Должен ли продавец платить за просроченный товар - 23 советов адвокатов и юристов
Нет, не должен. При настойчивых требованиях работодателя оплатить товар, жалуйтесь в трудовую инспекцию, либо в прокуратуру. Но в таком случае о работе в данной организации думать уже не стоит. Интересует опрос должен ли продавец платить деньги за просроченный товар, после ревизии.
Нет, не должен. При настойчивых требованиях работодателя оплатить товар, жалуйтесь в трудовую инспекцию, либо в прокуратуру. Но в таком случае о работе в данной организации думать уже не стоит.
СпроситьЗдравствуйте Егор!
Штраф платит юридическое лицо, исполнители могут нести ответственность как дисциплинарную, так и материальную, если это указано в его договоре. Здравствуйте, Егор!
Штраф за просроченный товар может быть возложен на должностных лиц организации осуществляющую торговую деятельность либо на саму организацию (см. ст. 14.4 КоАП РФ). Продавец (кассир) к таким должностным лицам не относится. А вот директор торговой организации или иной сотрудник, на которого возложены соответствующие обязанности, могут нести вышеуказанную административную ответственность. Работаю в пятёрочке. Если роспотребнадзор находит просроченный товар, то кто должен платить штраф продавец или директор?
Здравствуйте Егор!
Штраф платит юридическое лицо, исполнители могут нести ответственность как дисциплинарную, так и материальную, если это указано в его договоре.
СпроситьЗдравствуйте, Егор!
Штраф за просроченный товар может быть возложен на должностных лиц организации осуществляющую торговую деятельность либо на саму организацию (см. ст. 14.4 КоАП РФ). Продавец (кассир) к таким должностным лицам не относится. А вот директор торговой организации или иной сотрудник, на которого возложены соответствующие обязанности, могут нести вышеуказанную административную ответственность.
СпроситьЮридическое лицо или ип, кому принадлежит магазин. А штраф на кого наложили? На продавца или магазин? Тот и должен выплачивать. Но по практике в любом случае хозяин попробует удержать с продавца. Работник не обязан платить никакие штрафы.
Материальная ответственность работника регулируется гл.39 ТК РФ. Кто оплачивает штраф за просроченный товар в магазине, продавец или владелец?
Работник не обязан платить никакие штрафы.
Материальная ответственность работника регулируется гл.39 ТК РФ.
СпроситьНет, его вины в этом и быть не может. Здравствуйте Алина.
Не должны, трудовым кодексом такого не предусмотрено, просроченный товар подлежит списанию. Должен ли продавец платить за просроченный тавар.
Здравствуйте Алина.
Не должны, трудовым кодексом такого не предусмотрено, просроченный товар подлежит списанию.
СпроситьНет. не имеет такого права. Ни одним законом не предусмотрено что Вы должны за него платить. Я работаю продавцом директор магазина сняла просроченный товар и заставила меня его оплатить имеет ли на это право.
Нет. не имеет такого права. Ни одним законом не предусмотрено что Вы должны за него платить.
СпроситьЗдравствуйте!
Нет, не должен.
Дисциплинарные взыскание за совершение дисциплинарного проступка закреплены в Трудовом Кодексе.
[b]«Трудовой кодекс Российской Федерации»[/b]
[b]Статья 192. Дисциплинарные взыскания [/b]
[u]За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.[/u]
Всего хорошего! Если просроченный товар лежит более месяца, должен ли продавец платить за него?
Здравствуйте!
Нет, не должен.
Дисциплинарные взыскание за совершение дисциплинарного проступка закреплены в Трудовом Кодексе.
«Трудовой кодекс Российской Федерации»
Статья 192. Дисциплинарные взыскания
За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) увольнение по соответствующим основаниям.
Всего хорошего!
СпроситьПродавец не должен платить за просроченный товар. Должен ли Продавец платить за просроченный товар.
Здравствуйте, Анастасия!
Нет, не имеет.
Нигде не предусмотрена Ваша обязанность платить работодателю стоимость просроченного товара. Ни в должностной инструкции, ни в договоре о мат. ответственности, ни в законах.
Нет вины продавца в том, что товар не купили, и его срок годности закончился.
Вы не должны торговать просроченным товаром. Вот за это работодатель Вас может привлечь к дисциплинарной ответственности. А Роспотребнадзор, в случае выявления-наложить административный штраф. Если Вас обязывают платить, Вам надо обратиться в жалобой в Роспотребнадзор, в гос. инспекцию труда. Всего доброго! Я хотела спросить директор имеет ли право повесить на продавца просрочку и требовать выплатить за просрочку.
Здравствуйте, Анастасия!
Нет, не имеет.
Нигде не предусмотрена Ваша обязанность платить работодателю стоимость просроченного товара. Ни в должностной инструкции, ни в договоре о мат. ответственности, ни в законах.
Нет вины продавца в том, что товар не купили, и его срок годности закончился.
Вы не должны торговать просроченным товаром. Вот за это работодатель Вас может привлечь к дисциплинарной ответственности. А Роспотребнадзор, в случае выявления-наложить административный штраф. Если Вас обязывают платить, Вам надо обратиться в жалобой в Роспотребнадзор, в гос. инспекцию труда. Всего доброго!
СпроситьЗдравствуйте. Просрочка должна сниматься с продажи и возвращаться поставщику или списываться. Ни продавцы, ни другие работники платить за просроченный товар не обязаны.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем. Уважаемая Надежда!
В дополнение к ответу моей коллеги хочу Вас предупредить, что все выплаты (удержания) должны производиться в соответствии с приказом по Вашему магазину. В этом приказе нужно указывать основание, т.е. акт, объяснительную записку, решение комиссии и т.д. Тот, кто Вас заставляет оплатить просрочку, пусть сделает это в письменном виде.
Удачи! Я отвечаю за молочный отдел. Просрочка простояла на полке несколько дней. Нашли её в день когда я отдыхала, на третий день моих выходных. Меня заставляют её оплатить. Должна ли я оплачивать?
Здравствуйте. Просрочка должна сниматься с продажи и возвращаться поставщику или списываться. Ни продавцы, ни другие работники платить за просроченный товар не обязаны.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.
СпроситьУважаемая Надежда!
В дополнение к ответу моей коллеги хочу Вас предупредить, что все выплаты (удержания) должны производиться в соответствии с приказом по Вашему магазину. В этом приказе нужно указывать основание, т.е. акт, объяснительную записку, решение комиссии и т.д. Тот, кто Вас заставляет оплатить просрочку, пусть сделает это в письменном виде.
Удачи!
СпроситьЗдравствуйте! Продавцы не обязаны платить за просроченный товар, так как все убытки возлагаются на работодателя при осуществлении деятельности. Работник работодателю возмещает только действительный ущерб (если что-то по своей вине сломали, испортили и пр. Вы этого не делали. Товаровед должна списать товар. Здравствуйте можно узнать продавцы должны платить сами за просроченнный товар или должно быть списание товара.
Здравствуйте! Продавцы не обязаны платить за просроченный товар, так как все убытки возлагаются на работодателя при осуществлении деятельности.
СпроситьРаботник работодателю возмещает только действительный ущерб (если что-то по своей вине сломали, испортили и пр. Вы этого не делали. Товаровед должна списать товар.
СпроситьДобрый вечер! Нет, продавцы не должны платить за просроченный товар, это не предусмотрено законом. Всего Вам наилучшего! Работодатель заставляет продавцов платить за просроченный товар объясняя тем, что это они не доглядели законно ли это. Должны ли продавцы платить за просроченный товар если магазин закрылся и его отдали в аренду.
Добрый вечер! Нет, продавцы не должны платить за просроченный товар, это не предусмотрено законом. Всего Вам наилучшего!
СпроситьРаботодатель заставляет продавцов платить за просроченный товар объясняя тем, что это они не доглядели законно ли это.
СпроситьДобрый вечер, нет это незаконно, продавец не должен требовать с работника оплаты за просроченный товар. Удачи вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Не обязан платить. Требование работодателя - не основано на законодательстве. Но, все-таки необходимо смотреть, внутренние документы торгового предприятия. Должен ли продавец платить за поздно снятый просроченный товар?
Здравствуйте! Не обязан платить. Требование работодателя - не основано на законодательстве. Но, все-таки необходимо смотреть, внутренние документы торгового предприятия.
СпроситьНет, за просроченный товар, ответственность несет магазин, но не продавцы. Это незаконно. Нет, Вы не должны оплачивать деньги за просроченный товар Платить за просрочку незаконно У меня вопрос по поводу торговли. У нас в магазине магнит заставляют платить просрочку это по закону?
Здравствуйте! нет, пишите жалобу в трудовую инспекцию Нашли просроченный товар в отделе. Должны ли продавцов заставлять платить за тот товар.
Изначально продавец не должен торговать просроченным товаром. Если продавец не должен платить за просроченный товар а его заставляю.
Не должен платить Здравствуйте. Конечно не должен платить. Смотря какой магазин. Если крупный и в смене несколько продавцов, то руководитель магазина в смене назначает лицо по проверке и выявлению просроченного товара и изъятию его с продажи. Если магазин с одним продавцом, то продавец несет ответственность за продажу просроченного товара. Это должно быть прописано в должностной инструкции или внутренних Правилах, принятых и утвержденных работодателем. Закон о защите прав потребителей ст. ст. 4, 5, 7, 10, 12-19. Продавец должен платить за просроченные продукт?
Смотря какой магазин. Если крупный и в смене несколько продавцов, то руководитель магазина в смене назначает лицо по проверке и выявлению просроченного товара и изъятию его с продажи. Если магазин с одним продавцом, то продавец несет ответственность за продажу просроченного товара. Это должно быть прописано в должностной инструкции или внутренних Правилах, принятых и утвержденных работодателем. Закон о защите прав потребителей ст. ст. 4, 5, 7, 10, 12-19.
СпроситьНе должен--если товар просрочен--списывать должны. Должен ли продавец кассир выплачивать за просроченный товар. Якобы вовремя не снял и теперь плати за всю просрочку.
Жанна, конечно нет. Это нарушение прав работника, Вам нужно жаловаться в инспекцию труда, если работодатель удерживает у вас из заработной платы стоимость просроченных товаров. Обязан ли продавец платить за товар, у которого зокончился срок реализации?
Жанна, конечно нет. Это нарушение прав работника, Вам нужно жаловаться в инспекцию труда, если работодатель удерживает у вас из заработной платы стоимость просроченных товаров.
СпроситьДля этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. Ирина, Возьмите чек и гарантийный талон . Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели данный товар. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара. Пила перестала работать через 10 дней или поменять на новую или вернуть деньги.
Ирина, Возьмите чек и гарантийный талон . Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели данный товар. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.
СпроситьОльга, конечно можете..Возьмите чек и гарантийный талон. Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели данный товар. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара. Приобрела в магазине утюг, дома оказалось, что не работает функция отпаривания. Могу ли я вернуть неисправную технику в магазин и каа это сделать?
Ольга, конечно можете..Возьмите чек и гарантийный талон. Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели данный товар. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.
СпроситьБезусловно не обязаны. Просроченный товар обязаны списать. Я продавец. Должна ли я платить за просроченный товар? Работла в райпо.
Здравствуйте! Платить обязан [b]директор магазина [/b] Работаю продавцов в сети магнит пришла проверка с РПН купили у меня на кассе просроченный товар, зона ответственности моя, составили акт, сказали платить штраф 4000 т. р, кто должен его платить, я или директор магазина?
Здравствуйте. Хозяйка должна платить Я продавец прод. Магазина и продала просроченный товар случайно, было много народа было всё в попыха. Завели дело на хозяйку магазина она требует выплатит всё нам с напарнице. Что нам делать. Сама хозяйка длжна нести какую нибудь ответственность или нет?