Возврат некачественного товара / Защита прав потребителей - 3349 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Если в купленном Вами товаре нет недостатков, то действительно данный товар возврату и обмену не подлежит, поскольку относится к категории технически сложных. Такой товар вы вправе вернуть если обнаружите в нем недостатки в течение гарантийного срока. Купил видеорегистратор в салоне "Связной". На месте его не проверили, в чеке ни кто не расписывался. Прибором не пользовался, через неделю решил вернуть. Мне отказали-так как товар сложной категории возврату не подлежит. Написал заявление-претензию на возврат, ответили - возврату не подлежит. Прав ли продавец и что делать дальше?

Добрый день!

Необходимо обратиться к продавцу с претензией. В рамках закона о защите прав потребителей, у каждого приобретённого товара есть гарантийный срок. В вашем случае срок будет истекать с момента приобретения изделия. Продавец обязан заменить некачественный товар или вернуть деньги. Здравствуйте.

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили кольцо. Золотое на годавщину. И не прошло суток, обнаружила, что камень выпал и осталась дырочка. Какие у меня права и то я могу требовать в магазине?

Для возврата некачественного товара не имеет значения срезана этикетка или нет, не применяется 14-днейвный срок. Можете вернуть куртку. Если товар с недостатками, то не имеет значения, что бирка сорвана. Срок 14 дней и сохранность внешнего вида имеют значение при возврате товара надлежащего качества (ст. 25 Закона о защите прав потребителей), а у Вас недостаток.

Вы вправе обратиться с требованием о возврате денег, замене или устранении недостатков в течение всего гарантийного срока, а если он не установлен - в течение двух лет с момента покупки (ст. 18, 19 Закона о защите прав потребителей). Могу ли я вернуть куртку в магазин? Если брак обнаружила дома (нет одного звена на молнии) этикетку срезала, но она есть, чек есть.,14 дней ещё не прошло.

Отдайте часы не на ремонт по гарантии, а на экспертизу проверки качества, и если она покажет, что товар некачественный - требуйте возврата уплаченных за часы денежных средств. Добрый день, Артём! Да, Вы можете вернуть деньги. 20 апреля 2019 года мною были куплены часы apple watch series 4. Я прочитал, да и столкнулся с этим, что есть засветы подсветки экрана на темном изображении. Я сдавал данные часы по гарантии в сервисный центр 2 раза и оба раза мне меняли часы на новые, но после второго возврата мне выдали часы с более серьёзным дефектом: щелчки под экраном. Таким образом я могу сдать в гарантий ремонт 3 раз, но нет никакого желания менять часы каждый раз. Могу ли я вернуть деньги за данный товар? Спасибо.

Можите обратно им отправить. И прекратить самообманываться. Если вы не вскрыли посылку на почте при сотруднике почтового отделения, вам будет сложно доказать, что вы получили не тот товар. Пишите администратору сайта интернет магазина, если они берегут свою репутацию, деньги вам вернут, если им репутация не важна, а главное - заработать любыми способами, значит это для вас жизненный урок стоимостью 1790 руб (1990-200). На будущее: вскрывайте все посылки на почте. Если товар не соответствует действительности, отказывайтесь от посылки, если вы уже оплатили деньги, составляйте акт и требуйте возврата денег. Так вы будете в безопасности от мошенников. С уважением, https://yuristfinans.ru Сделала заказ в интернет магазине ShopingStor. Меховой капюшон 1990 руб. Сегодня 27.10 получила. Оплатила на почте. В посылке лежит много, много бумаги и дешёвая шапочка синего цвета рублей за 200. Господи, сто лет ничего не заказывала... И вот меня обманули, я очень расстроилась. Что мне делать?

Здравствуйте, Владимир!

Если у товара не закончился срок годности, то вы можете его вернуть, НО только в том случае если не нарушена упаковка.

Если вы вскрыли упаковку, то вы не сможете доказать, что хранили товар например в холодильнике а не на столе возле плиты 4 дня.

Необходимо детально смотреть, что за товар, в какой упаковке, не закончился ли срок годности и т.д. Я купил некаченственный товар спустя сутки я обнаружил в нем плесень случайно. Могу ли я вернуть его в магазин. Спустя 4 дня т.к из-за работы нет возможности вернуть раньше чек не взял но могу взять распечатку в банке то что оплачивал именно этой картой в этом магазине и на какую сумму. Спасибо за ваш ответ.

Товар некачественный, соответственно, Вы вправе вернуть деньги. Чек не обязателен. Кристина, можете требовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств. Отсутствие чека не препятствует подачи претензии (п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей). Купили керамический заварник. Дома, часа через 4 решили заварить чай, но произошёл щелчок и со дна начало протекать, то есть получается треснул. Вопрос: подлежит ли такой товар возврату? Чек не взяли. В инструкции написано что нагревать можно до 240°.но мы его даже нагревать не собирались, просто от горячей воды треснул. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день

В любом случае заявите мотивированную претензию продавцу, на самом деле вам доставили не качественный товар, просто вы не доглядели и приняли его. Требуйте замены, вплоть до судебного требования. Претензия на основании ст.18 ЗоЗПП о возврате денег за некачественный (разбитый) товар подается продавцу под роспись! Расписался в накладной не распаковывая товар (телевизор). После ухода курьера оказалось, что товар повреждëн. Покупал в Эльдорадо, доставка от магазина. Есть ли что-то в ЗЗПП, что позволит мне обменять товар на исправный?

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и с требованием забрать. Доброго дня! Доставка некачественного товара весом более 5 кг осуществляется силами продавца. Предьявляйте претензию в соответствии с Законом о защите прав потребителей и у вас продавец должен забрать матрас и вернуть деньги. Купили матрас 4 месяца назад, обнаружился брак вылезли пружины, как вернуть матрас в магазин везти самим, или магазин обязан приехать и забрать некачественный товар?

Здравствуйте. Вам нужно обратиться к эксперту, для составления заключения о том, что товар некачественный. После получения такого заключения, нужно составить претензию и обратиться к продавцу. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право в том числе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В конце августа купила куртку кож. заменитель, но носить стала спустя 3 недели. Проносив неделю, обнаружила, что кож. зам. стал стираться во многих местах. Могу ли я вернуть куртку в магазин? Мне сказали в магазине, что гарантия всего 2 недели после покупки.

Требуйте возврат денег-ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ

ст 22 Закона-10 дней на возврат

ст 18 п 5 Закона-проверка качества товара в вашем присутствии

ст 18 п 7 Закона-транспортировка за их счет. Если товар некачественный, то Вы имеете полное право на предъявление повторной претензии (по другим основаниям). Продавец должен будет провести экспертизу. И при подтверждении некачественности товара - вернуть деньги или заменить товар (на Ваше усмотрение) В компании "Много мебели" была приобретена кровать 24.07.2020. После доставки, 8.09.2020, на следующий день было обнаружен недокомплект фурнитуры и неподходящее ортопедическое основание. Была составлена рекламация 10.09.2020. Детали до сих пор не поступили. Все это время от кровати идёт сильный запах. Могу ли я написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат денег, пока не закрыта рекламация? На горячей линии ответили, что это невозможно. Законно ли это? И нужно ли ждать пока рекламация будет закрыта?

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Так же можете претендовать на возврат денег, если вам продали некачественный товар. Статья 18 закона о защите прав потребителей. В ДНС я купила телефон, сразу же купила твердый чехол и защитное стекло. Через полгода у телефона отклеился дисплей от корпуса, телефон был в рабочем состоянии и не было не каких повреждений или искривлений корпуса, я сдала его по гарантии. Через месяц мне звонят с сервисного центра и говорят, что обнаружили погнутый корпус и гарантия мне не положена, а ремонт произведут на платной основе. Я отказалась от платной основы, скажите что мне делать в этом случаи? И есть ли шанс отремонтировать телефон по гарантии или вернуть деньги?

Добрый день

Если есть время и желание, то обращаетесь с жалобами:

1.К руководству магазина

2.В Роспотребнадзор

3.К владельцам сети

4.В сам магазин за возвратом денег. Нужно писать жалобу в Роспотребнадзор. Приложите к жалобе кассовый чек и банку с тушёнкой. Можете съесть, а можете выбросить. ВЫ как собственник продукта имеете полное право распоряжаться вашей собственностью по своему усмотрению. Здравствуйте.

Если Вам продали некачественный продовольственный товар, то Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, предъявив товар для проведения экспертизы, оставить запись в книге отзывов и предложений в магазине, потребовать возврат денег. Что делать, если в приобретённой банке "Говядина тушеная кусковая", изготовленной по ГОСТу, находится фаршеобразная масса с запахом мяса?

Здравствуйте, вы имеете право вернуть товар на основании Закона РФ о Защите прав потребителей. Нужно подавать претензию в магазин. Обратитесь с письменной претензией к ней. Продавец обязана за свой счёт провести экспертизу товара. Если после первой стирки катышки-значит ткань некачественная. Здравствуйте.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии продавцу при наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег.

Необходимо обращаться с письменной претензией. При отсутствии результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор. Купила ребёнку спортивный костюм, цена 1650 р, для нашей местности это даже дорого. Продавец уверял что вещь качественная. После 1 стирки на штанишках образовались катышки. При обращении к хозяйке этого "бутика", получила только оскарбления и унижение от неё, мол ваш ребёнок неряшливый и не умеет носить вещи (что я могу сделать в этом случае?

Добрый день!

Подавайте досудебную претензию.

За составлением грамотной претензии обратитесь ко мне или к другому юристу на сайте. Добрый день! Уточните что за товар, наименование. Что с товаром не так. Возврат на каком основании? Товар некачественный? Товар технически сложный? Возврат возможен в течении 7 дней, если покупали дистанционно либо 14 дней, если покупали в магазине лично. Обращайтесь в Роспотребнадзор сперва. Здравствуйте.

И что? Какой у Вас вопрос к юристам? По какой причине хотите вернуть товар и что это за товар? Купила товар прошёл больше месяца не хотят делать возврат. Чеки есть.

Наталья, безусловно, в течение 14 дней с даты покупки вы имеете право возвратить сковороду продавцу. При этом, даже если у вас не сохранился чек, это обстоятельство не является основанием для отказа в возврате денежной суммы при возврате некачественного товара. Могу ли я вернуть сковороду, если от неё идёт едкий запах?

Здравствуйте! Пишите претензию в магазин о недостатке товара с требованием возврата средств. Продавец обязан будет провести проверку качества товара. Здравствуйте.

Магазин обязан принять у Вас товар с недостатками и при необходимости провести экспертизу.

Обращайтесь с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили удочку в магазине, на третьей рыбалке она лопнула там где спаяна. В магазине не приняли, деньги не вернули, менять отказались, сказали это мы сами сломали, Что нам делать?

Добрый день!

Никому не передавайте сканы паспорта.

Подавайте досудебную претензию продавцу с требованием возврата средств. Злдравствуйте, сын заказал в интернет магазине спортивный костюм, цена и качество не соответствует ни тому ни другому! А адреса нет! в магазине консультируют специалисты! Нужно сделать сканы и отправить фото и данные паспорта и ждать. Стоит ли это делать или уже смериться что попал к мошенникам и деньги не вернут уже.

Если покрытие действительно "слезло", обратитесь с претензией в магазин о возврате некачественного товара. В случае, если получите отказ, обратитесь в Роспотребнадзор с заявлением, в котором укажите все обстоятельства и сошлитесь на неправомерны отказ магазина. Здравствуйте.

Это брак, скорее всего. Но точно может определить только эксперт. А Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Облезло покрытие на окантовке шва на подошве туфель на второй день. Является ли это браком. В магазине сказали, что это является украшением, поэтому не считается дефектом!?

Если товар некачественный, то не имеет значение, что он имеет вид бывшего в употреблении товара. Имеете право потребовать возврата денег. Купил в магазине реплику наушников Эйрподс, о чем я был информирован в магазине и был согласен с этим. Но прошло 9 дней, и мне не понравилось звучание. Решил вернуть товар обратно. Пришёл в магазин но при визуальном осмотре продавцом этих наушников мне сообщили что у товара нет товарного вида, коробка помята, на самих наушниках есть следы ушной серы, и чехол - кейс наушников в царапинах, то есть в общем сказали есть четкие следы что наушники были в употреблении. Я с этим согласен, что я их носил, но это ведь не означает что на протяжении 14 дней я должен носить их очень аккуратно.

Можете, если Вас введи в заблуждение относительно свойств товара. Здравствуйте. При обнаружении недостатков Вы можете обратиться с претензиями к продавцу в любое время в течение гарантийного периода или срока годности. Магазин обязан принять неисправное изделие, и провести проверку качества за свой счет.

Также у Вас есть 14 дней с момента покупки, когда Вы можете возвратить товар надлежащего качества. Я приобрела отпариватель два дня назад но мне не понравился, так как не выполняет своей функции, а точнее бельё все равно выглядит пятым, . Могу ли я его сдать?

Напишите в произвольной форме. Главное выставить претензию. Здравствуйте. Составляем индивидуально. Вы можете либо обратиться к юристу, либо поискать в интернете, если самостоятельно понимаете о чем она должна быть.

Вообще телефон это технически сложный товар.

И возврат денег не всегда сразу возможен.

Если ваш технически сложный товар оказался некачественным или его ремонт был более 45 дней, вы пишите претензию и если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП. Здравствуйте.

Нигде не взять, ее нужно написать. Где взять до судебную претензию? На возврат денег за телефон.

Здравствуйте, Оксана.

Вы имеете право заявить письменную претензию.

Потребуется диагностика принтера в сервисном центре для установления причин его неисправности, если подтвердится, что товар некачественный, тогда Вы сможете вернуть деньги или требовать заменить товар на качественный. Приобрела принтер Эпсон L 382 16 июля этого года. Поскольку нужды в нем не было, распаковку и заправку прибора произвела 4 дня назад. Магазин дал гарантию на 6 месяцев. Первоначально принтер работал некачественно, оставлял полосы при печати на листе. При обращении в магазин получила совет прочистить печатающую головку до обращения в сервисный центр. После этой процедуры принтер не включается вообще. Могу ли я требовать возврата денег или обмен на новый принтер?

1) Если покупатель обнаружил недостатки в товаре, он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

2)Упаковка для возврата некачественной вещи не требуется, отсутствие чека может быть заменено свидетельскими показаниями и другими доказательствами (ст. 18 Закона о защите прав потребителей) Здравствуйте.

Возможно, это из-за наличия в товаре недостатка. Вы можете обратиться в магазин с претензией о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. 3 дня назад купил наушники в распакованном виде. Не устроило качество звука при максимальных настройках. Могу ли я вернуть деньги.

Магазин не прав, поэтому нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости сцепления. Добрый день!

Попросите у сервиса акт выполненных работ, затем напишите претензию в магазин о некачественном товаре. Если магазин откажет в возврате денежных средств или замене сцепления на новое, то тогда нужно будет обратиться в суд. Возможно понадобится экспертиза, которая докажет, что сцепление поломалось не по вашей вине! Купила в магазине сцепление на Гранту, установили в сервисе. Развалился выжимной подшипник. Обратилась в магазин, но магазин требует акт установки и деффектовку на сцепление, лицензию сервиса. Правы ли они? Можно ли сдать поломанное сцепление без заморочек? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение