Внесение изменений в муниципальный контракт / Законы и прочие темы - 20 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
Эти полномочия принадлежат ФАС России и его территориальным органам - см.[b]Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728[/b] "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Закупка произведена (по 223 ФЗ), контракт подписан, работа выполнена, акт подписан-нет оплаты. Почему ФАС? Кто может наложить административный штраф на Заказчика в соответствии со статьёй 7.32.3 часть 9 КоАП РФ изм.№453 ФЗ от 22.12.2020 г.
Здравствуйте!
Эти полномочия принадлежат ФАС России и его территориальным органам - см.Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"
СпроситьИрина!
При публикации или исполнении контракта выясняются неприятные ошибки в карточке контракта, или в самом приложенном документе.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ закрепляет, что любые изменения оформляются дополнительным соглашением и подлежат размещению в единой информационной системе в течении одного рабочего дня.
Привожу Вам ссылку на алгоритм внесения изменений в систему
[quote]https://good-tender.ru/poleznye-stati/540-ispravlenie-svedenij-v-reestre-kontraktov-v-eis[/quote] Можно ли заменить акт выполненных работ, который уже размещен в ЕИС?
Ирина!
При публикации или исполнении контракта выясняются неприятные ошибки в карточке контракта, или в самом приложенном документе.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ закрепляет, что любые изменения оформляются дополнительным соглашением и подлежат размещению в единой информационной системе в течении одного рабочего дня.
Привожу Вам ссылку на алгоритм внесения изменений в систему
Подробнее ➤Спросить
Внесение изменений в контракт в связи с технической ошибкой 44-ФЗ возможно, только если договор подписали обе стороны и разместили его в Единой информационной системе в изначальном виде. Коррективы в ошибочный договор вносятся только после его публикации в ЕЭС. - это фрагмент статьи с портала Госконтракт.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ. После подписания контракта, была замечена ошибка, в пункте 2,2 Оплата по контракту поставщиком было указано не 15 рабочих дней а 30 рабочих дней. Это по смп. надо исправить на сайте что 15 рабочих дней.
Внесение изменений в контракт в связи с технической ошибкой 44-ФЗ возможно, только если договор подписали обе стороны и разместили его в Единой информационной системе в изначальном виде. Коррективы в ошибочный договор вносятся только после его публикации в ЕЭС. - это фрагмент статьи с портала Госконтракт.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
СпроситьПровели электронный не для СМП и СОНО с ценой контракта более 20 млн руб., аукцион не состоялся, подана одна заявка. Заключили контракт с едпоставщиком на основании пункта 25 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Исполнитель в соответствии с требованиями должен привлечь к исполнению субподрядчиков из числа СМП и СОНО не менее 15 %, и сам является СМП. Нужно ли указывать в информации реестра контрактов объем привлечения? Включается ли объем привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков из числа СМП и СОНО в объем закупок среди СМП, СОНО?
Ответ отключен модератором
Добрый день!
В информации реестра контрактов объем привлечения указывать не нужно. Что касается включения данной конкурентной закупки в закупку среди СМП и СОНО, то для выполнения 15 % плана данная закупка не подойдет. Так как Вы сами пишите, что данная закупка не произодилась среди СМП и СОНО, то есть не было ограничений (СМП и СОНО) в условиях документации.
То,что по факту исполнитель сам СМП и должен привлечь СМП не дает оснований включать даную закупку в число закупок среди СНТ.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2020)СпроситьКонсультантПлюс: примечание.
До 31.12.2020 при закупках в соответствии со ст. 30 заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта и гарантийных обязательств в извещении о закупке и (или) в проекте контракта, не предусматривающем авансирование.
Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 30
1. Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. При определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:
1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;
2) услуг по предоставлению кредитов;
3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, за исключением закупок, которые осуществлены в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи;
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) работ в области использования атомной энергии;
5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
1.2. Заказчики вправе осуществлять закупки, указанные в пунктах 1, 4 и 5 части 1.1 настоящей статьи, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. При этом объем таких закупок учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
2. Действие настоящей статьи распространяется на социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в пункте 1 части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
(в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. В случае признания не состоявшимся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок, окончательных предложений не подано ни одной заявки, ни одного окончательного предложения или все заявки, окончательные предложения были отклонены в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, заказчик вправе отменить указанное в части 3 настоящей статьи ограничение и осуществить закупки на общих основаниях. При этом такие закупки, осуществленные на общих основаниях, не учитываются в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Закупки, которые осуществлены на основании пункта 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона по результатам несостоявшегося определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проведенного в соответствии с требованиями пункта 1 части 1 настоящей статьи, учитываются в объеме закупок, которые заказчики осуществили у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1. Порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
5. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в случае, предусмотренном частью 5 настоящей статьи, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта. Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с частью 1 настоящей статьи, и включается в отчет, указанный в части 4 настоящей статьи. В контракты также должно быть включено обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
(часть 6 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.
8. В случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Статья 103. Реестр контрактов, заключенных заказчиками
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.10.2020 в ч. 1 ст. 103 вносятся изменения (ФЗ от 27.12.2019 N 449-ФЗ). См. будущую редакцию.
1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
(в ред. Федерального закона от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 01.05.2019 N 70-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
(п. 15 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
3. В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 27.12.2018 N 502-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трех рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
5. Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
7. Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
(в ред. Федеральных законов от 31.12.2014 N 498-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, Наталия Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНО, и включается в отчет об объеме закупок у этих субъектов, указанный в ч. 4 ст. 30 Закона N 44-ФЗ., также в реестре обязательно указать обьем привлечения смп.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
Нужно указывать в реестре контрактов объем привлечения согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, так как СМП не стал
победителем данной закупки согласно требованиям, предусмотренных частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, к нему не предъявляется.
Письмо Минфина России от 3 апреля 2020 г. N 24-01-08/26448 "О рассмотрении обращения"СпроситьДепартамент бюджетной политики в сфере контрактной системы Минфина России (далее - Департамент), рассмотрев обращение по вопросу о применении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в части привлечения к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а также субъектов малого и среднего предпринимательства, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 Минфин России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно пункту 12.5 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2018 N 194 н, Минфином России не осуществляется разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, практики применения нормативных правовых актов Минфина России, а также возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению.
В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией (далее - СМП, СОНКО) о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Согласно части 6 статьи 30 Закона N 44-ФЗ условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП, СОНКО в случае, предусмотренном частью 5 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, включается в контракты с указанием объема такого привлечения, установленного в виде процента от цены контракта.
Указанный объем учитывается в объеме закупок, осуществленных заказчиками у СМП, СОНКО в соответствии с частью 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ, и включается в отчет, указанный в части 4 статьи 30 Закона N 44-ФЗ.
Поставщик тянет с заключением договора по 44-ФЗ в Электронном магаззине Московской области. Что я могу сделать?
Вы документы и информацию предоставьте любому юристу на сайте, чтобы вам дали квалифицированный ответ.
С уважением.
СпроситьСогласно ст.70 44-ФЗ 13. Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Для более подробной консультации Вы можете обратиться к юристу/адвокату в приватном порядке.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГлавное тут понять, кто в контексте данного вопроса "я".
"Государство - это я"?
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"СпроситьСтатья 83.2. Заключение контракта по результатам электронной процедуры
(введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
1. По результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
2.1. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, с использованием единой информационной системы в сфере закупок в проект контракта включаются максимальное значение цены контракта, цена единицы товара, работы, услуги. При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены таких единиц, указанных в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
3. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 502-ФЗ, от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
4. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.
5. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
6. В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.
7. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
8. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
9. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, части 13 настоящей статьи протоколов, а в случае определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок в электронной форме или запроса предложений в электронной форме не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов.
10. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
11. Блокирование денежных средств на специальном счете победителя в целях обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе прекращается в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона.
12. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.
13. Победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. В случае, если победитель электронной процедуры признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такой процедуры, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такой процедуры, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. При этом заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронной процедуре.
15. Участник электронной процедуры, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 настоящей статьи, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 настоящей статьи и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 настоящего Федерального закона, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 настоящей статьи, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий. Электронная процедура признается не состоявшейся в случае, если этот победитель признан уклонившимся от заключения контракта или отказался от заключения контракта.
16. В случае наличия принятых судом или арбитражным судом судебных актов либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или данных обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов или прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.
В заданном вопросе слишком общая информация. Необходимо понимать какие изменения и в какой мере они затрагивают скрытые работы, а также нужно понимать это был простой договор подряда либо государственный (муниципальный контракт, либо договор по 223-ФЗ. На строительном объекте выполнены работы ген подрядчиком, после заверершения строительства возникла необходимость внесения изменений в исполнительную документацию, заказчик не против. Возможно ли внести изменения? И как быть с актами освидетельствования скрытых работ?
В заданном вопросе слишком общая информация. Необходимо понимать какие изменения и в какой мере они затрагивают скрытые работы, а также нужно понимать это был простой договор подряда либо государственный (муниципальный контракт, либо договор по 223-ФЗ.
СпроситьСветлана, для правильной консультации нужно знать предусмотрена ли в контракте возможность внесения изменений. Если такая возможность есть, то вносите изменения и сокращайте арендуемые площади. Наше предприятие (ООО) по результатам торгов арендует нежилое помещение (муниципальное имущество). Собственник помещения организует МБУ и просит нас предоставить помещения для МБУ. Возможность предоставить помещения существует и мы согласны, но не на безвозмездной основе. Цена субаренды конечно, согласно основного договора аренды. Возможна ли в этом случае субаренда между ООО и МБУ или лучше сделать дополнительное соглашение к основному договору аренды, который заключен по результатам торгов. Об уменьшении арендуемой площади и соответственно цены, в виду производственной необходимости у собственника в свободных помещениях. Как правильно оформить и без особых заморочек?
Светлана, для правильной консультации нужно знать предусмотрена ли в контракте возможность внесения изменений. Если такая возможность есть, то вносите изменения и сокращайте арендуемые площади.
СпроситьВ соответствии с ФЗ № 44 государственный или муниципальный контракт является неизменным с момента заключения и до полного исполнения. Внесение заказчиком каких-либо изменений, как минимум должно быть оформлено дополнительным соглашением, если это предусмотрено законом (не должно приводить к увеличению цены контракта).
Если заказчик самостоятельно внес изменения в конструкцию мебели, то гарантийные обязательства в этой части не распространяются.
Поставщик обязан поставить товар строго в соответствии с условиями контракта. Заключен контракт по 44-фз на поставку мебели, существуют гарантийные обязательства. На данный момент заказчик внес изменения к конструкцию мебели без согласования с производителем. В договоре такой пункт отсутствует. Означает ли, что гарантийные обязательства на эту мебель снимаются? Как быть поставщику?
В соответствии с ФЗ № 44 государственный или муниципальный контракт является неизменным с момента заключения и до полного исполнения. Внесение заказчиком каких-либо изменений, как минимум должно быть оформлено дополнительным соглашением, если это предусмотрено законом (не должно приводить к увеличению цены контракта).
Если заказчик самостоятельно внес изменения в конструкцию мебели, то гарантийные обязательства в этой части не распространяются.
Поставщик обязан поставить товар строго в соответствии с условиями контракта.
СпроситьЗдравствуйте.
Отменили с 27.12.2018.
Федеральный закон от 27.12.2018 N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
[quote] Статья 1
9) в пункте 1 части 4 статьи 94 цифры "25, 26" заменить цифрами "25, 25.1, 25.2, 25.3, 26";
Статья 2
2. Пункты 3, 4, 6 - 9, 12 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.[/quote]
Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 27.12.2018. Нужно ли делать ВНЕШНЮЮ экспертизу по результату несостоявшегося аукциону, если заключили контракт с единственным участником?
С какого срока отменили?
Здравствуйте.
Отменили с 27.12.2018.
Федеральный закон от 27.12.2018 N 502-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
Статья 19) в пункте 1 части 4 статьи 94 цифры "25, 26" заменить цифрами "25, 25.1, 25.2, 25.3, 26";
Статья 2
2. Пункты 3, 4, 6 - 9, 12 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
Опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 27.12.2018.
СпроситьЕсли в условиях госконтракта предусмотрены варианты для внесения изменений, в процессе его исполнения, то можно внеся изменения произвести авансирование работ подрядчика.
См.
[quote]Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 18.06.2017)
""Статья 95. Изменение, расторжение контракта
[/quote] Есть муниципальный контракт на строительство дома. Разбит на четыре этапа. Подрядчик не закончив второй этап просит у заказчика выплатить ему авансом на перед. Для закупки строительных материалов, мотивируя тем, что денег за материал у него уже нет. В контракте авансирование не прописано. Что грозит заказчику если он выплатит аванс подрядчику?
Если в условиях госконтракта предусмотрены варианты для внесения изменений, в процессе его исполнения, то можно внеся изменения произвести авансирование работ подрядчика.
См.
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 07.06.2017) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 18.06.2017)Спросить""Статья 95. Изменение, расторжение контракта
Если об этом - на ранее заключенные - просто не может, формулировки не те.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 30 И 34 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" Действие 83-ФЗ распространяется на ранее заключенные и действующие контракты?
Если об этом - на ранее заключенные - просто не может, формулировки не те.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В СТАТЬИ 30 И 34 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
СпроситьВсе дополнения и изменения договора нужно делать в той же форме, что и основной договор. Заключен муниципальный контракт по 44-ФЗ на выполнение работ по проектированию реконструкции городских канализационных очистных сооружений. В техническом задании на проектирование, которое является приложением к контракту, нужно внести 2 изменения в разделе технологического оборудования, применяемого для очистки сточных вод (т.е. включить возможность использования другого оборудования). Т.к. деньги на реконструкцию (на ПИР и на СМР) дает область, то ТЗ на проектирование предварительно согласовывалось с областными министерствами МПР и МинТЭК. Как можно оформить такое изменение? Нужно ли пересогласовывать ТЗ с министерствами и оформлять и публиковать доп. соглашение об изменении муниц. Контракта? Или можно просто письмом в рабочем порядке? Как к этому отнесется госэкспертиза?
В случаях предусмотренных 44-фз ст. 95 и если это предусмотрено документацией и самим контрактом. Необходимо внести изменения в муниципальный контракт заключенный посредством эл.торгов. Можно ли заключить дополнительное соглашение спустя 6 месяцев. Изменения-не влекут за собой никаких проблем для заказчика.
В случаях предусмотренных 44-фз ст. 95 и если это предусмотрено документацией и самим контрактом.
СпроситьДобрый день!
Если контракт заключен, то все изменения к нему должны происходить в соответствии с ст. 95 ФЗ РФ №44. Отступление от данной статьи будет трактоваться как не исполнение ФЗ РФ №44 ФЗ.
Удачи! Если замена ГОСТа вызвана необходимостью указания актуальной информации (например если указанный в контракте ГОСТ устарел), то препятствий нет. Оформляете дополнительным соглашением и все ...
Если замена ГОСТа влечет изменение предмета контракта - такие изменения не допускаются. Можно ли сделать доп. соглашение (по муниципальному контракту) по 44-ФЗ о внесении изменений по ГОСТАМ, т.е. заменить один гост на другой?
Добрый день!
Если контракт заключен, то все изменения к нему должны происходить в соответствии с ст. 95 ФЗ РФ №44. Отступление от данной статьи будет трактоваться как не исполнение ФЗ РФ №44 ФЗ.
Удачи!
СпроситьЕсли замена ГОСТа вызвана необходимостью указания актуальной информации (например если указанный в контракте ГОСТ устарел), то препятствий нет. Оформляете дополнительным соглашением и все ...
Если замена ГОСТа влечет изменение предмета контракта - такие изменения не допускаются.
СпроситьВозможно , если согласно ст.95.п.1.пп.1 возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом: Согласно Федеральному Закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" стоимость и порядок оплаты являются существенным условием контракта для государственных и муниципальных нужд, поэтому изменять в этой части контракт невозможно. Контракт заключен на сумму до 50 млн. рублей, обеспечение контракта 10%. Возможно ли внести изменения в контракт, указав условия аванса 30%. Сейчас контракт заключен без авансирования? Спасибо.
Возможно , если согласно ст.95.п.1.пп.1 возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:
СпроситьСогласно Федеральному Закону № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" стоимость и порядок оплаты являются существенным условием контракта для государственных и муниципальных нужд, поэтому изменять в этой части контракт невозможно.
СпроситьОбращайтесь в администрацию с заявлением о предоставлении участка. Делайте межевание НОВОГО З/У и пишите заявление в администрацию о передаче ИМЕННО ЕГО вам в собственность.
УДАЧИ ВАМ скорее всего никак не получите, если только вам на встречу не пойдут. А возможен ли вариант внесения изменений границ земельного участка в разрешение на строительство, составить новый технический план и получить новый паспорт в кадастровой? Единственная проблема, что земельный участок под строительство многоквартирного жилого дома мы получили по торгам, следовательно нужно как то внести изменения в муниципальный контракт. В результате проведения торгов мы получили аренду на земельный участок под строительство жилого дома. Жилой дом построили и получилось так, что часть дома фактически вышла за границы арендуемого участка. Как теперь нам заполучить этот участок, иначе по ст.222 ГК РФ, наш построенный дом могут признать самовольной постройкой.
А возможен ли вариант внесения изменений границ земельного участка в разрешение на строительство, составить новый технический план и получить новый паспорт в кадастровой? Единственная проблема, что земельный участок под строительство многоквартирного жилого дома мы получили по торгам, следовательно нужно как то внести изменения в муниципальный контракт.
Спроситьтакие вопросы на онлайн-консультации не решаются.
При такой проблеме надо к адвокату очно обращаться.
СпроситьСергей, добрый вечер!
В 2015 году допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, цены контракта, цены единицы товара, количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году, в порядке, установленном Правительством РФ (при этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком новых условий контракта).
(Федеральный "закон" от 31.12.2014 N 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") Проведен электронный аукцион, был допущен один участник. Аукцион признан несостоявшимся. Была проведена процедура согласования заключения контракта с единственным поставщиком. Пока все подписали время на исполнение контракта осталось 2 дня. Вопрос можно ли изменить срок выполнения работ из-за того что время было потеряно на согласовании с контролирующем органом.
Сергей, добрый вечер!
В 2015 году допускается изменение по соглашению сторон срока исполнения контракта, цены контракта, цены единицы товара, количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году, в порядке, установленном Правительством РФ (при этом заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование с поставщиком новых условий контракта).
(Федеральный "закон" от 31.12.2014 N 498-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках"
(вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей"), заведение, ведение, внесение записей их изменение, исправление, трудовых книжек имеет право только работодатель. Следовательно ВУЗ в котором вы прошли обучение права вносить записи в вашу трудовую книжку не имеет, это обязанность работодателя государственного или муниципального учреждения здравоохранения, с которым Вы заключали трудовой договор или контракт об интернатуре. Всего доброго! Скажите, пожалуйста, должен ли вуз, в котором обучался интерн вносить запись об обучении в трудовую книжку. Спасибо.
Здравствуйте! Согласно Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 (ред. от 25.03.2013) "О трудовых книжках"
(вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей"), заведение, ведение, внесение записей их изменение, исправление, трудовых книжек имеет право только работодатель. Следовательно ВУЗ в котором вы прошли обучение права вносить записи в вашу трудовую книжку не имеет, это обязанность работодателя государственного или муниципального учреждения здравоохранения, с которым Вы заключали трудовой договор или контракт об интернатуре. Всего доброго!
СпроситьЧитайте условия контракта, в части порядка внесения изменений. Можно ли изменить объем по муниципальному контракту по ремонту наружной канализации в сторону увеличения, если изначально указанный способ ремонта осуществить не возможно? Что необходимо оформить для этого?
Огромное спасибо Вам за предоставленную возможность помочь мне. Смогли бы Вы мне ответить на несколько вопросов.
1.Сохраняются ли льготы военнослужащим по оплате коммунальных услуг после приватизации квартиры и какие это льготы
2.Нормы бесплатной приватизации жилплощади.
3.Имеются ли льготы для военнослужащего по оплате жилплощади и коммунальных услуг при найме квартире, если военнослужащий не является ответственным квартиросъемщиком и как это льготы.
Согласно действующего в СПб распоряжения губернатора 18.01.97 N 148-р «Положения о порядке предос-тавления и выплаты гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг» льготы предоставля-ются собственникам жилья. Поскольку Вы являетесь военнослужащим, то в соответвтии с Законом «О ста-тусе в/с» в редакции 98 года также имеете льготу по оплате жилья со скидкой 50%
При найме (аренде не социальный найм по ордеру) жилья в СПб льготы по оплате не предоставляются, однако если Вы откроете Закон “О статусе военнослужащих”, то законом предусмотрено, что в/с предоставляется жильев течении 3-х месяцев, если командование не предоставило Вам жилья (при условии наличия копии ранее поданного рапорта), то Вам целесообразно заключить офицальный договор аренды жилья и обратиться в военный суд с жалобой на неправомерные действия должностного лица (командира) с требованием об обязывании последнего компенсировать затраты на аренду жилья. В 1997 году Верховный Суд признал незаконным приказ МО РФ о выплате компенсации за поднайм жилья в СПб в размере 5 МРОТ на в/с и по 3 МРОТ на каждого члена семьи, правда в 1998 году МО РФ приняло аналогичный приказ. При рассмотрении дела, если командование будет ссылаться на приказ МО РФ, то Вам стоит делать ссылку на Определение Военной коллегии Верховного Суда РФ от 16.01.96 N 3н-407/95, которым приказ МО РФ №-331 от 1994 года в соотвествии с ч.2 ст. 120 Конституции небыл применен в данном деле как противореча-щий Закону
СпроситьЗакон РСФСР от 4 июля 1991 г. N 1541-1
"О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"
(с изменениями от 23 декабря 1992 г., 11 августа 1994 г.,
28 марта 1998 г.)
Приватизация жилья - бесплатная передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан, забронировавших занимаемые жилые помещения, - по месту бронирования жилых помещений.
Статья 11. Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда один раз.
Жилищный кодекс РСФСР от 24 июня 1983 г.
(в редакции от 28 марта 1998 г.)
Статья 38. Норма жилой площади
Норма жилой площади устанавливается в размере двенадцати квадратных метров на одного человека.
Постановление Правительства РФ от 26 мая 1997 г. N 621
"О федеральных стандартах перехода на новую систему
оплаты жилья и коммунальных услуг"
Существует федеральный стандарт социальной нормы площади жилья. Этот стандарт составляет 18 кв. метров общей площади жилья на одного члена семьи из трех и более человек, 42 кв. метра - на семью из двух человек и 33 кв. метра - на одиноко проживающего человека;
Ниже перечисленные льготы распространяются на приватизированную площадь, не превышающую норму. Если больше, то за норму платят по льготному тарифу, сверх нормы - в общеустановленном порядке.
Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ
"О статусе военнослужащих"
Пункт 10 ст. 15
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, и совместно проживающие с ними члены их семей, а также граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, а при общей продолжительности военной службы 25 лет и более вне зависимости от основания увольнения и совместно проживающие с ними члены их семей оплачивают в размере 50 процентов:
общую площадь занимаемых ими жилых помещений (в коммунальных помещениях - жилую площадь). Кроме того, в размере 50 процентов оплачиваются нанимателями жилых помещений содержание, ремонт и наем жилых помещений, а собственниками жилых помещений и членами жилищностроительных (жилищных) кооперативов - содержание и ремонт объектов общего пользования в многоквартирных жилых домах;
коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых и других отходов, газ, электрическая и тепловая энергия) независимо от вида жилищного фонда;
абонентскую плату за пользование радиотрансляционными точками, коллективными телевизионными антеннами.
В домах, не имеющих центрального отопления, указанным лицам предоставляется скидка в размере 50 процентов по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставки.
Военнослужащим, а также гражданам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, предоставляются льготы по оплате установки квартирных телефонов и абонентской плате за пользование ими в размере 50 процентов.
Положение
о порядке возмещения расходов, связанных с предоставлением
льгот, предусмотренных Федеральным законом "О внесении
изменений и дополнений в статьи 15 и 23 Закона Российской
Федерации "О статусе военнослужащих"
(утв. постановлением Правительства РФ от 12 июля 1996 г. N 790)
(с изменениями от 11 октября 1997 г.)
Федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают предоставление льгот по оплате общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - жилой площади), коммунальных услуг, по приобретению и доставке топлива, установке квартирных телефонов и абонентной плате за пользование ими, абонентной плате за пользование радио и коллективной телевизионной антенной военнослужащим и гражданам на основании удостоверяющих право этих граждан на льготы справок, ежегодно выдаваемых уполномоченными органами федеральных органов исполнительной власти и заверенных печатью и подписью начальников указанных уполномоченных органов, согласно приложениям N 1, 2 и 3.
Справки предъявляются в жилищно-эксплуатационные организации, жилищно-строительные (жилищные) кооперативы, товарищества собственников жилых помещений (кондоминиумы), предприятия связи федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другие предприятия, учреждения и организации, предоставляющие указанные льготы, а также осуществляющие сборы платежей граждан за услуги, перечисленные в пункте 1 настоящего Положения.
3. Льгота по оплате общей площади жилых помещений (в коммунальных квартирах - жилой площади), занимаемой военнослужащими и гражданами по договору найма, за содержание и ремонт, а также за наем помещений в домах государственного жилищного фонда, находящегося в федеральной собственности, предоставляется им путем начисления жилищно-эксплуатационной организацией 50 процентов платы за указанные услуги. Расходы по предоставлению льгот возмещаются жилищно-эксплуатационной организации за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, в которых военнослужащие (в том числе погибшие и умершие) и граждане, уволенные с военной службы, проходят (проходили) военную службу.
Спросить