Как вернуть деньги за не качественный товар - опыт покупки зубных виниров и обращения к генеральному директору ооо Вектор из г.Калуга-Алейкина Любовь Викторовна.
Можно ли вернуть деньги за не качественный товар. Я заказал зубные виниры, но качество не соответствует описаниям, при осмотре испортилса пакетик таблетками. Через 5 дней я отправил посылку обратно. Телефоны они не указывают и связатьса никак. Но после оплаты по чеку я узнал-генеральный директор (руководител) ооо Вектор, г.Калуга-Алейкина Любовь Викторовна.
Зря отправили обратно. Но вернуть деньги можно постараться, если все зафиксировано.
СпроситьОткрыв посылку увидела что там винир на верхнюю челюсть. Хочу вернуть обратно. С чего начать.
Заказала накладные виниры. При оформлении заказа уверяли, что в случае, если товар не подошел, можно вернуть обратно. Получила посылку. Качество - жуть и невозможно приклеить. Инструкция только на иностранном языке и к тому же обе челюсти верхние Как их вернуть, если нет бланка возврата.
Я заказывал виниры в течении недели они пришли, на почте открыть посылку не разрешили сказали только после оплаты, я заплатил, затем открыл товар, а он не соответствует тому что я заказывал, бракованный товар, у меня вопрос как можно вернуть его обратно и забрать свои деньги, номер отправителя не доступен.
Заказал по рекламе в интернет-магазине внешний аккумулятор для смартфона. Через 2 недели по почте России, после оплаты, получил и вскрыл посылку. К сожалению вместо аккумулятора бал пакетик с зеленым кофе. Отправил обратно на частное лицо, Москва, до востребования. Дозвониться на телефон не могу. Как вернуть деньги и наказать мошенников?
Заказал посылку на алиэкспресс, посылка пришла, но не удалось ее забрать и ее отправили обратно... Могу ли я вернуть деньги или товар обратно?
Заказала виниры через почту наложеным платежем. Дома рассмотрела покупку и поняла, что товар меня не устраивает. Это совсем не то,что я хотела, да и вид винир доверия не внушает. Прошло 3 дня с момента оплаты посылки. Как мне вернуть её продавцу и получить свои 3.900 рублей обратно?
Я заказывал интернет-магазине ВИНИРЫ так как товар не соответствует требованиям связаться не могу все телефоны заблокировали не могу вернуть товар и получить свои деньги.
Заказал через интернет-магазин костюм " Горка". Прислали наложенным платежом, но не то, что заказывал, но оплатить успел. В день получения посылку отправил обратно, туда-же положил чек об оплате посылки. Но они просят заполнить заявление с паспортными данными и с реквизитами банковского счета. Но согласно закона о правах потребителя, я могу вернуть товар в течении 14 дней без всякого объяснения. Должен ли я заполнять и отправлять им это заявление и как вернуть деньги за посылку?
Заказали с мужем два телефона через интернет, 100% копии Айфон 5, по заявленным характеристикам очень хороший телефон и внутренним и внешним качеством. Отправили нам их посылкой с наложным платежом (14 000 р.), на почте вскрыли только после оплаты посылки, реальность оказалась ужасной, телефон очень отдаленно напоминает 100% копию, он не соответствует заявленным характеристикам даже близко, соответственно хотим вернуть телефоны и деньги обратно. Продавец молчит. На письма и звонки не отвечает, как поступить в данной ситуации? Помогите пожалуйста.