Госуслуги портал регистрация / Гражданское право - 360 советов адвокатов и юристов

Получите справку о регистрации через Госуслуги. Добрый день. Вам необходимо обратиться в отдел Министерства

внутренних дел Российской Федерации по

предоставлению государственной услуги по

регистрационному учету граждан Российской

Федерации по месту пребывания и по месту

жительства в пределах Российской Федерации, который ранее выдавал форму 8. Если расскажете как это сделать, буду благодарна. Не нашла нужной информации ни на портале ни на сайте. Утеряно свидетельство о регистрации по месту жительства форма 8. Какие нужны документы для его повторного получения?

Чтобы поставить автомобиль на учёт необходимо предъявить в МРЭО ГИБДД договор купли продажи о продаже автомобиля Вам с подписями продавца и покупателя и в ПТС в графе предыдущий хозяин должна быть подпись лица который продаёт автомобиль и в графе нового владельца должна быть подпись покупателя то есть ваша подпись. Вы можете лично обратиться в МРЭО ГИБДД или можете предварительно направить заявление в ближайшее удобное для вас МРЭО ГИБДД через портал Госуслуги, заполнив заявление на портале Госуслуг вы указываете дату и время когда вам будет удобно явится и в указанное вами же самими время вы являетесь для регистрации автомобиля в МРЭО. Также для этого необходимо имеет действующую страховку по ОСАГО. Купил машину у перекупа, в птс стоит две подписи-владельца и покупателя. Смогу ли я поставить на учёт с чужой подписью?

Можете. Чтобы поставить автомобиль на учёт необходимо предъявить в МРЭО ГИБДД договор купли продажи о продаже автомобиля Вам с подписями продавца и покупателя и в ПТС в графе предыдущий хозяин должна быть подпись лица который продаёт автомобиль и в графе нового владельца должна быть подпись покупателя то есть ваша подпись. Вы можете лично обратиться в МРЭО ГИБДД или можете предварительно направить заявление в ближайшее удобное для вас МРЭО ГИБДД через портал Госуслуги, заполнив заявление на портале Госуслуг вы указываете дату и время когда вам будет удобно явится и в указанное вами же самими время вы являетесь для регистрации автомобиля в МРЭО. Также для этого необходимо имеет действующую страховку по ОСАГО. Купил легковую машину в г. Саранске по договору купли-продажи. С учёта в Саранске авто не сняли, рег. номер оставил продавец. Уехал я в г. Уфу Башкортостан. Могу ли я теперь в Уфе поставить авто на учёт в ГИБДД по договору купли-продажи или нет?

Приехать и на месте поменять. Ей же нужна регистрация. В другом месте паспорт не дадут, Запишитесь через Госуслуги в ОУФМС. Здравствуйте!

Обычные действия-обратиться в МФЦ или через портал Госуслуг с заявлением об обмене паспорта

МВД может попытаться привлечь к административной ответственности. Жена сменила фамилию после замужества и не поменяла паспорт в течении 30 дней. Живём в другом городе (не по прописке). Какие действия необходимо сделать чтобы поменять паспорт?

Начинайте регистрацию на портале через 2 недели после его оформления: это время нужно для обновления ваших данных в системе МВД. Получила сегодня новый паспорт, хочу изменить на госуслугах. А там пишут, что не верные данные.

Иван, [b]конечно может.[/b]

И документы на регистрацию она может подать в электронном виде через свой портал Госуслуги. Или подать лично документы в местную налоговую.

Закон дает такое право:

ГК РФ Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина

1. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Может ли жена открыть ИП от своего имени?

Здравствуйте, Виктор!

Справку об отсутствии доходов, получаемых по трудовому договору, можно получить в ЦЗН по месту регистрации.

Источниками доходов в Российской Федерации помимо заработной платы признаются пенсии, пособия, компенсации и другие социальные выплаты. Справку об отсутствии пенсий и других социальных выплат можно получить в управлении пенсионного фонда России по месту регистрации.

Данные справки можно получить через сайт "Госуслуги" либо через ближайший МФЦ. Здравствуйте! Указанные справки можно получить через портал государственных услуг либо через ближайший многофункциональный центр предоставления муниципальных и государственных услуг. Где можно получить справку о доходах если не работаю, но ЖКХ она нужна?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу уточнить вопрос, чтобы на него ответить.

Чтобы прописаться в квартире, нужно обратиться в паспортный стол, МФЦ, в управляющую компанию вашего дома (в некоторых из них есть паспортные столы), подразделение ГУВМ МВД или воспользоваться порталом Госуслуги. Обратитесь к собственнику жилого помещения. .Потом с его согласия соберите документы и МФЦ. Остальные действия незаконны. С согласия любого собственника жилого помещения можете через ГУВМ МВД оформить себе регистрацию либо через фирмы, которые оказывают такую услугу. Нужна постоянная прописка, что можете предложить, если занимаетесь этим вопросом, прописка нужна в ленобласти.

А вы у пристава и спрашивайте. Вышлет он вам в личный кабинет постановление, то получите. Дарья, доброго дня!

Если Вы зарегистрированы на государственном портале "Госуслуги", тогда приставу будет удобнее оповещать Вас через этот сайт, если нет - тогда по адресу регистрации.

[i]Вы из Саратова или Саратовской области? Если остались вопросы - звоните, уже работал с такими делами, постараюсь помочь![/i] Скажите пожалуйста должно ли прийти оповещение на гос услуги от судебного пристава что документы отправили в росерестор для снятия ареста с квартиры?

Нет, это не правомерно. Никаких законов, обязывающих проходить регистрацию на портале госуслуг учеников школы или их родителей нет. Возможно школа таким образом повышает какие-то показатели электронизации, которые от нее требуют местные власти. Вместе с тем, Ваше участие в этом возможно исключительно на добровольной основе. Если в отношении Вас будут применяться какие-то санкции, то их можно будет обжаловать. Данное требование является неправомерным. Нещаконные требования, просто шлите их лесом. Профиль на госуслугах это добровольное и личное мероприятие. Насколько законно требование администрации школы срочно зарегистрировать несовершеннолетнего ребенка на сайте Госуслуг?

С чего это вдруг у иностранного гражданина должна быть такая возможность? Только в Армении, но не в РФ! Имеете полное право.

Вот ссылка для регистрации на портале иностранных граждан:

https://www.gosuslugi.ru/foreign-citizen Здравствуйте. Можно, только необходимо получить снилс. Я гражданин Армении, могу открыть госуслугу по армянскому паспорту.

Здравствуйте!

НЕ более 6 календарных дней (если приобщены ВСЕ необходимые документы);

НЕ более 8 календарных дней, если не предоставлено Свид-во о регистрации права собственности ИЛИ выписка из ЕГРН.

Источник: https://gu.spb.ru/188907/eservice/ Срок предоставляния услуги составляет 6 дней. Какой установлен срок предоставления услуги регистрация по месту жительства с момента подачи электронного заявления через личный кабинет портала Госуслуги?

Законым представителем является родитель. У вас доверенность есть. Естественно отказ законен, она НЕДЕЕСПОСОБНАЯ, только вы можете иметь там регистрацию и за себя и за неё. На госуслугах нет сотрудников МФЦ. Если лицо недееспособное, то регистрация в принципе невозможна, но следует этот вопрос решить через МФЦ либо оператора госуслуг, Вы как опекун можете оформить профиль дочери и действовать от ее лица. Отказано в регистрации на портале госуслуг моей недееспособной взрослой дочери. Я ее опекун. Правомерен ли отказ сотрудников МФЦ.

Обращайтесь в миграционную службу по месту жительства со своим паспортом и свидетельство о рождении ребёнка. Здравствуйте. Обратитесь в МФЦ с соответствующим заявлением. Добрый день!

Подать документы на регистрацию можно в МФЦ, на портале «Госуслуги» или в Миграционном управлении МВД. Полностью удаленно это сделать не получится — придется предоставить оригиналы документов.

И для временной, и для постоянной регистрации ребенка понадобятся:

- заявление законного представителя (родителя, опекуна или усыновителя).

- свидетельство о рождении ребенка;

- паспорта родителей. Здравствуйте, вам необходимо с пакетом документов обратиться в МФЦ, срок регистрации занимает максимум 3-4 недели. Как ребёнка зарегистрировать в свою (собственность-комнату) , в коммунальной квартире.

Можете только в отношении себя. Здравствуйте!

Да, можете. Но способ получения зависит от того, в "каком" жилье Вы были зарегистрированы. Если жилое помещение в миниципальной собственности - можно заказать и через портал "ГОСУСЛУГИ", если же ЖП - частная собственность, то получить справку можно только в ОТДЕЛЕ вселения того района, в котором проживали (лично, по паспорту). Нынешняя Форма № 9 (справка о регистрации) содержит сведения обо всех гражданах, которые когда либо были зарегистрированы в ЖП. Обращайтесь в паспортный стол по месту бывшей регистрации либо в отдел ГУВМ МВД, домовые книги давно упразднены. [b]Инна, здравствуйте. Да, у Вас есть такое право.

Получить такую справку Вы вправе как через МФЦ, так и через госуслуги

С уважением [/b] Была постоянная прописка в Санкт Петербурге, снялась с учёта в 2012 году, могу ли получить архивную справку формы 9?

Можете подать и через госуслуги. Нельзя. Только лично или обычной почтой. Добрый вечер. Иск на алименты через портал государственных услуг подать нельзя. Можно подать исковое заявление на алименты через личный кабинет на сайте районного суда по месту регистрации ответчика. Нет, только при регистрации в системе ГАС правосудие.

Удачи. ПОКА - нет...

документы в суд [u]предлагают[/u] разрешить подавать в электронном виде через госуслуги.

Такой законопроект правительства (№1144921-7) Госдума только еще планирует рассмотреть. Можно ли подать иск на алименты на Портале государственных услуг Российской Федерации https://esia.gosuslugi.ru ?

Или есть ли возможность подать на алименты на каком-либо другом сайте?

В пункте 29 Постановления Правительства РФ №1097 "О допуске к управлению транспортными средствами" написано, что заменить водительское удостоверение по истечении срока действия можно без сдачи экзаменов.

Да, можете даже без регистрации поменять. С недавнего времени появилась такая возможность.

Для замены водительского удостоверения нужно подать заявление в ГИБДД.

Можно сделать это лично либо в электронном виде через портал госуслуг. Процедура потребует медицинского заключения по форме 003-В/у.

При оформлении документов нужен будет паспорт и старое удостоверение.

Госпошлина в размере 2 тысячи рублей. Через госуслуги на нее предоставляется скидка 30%, то есть с карты будет списано 1400 рублей. Нужно ли сдавать экзамен по вождению, если права просрочены на 2,5 года? Если нет, то можно ли поменять права в другом регионе, зарегистрирован в Иваново, проживаем без регистрации в г Подольск (получить справку от нарколога и психиатра по месту жительства).

Спасибо за помощь.

Мало информации - где появилось взыскание долга? На сайте госуслуги приставов? Обратитесь в ФССП по месту Вашей регистрации, полагаю они Вам подскажут. Так узнайте в суде или в ФССП. Изложите ситуацию более подробно. Здравсствуйте Светлана Анатольевна!

Есть несколько способов узнать:

1 - Одратиться в отделе судебных приставов по месту жительства;

2 - на портале госуслуг — через сайт или мобильное приложение;

3-на официальном сайте ФССП. Появилось взыскание долга от какой компании не пойму.

Получить согласие собственника квартиры, где планируете оформить временную регистрацию и регистрируетесь через портал «Госуслуги», через многофункциональные центры (МФЦ) или в подразделение МВД. Здравствуйте. Найдите собственника жилого помещения, который согласится Ваз зарегистрировать.

За фиктивную регистрацию, без фактического проживания, предусмотрена уголовная ответственность. Здравствуйте. Найдите собственника жилого помещения, который согласится Ваз зарегистрировать.

За фиктивную регистрацию, без фактического проживания, предусмотрена уголовная ответственность. Я гр россии меня зовут александр, я хочу сделать времменую регистрацию, через кого можно сделать это.

Доброго дня Надежда,

Для начала процедуры входим в личный кабинет на портале госуслуг, на главной странице выбираем раздел «Каталог услуг» – «Категории услуг» – «Паспорта, регистрации, визы» – «Регистрация граждан» и нажимаем на нужный тип услуги. Чтобы оформить прописку, необходимо кликнуть «Регистрация гражданина по месту жительства или по месту пребывания» – «Получить услугу» Могу ли я прописать маму в служебное жильё без каких либо прав., т.к. ей нужна регистрация для работы, т.к.ее жилье строится. В договоре прописано, что могу, но администрация сказали нужно договор переделать. Если это можно сделать без администрации и через госуслуги, то что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Чтобы переоформили лицевой счёт на Ваше имя не нужна такая справка. Достаточно выписки из ЕГРН, где указано сколько собственников у жилого помещения. Так же можно предоставить копии свидетельств о временной регистрации. Здравствуйте.

В обслуживающей дом управляющей компании. Добрый день. Справку о составе семьи можно получить посредством обращения в МФЦ либо обратившись в единый информационный портал Госуслуги, либо в территориальное отделение ГУВМ МВД, либо непосредственно по месту жительства в Управляющую компанию, ЖЭУ или ЖСК. Я приобрела в собственность жилье, но регистрация пока временная, мне нужно сменить собственника, чтобы квитанции приходили на моё имя. Нужно предоставить справку о составе семьи, проживаю я и мои дети, они тоже собственники и тоже пока временная регистрация. Где взять такую справку?

Уважаемый Андрей, доброго времени суток.

Подать документы на развод можно в отдел ЗАГС Москвы по месту жительства или по месту регистрации брака. Если заявление совместное и у вас нет совместных несовершеннолетних детей, заявление можно подать в электронном виде на портале госуслуг. Свидетельство о расторжении брака будет выдано в день обращения. Если подаете заявление совместно, то можно через госуслуги или МФЦ, если есть претензии какие-то, то в суд по месту проживания, если один супруг живет отдельно, то в суд по месту регистрации ответчика. У Вас мало информации для ответа. Могу ли я подать заявление на развод находясь в другом регионе?

Добрый день! Справку о составе семьи можно взять не только в паспортном столе по месту жительства, но также в организации, которая осуществляет управление многоквартирным жилым домом (управляющей компании). Кроме того, подобные бумаги выдаются в многофункциональных центрах (МФЦ). Последний способ является наиболее удобным, так как требует минимальных затрат времени. Либо через портал Госуслуги. Данные справки упразднены, обратитесь в отдел ГУВМ МВД по месту регистрации. На сайте Госуслуг например. Подписана справка будет усиленной электронной подписью. Нужна справка о составе семьи, проживаю в сельской местности. Где взять справку.

Добрый вечер! Данный документ восстанавливается в МРЭО ГИБДД на этапе подачи заявления о регистрации автомобиля после покупки. То есть для восстановления вам даже не придётся лишний раз обращаться в ГИБДД.

Поставить на учёт автомобиль, если потеряли ПТС

Для этого при подаче заявления через Госуслуги вам просто нужно указать получение нового ПТС (пункт 7 заявления), так как вы его потеряли, а при подаче письменного заявления (не через портал Госуслуг) указать в соответствующем поле, что документ утерян. А если я не хочу автомобиль на учёт ставить а продать как быть? Купил авто, не успел поставить на учёт потерял птс что делать? В гибдд сказали что обязательно ставить на учёт.

Никак. Нужна личная подача заявления о регистрации. Здравствуйте. Временную регистрацию для граждан России можно оформить через портал Госуслуги, если собственник зарегистрирован на портале. Собственник дает согласие на регистрацию на портале. Как можно сделать отчиму временную регистрацию в частном доме если он живёт в другом городе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение