Попытка вернуть реплику наушников Эйрподс - история о несогласии продавцов и потребителя

• г. Москва

Купил в магазине реплику наушников Эйрподс, о чем я был информирован в магазине и был согласен с этим. Но прошло 9 дней, и мне не понравилось звучание. Решил вернуть товар обратно. Пришёл в магазин но при визуальном осмотре продавцом этих наушников мне сообщили что у товара нет товарного вида, коробка помята, на самих наушниках есть следы ушной серы, и чехол - кейс наушников в царапинах, то есть в общем сказали есть четкие следы что наушники были в употреблении. Я с этим согласен, что я их носил, но это ведь не означает что на протяжении 14 дней я должен носить их очень аккуратно.

Ответы на вопрос (1):

Если товар некачественный, то не имеет значение, что он имеет вид бывшего в употреблении товара. Имеете право потребовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Купил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?

У меня такой вопрос, вчера купила беспроводные наушники в салоне-магазине мегафон, оба наушника работают, но мне они не понравились, а в магазине проверить не было возможности. Хочу сдать их обратно, коробка и чек имеются. Скажите пожалуйста, могут ли мне отказать и не вернуть денежки?

Купил в подарок другу AirPods, при покупке товар был вскрыт на глазах у продавца и проверена работоспособность. Серийный номер и состояние коробки не было проверено.

В последствии было обнаружено, что серийный номер на коробке и чехле от наушников не совпадает. И чехол был с мелкими царапинами, что невозможно, так как товар был новый.

Пришли в магазин и сообщили о данной проблеме, в ответ сказали, что мы сами подменили коробку. В итоге написали заявление на рассмотрение в их сервисный центр, чтобы он выдал заключение. Рассматриваться данный вопрос будет до 10 дней. Подскажите, возможно ли доказать, что магазин продал бракованный товар?

Сегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Прийдя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный таллон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила наручные часы не электронные и без драгоценных металлов. Не носила их и на восьмой день решила сдать их обратно в магазин, чтобы мне вернули за них деньги. На понравился фасон. Оставила в магазине заявление на возврат денег и часы со всеми документами. В магазине сказали, что мастер сделает оценку того, носила я часы или нет за эти дни, т.е. был ли товар в употреблении. Прошло 4 дня. Звонка из магазина не последовало. Какие дальше должны быть мои действия, чтобы по закону О защите прав потребителей мне вернули деньги? Что делать, если в магазине скажут, что товар был в употреблении, я ведь часы не носила?

Я купил наушники и когда распаковывал немного порвал коробку. Мне они не понравились по звучанию. В праве ли я вернуть товар и забрать деньги если коробка не много подпорчена? 14 дней со дня покупки не прошло.

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение