Выписка из реестра нотариусов / Нотариат - 639 советов адвокатов и юристов

Учредит. документ ооо - устав, но в нем могут быть не прописаны доли участников. запросить устав - 200 рублей не через 5 рабочих дней, 400 руб - на след. дней после того, как заказали. закажите выписку из егрюл - там указаны доли участника (пошлина такая же как выше). если хочет выйти из общества, пусть пишет заявление на имя директора.(с отметкой о получении один эк. оставит у себя). ему общество обязано выплатить его долю. если именно продать другим участникам - это к нотариусу. Не оригиналы, а заверенные ИФНС 39 копии. Может ли учредитель не являющийся директором запросить в налоговой оригиналы учредительных документов?

Обратитесь к любому нотариусу. Если наследственное дело открыто, то вам скажут у какого нотариуса. И он поможет вам запросить остальные документы. И еще совет, если Вы знаете о наличии недвижимого имущества у умершего. Обратитесь в УФРС по Ростовской области и закажите выписку из ЕГРП (единый го. реестр прав). Далее в документами, приглашаю к нам на консультацию. Здравствуйте! Главное - подать заявление в 6-месячный срок нотариусу. Узнать об имуществе, если оно есть, сможете с помощью запросов нотариуса (БТИ, Росреестр, банки, ГИБДД). Вы сами сможете все сделать. Будут вопросы - обращайтесь. Приглашаем к нам на бесплатную консультацию Где можно узнать имел ли умерший что нибудь в собственности (документы родственники не дают т,к, хотят остаться единственным наследником)дедушка, отказывается делиться с внуком, умер папа внука,

После смерти опекаемого наследуют его родственники по закону, если нет завещания, опекуны наследниками не являются Нужно обращаться к нотариусу с заявлением о принятии наследства в срок 6 месяцев, если вы являетесь родственником умершему, или проживали не менее 5 лет до его смерти, можно установить через суд факт проживания одной семьей, и тогда будете наследником четвертой очереди по закону. Куда обратится после смерти опекаемого, для переоформления квартиры. Выписка из реестра право собственности на недвижимость уже есть. Что делать дальше.

Вы единственный собственник комнаты, можете взломать дверь и заселиться. Либо обращаться в суд. Дубликат свидетельства о праве собственности в Росреестре можно получить. вы не указали кто собственник комнаты.Вам следует обратиться сначала к нотариусу и подать заявление о принятии наследства вашим ребенком после отца.Далее получить выписку из реестре кто сейчас собственник комнаты.Если еще отец ребенка то можете вселиться особенно если там никто не живет. Я с мужем нахожусь в официальном разводе, имеем совместную жил. площадь (комната в общежитии), в ней прописана ещё моя дочь. Муж умер. Родственников у него нет, т.к он из дет. дома. Ключи от комнаты находятся у постороннего человека, так же у неё находятся и все документы: сбер. Книжка, свидетельство о смерти, документы на комнату, ещё что именно не известно. Всё это мне не отдают и в комнату не пускают. Как мне поступить в этом случае?

Заранее спасибо)

Возьмите в Росреестре выписку из реестра о правообладателе квартиры - этого для нотариуса достаточно, другие документы нотариус может запросить сам Галина, для начала обратиться к нотариусу, вступить в наследство. Вы как наследник можете получать дубликаты документов для оформления наследства. Ну и самый оптимальный вариант - прийти к соглашению и оформить наследство всем вместе. Дочь от первого брака и родители умершего супруга удерживают у себя документы на квартиру на кредиты на машину и другие наши документы которые он хронил у них о чем я узнала после смерти чем препятствуют оформлению наследства и выплаты кредита. Что делать? Куда обратится?

Обратитесь в росреест за выпиской из реестра прав, вам должны предоставить сведения о правообладателей другой доли наследства, в его адрес и отправляйте уведомление (возможно это даже бывший собственник - умерший) Можно продать без уведомления, если вы не знаете других наследников. В доме кто проживает? Кто еще получал свидетельство у нотариуса? Точный адрес скажите, попробую посмотреть кто собственник Если они право имеют, но не зарегистрировали, то надо. Хочу задать вопрос. Я зарегистрировала право собственности на наследство. Это доля в праве на 40/100 дома и участок 200 кв.м Сейчас я хочу продать эту долю, но в выписке из ЕГРП как собственница числюсь только я, больше никто не зарегистрирован. Нужно ли мне в этом случае искать сособственников и уведомлять о продаже? Как узнать кто вообще является сособственником?

В договоре нельзя предусмотреть рассрочку, т.к. в противном случае оплачена не доля, а часть доли, нотариусы требуют писать, что доля оплачена полностью. Купля продажи доли ООО предусматривает только нотариальную форму.

Документы:

все учредительные документы ООО+выписка из егрюл сроком менее 30 дней+справка о некрупности сделки (решение/протокол об одобрении сделки)+список участников на дату сделки+согласия супругов+справка о полной оплате УК, дополнительно нотариусы могут затребовать, что посчитают нужным В договоре можно предусмотреть рассрочку, обращайтесь поможем провести данную сделку. В ООО два участника, год назад доля одного участника перешла в само ООО, сейчас ООО продает эту долю третьему лицу. Какие нужны документы для такой сделки, обязательно ли договор купли-продажи заверять у нотариуса?

Обязательно ли покупатель должен оплатить свою долю на момент подачи документов в ИМНС? Или в договоре можно предусмотреть рассрочку? С уважением, Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужны все учредительные документы на орг-цию и "свежую" выписку из ЕГРЮЛ.

о перечне необходимых документов - Вам все скажет нотариус, оформляющий наследство. Соучредители ООО - я, мой муж и моя мама в долях 25,50 и 25% соответственно. Мама умерла 6 мес. назад. Как мне правильно оформить вступление в наследство и перераспределение долей? Какие документы нужны? Заранее спасибо.

Вам необходимо обратиться к нотариусу.

перечень документов в данном случае будет:

1. выписка из реестра юр лица

2. устав

3. приказ на назначение на должность

4. паспорт доверителя и паспортные данные поверенного

5. данные об имуществе которое подлежит растамаживанию (на усмотрение нотариуса)

перечень может быть изменен по усмотрению нотариуса День добрый! Скажите пожалуйста, мы юр. лицо, нам для таможни нужен заверенный нотариально образец подписи ген. директора. Какой перечень документов необходим? Что за последовательность процедуры?

Договор, все учр документы, выписку из ЕГРЮЛ, и к нотариусу. Но не советую готовое покупать, так как могут быть долги. От Вас - желание, деньги и, главное, внимание.

От продавца - предоставление достоверной отчетности о предшествующей деятельности ООО, наличие дебиторской и особенно, кредиторской задолженностей.

Вот для проверки всего предоставленного продавцом Вам и нужны внимание, дотошность, возможность проверки этой информции на достоверность. Хочу купить готовое ООО! Что мне для этого нужно от меня и от продавца?

Директор общества прав в том, что доверенность прекращает свое действие со смертью доверителя.По вопросу вступления в наследство обращайтесь к нотариусу. Статья 188. Прекращение доверенности

5) смерти гражданина, выдавшего доверенность, признания его недееспособным, ограниченно дееспособным или безвестно отсутствующим;

Нужно писать заявление нотариусу о вступлении в наследство Я после смерти отца унаследовала по завещанию 10 обыкновенных бездокументарных акций закрытого акционерного общества, на руках имеется доверенность отца на совершение сделок с этими акциями. Я обратился к директору общества с просьбой выдать мне выписку из реестра акционеров для предъявления нотариусу. Директор общества в просьбе отказал, мотивируя это тем, что доверенность аннулирована. Прав ли директор общества? Каким образом я могу вступить в права наследования?

Уважаемый Сергей, если жена вступила в права наследования и переоформила фирму на себя (стала единственным участником, при отсутствии кого-то еще) и выписка из ЕГРЮЛ это подтверждает, тогда смело составляете договор купли-продажи 100% доли от жены к Вам, заверяете сделку у нотариуса, далее подаете в налоговую на смену Участника и назначении нового генерального директора (то есть вносите изменения в учредительные документы), получаете новую выписку из ЕГРЮЛ и далее разбираетесь с налогами и фондами (ПФР, ФСС). Раз фирма не работала, то скорее всего отчетность также не сдавалась, поэтому необходимо доздать отчетность за все время (со штрафами) и можно работать...

Удачи! Хочу приобрести ООО, контора была рабочая, Но после смерти ген директора, фирма не работала 2 года, продает жена наследница, какие действия мне нужно совершить для покупки.

Получаете выписки и реестра акционеров представляете их нотариусу и получаете свидетельство,а затем опять в тот же реестр и будете собственниками. В права наследования вступили, но до сих пор не переоформили АКЦИИ. Мы что нибудь теряем? После вступления в права наследования прошло уже 2 года.

Устав, все свидетельства, свежая выписка из егрюл, паспорта сторон сделки Какие нужны документы, чтобы нотариус оформил сделку дарение доли ООО (одобрение участников не требуется по уставу).

Вячеслав, подавайте апелляцию на решение суда первой инстанции, если видите основания. Нотариус оформил форму 14001 о смене руководителя без предоставления уставных документов, только на основании выписки из ЕГРЮЛ более 10 мес и поддельного протокола о назначении. Суд признал действия нотариуса правильными. Как быть?

Можете обратиться в Росреестр, вас дадут выписку из реестра прав Что это за доверенность на право собственности? Может быть доверенность на управление и распоряжение собственностью? Проверить подлинность доверенности можно у нотариуса. Как проверить подленность доверенности на право собственности кваритрой.

Заполняете лист 1, лист 2 (стр. А, Б)

Если юр. адрес зафиксирован в Уставе, то и в Устав надо вносить изменения. Для этого протокол и решение общего собрания учредителей обязательны. Ещё в этом случае Вам вместе с Р14001 необходимо будет подать в налоговую заявление по форме 13001 и две копии устава в новой редакции. Обе формы заверяются у нотариуса. Государственная пошлина за внесение изменений - 800 рублей По заполнению формы Р 14001. Нужно внести изменения в ЕГРЮЛ. Необходимо что бы не было в выписке офис 326 т.к. в Уставе не прописывали номер офиса, а просто адрес! Я так понимаю заполняется лист Б прописыванием адреса без номера офиса или прописывается только номер офиса для удаления из реестра? И еще! Нужно ли составлять на это дело протокол? И какие еще дополнительно нужно сдавать документы?

Александр смотрите декрет о госпошлине http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/7-93 + 1 % пенсионный фонд от суммы оценки + стоимость получения выписок из гос реестров от 300 + прямые услуги от 700, смотря какой нотариус Скажите пожалуйста... если оценщики оценили дом 39000 гривен... сколько працентов возмет нариус...,? дом находиться в сельской местности.

Заявитель - руководитель постоянно действующего исполнительного органа (и наименование должности укажите).

Отличаются:1 - должностное лицо, работник, другой - участник, лицо физическое, член высшего руководящего органа, не сотрудник. Листом не ошибитесь и редакция 1, а не 1.1. ОКВЭД. К нотариусу несите сразу решение о назначении, приказ на генерального (или кто там) и 10-дневную выписку из ЕГРЮЛ. Делаем внесение изменений в выписку ЕГРЮЛ, нужно добавить новый ОКВЭД, готовим заявление по форме р.14001, и в сведениях о заявителе надо указать, или он как руководитель постоянно действующего исполнительного органа и физическое лицо-участник общества с ограниченной ответственностью, чем они отличаются друг от друга?

Спартак, может и к нотариусу можете не обращаться, не платить лишние деньги за его услугу. Может ли агенство недвижимости составить договор дарения на квартиру или обязательно должен составлять нотариус?

У нотариуса необходимо заверить подпись на заявлении по форме р15001, которое вы будете сдавать в ИФНС. Перечень необходимых документов лучше уточнить в той нотариальной конторе, в которую вы собираетесь обратиться, так как он может отличаться. В любом случае обязательно нужны документы, подтверждающие полномочия лица, чью подпись нотариус свидетельствует. Примерный перечень документов: устав, свидетельство о регистрации общества, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, протокол или решение о назначении исполнительного органа общества, выписка из егрюл (некоторые нотариусы могут заказать ее сами), решение о ликвидации, назначении ликвидатора (в зависимости от того на основании чего ликвидируетесь), само заявление в ифнс по форме р15001 заполненное (требование к заполнению тоже есть. Все большими буквами, определенного шрифта и размера...) Какие документы при ликвидации ООО нужно заверять у ноториуса? И, если нужно, то что с собой к нему брать?

Если квартира не подарена, то другие внуки могут наследовать свою долю.

узнать кто является собственником квартиры можно в управлении Рос Реестра, заказав выписку из ЕГРП.

для вступления в наследство необходимо подать заявление нотариусу по месту жительства умершей, подтвердив свое родство (своим свидетельством о рождении и родителей, а также если менялась фамилия - свидетельством о браке). 8 февраля умерла моя бабушка, осталась квартира.. детей у неё нет (все умерли) осталась трое внуков. Один из этих внуков ухаживал за ней несколько лет. могут ли другие двое внуков претендовать на её квартиру? Если да,то что для этого нужно?

Оценить их у оценщика либо использовать их номинальную стоимость согласно выписке из реестра акционеров. Я наследник! Нотариус выдал свидетельства на наследство на всё кроме акций которыми владела моя умершая мама в ЗАО. Мотивировал тем что ЗАО не предоставило информацию оценьщикам. Как в данной ситуации мне поступить для того чтобы всупить в наследство по данным акциям в ЗАО?

Право собственности на жилой дом регистрируется Федеральной Регистрационной Палатой. Оформление дома в собственность требует наличия следующих документов:

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на дом, или копии иных документов, удостоверяющих права на строение;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, на котором расположен дом, оформляемый в собственность, или копии иных документов, удостоверяющих права на земельный участок;

кадастровый паспорт участка;

поэтажный план жилого дома из бюро технической инвентаризации;

заявление о регистрации права собственности на дом;

оплаченный документ об оплате государственной пошлины;

документ, удостоверяющий личность заявителя, либо доверенность, выписанная на представителя и заверенная нотариусом и т. д. Какие документы нужны для оформления дома, если у нас есть только домовая книга и доверенность?

Александр, необходимо оформить заявление в УФНС по форме Р 14001, обратиться к нотариусу и заверить подпись заявителя, но у Вас должна быть на руках выписка из ЕГРЮЛ для нотариуса, они запрашивают. При подачи документов в УФНС госпошлина не взымается. Я директор ООО. У моего предприятия 2 учредителя: физ. лицо с долей 75% (75 т.р.) уставного капитала и юр. лицо (ООО) с долей 25% (25 т.р.). Юр. лицо написало заявление о выходе из состава моего ООО. Мне нужно подать документы в УФНС. В связи с этим хотелось бы узнать точный список документов необходимых для предоставления в УФНС. Что из них заверяется нотариально и какие страницы нужны в форме № Р 14001

Заранее спасибо!

С Уважением, Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение