Рассказ о плохом опыте покупки спортивного костюма - катышки и неуважение со стороны продавца
Купила ребёнку спортивный костюм, цена 1650 р, для нашей местности это даже дорого. Продавец уверял что вещь качественная. После 1 стирки на штанишках образовались катышки. При обращении к хозяйке этого "бутика", получила только оскарбления и унижение от неё, мол ваш ребёнок неряшливый и не умеет носить вещи (что я могу сделать в этом случае?
Здравствуйте, вы имеете право вернуть товар на основании Закона РФ о Защите прав потребителей. Нужно подавать претензию в магазин.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к ней. Продавец обязана за свой счёт провести экспертизу товара. Если после первой стирки катышки-значит ткань некачественная.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе предъявить претензии продавцу при наличии недостатков в товаре и требовать возврат денег.
Необходимо обращаться с письменной претензией. При отсутствии результата подавайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьПосле предварительной стирки (я прополоснула вещь в холодной воде без порошка) на костюме, котором я заказывала в интернет магазине поступила ржавчина от кнопок. Этот костюм я даже не мерила ребёнку. Ржавчина не отстирывается. На это мне ответили, стираные вещи обмену и возврату не подлежат, но мой брак выявился только после стирки. И на этикетке на костюме было написано " предварительная стирка обязательна". Что делать? Я хочу обменять товар.
Здравствуйте! "Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
"
СпроситьКупила спортивный трикотажный костюм. После однократного применения на ткани образовались «катышки».Простирала вручную и на следующий день обратилась в магазин с претензией на качество. Продавец отказывается возвращать денежные средства, ссылаясь на то,что костюм был постиран. Экспертизу тоже отказывается делать. Что в этом случае делать?
Вечер добрый. Если уверены, что это дефект и он образовался не в результате нарушения правил ухода, обращайтесь с письменной претензией и потом в суд. В рамках судебного разбирательства проведете экспертизу.
СпроситьКупила ребенку спортивную куртку без примерки. На вид вещь качественная. Но при носке оказалось, что внутренняя подкладка оставляет ворс на одежде. После чистки и стирки ничего не изменилось. Продавец о данной проблеме не предупреждала. Носить вещь невозможно, ворс повсюду. Могу ли я вернуть товар продавцу и потребовать возврата денег? Товарный чек имеется.
В таком случае продавец должен принять вещь и отправить ее на экспертизу
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьКупили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?
Составление претензии в каждом случае своя , поэтому написать можете своими словами , чтобы было понятно чего вы требуете .
Руководствуйтесь Законом о защите прав потребителей №2300-1 или обратитесь на личную консультацию любой юрист Вам составит ее , но эта услуга платная
СпроситьДевушка купила спортивный костюм, с момента покупки прошло 20 дней, девушка говорит, что после 3 стирки вещь закаталась, обязаны ли ей вернуть деньги?
Доброе утро. В данном случае необходимо провести экспертизу товара. Если он окажется некачественным, то можно будет предъявлять претензию продавцу на возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо обратиться с претензией в рамках закона о защите прав потребителей к продавцу. Возможно понадобится экспертиза.
СпроситьЗаказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22
После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было.
19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло"
Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.
Добрый день!
Вам нужно составить и отправить досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. В данном случае, Вам необходимо руководствоваться тем, что Вы вещь не купили, а Вам была оказана возмездная услуга по пошиву. Необходимо написать претензию согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребиелей". НО! Только в случае, если исполнитель - ИП или ООО. Если просто физлицо, то законодательство о защите прав потребителей не применимо. Тогда остается только ст.ст. 723, 720, 723 ГК РФ.
СпроситьВы можете обратиться в суд и взыскать стоимость костюма + неустойку + моральный вред.
СпроситьКупила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Можете. Ссылайтесь на то что товар является некачественным.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ N 2300-1 от 06.02.1992 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе также потребовать возмещения морального вреда. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
СпроситьДа, Вы вправе вернуть данный товар, так как он ненадлежащего качества. Но будьте готовы выдержать борьбу с продавцом, поэтому изучите положения закона "О защите прав потребителей".
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка в товаре и требуйте возврат денег или обмен товара. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьУ нас в магазине был куплен костюм из темного трикотажного полотна, на ярлыке указано ручная стирка 30-35 гр. После первой стирки костюм потерял первоначальный вид. Покупатель просит вернуть деньги. По костюму видно, что он был постиран с другими изделиями (т.е с полотенцем), и при 40 гр. машинной стирке.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", при предъявлении потребителем требований, связанных с недостатками товара, продавец в случае спора о причинах возникновения недостатков обязан направить товар на экспертизу.
Вот по результатам экспертизы и будет ясно, как действовать дальше.
СпроситьКупили спортивный костюм ребёнку, кофта белая с красными вставками штаны красные, после первой стирки олимпийка покрасилась в розовый цвет. Могу ли я вернуть деньги за костюм, купили 5 дней назад.
Здравствуйте, Кристина!
Зависит от того, не нарушали ли Вы инструкции, которые установлены производителем для стирки данной вещи. Если нет, то можно предъявить претензию с требованием о возврате денег в связи с тем, что товар некачественный.
СпроситьДа, в случае обнаружении в товаре недостатков вы на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей можете вернуть товар. Также смжете расторгнуть договор купли-продажи, если до вас не была доведена информация предусмотренная ст. 10 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМогу я вернусь костюм в магазин и получит деньги назад, костюм надела один раз и весь в катышках.
Спросить