Выявление дефектов товаров / Защита прав потребителей - 49 советов адвокатов и юристов

Отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в возврате товара. Обязаны взять на диагностику для выявления дефектов. Если отказываются - пишите претензию. Купили вэйп, чек не выдали, якобы работают по потенту.

Принимать обратно не хотят, мол не бракованный.

[quote]При возврате товара с недостатком технически сложного ассортимента, в магазине предоставляют акт дефектации от сервисного центра где указано, что дефекта не обнаружено и отказывают удовлетворить требование о возврате стоимости, что делать?[/quote]

Добрый день! Напишите претензию в магазин в 2-х экземплярах, один передайте руководителю, а на втором сделайте отметку о вручении. После чего обращайтесь в суд на основании Закона "О защите прав потребителя" о взыскании суммы, компенсации морального вреда. Удачи и всех благ! При возврате товара с недостатком технически сложного ассортимента, в магазине предоставляют акт дефектации от сервисного центра где указано, что дефекта не обнаружено и отказывают удовлетворить требование о возврате стоимости, что делать?

При выявлении дефектов в купленном предмете имеется несколько вариантов решения этой неприятной ситуации, которые четко указаны в статье 18 российского закона, защищающего права потребителя:

Замена на идентичный качественный товар;

Возврат денег за товар ненадлежащего качества;

Отправка изделия в определенный сервисный центр с целью гарантийного ремонта;

Снижение стоимости;

Замена на другой предмет с соответствующим перерасчетом.

Покупатель вправе выбрать любой из этих вариантов. При этом стоит помнить об убытках, связанных с доставкой, которые обязан взять на себя продавец. Купила чехол для планшета, но на нем возникла трещина спустя несколько часов! При этом планшет ни разу не доставала, никаких механических воздействий не проводила. И в момент трещины даже не трогала. В чеке указан срок гарантии 3 месяца. Примут ли этот чехол обратно и вернут ли мне деньги за такую поломку?

Добрый день! Согласно закона о защите прав потребителей вы имеете право в течении установленного на ваш товар гарантийного срока при выявлении в нем дефекта или брака вернуть его продавцу с просьбой вернуть деньги или произвести его обмен на аналогичный товар, при этом вручив ему письменную претензию. В случае не решения ее в добровольном порядке вы вправе составить исковое заявление которое необходимо подать в суд который может по вашей просьбе назначить в отношении данного вида товара производство судебной экспертизы для установления качества проданного вам товара. При подтверждении не качественности товара вы можете взыскать с ответчика все судебные расходы по делу, а также штраф и возмещение морального вреда. С уважением Александр Семенович! т-н: 8(925) 079-61-05. Купила в магазине фирменные футбольные кроссовки. После одной игры нитки на подошве начали вылетать. Мону ли я осуществить обмен товара или сделать возврат денежных средств?

Нет не можете В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе предъявить требование о замене товара на аналогичный при выявлении в данном товаре недостатков. Показатели качества пишущего узла оговариваются в ГОСТ 29282-92 "Узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым. Технические условия". Гарантийный срок на узлы пишущие от 12 до 18 месяцев,взависимости от цвета пасты.

Пишите претензию с конкретными дефектами и Вашим требованием. В соответствии с п.5 ст.18 данного Закона, Продавец обязан принять товар с недостатками и при необходимости провести его проверку качества. Срок рассмотрения Вашего требования о замене регламентируется ст.21 Закона и составляет 20 дней. Можете,но только если это "Parker" из 24-х каратного золота. Можно ли обменять ручку которая плохо пишет на аналогичный товар? Когда покупала, я не проверила ее на бумаге.

Здравствуйте! Конечно, обязан выдать документы, подтверждающие акт осмотра и выявление дефекта товара Да мастер должен вам дать акт осмотра У вас должны быть копия обращения в сервисный центр, если вы хотите иметь доказательства факта обращения. У нас холодильник на гарантии (гарантия до 25 мая 2016 года., т.е. осталось 5 дней). Сломался, требуется замена вентилятора и платы. Вызывали сервисного мастера неделю назад. Холодильник они забирать на ремонт не собираются, заменят только нам детали когда они придут. Должен ли мастер выдать какие-либо документы на руки что он действительно к нам выезжал и какие детали требуется заменить. Просто без документов мы потом не сможем доказать что мы обращались в гарантийный срок, и за ремонт платить придется самим.

При неоднократном выявлении дефекта считается существенным недостатком товара, пробуйте писать претензию по Закону о защите прав потребителей в магазин. У меня проблема, купила тел., первые 2 дня лагал, три потом нет, и снова да, отнесла на экспертизу (с большим трудом взяли), вчера забрала его, сегодня снова лагать стал, сфотографировала проблему, пришла в магазин сказали несити на независимую экспертизу, на горячей линии говорят тоже самое... есть информация, что имею право сдать на 2 и 3 экспертизу, после чего суд (если не обнаружат), предлагали ремонт отказалась. Что делать? Еще звонила им сказали, что могу теперь сдать только на ремонт, возврату или обмену не подлежит. Что могу требовать и на каком основании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

СЦ признал брак крышки? Если был выявлен брак, то это товар ненадлежащего качества, а следовательно вы имеете право на обмен Несколько месяцев назад купил мультиварку. В ней выявился дефект крышки. Я обратился в магазин с просьбой заменить товар ненадлежащего качество. В магазине был дан ответ, что они готовы поменять товар или вернуть деньги если будет выдан акт о замене гарантийного изделия. Я обратился в сервисный центр, где в акте мне было отказано и был предложен ремонт по гарантии. Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, чтобы добится обмена.

Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте. Ювелирные изделия возврату не подлежат, кроме случаев выявления дефектов.(ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ) только с согласия продавца, т.к. продавец принимать обратно ювелирные изделия не обязан Купили обручальные кольца, приехали домой, ещё раз померили и поняли что они нам не нравятся... И цвет в магазине казался другим немного.. при покупки сертификат не выписывался! Ничего не подписывали! Можем ли мы их вернуть, и купить другие у них?

Добрый день.

Вернуть можно только в случае если товар имеет заводской брак. В остальных случаях только если магазин сам пойдет Вам на встречу. ни как! срок гарантии предусматривает время для выявления дефектов.

Срок для возврата составляет 14 дней с момента покупки. Как вернуть обувь после срока гарантии (2 недели после), если ее не носили.

Здравствуйте ! Согласно Закону о защите прав потребителей в случае выявления недостатков вы имеете право вернуть и требовать замену данного товара на аналогичный , либо же другой с доплатой , а если интересующего вас товара нет , то в этом случае имеете право вернуть телефон и требовать возврата денег! Купил смартфон. На следующий день обнаружил, что есть зазор между крышкой и камерой. При этом она люфтит в этом месте. Имею ли я право требовать возврата денег?

Здравствуйте, Эмиль. Да, вы имеете право на возврат товара, для этого необходимо обратиться к продавцу с письменным заявлением, в котором рекомендую Вам подробно описать выявленный недостаток, с указание на его повторное выявление.

В прошлый раз за устранением недостатка обращались письменно?

В случае необходимости, готов помочь составить письменное заявление к продавцу. Купили массажное кресло в мае 2014 года. Вскоре заметили, что одна сторона кресла выше другого, через месяц крен стал виден ещё больше, вызванный мастер устранил неисправность. Постепенно кресло стало наклоняться в ту же сторону ещё больше, сейчас одна сторона кресла выше другой на три сантиметра. Кресло находится на гарантии до мая этого года. Имеем ли мы право отказаться от очередного ремонта, вернуть кресло в магазин и потребовать вернуть деньги. Стоимость кресла 25 000 рублей. Спасибо.

Телефон технически сложный товар, возврат только в судебном порядке при выявлении дефекта по судебной экспертизе, напишите адрес электронной почты я вам скину номер сотрудника который у нас ведет отдел по защите прав потребителей. Купили телефон, на следующий день принесли (глючил). Организация отправила на экспертизу качества,-которая показала что телефон исправен... Можно ли согласно ст.18 ЗоПП вернуть товар и забрать деньги?

Здравствуйте, возврат телефона (расторжение ДКП с возвртаом д/с) или его обмен возможен только при вявлении существенного недостатка товара (неоднократного выявления недостатка). Я купил телефон в ДНС айфон 4s под конец гарантийного срока на телефоне появился дифект не связанный с его использованием. Сдал его в сервисный центр через не которое время мне позвонили что якобы телефон отремонтировали! Я пришел в сервисный центр и прочитал что было произведенно обновление ПО и теперь он работает! Я конечно телефон не стал забирать из сервисного центра потому что мне не нужен телефон после ремонта! Могу ли я расторгнуть договор купли продажи с магазином или получить такой же телефон в замен?

Добрый день!

Проверка качества и экспертиза это право магазина, этого права Вы их лишить не можете. Экспертиза проводится с целью выявления наличия в товаре дефекта и отсутствия нарушений правил эксплуатации со стороны потребителя. Как еще продавец может удостовериться в том, что дефетк действительно имеется и что возник он не в результате того, что телефон уронили, утопили и т.д. Купила в магазине телефон, но он сломался, отдала в ремонт (по гарантии), после ремонта через неделю он в новь сломался (тот же дефект). Попросила магазин заменить мне на новый телефон, но они говорят, что сначала отправят его на экспертизу, могу ли я потребовать у них новый телефон без экспертизы?

Заявление о расторжении договора купли продажи по ЗПП 10 дней. Если вы обращались письменно, то по истечению этого времени, можно взыскать неустойку за каждый день просрочки. Здравствуйте. Срок удовлетворения претензии 10 дней Здравствуйте.10 дней по ЗОЗПП Зависит от банка, как правило возвращают в течние 2 недель. Здравствуйте. 10 дней максимум с момента обращения .В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителейтребования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. У меня вопрос.. я купил телевизор (расплатился кредитной картой), через неделю телевизор вышел из строя. Была проведена экспертиза и выявлен дефект, мне предложили взамен другой телевизор или вернуть деньги (но на карту) я выбрал вернуть деньги Мне дали чек возврата и всё, говорят ждите. Напишите какие сроки возврата средств на карту? Спасибо.

Доброго времени! В течение 15 суток с момента покупки в силу ст. 18 ЗоПП вы имеет право его вернуть, однако у продавца есть право произвести экспертизу качества товара в срок, не превышающий 45 суток. Не подскажите, 2 дня назад а точнее в субботу 05 07. 2014 приобрел сотовый телефон, но на след. День вначале его эксплуатации выявились погрешности у динамика. Я прочитал что вернуть, обменять могу, но вопрос в следующем, продавец по закону может сразу отправить его на экспертизу или нет?

В первые пятнадцать дней с момента покупки Вы вправе заявить требование о расторжении договора,замены на аналогичный надлежащего качества и иные требования предусмотренные ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей". Если Вы уже подписали акт приема товара в гарантийный ремонт, то Вы уже использовали свое право. Только при несоблюдении предельного срока нахождения в ремонте,45 суток , проявления повторного дефекта после ремонта, выявлении нового существенного недостатка после ремонта, Вы будете вправе вновь реализовать свое право Могу ли попросить обменять неисправный телефон на гарантии на новый или попросить возврат денег? Отправили в сервисный центр на ремонт по гарантии. Отремонтированный телефон не хочу.

Если в договоре указано, что Вы приобретали товар для коммерческого использования, то Вы не вправе выставлять продавцу свои требования, ссылаясь на Закон "О защите прав потребителей". Если же в договоре этого нет, нужно вести речь об ее использовании в личных целях для удовлетворения семейных нужд, тогда Ваши права определяться будут по вышеуказанному закону. Диагностику обязаны сделать бесплатно за счет продавца Мы купили как физ. лицо оборудование для коммерческого использования и выявили дефект в работе Можем ли бы просить поставщика устранить все неполадки или заменить на новое за 14 дней, ссылаясь на закон о правах потребителя?

Эспрессо кофемашина, не варит кофе, не производит забор воды из бойлера. Поставщик отправил сделать платную диагностику в сервисный центр, т.к. говорит гарантия только производителя, а официальных сервисных центров в москве нет, только представители.

Здравствуйте Тимофей.

Нет, нужно выявить дефект, и после выявления, вы можете обратится с просьбой обменять товар или забрать уплаченные денежные средства.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь. Купил смартфон известной фирмы 5 января 2014 г, 11 числа телефон отключился, и включаться отказывается (не падал, не бился, просто выкл и все)...12 написал претензию в магазине, с прозьбой о замене товара на товар надлежащего качества... не должны ли они были сразу поменять, ведь не прошло 15 дней с момента покупки, и выявился деффект?

Здравствуйте Юлия!

Гарантийные обязательства не имеют никакого отношения к сервисному обслуживанию.

Гарантия это тот период, который дается производителем на выявление скрытых дефектов и если они выявляются, то он ремонтирует или меняет товар на новый.

Бесплатное сервисное обслуживание это другая программа и в каждом случае для его использования нужно знать те условия на которых его дают.

Уточните это у Продавца техники.

Думаю что наличия чека на покупку должно быть достаточно

(если конечно для этого не нужен какой-то специальный сертификат....)

Удачи Вам. Если не был заполнен гарантийный талон имею ли я право на бесплатное сервисное обслуживание?

Можно вернуть только в том случае, если в процессе эксплуатации был выявлен заводской дефект. В этом случае следует обратиться в магазин, и там уже решить вопрос по поводу возврата средств, в том случае если продавец не признает заводской брак, то он обязан отправить товар за свой счет на экспертизу, но, если экспертиза не признает заводской дефект, то Вы будете обязаны возместить продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы. Кроме того, в случае выявления заводского брака вы имеете право обратиться в магазин в течение всего гарантийного срока, а не только в течение 14 дней Как вернуть новую обувь, если с момента покупки прошло 16 дней?

Согласно ст.25 закона о защите прав потребителей потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества или возврат денег если товар не подошел по фасону, расцветке,габаритам, размеру, форме. Однако есть перечень товаров надлежащего качества, которые обменять или вернуть нельзя. В п.1 говорится об инструментах, приборах и аппаратуре медицинской. Тонометр - это медицинский прибор, аппарат. Поэтому вернуть его в аптеку нельзя, только в случае выявления дефекта. В аптеке купили аппарат для измерения давления, но оказалась маленькая манжета В аптеке отказались поменять аппарат с другой манжетой, деньги тоже отказались возвращатьссылаются на закон о защите прав потребителей.

Уважаемый Сергей, если вас не устраивает качество телефона, то вы должны написать претензию фирме, которая вам его продала и сдать телефон в ремонт либо на прверку наличия в нем дефектов. Потребовать обмен телефона или возврат денег вы можете в случае выявления существенного недостатка в телефоне либо невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение