Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги без лишних хлопот?

• г. Владимир

Купили телефон, в связном, на 8 день столкнулись с жесткими зависаниями вплоть до выключения телефона на 3-5 минут с отсутствием признаков жизни, как быть в данной ситуации, хотелось бы вернуть деньги и купить в другом месте, чем руководствоваться при разговоре с продавцом.?

Ответы на вопрос (3):

В течение 15 дней можно вернуть технически сложный товар с недостатками и получить за него полную сумму. При этом неважно, существенный недостаток или нет. Это указано в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Пишите претензию в соответствии с ЗоЗПП. Но т.к. телефон - технически сложное устройство, Вам необходимо пройти экспертизу, а она не дешевая.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. И не в разговоре, а в письменной претензии.

Телефон является сложно техническим товаром, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки. Не затягивайте.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в Связном. Через 5 дней он стал выключаться сам по себе. В Связном забрали на ремонт. После ремонта в этот же день он опять начал выключаться, хотя в квитанции было указано, что произведен механический ремонт. Хотела поменять аппарат, т.к. дефект проявился повторно после ремонта, но мне отказали. Что мне дальше делать? Мне не нужен такой аппарат, который с первого раза не поддался ремонту.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Купили телефон. Через некоторое время телефон стал сам по себе выключаться, и не включался после этого. Отнесли продавцу. Те, в свою очередь, направили его в СЦ. СЦ дал заключение, что телефон работоспособен, через месяц использования происходит тоже самое (выключился и не включается). На этот раз сдаем его на экспертизу. Экспертиза признает его опять же работоспособным. Телефон еще находится на гарантии. Могу ли я его сдать и забрать деньги? Либо же обменять на другую модель без доплаты или с доплатой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение