Гарантийная пломба / Защита прав потребителей - 100 советов адвокатов и юристов

Два этих события не связаны между собой в правовом поле Может ли сотрудник газовой службы устанавливать пломбу на газовый котёл если котёл не является гарантийным

Во многом срок гарантии зависит от материалов, которые применялись стоматологом при изготовлении пломбы. Срок гарантии на стоматологические услуги устанавливается на усмотрение врача. Это предусмотрено ФЗ-323 от 2011 года «Об основах охраны здоровья граждан в РФ», стандартами оказания медпомощи, протоколами ведения больных, принятыми Минздравом РФ.

Обычно на более дорогие и более качественные материалы стоматологи устанавливают более длительную гарантию. Например, на дешевые цементы гарантийный срок устанавливается продолжительностью 3 мес., для дорогих световых пломб она может длиться до 2 лет. В большинстве клиник гарантия на пломбы устанавливается продолжительностью в 1 год. Была у стоматолога, поставила бесплатную пломбу. Через 4 часа она стала крошиться. Есть ли какие нибудь гарантии на бесплатные пломбы? Такое не впервые

Коронка — часть конструкции, которая устанавливается наружно, крепится на абатмент. Она изготавливается из материалов с разными характеристиками, поэтому и срок службы разный (сколько лет гарантии определяет производитель):

пластмасса — гарантия не более чем на 6 мес

металлокерамика — до 2 лет

диоксид циркония — сверхпрочный гипоаллергенный материал, который гарантированно служит не меньше 5 лет

Нужно смотреть договор, там должно быть указано про гарантийный срок В законодательстве о защите прав поотребителя содержится условие, что предоставление такой гарантии является обязанностью, а не правом стоматологов. .Поэтому ее может и не быть. Как минимум на пломбы и протезы должен распространяться гарантийный период, который устанавливается производителем соответствующей продукции. Каков гарантийный срок на металлокерамические коронки на импланты?

В ФЗ «О защите прав потребителей» не выделяется отдельная гарантия на обувь, но по общим правилам вернуть товар можно в течение двух недель после покупки, если он не подошел по цвету, размеру или другим характеристикам. При этом обувь не должна иметь следов ношения, все ярлыки и заводские пломбы нужно сохранить в первоначальном виде. Александр, срок службы на купленную обувь не равен гарантийному сроку. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Срок службы на ботинки равен гарантийному сроку. Оба срока - 6 месяцев. Законно ли такое?

Обычно срок годности антимагнитных пломб устанавливается производителем и указывается на самой пломбе или в прилагаемой документации. Чтобы узнать точную информацию о сроках годности пломб, рекомендуется обратиться в горводоканал или производителя водосчетчика. Пломба «АНТИ МАГНИТ» устойчива к перепаду температур, повышенной влажности и агрессивным средам.

Гарантийный срок службы пломбы составляет 36 месяцев с момента изготовления, что превышает поверочный интервал большинства приборов учета.

Пломбы изготовлены в соответствии с ТУ 2436-001-66263853-2011 Водосчетчики уже с антимагнитной лентой, но горводоканал поставил антимагнитную пломбу. Где узнать сроки годности этих пломб?

Имеют право отказать. К сожалению только платный ремонт возможен. Иным способом ремонтировать только так Была нарушена пломба на мойке высокого давления - отказывают в гарантийном ремонте. Что делать?

Составляйте акт об отсутствии пломбы Отдавал видеокарту в сервисный центр ДНС, заказ-наряд подписан только мной. ДНС прислал видеокарту обратно, не выявив дефектов, только без гарантийной пломбы, это фиаско?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, конечно. Обязаны исправить недостаток работы бесплатно. Также вы имеете право на возмещение морального вреда. П.3 ст.29 Закона о защите прав потребителей "Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)"

Соответственно должны. Как мне быть в такой ситуации. Два месяца назад я в платной стоматологии лечила 2 зуба, врач был, как я поняла студентом, еще учился. А сегодня с одного зуба вылетело пол пломбы, за лечение этого зуба я заплатила 9 тыс. Руб. Завтра пойду в эту стоматологию и буду разговаривать с директором. Должны ли они мне поставить бесплатно повторно пломбу?

Да должны выжать другой если это есть в гарантии. Если повреждена пломба которая свидетельствует о том что устройство не открывалось то это будет означать что гарантийный обязательства производителя продавца прекращены а потому замены не будет. Ситуация видеорегистратор на руках 11 месяцев и перестал работать хочу отнести по горантии где покупал (12 мес горантия) пломба поврежденна в процессе эксплуатации (есть там такая наклейка) вопрос должны ли мне выдать в замен другой видеорегистратор на время горантийного обслуживания?

Не может, для отказа необходимы основания, а не поцарапанная краска. Гарантийная пломба не нарушена, значит гарантийное обслуживание обязаны провести. Может ли испорченная краска на винтиках служить поводом для отказа в гарантии? Открутила несколько болтиков в пылесосе, но один, помеченный бумажкой, не тронула.

Читайте условия договора. При платных услугах устанавливается гарантийный срок. Здравствуйте! Не только может, но и обязан - на основании Закона РФ "О защите прав потребителей" и в пределах гарантийного срока. Гарантийный срок устанавливается клиникой и врачом. Как правило гарантия на светоотверждаемую пломбу составляет 1 год. Яна Владимировна, Вам обязаны заменить на качественную. Гарантия год должна быть. Обращайтесь и требуйте. На ватцап никто вам писать не будет. Да вы вправе требопать устранить некачественно произведённые работы ст. 29 Зпп. Ставила в государственной поликлинике световую пломбу, месяц назад, раскололась пломба, ещё и болит, заплатила 5 тыс. Может ли стоматолог переделать бесплатно не качественно сделанную пломбу. Писать только ответ на ватсап. Спасибо.

Нет, не надо. Вам оказана некачественная услуга. Должны переделать бесплатно. В стоматологи должны были с вами заключить договор, где указан, в т.ч., "гарантийный срок" их работы, сумма работы, и пр. Сказал - это не серьезно, нужен письменный отказ и т.п. Пишите претензию и пусть отвечают письменно. За это время вы вправе обратиться в др. стоматолог-клинику, а потом взыскать сумму лечения с недобросовестного стоматолога, согласно ЗоЗПП, ГК РФ. Пишите претензию на некачественное выполнение услуги. Если отказывают - то жалобу в Роспотребнадзор и Росздравнадзор, можно в прокуратуру. Но все это долго.

Лучше, все-таки, через претензию полюбовно договориться с врачами вашей клиники. Лечила зуб, почистили каналы и запломбировали, через месяц зуб начал болеть под пломбой, обратилась к врачу, он сказал что за чистку канала придётся доплатить. Надо ли оплачивать еще раз.

Несёт, если медицинская экспертиза покажет наличие брака в работе стоматолога. Это значит, что засверлили при лечении так что просверлили корень и не заложили пломбой, чтоб закрепить стенки корня вокруг сверления. Вот и обломился корень зуба. Обломок наверняка выкинут, да и без этого дроказать это трудно. Потому как у врачей "круговая порука". Могут в лучшем случае вернуть стоимость лечения. Делали зуб месяц назад, был кариес, запломбировали, сейчас обломился зуб под корень, является ли это гарантийным случаем и несёт ли стамотолог ответственность за обломленный зуб?

Гарантию должны указывать в документах, если ее нет то срок 2 года. Каков минимальный гарантийный срок при получении стоматологического лечения? Может ли гарантия на пломбу быть меньше года?

Отказать в гарантийном обслуживании имеют право только по ст 18 п 6 Закона. Нет и закон будет на их стороне. Гарантийный ремонт предполагает починку неисправностей, возникших по вине производителя товара. Поэтому делается он бесплатно. Если пломба нарушена, то у мастерской есть все основания предполагать, что в неисправности может быть виновен сам потребитель.

Также в паспорте на прибор должно быть прописано, что оборудование снимается с гарантии при нарушении наклеек, пломб и т.д. Ребенок сорвал гарантийную пломбу, обслужат ли по гарантии?

Да, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Лилия.

При возврате телефона ненадлежащего качества:

Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.

Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.

Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).

При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).

Ожидаете замены или возврата. Здравствуйте, вы можете по гарантийному талону направить на ремонт. Купила телефон, быстро разряжается, за полдня, срок покупки 4 дня, могу ли его обменять?

Здравствуйте!

Наушники не относятся к технически сложным товарам, поэтому правила возврата для них стандартные – в течение 14 дней с момента покупки товар можно вернуть, если качество наушников вас не устроило, то есть они вам не понравились, или в течение гарантийного срока, если был обнаружен производственный дефект. Здравствуйте, в течение 14 дней вы вправе вернуть Товар. Вправе вернуть только в том случае, если они не были в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. - согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ. Можно ли вернуть наушники True Wireless JBL JBLT225TWSGHOSTBLK не удобные, прошло 2 дня с покупки.

При наличии пломб ни какого штрафа не будет, а по неисправному счетчику нужно писать претензию на основе норм ГК застройщику. Посмотрите ДКП с застройщиком. Как правило, в нём устанавливается гарантийный срок (напр., 5 лет с даты сдачи). Всем читающим доброго здоровья! Такая ситуация: мой дом сдался год назад, я приняла квартиру так же год назад. У меня индивидуальное отопление и стоит газовый счётчик. Год я в квартире практически не пояалялась, ничем не пользовалась. И тут недавно начался ремонт и мы заметили что опломбированный газовый счетчик неисправен. Будет ли штраф? Как правильно сообщить о поломке? Заранее спасибо.

Возврат возможен, но проблематичен. Возврат осуществляется на основании ст. 25 (Закон о защите прав потребителей): потребитель имеет право вернуть качественный матрас, если он не подошел по размеру, расцветке, жесткости и прочим параметрам.

Потребитель имеет право вернуть матрас надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая день покупки. Обязательные условия возврата:

отсутствие следов эксплуатации;

сохранение товарного вида и потребительских свойств;

сохранение пломб и фабричных ярлыков;

наличие кассового чека или иного подтверждения покупки.

На выявление дефектов отводится весь период гарантийного срока, а если таковой не установлен ни производителем, ни продавцом, период, в течение которого возможно предъявление требований в связи с выявленным дефектом — 2 года (ст. 19). Купила кровать с матрасом, сборщик собрал ее, я поспала на ней, 1 ночь, кровать мне высокая, матрас жёсткий, хочу поменять на другую кровать и матрас, Имею ли я право?

Максим, здравствуйте!

В Вашем случае ноутбук является технически сложным товаром, его можно обменять или вернуть деньги только в случае обнаружения недостатка и только в течении 15 после покупки.

В Вашем случае можно рассчитывать только на устранение недостатков. Для этого необходимо направить претензию. Магазин проведет экспертизу на наличия факта гарантийного случая. И если случай является гарантийным - недостатки устранят.

Удачи! Максим!

Если гарантией установлено, что она действует при условии, что пломбы не вскрывались, то Вы в любом случае можете предъявить требование об устранении недостатков в течение двух лет с момента покупки.

Требуйте проведения экспертизы (продавец/сервисный центр обязан ее провести в соответствии с ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Купил ноутбук прошло месяца 2 и он начал нагреваться. Я вскрыл заднюю крышку и почистил вентилятор, смогу ли я после этого сдать в ремонт по гарантии в сучие поломки?

Здравствуйте!

Если гарантийный срок закончился, то клиника скорее всего откажет в бесплатной установке пломбы.

Но я на вашем месте вообще сменила бы клинику и врача, не должна пломба так часто выпадать. Добрый день! Если с момента установки новой пломбы, не прошел год (срок гарантии, который указан), то Вы имеете право на новую пломбу, за счет клиники. Но, в данном случае, лучше попросить возврат денежных средств и воспользоваться услугами другого специалиста. Поставили платную пломбу в частной клинике гарантия 1 год, в течение года пломба выпадала дважды, ставили новые по гарантии, последняя простояла месяц и выпала, а гарантия закончилась. Должен ли я оплачивать установку новой пломбы?

Валерий, любое несанкционированное вмешательство - это нарушение пломб производителя и соответственно отказ в гарантийном ремонте. Отказ законен. Отнёс телефон в авторизованный сервисный центр для замены дисплейного модуля, после неавторизованного вмешательства в дисплей. Взяли на диагностику и отказали в платном ремонте из-за неавторизованного вмешательства по политике производителя, причем на сайте АСЦ было указано, что если дисплей неоригинальный, то ремонт возможен. На сколько законен отказ и имеет ли право брать сервисный центр деньги за диагностику в таком случае?

Также производитель сообщил, что АСЦ не принимает устройства после любого ремонта в неавторизованном СЦ.

Здравствуйте Сергей!

Необходимо предоставить гарантию.

Попробуйте написать претензию с требованием бесплатной стоматологической помощи. Опишите все как есть, по датам, по гарантийному талону. Попросите выдать дубликат гарантийного талона. Лечил зуб пол года назад, гарантия год, пломба отвалилась, ещё часть зуба зацепила, гарантия потерялась, мне могут переделать его бесплатно или обязательно нужна гарантия?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.[/quote]

Удачи. Приобрела блок питания в магазине упаковку выкинула чек и гарантийный талон сохранённые магазин товар без упаковки не принимает деньги не возвращают как быть?

Если срок гарантии истек - нет вариантов. У каждой организации гарантия на предоставление своих услуг своя, хотя гарантия на пломбу зуба по закону составляет два года.

По истечении гарантийного срока предоставленного стоматологией, у них отсутствует обязанность по переустановке или исправлению работы. Гарантия на пломбу истек 3.04. Сегодня 10.05 вылетела пломба. Звонок в стоматологию, где делали к решению проблемы не привел. Их ответ был, что только теперь платно делать заново. Если варианты заставить переделывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение