательно) через пол года не приехали. Прошло чуть больше года направляют опять в тубдиспансер для снятия с учета, могу ли я пройти фтизиатра в частной клинике или обязательно нужно ехать в тубдиспансер?

Это зависит от штатного расписания которое утверждается в установленном порядке если количество работников небольшое то вполне допустимо иметь одну единицу главбуха если работников много то проблемно 1 бухгалтеру качественно исполнять обязанности-сложно. Законодательных запретов по этому вопросу не встречалось. Может Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете" это не запрещает.

Он может даже совмещать должность главного бухгалтера и обычного, и уже будет два бухгалтера)))) Может ли в бюджетном учреждении быть только главный бухгалтер в единственном числе без штата бухгалтеров?

Да, тк он не является муниципальным служащим. Нет, не может, так как юристы администрации находятся на муниципальной службе и им запрещено заниматься другой деятельностью Орган местного самоуправления не вправе участвовать от своего имени в ООО. В приведенной ситуации муниципальное образование вправе приобрести долю в уставном капитале ООО как в порядке, предусмотренном ст. 80 БК РФ путем предоставления бюджетных инвестиций, так и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством с учетом требований муниципальных актов. Может ли юрист администрации города быть соучредителем ООО?

Здравствуйте, да именно так. Надо указывать, что касается оценки, то если это не редкие экземпляры растений, то указывать их стоимость не обязательно.

[quote]Саженцы и рассада многолетних растений в бюджетном учреждении учитываются на счете 0 105 36 000 с КВР 244 и КОСГУ 347, потому что приобретаются эти материальные запасы с целью осуществления капитальных вложений в основные средства.

При высадке посадочный материал списывается на счет 0 106 31 310 для формирования первоначальной стоимости ОС. На основании п.43 Инструкции 157 н и п.15 ФСБУ «Основные средства» многолетние насаждения могут быть поставлены на учет в качестве ОС по достижении эксплуатационного возраста. [/quote] Можно ли выставить администрации на аукцион (аренда под МСП) земельный участок с зелеными насаждениями? Участок в собственности администрации. Надо ли прописывать в лоте зеленые насаждения? Надо ли делать оценку зеленых насаждений?

В силу ст. 13 закона об энергосбережении и повышении энергетической эффективности приборы учета устанавливает собственник, вы таковым не являетесь и не вправе вообще вносить изменения в инженерные коммунакации, можете на этом основании дать отказ ТСО, пусть решают вопрос с собственником, если им это необходимо У нас бюджетное учреждение, занимает помещения 3-го этажа на основании договора безвозмездного пользования с муниципалитетом. Теплоснабжающая организация требует установить приборы учета тепловой энергии. Как мы можем их установить, если у наших помещений нет отдельного ввода тепла (стояки проходят через все этажи до подвала, где находится тепловой узел. Как нам быть?

Здравствуйте.

Не возможно найти то, что физически не существует. Можно только попытаться найти документы. Бюджетные организации по закону обязаны при ликвидации передавать архивы кадровых и иных документов в государственные и муниципальные архивы. Начните с них. Однако, с учетом того, что до 2014 это была территория иностранного государства, сильно не обольщайтесь. Как найти детские ясли 20 если их снесли? Для получения правки на пенсию а Департамент Здравоохранения бывшие отдел драфт отдел Севастополя 1980 году передал Департамент образования Севастополя и в детские садик номер 73 но этого садика 7-3 нет Севастополе ближайшие садик в Симферополе и он не отвечает на звонки не отвечает

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примерные сроки ожидания.

Календарный месяц (30 дней) занимает постановка на учет в качестве нуждающегося в помощи на приобретение жилья в РУЖО.

После приказа о выделении денежных средств по утвержденному списку военнослужащему дается 15 рабочих дней на открытия спецсчета для зачисления средств субсидии.

Когда счет открыт, бюджетные деньги выплачивают в течение 10 рабочих дней.

С 1 января 2023 года индексированы все выплаты военнослужащим, в том числе и размер жилищной субсидии. В основной список получателей субсидии попадают военнослужащие с большой выслугой лет (20 и более). Но и те, кто уволен с военной службы ранее, в некоторых случаях могут получить соцпомощь в предоставлении жилья. Увольняюсь по возрасту, 50 лет и окончанию контракта, выслуга 31 год, участник СВО с августа 2022 по конец декабря 2022 глда, стою на субсидии с 2017 года, числюсь в списках нуждающихся в жилье! Увольняюсь 30 октября 3023 года, Как узнать, когда я получу субсидию?

Это вам к бухгалтерам, а не юристам.

С уважением. В рамках подготовки к квартальному отчету выяснилось, что на забалансовом счете «04» учреждения числится дебиторская задолженность в сумме более 2 млн. руб. Задолженность образовалась по контракту от 2008 года с ООО, которое ликвидировано на сегодняшний день. Как правильно подготовить информацию о возможности признания задолженности в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации безнадежной к взысканию и списания с забалансового учета учреждения.

Оплата стоимости проезда работника и членов его семьи личным транспортом к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем При компенсации проезда к месту проведения отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных бюджетных учреждениях в районах Крайнего Севера, оплачивается ли железнодорожный купейный билет полностью, если в его стоимость включено питание и пресса (стоимость не выделена отдельной строкой)? Или необходимо брать тарифную справку о стоимости такого билета, но без учета питания?

Здравствуйте.

Да, это возможно. Здравствуйте Людмила

Может БУ СШ издать приказ о выборе метода заполнения табеля

При выполнении нормативных положений по ведению Табеля учета рабочего времени (ф. 0504421) с отражением отклонений от нормального использования рабочего времени [b]выполняются требования ТК РФ по учету затрат рабочего времени, фактически отработанного работником.[/b]

[b]Выбранный метод учета рабочего времени должен быть утвержден в рамках формирования учетной политики[/b] согласно Письма Минфина России от 8 сентября 2020 г. N 02-07-05/79091 Об особенностях заполнения Табеля учета рабочего времени Можно ли бюджетному учреждению спортивной школы самостоятельно издать приказ о выборе метода заполнения формы табеля окуд 0504421. Т.к. данная форма подразумевает два метода заполнения "СПЛОШНОЙ" И МЕТОД "ОТКЛОНЕНИЯ" . Сотрудники тренеры-преподаватели.

Евгения, не вправе, т.к. передача дел и ТМЦ должно быть осуществлено работодателем до момента увольнения материально-ответственного лица. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ Здравствуйте, увольнение материально ответственного лица в бюджетном учреждении или коммерческой структуре предполагает обязательную инвентаризацию. Если не провели вовремя и уволили без претензий, требование передачи дел и МЦ, не законно. Все вопросы по инвентаризации и передачи дел решаются когда работник ещё не уволен. Требовать могут, но вы вправе проигнорировать все их требования. Увольнение материально ответственного лица в бюджетном учреждении или коммерческой структуре предполагает обязательную инвентаризацию. Уволилас из школы с должности завхоз имеют ли право требовать от меня передачи дел и материальных ценностей не работаю уже пол месяца расчетные и трудовую выдали

Приветствую. Информацию сложно найти в интернете. Но с учетом того, что Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА

МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ входит в систему ГВМУ МО (филиал № 1) и там есть военно-медицинская комиссия - обращайтесь туда.

Адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, 6 Цветочная ул., 6 А, Санкт-Петербург, Россия, 196084 Номер телефона: +7 812 573-48-11, позвоните по этому номеру. Адрес:. Цветочная ул., 6 А, Санкт-Петербург, Россия, 196084. Где находится цввк в Санкт Петербурге?

Конечно можно. Нужно соблюдать предельное количество часов в неделю. Размер дополнительной платы устанавливается по соглашению сторон с учетом объема и содержания дополнительной работы, размер не регулируется ТК РФ, то есть если работник выполняет работу в полном объеме по совмещаемой должности то и оплата производится в полном объеме. Иное может быть установлено локальными нормативными актами работодателя, если работаете в бюджетной сфере, то нужно учитывать нпа по оплате труда соответствующего органа власти Можно ли производить оплату за совмещение должностей по тарифной ставке основной заработной платы

АУК в правовом мониторинге РФ обычно расшифровывается как "Автоматизированный учёт казённых платежей". Это система, которая позволяет автоматизировать процесс сбора, учёта и контроля платежей, поступающих в бюджеты различных уровней, включая федеральный, региональный и муниципальный уровни. АУК позволяет сократить время на обработку платежей, уменьшить риски ошибок и мошенничества, а также повысить эффективность контроля за исполнением бюджетных обязательств. Как расшифровать аббревиатура АУК в правовом мониторинге АУК РФ

Ирина, может по списанию ОС И МЗ. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ Скажите пожалуйста, может ли материально ответственное лицо быть членом комиссии по принятию и списанию ОС И МЗ в бюджетной организации?

Согласно ст. 124 ТК РФ в случае временной нетрудоспособности работника ежегодный оплачиваемый отпуск должен быть продлен или перенесен на другой срок, определяемый работодателем [b]с учетом пожеланий работника. [/b]

Отпускной период не может сдвигаться. Деньги вы не обязаны возвращать, с вас даже в судебном порядке это не получится сделать. Работаю в бюджете, в отпуске заболела, мне сказали выйти на работу; не отгуляла дни, эти дни работодатель вычел из отпуска задним числом, и говорят чтобы я вернула деньги в бухгалтерию за 12 дней. Еще пред декретом мне дали отпуск вперед, это был 2019 г,выйдя с декрета я отработала год без отпуска в 2021 году была такая же ситуация заболела в отпуске, сказали выйти на работу, а потом написала 2 недели и догуляла за свет больничного, но теперь в 2023 году отдел кадров говорит что ты можешь пойти теперь в отпуск только через 1,5 года потому-то в 2021 году была в отпуске 2 раза и отпускной период сдвинулся. Скажите что делать?

Вы оторвались от действительности. Пенсии неработающим пенсионерам индексируются в январе, социальные-в апреле, пересчет пенсий работающих пенсионеров с 1 августа

Иногда советую читать газеты, смотреть телевизор и заходить в Интернет Индексация зарплат на частных предприятиях и в акционерных обществах государством, кроме МРОТ, не регулируется Индексация зарплаты является госгарантией. Организации, не относящиеся к бюджетным, не могут лишить сотрудников этой гарантии и уклониться от установления индексации. Ее механизм определяется в коллективном, трудовом договоре либо в локальном акте с учетом мнения профсоюза. Хлеб Дарницкий подорожал... Стоил вчера 20.99 р. , а сегодня уже 24.99 р. Как такв 1/5 на 4 рубля, а пенсия и зарплата так и осталась... Когда-нибудь будет индексация у жителей России вначале года, а не в конце...?

Все зависит от фонда заработной платы если фонды остаются на конец года то должны выплачивать. А премия это не обязательная выплата. Здравствуйте, Наталия

Порядок выплаты премий регулируется коллективным и трудовым договором. Вам необходимо обратиться в отдел кадров (или к специалисту ведущему кадровый учет) и ознакомиться с положением об оплате труда (приложение к коллективному договору).

Обычно премирование осуществляется по решению руководства, но такие решения тоже не могут приниматься руководством по принципу "хочу даю... хочу не даю". Порядок получения и условия начисления дополнительных вознаграждений четко прописаны в коллективном договоре с бюджетной организацией. Без ознакомления с документом более подробно ответить на вопрос не представляется возможным. Хотела узнать почему не выплачивают премии в бюджетных организациях техперсоналу в частности в культере.

Причину они не обязаны объяснять, поскольку это сотрудники полиции, которые при этом проводят оперативные мероприятия. Если организация у вас частная, то скорее всего директор написал заявление в полицию, в котором говорится о крупном хищении средств, если же организация в которой вы работаете не частная (бюджетная), то тут они сами правомочны и без каких либо заявлений проводить оперативные мероприятия с целью установления преступных деяний. К нам в организацию поступил запрос от ОЭБиПК о предоставлении табелей учета рабочего времени за последние три года. С какой возможен такой запрос. Причину не объяснили.

Здравствуйте. Какую помощь хотите получить? С учётом того, что 190 вопросов задали? Срочно нужна ваша помощь, как юриста! Может ли бюджетное учреждение пройти проверку благонадежности контрагента по стандарту ФСПК?!

Платить транспортный налог должны организации, предприниматели и граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства. Это означает, что обязанность по уплате транспортного налога возникает сразу после государственной регистрации транспорта и прекращается после его снятия с учета. Если транспортное средство не зарегистрировано, платить транспортный налог оснований нет (письмо ФНС от 28.09.2020 № БС-4-21/15757).

ТАК ЧТО ДА, ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ))) Должна ли федеральное государственное бюджетное учреждение, относящееся к Министерству транспорта, платить налог за регистрацию судна.

Закон РФ от 25.06.1993 #5242-1 ст. 3 регистрационный учёт граждан РФ по месту жительства. Ребенок поступил на бюджетное обучение в московский колледж. Для поступления оформляли временную регистрацию на несколько месяцев.

Сейчас прописка закончилась и колледж требует оформление новой. Якобы это все отслеживается, ребенок учится на бюджете и должен иметь постоянную или временную регистрацию в Москве. При этом постоянная регистрация у ребенка в Московской области. В случае неоформления регистрации ребенка якобы могут отчислить. На сколько требования колледжа правомерны и где это прописано? На что ссылаться чтобы ребенка не отчислили?

Елена, да, можно.

Законом просто не предусмотрено ограничение на заключение договоров ГПХ для бюджетных учреждений.

Это положение в силу свободы договора:

ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Это не бюджетное учреждение, а казенное. В нем работают освобожденные депутаты и муниципальные служащие. Сокращается должность ведущего специалиста по учету, а необходимо бух учет вести. Казенное учреждение (Совет депутатов) может ли заключить договор ГПХ с бухгалтером?

Здравствуйте Наталья. Не коррупция, а "конфликт интересов". Есть такой юридический термин. Ничего криминального нет. Доброго дня!

Вопрос подчиненности в любой организации решает орган управления, которым является чаще всего руководитель, в зависимости каков порядок прописан в уставе организации.

Ведение бухгалтерского учета в бюджетной организации может быть возложено на главного бухгалтера либо на иное лицо, соответствующее установленным требованиям (ст.7 Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").

Если лицо, назначенное на должность главного бухгалтера соответствует установленным требованиям, то коррупционная составляющая в данном случае отсутствует. Что, если главный бухгалтер является заместителем заведующего отделом, и соответственно подчиняется заведующему отделом финансового обеспечения и бухгалтерской отчетности в казенном учреждении, а не напрямую руководителю? Насколько это правильно. И не прослеживается ли здесь коррупция?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение