Возврат товара надлежащего качества 14 дней / Защита прав потребителей - 771 советов адвокатов и юристов

Можно, если она не подошла вам по размеру или цвету ы течен е 14 дней. Вы не указли проблему. Если она некачественная пишите претензию. Согласно постановления Правительства РФ Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, а именно:

[quote]1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты[/quote]

Таким образом, бандажи, корсеты, реклинаторы, [b]ортопедические подушки, [/b]ортопедическая обувь, ортопедические стельки и приспособления для стопы, компрессионный трикотаж и термобелье, медицинская техника, массажеры, косметические средства надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Вернуть ортопедическую подушку.

Можно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. К сожалению нет. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 не подлежат возврату товары - предметы санитарии и гигиены. Здравствуйте! Полностью поддерживаю позицию коллеги Каравайцевой по данному вопросу. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Можно ли сдать кресло-туалет надлежащего качества, с момента покупки не прошло 14 дней, в магазине отказываются.

Вы вправе расторгнуть договор и вернуть деньги. Если вам не подходит данный экземпляр, то вы вправе обратиться с претензией на замену, на возврат. При этом доставка осуществляется за счёт продавца. Здравствуйте. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Необходимо им нарочно отнести претензию и, мотивированно указав эти нюансы, требовать:

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата стоимости за товар, в полном объёме.

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП) Скажите пожалуйста что делать в случае если я заплатила за новую кровать, а мне привезли выставочный образец и при этом умолчали.

Можете вернуть это ваше право, если не примут пишите претензию. Можно, но для этого нужно написать претензию на основе норм ГК. Видеокарта является технически сложным товаром.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки. Ольга, Вам необходимо составить претензию и вернуть видеокарту в магазин. Можно ли вернуть в магазин видеокарту если она не подошла к компьютеру.14 дней ещё не прошло.

Здравствуйте!

Можно, пишите заявление о возврате и указывайте причину. Добрый день, можете!

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Здравствуйте.

Можно вернуть в течение 14 дней, если товар не был в употреблении, ст.25 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Можно ли вернуть наушник air pods обратно в магазин, если коробка не вскрывалась?

К сожалению, возврат возможен только есть реальные характеристики телефона не соответствуют заявленным в документах. Анастасия, согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы можете осуществить возврат телефона обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Телефон надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Могу ли я вернуть телефон в магазин? Если прошло 14 дней, на данный момент 17 дней. Проблема в том я хотела модель с памятью 128 г, консультируясь и выбирая телефон всё и так и было, а преобрела 64 г и сразу даже не посмотрела, и времени не было в нём копаться так как я купила перед поездкой в отпуск, и только по обнаалению приложений я обнаружила что телефон на 64 г.

Взыскиаайте деньги в судебном порядке. Добрый день!

Отказ полностью правомерен, поскольку срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней. Приобрели - оплатили линолеум в декабре 2021 года, но не забрали, по причине моей продолжительной болезни, сейчас ситуация в том, что линолеум не отрезан и я передумала его стелить, мне нужно вернуть деньги, магазин мне открывает, имеют ли они на это право.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Правило 14 дней действует для товаров надлежащего качества, т.е. без дефектов (когда товар просто не подошел). А так Вы, конечно, имеете право на возврат товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" и возврата денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления требования. Покупали вещь 8.06.22

После стирки немного разошлась по швам и буквы отклеились. Прошло более 14 дней. Возврат возможен или нет?

По закону о защите прав потребителей (статья 25) Вы можете вернуть товар надлежащего качества продавцу в течение 14 дней, если Вам не понравился цвет, размер, комплектация или по абсолютно любой другой причине. Но ВАЖНО: возврат товара возможен только если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства... Дарья, возможно. Продажа товаров, бывших в употреблении, регулируется нормами Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». Подробно см. разъяснение Роспотребнадзора по адресу:

http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/consumer-information/faq/8172-20102017.html В течении 14 дней можете вернуть товар, Ваше право.

- см. ст. 25 и 32 ЗЗПП. Приобрела куртку в секонд хэнде. Пришла домой и померила-разонравился цвет и качество так себе. Хочу вернуть, возможно ли это? Чек есть, бирка с ценником от руки написанным - тоже. В чеке указано наименование «Куртка б/у люкс». Буду благодарна за ответ 🙏

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат травматического пистолета обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, травматический пистолет надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Возможно ли вернуть травматический пистолет в течение 14 дней.

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате тонометра надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости. Никак. Они очень сильно отличаются по внешнему виду, это только Ваша ошибка, что Вы не заметили разницы. Вчера ночью купили тонометр, он оказался не такой какой надо, не автоматический, а механический, нам сказали, что он возврату не подлежит, что делать, как нам его вернуть обратно?

Рузанна, грамотно составить ответ и направить или вручить потребителю, оснований для возврате д/средств нет.

На сайте можете обратиться к юристу/адвокату, вам помогут. В вашем случае два варианта:

1)Отказать на основании того, что вещь качественная и была в употреблении и не имеет значения 14 дней (25 ЗоЗПП). Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Мотивировать свою позицию (провести товароведческую экспертизу)

2)Если не хотите скандала - просто вернуть. Скажите пожалуйста (у нас магазин мужской одежды) 9 апреля покупатель купил джемпер трикотажный, носил долгое время, порвал под рукавами, вернул нам в магазин 23 апреля. Требуют вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?!

Нет.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации не содержит коляску как невозвратный товар.

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).

Предложите обмен покупателю. Мы ип у нас купили коляску, покатали на улице и им не понравилась коляска во время эксплуатации, хотят вернуть или сделать обмен. Могу ли я отказать в этом случае?

НЕТ не вернёте. Телефоны возврату и обмену не подлежат. Григорий, здравствуйте!

Телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Купили телефон вчера, не понравился, можем ли мы его назад сдать и взять что-то новое? Телефон как новый, без деффектов и т.д.

Добрый день Илья, Ввотличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар ненадлежащего качества можно вернуть, пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет. Добрый день.

Илья, что значит документа на возврат нет?

Вы где приобретали товар? Купили стекло видеоредактор оно оказалось бракованным, документы на возврата нету.

Если он рабочий, тогда причина отказа? Или заняться больше нечем? Здравствуйте

Ссылка на отсутствие упаковки неправомерна. В течение 14 дней вы можете обменять, вернуть товар Вам не должны были в течение этого срока отказать в принятии товара.

Направьте претензию. 1. Нормами закона возврат товара надлежащего качества не предусмотрен (за исключением дистанционной продажи) , возможен только обмен.

2. А про упаковку - это фантазии продавца.

Удачи. Я купил провод hdmi в упаковке, без разрыва которой открыть невозможно. В возврате отказали (прошло 2 дня), ссылаясь на упаковку, хотя ее состояние ни на что не влияет. При продаже меня не предупредили об особенностях упаковки, кабель абсолютно рабочий.

Здравствуйте Михаил!

Симки она может вернуть аннулировав договора.

К сожалению сотовый телефон относится к технически сложным товарам и если он надлежащего качества, то не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки

Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. Женщина (моя соседка) 82 года обратилась с просьбой - нет зарядки телефона. Совет: обратится в мастерскую. Вместо мастерской зашла в салон мтс, где ей дали ряд (советов) продали новый телефон с оператором мтс. У нее Мегафон. Всучив ряд симок ей не нужных и пр. Была покупка вчера. Сегодня пришла за возвратом, а в ответ 45 дней ожидания! За что бабушка страдать должна. Из-за разгильдяйства работников салона мтс. или их желанием что-то втюрить беспомощному!.

Таня, сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Поэтому, покупая сотовый телефон, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. См. разъяснение Роспотребнадзора http://rpn.79.rospotrebnadzor.ru/content/o-zashchite-prav-potrebitelya-pri-pokupke-sotovogo-telefona Сегодня оформила в рассрочку телефон, могу ли я его вернуть завтра в магазин где оформили? И что будет с рассрочкой?

Вероятность возврата денег мала - вы не оформляли договор купли-продажи, на суде невозможно будет доказать - вы испортили телефон или вам такой продали? Но даже в магазине возврат телефонов проблематичен:

Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения.

Увы, но ничем помочь вам не могу. Извините. Купил телефон на авито, человек дал гарантию 2 недели, через 6 дней, у телефона что то внутри забрякало, человек отрицает все и обвиняет в этом меня, но я не чего снимите делал и он у меня не падал, человек меняет описание объявления, чтоб мне доказать якобы он все указывал, и что он не приделах, когда я ему об этом написал, он удалил вообще объявления, я знаю адрес человека, и номер телефона, ещё сохранилась переписка, где идёт речь про гарантию, как мне быть помогите, телефон не из дешовых, купил кота в мешке.

Вернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, согласно постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 года № 2463

Срок годности не пропущен и не истек, если он качественный, то нет оснований, НО попробовать можно. Пойдите и скажите, что плохо пахнет, у вас аллергия, а вас ввели в заблуждении при продаже, сказав, что он гипоаллергенный. Купила тушь, а у нее истекает срок годности через 10 дней. Могу ли я ее вернуть?

Если нет производственных и магазинных дефектов, то оснований для возврата нет. Продайте сами с небольшим дисконтом. Здравствуйте! Вернуть товар надлежащего качества возможно если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. При этом, вернуть товар возможно в течении 14 дней, не считая дня покупки. Поэтому если товар если товар сохранен и не имеет следов использования, то следует написать соответствующую претензию продавцу. А если я просто нашла дешевле😆 Купили компьютерное кресло, ребенку не подошло, не понравилось. При обращении в магазин с просьбой сдать кресло, и вернуть деньги было разъяснено, что если кресло не собиралось то примут, если собиралось, то не примут. Правы ли они, могу ли я сдать кресло которое собирали?

Да, есть у вас такое право, если сохранён товарный вид. Закон о защите прав потребителей: покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. ... Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). Если я купил клавиатуру без комплектов просто клавиатуру в днс и она мне не понравилась я могу за нее вернуть деньги и отдать ее обратно?

Здравствуйте. К сожалению, возврат товара без бирок, но с чеком, в магазин проблематичен.

Нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что

покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Если купленный товар не подошёл вам по каким-либо причинам (по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру) согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен товара товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. При этом товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки. Купила шубу мне не нравиться бирки срезаны но сохранены могу ли я вернуть? Или обменять.

Лариса, [b]если айфон технически исправен, то вернуть его не получится, к сожалению.

Возврат возможен только телефона ненадлежащего качества, так как это технически сложный товар.[/b]

Гражданский кодекс РФ гласит, что возврат технически сложного товара надлежащего качества невозможен в течение 14 дней, как это определено для остальных категорий. Обмен или расторжение договора купли-продажи в этом случае реализуется только при обнаружении в нем существенных недостатков согласно п.3 ст.503 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 N 14-ФЗ. Добрый день! Только в случае неисправности возможен возврат такого вида товара. Могу (и в какие сроки) сдать айфон, купленный в офисе билайн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение