Пила перестала работать через 10 дней или поменять на новую или вернуть деньги.
Пила перестала работать через 10 дней или поменять на новую или вернуть деньги.
Ирина, Возьмите чек и гарантийный талон . Составьте заявление-претензию в двух экземплярах и отправляйтесь с паспортом, техникой и данными документами в магазин, где приобрели данный товар. Вручите один экземпляр претензии продавцу или администратору магазина, а на втором попросите его поставить подпись о получении данной претензии.
По закону, магазин обязан удовлетворить ваши требования в течение 10 дней со дня вручения претензии. Или же он может провести экспертизу, которая подтвердит или, наоборот, опровергнет факт ненадлежащего качества товара. Срок тогда будет отчитываться со дня получения заключения. Также вы вправе провести независимую экспертизу, деньги за которую будет платить тот, кто виноват в поломке прибора. За каждый просроченный день магазин должен будет оплатить вам пеню в размере 1% от суммы товара.
СпроситьВ 15 дневный срок возвращайте (ст. 18 ЗоЗПП РФ). Предъявляйте официальную претензию (где укажете дату возврата) под расписку продавца. При отказе вернуть деньги - обращайтесь в суд.
СпроситьПомогите, пожалуйста, в нашем вопросе. В ноябре купили мультиварку-скороварку Редмонд. Через месяц перестал работать нагревательный элемент. Отремонтировали нам за 2 месяца, но теперь перестала работать электроника, т.е.не отсчитывается время работы режима. Гарантия 25 месяцев. Можно нам вернуть деньги или новую мультиварку получить? Спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил новый айфон 5s 05.05.2016, через 12 дней перестал работать, как поменять на новый или вернуть деньги, все чеки доп гарантия коробка и тд в наличии, какими ст ГК РФ парировать.
Обращайтесь к продавцу. Сначала телефон отправят на экспертизу. Если экспертиза покажет заводской брак, то вы вправе требовать возврата денег или замены. На время экспертизы продавец должен выдать другой телефон на временное пользование. Всего наилучшего.
СпроситьУважаемый Александр г.С-Петербург !
Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.
Но Если это товар НЕ надлежащего качества, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества айфона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи айфона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за айфон;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 17.05.2016г
СпроситьСсылки на нормы? Чем парировать? есть ли срок при котором я могу вернуть товар без экспертизы?
СпроситьШвейная машинка была куплена в августе.. Перестала работать через месяц.. Можно ли поменять на другой товар с доплатой или вернуть деньги за товар.
Наталья, обращайтесь к продавцу с соответствующим заявлением, машинка то на гарантии у вас еще.
СпроситьЗдравствуйте.
Товар сложно технический, поэтому в Вашем случае возможно предъявить такие требования, если недостатки являются существенными (неустранимыми), ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМуж приобрёл электро-пилу. Спустя некоторое время, пила перестала работать. Сдал по гарантии, забрали на 45 дней. Прошло более 45 дней, но, ни товара, ни уведомления нет. Вопрос: могу ли я обратиться в магазин и вернуть денежные средства за товар?
Да, теперь уже можно писать претензию и требовать деньги за пилу. Срок ремонта уже вышел.
С уважением.
СпроситьКупил в Ашане микроволновую печь. Гарантийный талон есть, но он без указания даты покупки. Чек утерян! ( ( (прошло 13 дней перестала работать без причин ( ( (возможно ли вернуть деньги или поменять?
Владимир, возможно, чек не нужен. Обратитесь в магазин, сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьПредъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, через 10 дней - если деньги не вернут, обращайтесь в суд
СпроситьПриобрела фен, через неделю он перестал работать, в магазине отказались вернуть деньги или поменять на новый, сказали, что могут только отремонтировать. Правомерно ли это?
Здравствуйте Кристина! Согласно закону О защите прав потребителей, в случае обнаружении в товаре недостатков,вы как потребитель имеете право не только отремонтировать товар, но и просить расторжение договора и возврат денежных средств,а также обмен товара на аналогичный либо с доплатой. А продавец в свою очередь обязан принять товар и провести проверку качества. А вы имеете право на ней присутствовать. Проверка качества нужна для того чтобы продавец мог убедиться что действительно ли имеется в товаре недостаток, а вот вопрос по чей вине возник уже этот недостаток выявляет экспертиза,которая тоже должна проводиться за счет продавца,в случае спорного вопроса.
СпроситьБыл куплен планшет через 2 мес перестал работать аккумуляторная батарея, была замена батареи по гарантии, и через 10 дней после ремонта перестал работать. Как мне вернуть деньги или новый планшет взамен сломаного.
Доброго времени. Следует вручить продавцу претензию с доказательством о получении. В претензии надо указать требование или о возврате денег, или о замене товара. Лучше о возврате денег, тк это требование продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней, а замена в течение месяца. Если требования не удовлетворят, подавайте иск мировому судье по месту Вашего жительства, госпошлина не платится. В иске требуйте вернуть деньги, уплатить неустойку 1 % за каждый день просрочки от стоимости товара, компенсировать моральный вред в размере стоимости товара, штраф 50%, расходы на юриста. Могу взять Ваше дело.
Спросить