Вернуть деньги за товар ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 635 советов адвокатов и юристов

Согласно Закона о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи потребителю и в течение 14 дней со дня передачи товара, если его стоимость превышает 1 000 рублей. Однако, если вы подписали договор и приняли оборудование, то отказаться от всего комплекта уже нельзя. Лишь в случае ненадлежащего качества вы можете потребовать замену или ремонт оборудования, а в крайнем случае, вернуть его и потребовать возврата денег или снижения цены. Однако, ситуация с получением камеры подарком от Ростелекома и ее подписание как рассрочки является сложной и может потребовать обращения в судебные органы. Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, который поможет детально изучить документы, определить ваши права и разработать план действий. Можно ли отказаться от камеры наблюдения Ростелеком если ночного видения нет

Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:

если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;

если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.

С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Возращены деньги за бракованный товар, за минусом 100 рублей с Валбериз. Сначала писали, проведут проверку, отдадут. Потом написали, что не отдадут. Как вернуть? На какую статью Закона о защите прав потребителей можно ссылаться?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Здравствуйте. Если Вы считаете, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств за товар (ст. 18 ЗоЗПП, ч. 1 ст. 503 ГК РФ). Срок рассмотрения письменной претензии составляет 10 дней с момента получения или вручения письменной претензии. Ели Ваша претензия будет проигнорирована или Вам будет дан ответ, не устраивающий Ва по сути, Вы вправе обратится в суд в рамках Закона "О защите прав потребителей". Соглашусь с коллегой.

С уважением. Купила кожаную сумку в магазине кожгалантереи. Прошёл гарантийный срок 50 дней, увидела потёртости на каждом углу. Подскажите пожалуйста, какие у меня есть права на возврат денег или обмен?

Здравствуйте Мария!

Согласно законодательству Российской Федерации, клиент вправе требовать возврата денежных средств за ненадлежащее качество товара.

В случае с пиццами, если клиент если факт ненадлежащего продавец обязан вернуть денежные средства за все три пиццы, даже если две из них были съедены.

В противном случае Вы вправе обратиться с жалобой в Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Удачи Можно. Мы возвращали. Приобрели пиццу на заказ она оказалась сырая! Можно ли вернуть деньги?

Добрый день!

Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).

В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В судебном порядке, подав иск Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества на Вайлдберриз, после того, как вам уже отказали?

Здравствуйте

Если есть брак то да, можете направить претензию продавцу. Замена товара ненадлежащего качества

Основание: п. 1 ст. 19, ст. 21 ЗоЗПП.

или

Возврат товара ненадлежащего качества

Основание: ст. 18 ЗоЗПП. Доброго дня, Елена! Конечно можете, для объяснения пошагово как это происходит-напишите мне в личные сообщения и мы вас проконсультируем бесплатно. Мной была приобретена входная уличная дверь с терморазрывом. Установку производил мастер не из магазина. При наступлении минусовых температур на двери скапливается конденсат. Дверь стало трудно закрывать, замок заедает. Могу ли я требовать возврат денег за покупку и вернуть дверь обратно в магазин?

Добрый день, Наталья!

В Вашем случае необходимо прежде всего обратиться с письменной претензией в адрес магазина!

При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы ([b]ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).[/b]

Будет ли проведена экспертиза в данном случае, будет зависеть от инициативы продавца!

Продавец имеет право назначить экспертизу обуви. Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы [b] (п.1 ст.21 закона о ЗПП).[/b] Купили сыну кроссовки, через две недели начала отставать по бокам подошва, сегодня 17 день с момента покупки, собираюсь отнести в магазин, могу я вернуть деньги? Магазин STREET BEAT цена кроссовок 11 798 р.по чеку. Наверно они заберут на экспертизу? Это зайдёт время недели две, а у меня ребенок разут, что делать?

Взыскивайте задолженность в судебном порядке. Если товар является ненадлежащего качества, то в период гарантийного срока покупатель вправе его вернуть, но только после проведения экспертизы.

Просто так не оплачивать деньги за товар, нельзя. Что делать, если покупатель после 9 месяцев эксплуатации холодильного оборудования б/у отказывается заплатить последнюю сумму за товар, ссылаясь на плохую работу холодильника.

Александр, добрый день! Да, можем подать исковое заявление о защите прав потребителя с требованием вернуть деньги за слуховой аппарат ненадлежащего качества, или с требованием заменить товар надлежащего качества, руководствуясь ст. 18 и 25 ЗоЗПП как минимум Здравствуйте) По рекламе в интернете подобрал и купил сегодня слуховой аппарат за несколько десятков тысяч рублей. В кабинете сурдолога аппарат демонстрировал неплохое качество. Я приобрел аппарат. Теперь пользуюсь им не в кабинете сурдолога, а на улице и понимаю, чо он мне абсолютно не подходит, слишком много посторонних шумов, которые забивают нужную мне информацию. Дело в том, что у меня есть слуховой аппарат, купленный на Вайлдберризе за триста с чем то рублей, с такими же проблемами. Согласно закону о защите прав потребителей, могу ли я потребовать завтра или в ближайший понедельник возрата аппарата продавцу и возврата мне денег за него? Какими статьями ЗЗоЗП и ГК я могу воспользоваться для аргументации. Спасибо

Можно при условии, если товар ненадлежащего качества (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если покупатель ярлыки, метки и бирки удалил или обрезал по нужной длине, то магазин не обязан принимать у него качественную вещь и возвращать за нее деньги. Вам удастся вернуть деньги, если только товар окажется ненадлежащего качества. Можно ли вернуть джинсы в магазин если я их подшил в отелье и видно вмешательство в целостность продукта. Есть ли возможность их вернуть в магазин (покупки была 10.06.23)

Продавец обязан вернуть стоимость товара.

Согласно ст 24 закона РФ о защите прав потребителей при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Рассрочка не предполагает процентв за пользование деньгами. Если такие проценты предусмотрена, то продавец также обязан возместить проценты. Также имеете право потребовать компенсацию морального вреда. Купила телефон в рассрочку. Через три месяца перестал работать сенсор. Отдала на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней. Телефон не починили. Написала заявление на возврат денег. Какую сумму мне должны вернуться и что будет с рассрочкой

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

Ольга, согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ортопедических стелек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). Можно вернуть, как товар ненадлежащего качества по ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли обменять или вернуть деньги за индивидуальные ортопедические стельки. Ношу 39 размер обуви, стельки изготовили из заготовки 42 размера. Длину обрезали, а ширину нельзя обрезать, они плохо входят в обувь. При ходьбе начинают болеть ноги. Меня должны были наверное предупредить, что моего размера нет, а не лишь продать

Нужна сначала письменная претензия, чтобы закрепить отказ (если он будет), а потом жалоба в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Яна. Если вы обращались в магазин устно, то надо направить письменную претензию. После того как на нее будет отказ, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Добрый вечер, подайте для начала претензию, а параллельно жалобу в Роспотребнадзор, в случае отказа на претензию иск в суд Парфюмерия действительно не подлежит возврату, Однако можно заявить, что это товар ненадлежащего качества, если вам предоставит ответ видит отказы, этого вправе обратиться в суд и заявить судебную экспертизу либо туда сделать независимую Купила в магазине бытовой химии и парфюмерии брендированную туалетную воду. Продавец утверждал, что это оригинал. На деле оказалась подделка очень плохого качества. Магазин в обмене и возврате отказал. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб вернуть свои деньги?

Обращайтесь с претензией к магазину оптики Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Пишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:

- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;

- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;

- неправильно произведенная диоптрия;

- неверно рассчитанные углы линз;

- выпадающие линзы.

Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку. Болят глаза из-за очков и кажется они не правильно сделаны

Ведь нужно проверить причину неисправности, поскольку неясно, от чего вышел из строя аппарат. Это право продавца. Доброе утро! Ольга, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Направьте претензию на возврат денежных средств. Можно ли вернуть деньги за маникюрный аппарат, который находится на гарантии, если после 6 недель использования были выявлены недостатки в работе, магазин его забрал в официальный сервисный центр, поломку устранили, аппарат вернули, поработа на нем ещё 3 недели и опять поломка, но уже другая, магазин деньги не возвращает снова отправляет в сервисный центр.

Здравствуйте!

Вы вообще вправе не возвращать за него деньги, так как товар вам возвращают ненадлежащего качества.

[u]С Уважением! [/u] Здравствуйте

В таком случае вы вообще ничего не обязаны возвращать, так как с тол уже БУ. Да, так как стол потерял товарный вид и был в употреблении, вы можете отказаться от возврата стола или «уменьшить сумму возврата за стол». Продала стол покупателю, не понравился по виду. Разобрали, прислали обратно. Сколы и потертости на ножках стола, что делать? Могу ли уменьшить сумму возврата за стол.

Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска для волос относится к данной группе товаров, поэтому она не подлежит обмену.

Покупателю следует понимать, что если продавец откажется обменивать или возвращать деньги за краску для волос, то его действия будут правомерными. Даже при предъявлении чека, подтверждающего покупку краски, при условии сохранности упаковки краска для волос не подлежит возврату. Да, можно, поскольку такой товар является товаром ненадлежащего качества. Можно ли вернуть краску для волос в магазин за несоответствие цвета?

Вправе требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Да вы можете сдать назад в комиссионку и потребовалось возврата суммы. Однако будет Всеми силами возражать. Здравствуйте Станислав. Да, можете. Я купил бу ноутбук в магазине по ремонту технике и вечером понял что он не исправен. Он виснет не закачивает программы и слетает интернет в разных местах. Могу ли я в течении 14 дней потребовать возврат денег.

Ваше мнение на мнение магазина.

Экспертиза покажет, как можно сказать что там за повреждение. Шансы будут зависеть от заключения. Однако, Вы можете не согласиться с данным заключением, а равно как с ответом магазина и подать исковое заявление в суд Какова возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. При этом суд будет вправе назначить судебную экспертизу по вашему ходатству. В магазине спортмастер купили клюшку по цене 4200 26.11.2022. Ребёнок играл пару раз, клюшка обратился специальной изолентой. При отклеивании изоленты отошёл кусок краски с клюшка и пошла микро трещина. 04.12.2022 сдали в магазин, нам отказали в обмене. Мастер сделал вывод, что повреждение механическое. Я с этим не согласилась и потребовала независимую экспертизу за счёт продавца. Какие у меня шансы?

Зря отправили обратно. Но вернуть деньги можно постараться, если все зафиксировано. Да, можете вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Можно ли вернуть деньги за не качественный товар. Я заказал зубные виниры, но качество не соответствует описаниям, при осмотре испортилса пакетик таблетками. Через 5 дней я отправил посылку обратно. Телефоны они не указывают и связатьса никак. Но после оплаты по чеку я узнал-генеральный директор (руководител) ооо Вектор, г.Калуга-Алейкина Любовь Викторовна.

Можете потребовать возврата денег за диван от магазина. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если вы покупали диван в Подмосковье, то никакой речи не может быть о том, чтобы с вас взыскивать деньги и везти в другой регион на фабрику, тем более что заключали договор вы напрямую с магазином, а не с фабрикой.

Поскольку диван оказался ненадлежащего качества, вы имеете право как потребитель вернуть назад товар и получить свои деньги, либо отремонтировать бесплатно товар. Купила диван, по договору срок гарантии 18 мес, но диван изменил внешний вид весь деформировался в местах где сидели, написала претензию, диван вернула в магазин пообещали исправить и я должна оплатить за автомобиль до фабрике г.Пензы живу в Подмосковье. Правомерно ли это. Я приобретали в магазине по месту жительства и договор с магазином а не с фабрикой. И могу ли я потребовать возврат денег за диван, боюсь что ремонт не надолго опять.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение