Бюджетный учет в бюджетных учреждениях / Административное право - 138 советов адвокатов и юристов

Конечно же обязательно. Добрый день, Наталья!

Зря деньги не тратьте на платные приемы у фтизиатров. Вам все равно придется идти в тубдиспансер, поскольку они не верят частным фтизиатрам и Вам придется сдавать все анализы заново уже в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения (противотуберкулезном диспансере).

Удачи! Поставили на учет ребёнка из-за реакции Манту, (анализы сдавали отрицательно) через пол года не приехали. Прошло чуть больше года направляют опять в тубдиспансер для снятия с учета, могу ли я пройти фтизиатра в частной клинике или обязательно нужно ехать в тубдиспансер?

Это зависит от штатного расписания которое утверждается в установленном порядке если количество работников небольшое то вполне допустимо иметь одну единицу главбуха если работников много то проблемно 1 бухгалтеру качественно исполнять обязанности-сложно. Законодательных запретов по этому вопросу не встречалось. Может Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О бухгалтерском учете" это не запрещает.

Он может даже совмещать должность главного бухгалтера и обычного, и уже будет два бухгалтера)))) Может ли в бюджетном учреждении быть только главный бухгалтер в единственном числе без штата бухгалтеров?

Здравствуйте, да именно так. Надо указывать, что касается оценки, то если это не редкие экземпляры растений, то указывать их стоимость не обязательно.

[quote]Саженцы и рассада многолетних растений в бюджетном учреждении учитываются на счете 0 105 36 000 с КВР 244 и КОСГУ 347, потому что приобретаются эти материальные запасы с целью осуществления капитальных вложений в основные средства.

При высадке посадочный материал списывается на счет 0 106 31 310 для формирования первоначальной стоимости ОС. На основании п.43 Инструкции 157 н и п.15 ФСБУ «Основные средства» многолетние насаждения могут быть поставлены на учет в качестве ОС по достижении эксплуатационного возраста. [/quote] Можно ли выставить администрации на аукцион (аренда под МСП) земельный участок с зелеными насаждениями? Участок в собственности администрации. Надо ли прописывать в лоте зеленые насаждения? Надо ли делать оценку зеленых насаждений?

В силу ст. 13 закона об энергосбережении и повышении энергетической эффективности приборы учета устанавливает собственник, вы таковым не являетесь и не вправе вообще вносить изменения в инженерные коммунакации, можете на этом основании дать отказ ТСО, пусть решают вопрос с собственником, если им это необходимо У нас бюджетное учреждение, занимает помещения 3-го этажа на основании договора безвозмездного пользования с муниципалитетом. Теплоснабжающая организация требует установить приборы учета тепловой энергии. Как мы можем их установить, если у наших помещений нет отдельного ввода тепла (стояки проходят через все этажи до подвала, где находится тепловой узел. Как нам быть?

Оплата стоимости проезда работника и членов его семьи личным транспортом к месту использования отпуска и обратно производится по наименьшей стоимости проезда кратчайшим путем При компенсации проезда к месту проведения отпуска и обратно для лиц, работающих в федеральных бюджетных учреждениях в районах Крайнего Севера, оплачивается ли железнодорожный купейный билет полностью, если в его стоимость включено питание и пресса (стоимость не выделена отдельной строкой)? Или необходимо брать тарифную справку о стоимости такого билета, но без учета питания?

Евгения, не вправе, т.к. передача дел и ТМЦ должно быть осуществлено работодателем до момента увольнения материально-ответственного лица. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ Здравствуйте, увольнение материально ответственного лица в бюджетном учреждении или коммерческой структуре предполагает обязательную инвентаризацию. Если не провели вовремя и уволили без претензий, требование передачи дел и МЦ, не законно. Все вопросы по инвентаризации и передачи дел решаются когда работник ещё не уволен. Требовать могут, но вы вправе проигнорировать все их требования. Увольнение материально ответственного лица в бюджетном учреждении или коммерческой структуре предполагает обязательную инвентаризацию. Уволилас из школы с должности завхоз имеют ли право требовать от меня передачи дел и материальных ценностей не работаю уже пол месяца расчетные и трудовую выдали

Приветствую. Информацию сложно найти в интернете. Но с учетом того, что Федеральное государственное бюджетное военное образовательное учреждение высшего образования ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА

МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ входит в систему ГВМУ МО (филиал № 1) и там есть военно-медицинская комиссия - обращайтесь туда.

Адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, ул. Академика Лебедева, 6 Цветочная ул., 6 А, Санкт-Петербург, Россия, 196084 Номер телефона: +7 812 573-48-11, позвоните по этому номеру. Адрес:. Цветочная ул., 6 А, Санкт-Петербург, Россия, 196084. Где находится цввк в Санкт Петербурге?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Какую помощь хотите получить? С учётом того, что 190 вопросов задали? Срочно нужна ваша помощь, как юриста! Может ли бюджетное учреждение пройти проверку благонадежности контрагента по стандарту ФСПК?!

Платить транспортный налог должны организации, предприниматели и граждане, на которых зарегистрированы транспортные средства. Это означает, что обязанность по уплате транспортного налога возникает сразу после государственной регистрации транспорта и прекращается после его снятия с учета. Если транспортное средство не зарегистрировано, платить транспортный налог оснований нет (письмо ФНС от 28.09.2020 № БС-4-21/15757).

ТАК ЧТО ДА, ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ))) Должна ли федеральное государственное бюджетное учреждение, относящееся к Министерству транспорта, платить налог за регистрацию судна.

Елена, да, можно.

Законом просто не предусмотрено ограничение на заключение договоров ГПХ для бюджетных учреждений.

Это положение в силу свободы договора:

ГК РФ Статья 421. Свобода договора

1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Это не бюджетное учреждение, а казенное. В нем работают освобожденные депутаты и муниципальные служащие. Сокращается должность ведущего специалиста по учету, а необходимо бух учет вести. Казенное учреждение (Совет депутатов) может ли заключить договор ГПХ с бухгалтером?

Здравствуйте Наталья. Не коррупция, а "конфликт интересов". Есть такой юридический термин. Ничего криминального нет. Доброго дня!

Вопрос подчиненности в любой организации решает орган управления, которым является чаще всего руководитель, в зависимости каков порядок прописан в уставе организации.

Ведение бухгалтерского учета в бюджетной организации может быть возложено на главного бухгалтера либо на иное лицо, соответствующее установленным требованиям (ст.7 Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").

Если лицо, назначенное на должность главного бухгалтера соответствует установленным требованиям, то коррупционная составляющая в данном случае отсутствует. Что, если главный бухгалтер является заместителем заведующего отделом, и соответственно подчиняется заведующему отделом финансового обеспечения и бухгалтерской отчетности в казенном учреждении, а не напрямую руководителю? Насколько это правильно. И не прослеживается ли здесь коррупция?

К сожалению уже не сможет туда поступить из за учета в ПДН. Здравствуйте!

В России не существует полицейких колледжей

Есть ВУЗы МВД (институты, университеты, академии)

Поступить возможно, если ребенок не совершал противоправных деяний по УК РФ. Здравствуйте! Это обычное Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение со специализированным уклоном. Поэтому никаких ограничений для поступления нет. На усмотрение администрации. Если ребенок стоит на учёте в ПДН, может ли он поступить в полицейский колледж?

Если это учреждение не бюджетное толк сожалению нет, стаж в медицинской сфере льготный не идёт. Для ответа на ваш вопрос стоит уточнить, является ли организация, в которой вы работаете, учреждением и ваша должность? Если эти работы относятся к Списку 2, то уплачивает ли организация дополнительные взносы в ПФР на ваше досрочное пенсионное обеспечение? С учетом этого и следует рассматривать вопрос о льготном стаже. Относится ли стаж в частной психиатрии к льготному? С ув.Елена.

Здравствуйте, возможно вам будет полезна эта информация. Данный вопрос вы можете уточнить в отделе бюджетного учета и отчетности по операциям бюджетов Федерального Казначейства непосредственно в вашем регионе. Контактные данные можно посмотреть на сайте Федерального казначейства вашего региона. Вот в доход областного бюджета поступают средства от оказания платных услуг бюджетными учреждениями. Нужно ли доходы перечислять в федеральный бюджет с помощью Федерального казначейства?

Нет, не нужно. Достаточно табеля. Ст. 91 ТК РФ. Если для сотрудников установлен единый режим рабочего времени, график вести не нужно. Исключение - ст. 101-105 ТК РФ. В соответствии с трудовым законодательством, нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 часов в неделю.

Всё, что превышает норму рабочего времени - сверхурочная работа.

Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником в соответствии со ст. 91 ТК РФ. Спасибо. Согласно какой статьи ТК РФ прописано? В нашем бюджетном учреждении администрация работает по графику 5/2 (40 часовая рабочая неделя), нужно ли помимо графика учета рабочего времени (табель) вести график рабочего времени (планируемый)

Здравствуйте.

Никак. БТИ это государственное бюджетное учреждение, которое создано не для бесплатной выдачи людям справок и документов, а для учета технического состояния объектов недвижимости. В соответствии с своим Уставом и статьей 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" БТИ вправе дополнительно оказывать платные услуги, к которым относится экспликация помещений.

В Москве изготовление экспликации к поэтажному плану - 300 руб. за одну страницу. Как мне получить Экспликацию помещения в БТИ безвозмездно? Если в 210 ФЗ сказано что муниципальные и гос услуги должны оказываться на безвозмездной основе, мб какое то обращение составить?

Поверку средств измерений должны осуществлять аккредитованные юридические лица и индивидуальные предприниматели. Можете обратиться в свою Управляющую компанию, может они также оказывают такие услуги. Обращайтесь в управляющую компанию. Обратитесь в эту организацию https://fbukcsm.ru/ в Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Калининградской области». Только там имеют право делать поверку приборов учёта. Но это не быстрый процесс и там очередь до трёх месяцев. Если идёт речь о приборе учёта холодной воды, то его проще и дешевле поменять на новый. Не могу передать показания счётчика, пишет необходимо поверить. Как это сделать?

При установке счётчика Вам должны были выдать 1. Акт о установке 2. Акт о вводе в эксплуатацию 3. Акт опломбирования прибора учёта. Проектную документацию заменять не нужно так как по сути там не должен быть указан номер прибора учёта а только его марка, модель. У Вас они совпадают. Проектную документацию менять не нужно. Там номер прибора учета не фигурирует. Напишите в РСО заявку на пломбировку и предоставьте акт установки прибора. Муниципальное бюджетное учреждение культуры. Остановился газовый счетчик Гранд-16 ТК. Поверка подтвердила заводской брак, завод выдал новый счетчик Гранд-16 ТК (с другим номером), нужно ли изменять проектную документацию или просто как-то зарегистрировать счетчик с новым номером?

[quote]У нас бюджетное учреждение социального обслуживания.[/quote]

[quote]Облагается ли налогом на прибыль 75 % пенсий инвалидов,[/quote]

:sm_bj:

Уважаемая Жанна!

Я не знаю, сколько там ВАС, но мне от Вашего вопроса почему-то стало очень грустно. Если Вы, как главный бухгалтер, не знаете основ бухгалтерского учёта и не понимаете, что такое налог на прибыль организации, то о чём вообще можно говорить? :sm_ak: У нас бюджетное учреждение социального обслуживания. Для выполнения государственного задания мы получаем субсидии из областного бюджета и 75% пенсий получателей социальных услуг из Пенсионного фонда. Облагается ли налогом на прибыль 75 % пенсий инвалидов, которая поступает в учреждение от ПФ как плата за стационарное обслуживание?

Здравствуйте, Виктор, да вы имеет полное право встать на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Наличие трудовых отношений, даже в государственном бюджетном учреждении не мешает этому. Доход по основному месту работы будет облагаться как и раньше 13% НДФЛ. Это следует из положений ст. 4,6 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ

"О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход"

Зарегистрироваться можно легко и дистанционно через мобильное приложение "Мой налог".

Дальше уже надо оформить договора с клиентами, возможно некоторые другие документы. Здесь уже есть свои нюансы. Лучше оформить все надлежащим образом с самого начала. Я работаю в государственной организации. Тренером по спортивной борьбе. Хочу набрать платную группу с оплатой на мой счёт и зарегистрироваться как самозанятый. Возможно ли это? если да. то как это можно сделать и какие мои первые действия должны быть? Спасибо.

А вы какое отношение имеете к этому договору?

Вам необходимо почитать договор, если вы СТОРОНА по договору. Добрый день.

Автономные учреждения, к которым относится Росжилкомплекс, осуществляют закупку товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Основания ответственности сторон, размер ответственности за неисполнение условий договора указаны в самом договоре, с учетом требований вышеуказанного закона, Бюджетного и Гражданского кодексов РФ. На основании какого федерального закона заключен договор № 01/06/0003/20 между организацией ФГАУ "Росжилкомплекс" и МО РФ? Спасибо.

Какие предусмотрены меры по неисполнению этого договора, т.е. не уплате на основании выставленных счетов. Спасибо.

Месячная заработная плата (в том числе с учетом стимулирующих и компенсационных выплат) работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ (размера минимальной заработной платы в субъекте РФ, если на работодателя распространяется соответствующее региональное соглашение). При этом допустимо, чтобы составные части зарплаты, в том числе оклад (тарифная ставка), были меньше МРОТ, если общая сумма зарплаты не меньше МРОТ.

Ваш оклад и есть та самая составная часть.

Данные выводы следуют из анализа ст. 129, ч. 3 ст. 133, ч. 11 ст. 133.1 ТК РФ, Я работаю в бюджетном учреждении может ли мой оклад от прописанных в трудовом договоре быть 2.200 руб без всяких надбавок но я получаю МРОТ должны ли мне повысить оклад.

Месячная заработная плата (в том числе с учетом стимулирующих и компенсационных выплат) работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже МРОТ (размера минимальной заработной платы в субъекте РФ, если на работодателя распространяется соответствующее региональное соглашение). При этом допустимо, чтобы составные части зарплаты, в том числе оклад (тарифная ставка), были меньше МРОТ, если общая сумма зарплаты не меньше МРОТ. Данные выводы следуют из анализа ст. 129, ч. 3 ст. 133, ч. 11 ст. 133.1 ТК РФ. Я работаю в бюджетном учреждении мой голый оклад без надбавок составляет 2.200 руб получаю я МРОТ может ли быть оклад таком размере.

Добрый день, Для бюджетных организаций тарифная ставка наименьшего разряда и повышающие коэффициенты устанавливаются на государственном уровне (отраслевыми соглашениями, региональными постановлениями). Коммерческая организация может разработать свою тарифную сетку самостоятельно, с учетом коллективного, профсоюзного мнения.

Так что уточните вопрос. Здравствуйте, в настоящее время нет тарифных сеток. Система оплаты труда формируется на основании положения об оплате труда в учреждении, а учреждения руководствуются Примерными положениями утвержденными в регионе, там и прописаны минимальные оклады. Самостоятельно не смогла найти тарифные сетки для работников искусства, культуры: руководителя кружка; художника-фотографа; фотографа. Не подскажите как это сделать?

Добрый день, Ольга Ивановна! Это нарушение НК РФ и БК РФ. Добрый день!

Закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" и Трудовой кодекс РФ не предполагают существования в одной и той же организации нескольких должностей главного бухгалтера. В указанных нормативных актах должность «главный бухгалтер» упомянута в единственном числе. Таким образом, два и более главных бухгалтера в одной организации одновременно работать не могут. В бюджетном учреждении ставку главного бухгалтера делят по 0,5 ставки два человека, т.е в учреждении 2 главных бухгалтера. Нарушение ли это? и на какие нормативные акты ссылаться?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение