Гарантия пылесосов / Защита прав потребителей - 246 советов адвокатов и юристов

Отказ письменный или на словах? Напишите письменную претензию, подождите ответа. Если ответ Вас не устроит, обжалуйте его в суде. Здравствуйте.

Вам надо не в сервисный центр обращаться, а к продавцу с письменной претензией. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества или экспертизу, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Отказать могут только, если будет установлено, что брак возник по Вашей вине.

С уважением. Сломался пылесос Bosh (сгорел движок). Пылесосу 1,5 года. Производитель дает гарантию на движок 10 лет. В сервисном центре отказываются его ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то, что в процессе эксплуатации не достаточно хорошо чистили фильтры (фильтры нужно было не только вытряхать, но и мыть). Пылесос далеко не бюджетный (покупал за 20 т.р.) и ожидания от него были гораздо большие. Насколько правомерен отказ сервисного центра от бесплатного ремонта по гарантии? Как действовать в данном случае?

Нет, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и неустойку. Поскольку на устранение недостака ушло более 45 дней, вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. Гарантия распространяется на заводской брак. Если причиной неработающего колеса стал налипший пластилин, брака нет. Но если есть какие либо сомнения в правильности выводов сервисного центра, поможет экспертиза. Ст 18 Закона О ЗПП Купили робот пылесос, гарантия на него 2 года, через год отдали по гарантии (не крутилось одно колесо) магазин отправил по гарантии в сервисный центр Polaris, предупредили что ремонт может занять до 45 дней. В итоге прошло более 45 дней, сервисный центр отказал в ремонте, т.к. на колесо налип небольшой кусок пластилина, из-за этого гарантия на товар была снята и в ремонте отказано. Считается ли данная проблема причиной отказа гарантии?

Обратитесь с претензией в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей и потребуйте замены товара. Если вам предлагают довольно привлекательный обмен-получив новый товар

Обязательно соглашайтесь, неизвестно какая поломка и возможно он не подлежит ремонту Отдать производителю пылесоса т.к. там гарантия год, либо ремонт, либо замена. Магазин обязан заменить товар или вернуть деньги в течении 14 дней. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену. Приобрела на Яндекс маркете робот-пылесос 15.06.2023 через 5 месяцев перестал работать, боковые щетки не работают и выдает ошибку. Обратилась в чат поддержки ЯМ с проблемой, мне предлагают вернуть товар, но я хочу обмен на аналогичный товар, т.к я приобрела пылесос за 2 697 руб а на сегодняшний день его стоимость составляет 9726,00! Поддержка пишет что после возврата мне предоставят промокод на разницу в стоимости, но пылесос я должна отправить сама почтой и ждать! Как правильно в этой ситуации поступать и что делать!

А в документах что сказано про гарантию? В мы откуда можем знать? Нужно видеть гарантию Купил пылесос 2.10.22 сломался 2.10.23 гарантия кончилась или нет?

А почему по гарантии не могут отремонтировать? Задавая вопрос нужно раскрывать его. Причина отказа? Они должны не сказать, а выдать заключение, есть такое? Купила робот-пылесос 7 месяцев назад, работал нормально, потом перестал ездить, отдала в магазин на ремонт по гарантии, они сказали что по гарантии не могут его ремонтировать, и назвали сумму за ремонт, сумма очень высокая, мне выгоднее купить новый

Чеку конечно. Про 1 год же нигде в документах слова нет. Согласно закона о защите прав потребителей Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Кроме того у продавца вы можете за требовать ещё и сертификаты качества на товар. Гарантию на пылесос озвучили, что 1 год, а на чеки указано: гарантийный срок 14 дней. Чему верить?

Татьяна, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". В июле прошлого года купила пылесос Самсунг. Работал отлично! Через месяц мощность стала плохая, поменяла фильтр. Опять заработал. Ещё через месяц снова то же самое, не тянет. Обратилась по гарантии. Забрали, есть акт проверки, сказали, что якобы из за неправильной эксплуатации мотор покрыт пылью, и этого не должно быть. Я его забрала, купила уже 6 фильтр, не тянет. Ещё на гарантии. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Можете повторно сдать на ремонт, лучше через магазин с письменной претензией под роспись с указанием на новый недостаток - на ошибку.

Если не отремонтируют - требуйте возврат денежных средтв. Купили робот пылесос. На следующий месяц сломался, сдали по гарантии. Прошло 28 дней отвалилось колесо, сдали опять по гарантии. Пришел ответ что это не гарантийный случай, была диагностика сервиса что пылесос или падал или был удар сильный (хотя пылесос дальше одной комнаты ни куда не ездил, да и падать неоткуда) Но пылесос мы задавали он мог и с колесом ездить просто вставлять надо постоянно, а вернули он вообще не едит, выдает ошибку. Что мне теперь делать, могу ли я его опять в ремонт по гарантии сдать?

Добрый день! В магазин обращайтесь. Вы заявление на выдачу аналогичного товара из подменного фонда продавца не подавали при сдаче пылесоса в ремонт? Обращайтесь с претензией в магазин. Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?

Если это заводской брак, не подлежащий ремонту по гарантии, то можете сделать возврат товара. Требуйте проведение экспертизы у продавца. Можете, если есть неисправность. До 15 дней любая неисправность.

Ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купила робот пылесос. 15 дней еще не прошло приложение к нему совсем перестало работать. Могу ли я вернуть пылесос?

Подавайте в суд по месту приобретения к продавцу и назначайте экспертизу за их счет по Закону о защите прав потребителей. Если вы покупали через вайлдбериз, то заявляйте официально претензию вайлдбериз. Покупали на Вайлдбериз робот-пылесос. Через 11 месяцев эксплуатации он отказался продолжать работать. Местный сервис-центр отказался принимать пылесос после проверки серийного номера, заявив, что устройство у них не числится.

Официальный сервис центр в москве заявил, что данная модель не поставляется в РФ вообще и отправил на поиски продавца.

Вайлдбериз самоустраняется и отказывается хоть что-то делать.

Дистрибьютор (до офиса которого от меня 900 км) попросил скинуть описание проблемы им на электронную почту и не отвечает.

Что делать? Т.к. срок гарантии скоро выйдет, а факт моего обращения никак не зафиксирован кроме как в электронных сообщениях.

Возврат товара или денег - возможен лишь в том случае, если в товаре заводской существенный брак, не устраняемый и не подлежащий ремонту по гарантии. Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, хотели вернуть товар, компания 360 выпустила робот пылесос. С чего начать, если это возможно?

Ремонт по гарантии бесплатный, поэтому если будут настаивает на оплате нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Обращайтесь к любому из юристов сайта через личные сообщения. Такая ситуация в июле 2022 г покупала пылесос, 1 год гарантии, в января 2023 г он сломался, именно турбощетка, вернула в магазин отправили в сервисный центр, сегодня позвонили с магазина сказали что ремонт комплектующей щетки будет платно, я буду должна заплатить за ремонт? Нужна Ваша консультация.

Можете, если поломка неустранимая. Можете попытаться - но пыли много глотать придётся!

Ст. 18 ЗозПП, претензия продавцу и т.д. Если на гарантии, то можно. Если гарантийный срок не прошел, то попытаться вернуть можно. Купила пылесос полгода назад он сломался могу ли ч вернуть. Приобретала на валдберес.

Добрый день!

Уточните, о каком товаре идет речь? Можно сдать по гарантии. Но при этом могут быть проблемы. Здравствуйте если есть гарантия то можно вернуть. Отправьте претензию в магазин. Мотивируйте что вскрытие корпуса не производилось. Робот пылесос xiaomi vacuum mop 2 Здарвствуйте. Можно ли сдать на ремонт товар по гарантии если случайно повредили пломбу.

Здравствуйте Мария

В независимости от дополнительных соглашениях (гарантия), действует закон "О защите прав потребителей". Если вы не согласны с выводом экспертизы, обращайтесь с требованием в суд, закон о защите прав потребителей, предусматривает освобождение истцов от оплаты государственной пошлины, подсудность по вы бору истца. Если экспертиза отказала, то для возврата денег вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ.И в суде доказывать согласно статьи 56 ГПК РФ отсутствие вашей вины в эксплуатации. Можно ли вернуть денежные средства за покупку робота пылесоса, пылесос еще на гарантии. Экспертиза отказала в возврате денежных средств, так как выявили какие-то примеси в воде.

Писать претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Если пылесос стоит на гарантии, но он побывал как бы в сервисном центре 3 раза, но эвекта не какого.

После первого раза он начал, странно шуметь и зарядка так и не шла, после второго как отдали, зарядка пошла, но щётки перестали работать, отдали его ещё раз. Теперь требуют деньги за то что он сломался не по тех причинам, хотя он на гарантии.

Теперь они требуют деньги за ремонт, если нет, в случае отказа возврат пылесоса без ремонта, ято делать?

У Вас есть возможность потребовать гарантийного обслуживания, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили вертикальный пылесос, гарантия 24 месяца. Прошло 8 месяцев, сломалось зарядное устройство. У меня есть возможность сдать пылесос по гарантии или получить зарядное устройство? Или на зарядник не распространяется гарантия?

Здравствуйте, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его потребителю по окончании ремонта. Нет, гарантия не увеличивается. А разве срок гарантии не увеличивается на то время, что пылесос был в сервисе?

Перезапустите его заново. В ремонт по гарантии, его уже не примут. Разве срок гарантии не увеличивается на время нахождения пылесоса в ремонте? Сломался робот пылесос за неделю до окончания срока гарантии, стал выдавать ошибку после получасовой работы. Отнесли в магазин, там отправили в сервисный центр, через две недели прислали смс, что пылесос готов к выдаче. В итоге дефект не обнаружили. Сбросили до заводских настроек и обновили по. Был выдан акт отказа в гарантийном обслуживании. Но дома обнаружила, что проблема так и осталась. Гарантия закончилась. Что делать в данном случае подскажите пожалуйста?

Обязаны вернуть их стоимость, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Возвращаю в магазин пылесос ненадлежащего качества по гарантии, подтвердили выплату денежных средств. Можно ли вернуть фильтры к нему, они были куплены дополнительно. Этотщапасные фильтры, они были куплены в том же чеке, что и основной пылесос. Пользоваться фильтрами без пылесоса нельзя.

Магазин заявляет, что фильтры надлежащего качества, поэтому отказывает. Как обязать магазин также взять обратно фильтры и выплатить мне из стоимость по чеку? Чек и все документы сохранены.

Если на батарею была установлена гарантия, то она продлевается на срок гарантии замененной батареи. Если гарантия общая на все устройство, то гарантия продлевается только на срок, в течение которого пылесос был в ремонте. Загляните в гарантийный талон и посмотрите какие сроки установлены на пылесос и комплектующие. Я купила пылесос и он стал быстро разряжаться, мне заменили по гарантии аккумулятор, в ремонте пылесос был неделю, изначальная гарантия уже закончилась, на новый аккумулятор гарантия пойдет заново? Вдруг мне поставили плохой аккумулятор и он выйдет из строя очень быстро?

Обычная уловка, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый день, вам необходимо предъявить им претензию на возврат товара или обмен данной модели. Если у вас есть ответ на претензию то вы вправе составить исковое заявление и направить в суд.

Возможно вам просто так ответили и никакой экспертизы не было.

Будет нужна помощь обращайтесь. Сломался робот пылесос, был последний день гарантии, сдали, в ДНС. Сегодня 45-й день, пришло смс требуется уточнение. По номеру сказали что сервисный центр вынес решение что умер аккумулятор, а на него гарантия 6 месяц. Теперь предлагают ремонт за свой счёт. Не прописано нигде что аккумулятор всего 6 месяцев гарантируется.

[quote]В последствии выяснилось, что они его даже не вскрывали для проверки. Как быть?[/quote]

Ну, раз у Вас уже есть решение об отказе -- обращайтесь в суд. :sm_ay: Если есть уже отказ-пишите претензию, далее иск в суд. Приобрели пылесос с расширенной гарантией, со временем у пылесоса пропала мощность и появился посторонний шум. принесли в магазин они забрали и вынесли решение в отказе. Ссылаясь на то, что мы не правильно его эксплуатировали. Якобы засасывали строительный мусор, а именно пенопластовые шарики. И отказали нам в ремонте. Возврате и обмене на аналогичный товар. Страховую компанию они не уведомляли об этом. В последствии выяснилось, что они его даже не вскрывали для проверки. Как быть?

Откуда известно что именно сломалось? Разбирали пылесос? Здравствуйте!

Если самостоятельно разобрали и повредили пломбы заводские, то могут отказать по гарантии. Что делать сломался пылесос крыльчатка возьмут ли в ремонт по гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение