Возврат технически сложного устройства / Защита прав потребителей - 360 советов адвокатов и юристов

Да, можете вернуть Добрый день, полагаю портативная колонка имеет связь по блютузу, то есть имеет функцию беспроводной связи, а значит её можно приравнять к сложно техническому устройству. Обратитесь к магазину, возможно в порядке клиентоориентированности примут возврат. В иных случаях, возврат возможен только при браке. Имею ли я права вернуть портативную колонку в течении 14 дней? Брали дочке, но ей друзья подарили намного лучше, и ту что она хотела, и теперь наша колонка без надобности. Хотелось бы её вернуть в магазин, так как этот товар не является технически сложным. Колонка со всеми чеками, документами и в коробке. Вид соответственно новой, не потрёпаной. Да и не пользовались ей.

Здравствуйте

Нет, не можете.

Это сложно технический товар, его обмен/возврат возможен только в случае брака.

То, что продавец неверно проинформировал мало доказуемо.

Поэтому, обменять планшет вы не сможете. Здравствуйте. Нет.

более подробно обо всем тут: https://t.me/za_kulisami_zakona Бабушка покупала планшет почти пол года назад и не могла найти куда вставить сим карту я приехал только сейчас оказывается слот есть а СИМ-карта не вставляется и модуля связи в планшете нет, при оформлении КРЕДИТА на планшет продавец сказал что симка вставляется.

Кредит платить еще 4 месяца могу ли я заменить планшет на точно такой же только с поддержкой сим карты?

Имеете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. А разве это не технически сложное устройство и какие сроки возврата. Генератор на авто продали брак. Имею ли я право на возврат денег прошло 2 дня.

Здравствуйте. Это технически сложный товар, который просто так не подлежит возврату и обмену если они не подошли по завышенной цене. Технически сложные товары - это потребительские товары длительного пользования, имеющие сложное внутреннее устройство и выполняющие пользовательские функции на высоко технологическом уровне с использованием различных энергоресурсов. Купили массажную вибрирующую накидку. Со дня покупки прошёл один день, хотим вернуть товар, так как цена сильно завышена и есть противопоказания к применению.

Если модем имеет недостатки, не соответствует заявленному качеству, то можете и вернуть деньги. Подавайте претензию. В случае неисполнения требования обоащацтесь в суд. Можете только по ст.18 ЗоЗПП или если был куплен дистанционным способом. Меня не устроил 4g модем, который я купил в теле 2, не могу вернуть деньги т.к мне говорят что модем это технически сложное устройство и его вернуть нельзя. Так могу или нет?

Нет. Это сложный технический товар, его можно вернуть, только есть неустранимые технические недостатки.

С уважением. Да, можно. Для этого нужно подать письменное заявление. Возврата товара надлежащего качества вообще не предусмотрен законами, тем более технически сложного устройства. Я установила WiFi около года тому назад и взяла в росрочку роутер. Но через несколько месяце после подключения я перестала им пользоваться. Можно ли вернуть роутер и вернуть свои деньги?

Здравствуйте. Напишите письменное заявление в магазин на возврат суммы уплаченной за товар. В случае отказа пишите жалобу в Роспотребнадзор, и в суд.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/quote] Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете и замену см. Закон о защите прав потребителей. Поскольку холодильник является технически сложным товаром, то сразу Вы не можете потребовать обмена на другой качественный холодильник или возврат денег. Пока только ремонт. К сожалению исходя из статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей сразу вы не можете требовать замены на новый холодильник Если после ремонта ещен раз сломается-только тогда сможете. Купила холодильник 24.04.2021, 26.11.2021 он перестал работать, т.е мотор не гудит и не морозит. В договоре гарантия 36 месяцев. В магазине сказали нужно сначала в сервисный центр везти. А могу я потребовать замену на новый холодильник?

Да, это они

Технически сложные товары бытового назначения это те, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовые радиоэлектронная аппаратура, вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; [b]часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).[/b] Купил умные часы Apple Watch, но они мне не нравятся. Могу ли я их вернуть обратно в магазин? Купил неделю назад. Или это технически сложный товар и его нельзя вернуть?

В течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с недостатками и получить за него полную сумму. При этом неважно, существенный недостаток или нет. Это указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Доброго времени суток.

Пишите претензию в соответствии с ЗоЗПП. Но т.к. телефон - технически сложное устройство, Вам необходимо пройти экспертизу, а она не дешевая. Здравствуйте.

Руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. И не в разговоре, а в письменной претензии.

Телефон является сложно техническим товаром, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки. Не затягивайте.

С уважением. Купили телефон, в связном, на 8 день столкнулись с жесткими зависаниями вплоть до выключения телефона на 3-5 минут с отсутствием признаков жизни, как быть в данной ситуации, хотелось бы вернуть деньги и купить в другом месте, чем руководствоваться при разговоре с продавцом.?

Здравствуйте. Он не исправен или же вы хотите просто вернуть в течение 14 дней? Роутер действительно относится к технически сложному товару, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Таким образом, есть исчерпывающий перечень причин, по которым вы можете вернуть роутер продавцу и получить уплаченные за него деньги обратно:

Устройство полностью неработоспособно.

Присутствуют дефекты корпуса или составляющих узлов, из-за которых нормальная эксплуатация устройства невозможна.

Заводской брак.

Других оснований для возврата роутера в магазин по закону нет.

Однако это правило распространяется только на устройства, приобретённые в магазине, осмотренные и проверенные при покупке. Роутер исправен, но при проведении в квартиру интернета он не подошел по пропускной способности, у него скорость 100 мгц, а у интернета скорость 500 мгц. Салон связи не принимает роутер, ссылаясь, что это технически сложный предмет.

Да, это технически сложный товар. Если недостаток существенный, то можете требовать обмена или возврата денег. Да, так

НО, если она не исправна, то имеете право возвратить, после 15 дней при наличии существенного недостатка, до 15 дней при наличии любого. Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Но это не означает, что нельзя предъявить претензии продавцу, если Вы обнаружили недостатки.

Сколько времени прошло со дня покупки? Спасибо за помощь, претензия помогла! Купил мойку высокого давления, она не исправна, хочу вернуть но мне говорят что это сложное техническое устройство, так ли это?

Здравствуйте! Не правильно действуете! Смотрите статью в профиле про "возврат технически сложных товаров". Выбирайте правильное требование! Обращайтесь в личные сообщения! Пишите претензию нормальную. Описал проблему (разряжался быстро) дали акт о приеме и забрали на диагностику, через неделю позвонили и озвучили проблему и стоимость ремонта, дал своё согласие на ремонт, ещё через неделю позвонили и сказали что починить не смогли и нужно приехать и забрать устройство, забрав устройство я обнаружил что телефон перестал заряжаться от сети вообще, данной проблемы ранее не было, сейчас собираюсь писать претензию о защите прав потребителей ст 35. Но у меня нету чека о стоимости устройства, рыночную стоимость данного аппарата я знаю, а как мне доказать его стоймость для суда, если сервисный центр откажется ремонтировать или возмещать компенсацию?

Возврат денег или обмен возможен только если в телефоне обнаружены недостатки, а Вы в связи с чем хотите его вернуть? И Вам "здрасти"!

[quote]Хотела возврат денег или обмен товар.[/quote]

Только при условии, что в телефоне (который является технически сложным товаром) обнаружены существенные неустранимые недостатки. Надлежащего качества-не получится (технически сложные устройства, см. постановление правительства)

Ненадлежащего - можно. Но все совершают одну и ту же ошибку: позволяют "ремонтировать". Нужно требовать именно возврата, обмена. А для этого нужно грамотно составить претензию. Обращайтесь к юристам сайта. Здрасти, я купила телефон на связной 1.02.2021.

3.02.2021 г принисла обратно. Хотела возврат денег или обмен товар.

Добрый день, Дмитрий.

Телефон - технически сложное устройство.

Возврат попробовать сделать можно, только юридически грамотно замотивировать. На прошлой недели заказал телефон по интернет магазину (правда по малоизвестному так как они по из словам молодой и развивающийся магазин) заказ забрал в эту субботу на почте сначала расплатился за посылку потом посмотрел и мне не понравился внешний вид товара (так сказать не оправдал ожидания, на фото телефон выглядел как вполне нармальный, а наяву оказался очень маленьким как детский). Могу ли я по этой причине сделать возврат товара магазину, а денежных средств себе?

Нет, вы не можете его обменять на этом основании

[quote]ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)[/quote] Взял в магазине бытовой техники телефон в кредит, заключив кредитный договор. Но решил что он не подходит по габариту. Могу ли я обменять его на другой или вернуть? Какими нормами закона это регулируется.

Закон о защите прав потребителя статья 25 содержит перечисление ряда товаров, которые безусловному возврату не подлежат. В тексте закона также упоминаются товары бытового назначения из категории «технически сложных», возврат которых ограничен. Также не подлежат возврату в торговую сеть «электробытовые устройства», к которым относится и электромясорубка

Мясорубка относится к технически сложному товару следовательно, продавец может обменять вам мясорубку на другую, НО НЕ ОБЯЗАН. Могу ли я обменять электромясорубку на другую на следующий день после покупки.

В рамках этого постановления - да.

Утвержден

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 19 января 1998 г. N 55

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

[quote]

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, [b]бытовое газовое оборудование и устройства[/b]; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)[/quote] Напольный газовый котел это технически сложное оборудование?

Добрый день! Скорее всего сотрудники отказали в возврате денежных средств ссылаясь на то что товар является сложно техническим устройством. Напишите в ЛС. Покупала игровой геймпад в комиссионном магазине 16 числа этого месяца. На второй день стал сам по себе выключаться. Хотела вернуть деньги, но сотрудники отказались это сделать. Куда я могу обратиться.

Планшет - технически сложное устройство. Его возврат или замена возможны только в некоторых случах. Например, выявлен существенный недостаток или один и тот же недостаток проявляется неоднократно. В вашем случае нужно сдавать планшет в авторизованный СЦ на диагностику. Здравствуйте. Планшет нужно сдать в сервисный центр (напрямую или через магазин), там сделают диагностику. Если признают неремонтопригодным, то вы вправе потребовать деньги и на них можете купить другое устройство. Купили планшет в апреле 2020 года он на гарантии и ещё +2 года гарантия. На планшете пропадает звук и виснет могу ли я потребовать замену или доплатить и купить другое устройство?

Ерунду он вам говорит. Если это не сложное техническое устройство, то вам обязаны вернуть деньги в полном объеме. Вас просто дурят. Пишите официальную претензию на возврат денег в полном объеме.

С уважением. Читайте условия договора по покупке зап части, какие условия ее возврата по вашей вине. У меня поломался автомомобиль, на СТО сказали что надо менять зап. часть. Я заказал запчасть и оставил аванс. За то время пока доставлялась зап, часть оказалось что причина поломки совсем в другом. Мне пришлось возвращать зап. часть а продавец говорит что за возврат он возьмет комиссию 27%. Не знаю что делать.

Да, можно, если сохранен товарный вид. Добрый вечер, беспроводные наушники относятся к сложным техническим устройствам (Бытовая радиоэлектронная аппаратура) плюс к тому же является предметом личной гигиены, поэтому возврат их в течение 14 дней с момента покупки, даже при условии, что товар исправен и не вскрыт — невозможен. Здравствуйте.

Только в случае, если товар имеет недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можно ли вернуть деньги за беспроводные наушники, купленные в салоне связи "МТС", если не прошло ещё 14 дней?

Доброго дня, Анна! Отдавайте телефон через Акт приёма-передачи продавцу для проведения проверки качества технически сложного товара. Если по результату проведенной проверки качества товара будет установлен заводской дефект вам продавец предложит обмен на новый товар или возврат денег. На гарантийный ремонт своего согласия не давайте. Купила новый телефон, но оказалось сломано зарядное устройство. Имею ли я право заменить в течение 14 дней полный комплект или в данном случае магазин может предложить только диагностику и замену зарядного устройства?

Здравствуйте, можете обратиться в магазин с претензией, в которой указать что Вам необходимо, либо возврат денежных средств, либо замена устройства. Один экземпляр претензии оставьте у себя с пометкой о вручении. Исходя из ответа магазина планируете дальнейшие действия, если ответ будет положительным поменяете (вернете) если магазин даст отрицательный ответ, можете направить исковое заявление в суд. Согласно Закону “О защит прав потребителей” планшет принадлежит категории технически сложных товаров, возврат которых возможен только в случае выявления у него производственного брака или серьезного технического недостатка. Мною был куплен iPad онлайн. После его активации выяснил, что него невозможно установить whatsApp. А для меня это критически важно. Могу ли я рассчитывать на возврат полной стоимости планшета?

Да. у Вас етсь право вернуть товар и деньги за него. Если прибор не является сложным техническим устройством, то можете вернуть, если не нарушена целостность упаковки и товарный вид. А если в инструкции указано, что обмену и возврату не подлежит?

Вообще такое может быть, что электрический бытовой прибор не подлежит возврату? Мама сегодня купила озонатор на дому, то есть пришли продавцы домой и навязали совершенно ненужную вещь за 15000 рублей, есть чек, продавец ипэшник, могу ли я вернуть не нужный прибор в течении 14 дн?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение