Проблемы с аккумулятором пылесоса - замена по гарантии и новые вопросы
Я купила пылесос и он стал быстро разряжаться, мне заменили по гарантии аккумулятор, в ремонте пылесос был неделю, изначальная гарантия уже закончилась, на новый аккумулятор гарантия пойдет заново? Вдруг мне поставили плохой аккумулятор и он выйдет из строя очень быстро?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Если на батарею была установлена гарантия, то она продлевается на срок гарантии замененной батареи. Если гарантия общая на все устройство, то гарантия продлевается только на срок, в течение которого пылесос был в ремонте. Загляните в гарантийный талон и посмотрите какие сроки установлены на пылесос и комплектующие.
СпроситьКупил аккумуляторный шуруповерт полгода назад. Аккумулятор стал быстро разряжаться.
Это является гарантийным случаем?
Можно ли поменять аккумулятор по гарантии?
На самом аккумуляторе нет серийного номера.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Гарантийный случай - это производственные дефекты. Гарантия распространяется на весь товар в целом.
Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа телефон была куплена доп гарантия 1 год от магазина. Срок гарантии до 20 сентября 2020 года. 18 августа по гарантии в телефоне поменяли батарею, через 2 месяца, 20 октября телефон стал очень быстро разряжаться, отключаться. Гарантия на телефон, естественно, истекла. Есиь ли какая-то гарантия на произведённый ремонт, которая регламентируется законом? Или уже все, раз гарантия на телефон закончилась, то значит, что и на ремонт она закончилась? Просто странно, телефон проработал 2 месяца и "новая" поменянная батарея умерла ( ( (
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/29/30x30/3e185d90a0a3e5be96f621d6577a293e.jpg)
Татьяна, во-первых срок гарантии продлевается на время гарантийного ремонта, то есть на весь период, когда товар не используется и не может быть использован по прямому назначению в связи с выявленным недостатком.
Во-вторых после произведенного гарантийного ремонта можно сделать вывод, что работа выполнена некачественно, то согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе требовать по своему выбору следующее:
- безвозмездное устранение недостатков работы;
- повторного выполнения услуги;
- возмещения расходов по устранению неисправности своими силами или силами других специалистов;
- отказ от исполнения договора.
Вышеуказанные права можно реализовать в ходе исполнения работы либо по ее результату:
Если гарантия на товар составляет 1 год (характерно для большинства товаров), то претензии по ремонту можно предъявлять в течение этого периода;
Если гарантийный срок истек, а недостатки работы выявлены, претензии предъявляются в течение двух лет. Однако потребитель сам должен доказать, что поломка возникла по вине исполнителя.
Таким образом Вам следует провести независимую экспертизу, это можно сделать в рамках судебного спора.
СпроситьРемонт был 5 дней, соответсвенно продлён на 5 дней и гарантия все равно уже закончилась. На телефон была гарантия 1 год и второй год дополнительно преобретался в магазине. Соответсвенно куплен 20 сентября 2018 гожаг, гарантия окончательно закончилась 25 сентября 2020 года.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Стал быстро разряжаться аккумулятор на смартфоне.
Для замены аккумулятора обратилась в сервисный центр. Его заменили и дали гарантию месяц. Но спустя полтора месяца аккумулятор вздулся, стал вздуваться все сильнее и сильнее. Уже настолько вздулся, что отошел экран. В связи с чем пришлось покупать новый смартфон.
При обращении в сервис было сказано, что гарантия месяц уже прошла и всё, никаких претензий не принимают.
Было написано обращение в Роспотребнадзор, там мне посоветовали писать жалобу на директора.
Жалоба написана и отправлена, но ответа нет уже 2 недели.
Что ещё можно сделать? Как вернуть хотя бы часть потерянных денег, потраченных на покупку нового смартфона.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас сначала необходимо предъявить сервису письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от ответа на нее решать вопрос дальше.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/17/30x30/127546.jpg)
Мне по гарантии заменили датчики парктроника, через 3 месяца закончилась гарантия на автомобиль (была 2 года). Через полгода датчики вышли из строя. Прподлевается ли на них гарантия? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Купила беспроводные наушники, неделю все было шикарно.
Затем левый наушник стал тише играть, я съездила в сервис, мне заменили его по гарантии (14 дней)
Сейчас гарантия закончилась (неделю назад) у меня так же начал тише играть правый наушник.
Могут ли вернуть мне деньги или обменять товар, если гарантия кончилась?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
По истечении 14 дней со дня приобретения товара вернуть его не представляется возможным, как и вернуть средства. Но может существовать гарантия от магазина на сам товар, в течении которого можно отдать на ремонт (до 1 года).
СпроситьВ планшете (гарантия закончилась) заменили стекло. После замены стал плохо работать сенсор. Снова обратились в мастерскую по ремонту, там сказали что вернут деньги за ремонт, но стекло (замененное) снимут. (после замены стекла прошла 1 неделя, мастерская дала гарантию на месяц) Правомерны ли их действия?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
У нас сломалась микроволновая печь (не на гарантии). Отдали в ремонт, ее отремонтировали, дали гарантию 4 месяца. Через 3,5 месяца она снова сломалась. Отремонтировали по гарантии, но теперь гарантию не дают. А гарантия после первого ремонта закончилась. Скажите, пожалуйста, должны нам дать гарантию или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/07/30x30/333150.jpg)
Добрый день. По закону о защите прав потребителей гарантия продлевается на срок гарантийного ремонта. НО в вашем случае как вы указали в первый раз вы сдали на ремонт уже НЕ на гарантии. А вторая гарантия прошла, соответственно продлевать гарантию сейчас продавец не обязан.
СпроситьНе продавец не даёт гарантию, а сервисный центр куда отдавали ремонтировать микроволновую печь за деньги. Получается мы отдали деньги, нам сделали микроволновку на время, а теперь у нас никаких гарантий, что она снова не сломается.
СпроситьДобрый день. Вам должны были дать гарантию на ремонт.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)Спросить4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Купили эл.счётчик в 2017 г., в 2020 он сломался, заменили в магазине по гарантии. С какого года пойдёт гарантия на новый счетчик.?