Экспертиза отказала в возврате денег за робота-пылесоса, находящегося на гарантии из-за примесей в воде - что делать?

• г. Благовещенск

Можно ли вернуть денежные средства за покупку робота пылесоса, пылесос еще на гарантии. Экспертиза отказала в возврате денежных средств, так как выявили какие-то примеси в воде.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Мария

В независимости от дополнительных соглашениях (гарантия), действует закон "О защите прав потребителей". Если вы не согласны с выводом экспертизы, обращайтесь с требованием в суд, закон о защите прав потребителей, предусматривает освобождение истцов от оплаты государственной пошлины, подсудность по вы бору истца.

Спросить
Пожаловаться

Если экспертиза отказала, то для возврата денег вам придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ.И в суде доказывать согласно статьи 56 ГПК РФ отсутствие вашей вины в эксплуатации.

Спросить
Пожаловаться

Имею просрочку в Сбербанке, требуют возврата всей суммы сразу, возможности такой нет, но выплачиваю ежемесячно по 10 т. р. Поступил звонок от активбизнесколлекшен со словами робота, что готовится ходатайство в сбербанк о передаче моего долга сторонним лицам, но разве актив бизнесс коллекшн сам не является для сбербанка сторонним лицом? И как действовать дальше?

Хотела бы узнать, мне при покупке робота-пылесоса выдали кассовый чек и предложение (вместо товарного чека), я данную покупку покупала на сертификат и магазин об этом знал. Из-за отсутствия товарного чека, мне не возвращают деньги через сертификат. Я требую сделать мне товарный чек, магазин отказывается. После покупки прошел месяц.

Я покупал робот пылесос по акций 13500, в течение гарантийного срока он вышел из строя, мне предложили возрат денежных средств либо омен, но такого робота пылесоса у них нет, на данный момент он стоит 23000. На какую сумму я имею права взять другого робота, на 13500 или 23000? Так как возрат денег меня не интересует.

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.

Купила робота пылесоса, он работает по времени не так как я заявлено производителем. Имею ли в право сдать товар обратно в течении 14 дней?

В июле сдали в ремонт робот пылесос. Была произведена замена АКБ примерно за 7 тысяч рублей. Гарантия - 30 дней. Спустя два месяца пылесос опять начал выдавать туже ошибку. При обращении в сервис, нам предложили опять заменить батарею, вновь заплатить, но около 5 тысяч. Меня такой вариант не устрол и сервис предложил колибровку ранее установленного аккумулятора за свой счёт. Гарантия на их работы опять 30 дней. Я просила предоставить мне документы с гарантийным сроком и сроком службы от производителя, но получила отказ. Старый аккумулятор мне на руки не отдали (должны ли были?) . Скажите, пожалуйста, могу ли я, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, потребовать возврат денежных средств, которые я отдала во время первого ремонта и замены аккумулятора, когда гарантийный срок на их работы уже прошел?

Доброе утро купили 7 дней назад робот пылесос а эксплуатации было замечено что батарея после работы держит 80 минут в книжке написано до 150 мин могу ли я слать его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

10.05 купила робот пылесос. Время работы 100 мин заявленное в инструкции, по факту 40-50 мин и разряжается. Запускала 2 раза. Могу я обменять на другой?

Сломался робот-пылесос по гарантии отдали его в магазин и сказали ждите 45 дней. Уже прошло 46 и не ответа, ни привета. Как быть? Что я могу от них требовать?

Сдавала по гарантии робот пылесос, недостаток не был обнаружен при ремонте. Просто переустановили по. Пылесос при работе выдаёт ту же ошибку, собираюсь писать претензию на обмен товара с существенным недостатком. Нужно ли с претензией отдавать сам робот пылесос? Спасибо.

Ситуация такая. Купили робот пылесос с функцией влажной уборки. Спустя 1,5 недели сломалось поворотное колесо, в следствии удара (в руководстве пользователя черным по белому написано, что робот пылесос может ударятся об стены и мебель). Также есть функция уборки по времени, то есть пока меня не было дома, он самостоятельно начал убираться в назначенное время. По приходу домой колесо было сломано. Обратившись с этой проблемой в сервисный центр магазина, сделав диагностику нам позвонили и сказали, что колесо сломалось в следствии удара (механическое повреждение), но так как мы обнаружили что вы добавили моющее средство в бак для воды (влажной уборки) (в руководстве сказано «во избежании засорения не добавлять моющие средства) мы вам колесо чинить не будем, но у вас тут еще щетка сломана, ее мы починим. На мой вопрос, а почему так? Мне сказали что из-за моющего вам вообще снимут гарантию, а щетку это по доброте душевной сделаем. Правомерно ли все это, и в итоге что нам починят или не должны?

Возвращаю в магазин пылесос ненадлежащего качества по гарантии, подтвердили выплату денежных средств. Можно ли вернуть фильтры к нему, они были куплены дополнительно. Этотщапасные фильтры, они были куплены в том же чеке, что и основной пылесос. Пользоваться фильтрами без пылесоса нельзя.

Магазин заявляет, что фильтры надлежащего качества, поэтому отказывает. Как обязать магазин также взять обратно фильтры и выплатить мне из стоимость по чеку? Чек и все документы сохранены.

Купил робот-пылесос через авито, якобы новый. По описанию 5 в 1. Сам робот-пылесос пылесос не мощный, не справляется со своей задачей. Связался с продавцом по поводу возврата денег и товара через 4 дня. Она отказывается возвращать деньги, ссылается на то, что товар уже не новый, б/у. Как быть?

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта.

11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней.

Заявление принято. Аппарат был не выбран.

На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?

Доброго времени суток уважаемые Юристы. У меня получилась не приятная ситуация в магазине ДНС. Гарантий товар (Робот пылесос) сдал на экспертизу или ремонт по гарантии. Сегодня пришло уведомление, о то что товар пришел с ремонта можно забрать. При получении открыли посмотреть в каком состоянии товар. А там лежал такой же робот пылесос но не мой а другой. Я им сразу это сказал. Начали разбираться, оказалось что действительно серийный номер не совпадает с моим. Я тот робот пылесос не забрал сказал что мне нужен мой. Помогите как правильно написать жалобу в магазин на возврат денежных средств? Заранее большое спасибо кто помог.

Правомочна ли информация о том что если заявление о возврате пылесоса было написано в 7 и дневный срок пылесос обязаны забрать без всяких судебных разбирательств. Я пенсионерка 61 год.

Сняли пылесос с гарантии из за грязной щетки. Причина возврата техники - не заряжается съёмный аккумулятор. Правильно ли заключение сервисной компании?

Нужен юрист в краснодаре, который сможет помочь в возврате пылесоса Кирби. Срочно!

Собираюсь вернуть пылесос Кирби. Продавец на возврат согласен, но требует оплатить штраф в размере 20 % от стоимости товара (в моем случае - 30 тыс. р.). Пылесос был приобретен 3. 04. 2014 в рассрочку, первоначальный взнос 50 тыс. р.. Использовался один раз.

Подскажите пожалуйста, насколько правомерно требование продавца об уплате штрафа при возврате пылесоса?

Месяц назад, я подписала договор на покупку в рассрочку моющего пылесоса, мне провели демонстрацию, показали как он работает, но самой попробовать мне не предложили, я оплатила первоначальный внос и мне доставили пылесос на дом, на следующий день я решила попробовать его в работе, и многие его качества мне не понравились, я позвонила представителю фирмы, но он ответил что больше там не работает, и мне надо обращаться к директору, я сообщила о своём решении вернуть пылесос, меня успокоили, сказав:"Мы рассмотрим ваш вопрос и сообщим, вам!"Но вот прошёл месяц и с меня стали требовать выплаты, очедной суммы долга, и о том что я сообщала о своём решении вернуть им пылесос, они слышат впервые. Что же мне теперь делать, ведь я сообщила о возврате пылесоса и расторжении договора, а так же о согласии выплатить неустойку? Заранее очень признательна, за помощь в моей ситуации!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение