Доставка и установка товаров / Защита прав потребителей - 46 советов адвокатов и юристов
Продавец обязан либо самостоятельно забрать товар с недостатками у потребителя, либо оплатить его расходы на доставку товара продавцу.
Пишите официальную претензию продавцу. Купил в официальном интернет магазине ТС, тюненг бампер. Вчера получил, привёз в мастерскую к ребятам начили ставить а он неподходит, даже недотягвается до посадочных мест, где-то наоборот зазоры. Сделали фото что и где, отослал на сайт в разделе притензии. Сегодня приходит ответ, машина и такая и сякая, вы бампер должны сами подогнать подточить. Я ответил что сегодня в автовазе куплен орегенал бампер, и будет под фото видео установлен в знак доказательства чтоб не говорили авто битое итд. Также пометили отдельным пунктом что я должен сам за свой счёт отправить товар к ним. И они там ещё будут смотрет какого он качества пришёл. Они так пылинку увидят и скажут что я виноват. Подскажите каки у меня прова, как мне решить этот казус, если они не пойдут добровольно на возврат. С уважением Сергей.
Продавец обязан либо самостоятельно забрать товар с недостатками у потребителя, либо оплатить его расходы на доставку товара продавцу.
Пишите официальную претензию продавцу.
СпроситьУ них на сайте есть есть пункт притензии, я туда и написал. И получил ответ. Вот он. et@autotc.ru ~ 2024-02-05 19:26:06:
Здравствуйте. 1. бампер не оригинал, тюнинг, который может требовать подгонки. 2. машина годов 7-18, имеется дтп, естественный износ кузова. Возврат детали возможен только при условии обратной транспортировки за ваш счет, отсутствия следов установки и сохранности внешнего вида.
СпроситьТак и пишите, что были нарушены сроки поставки. А где-то это документально закреплено?
С уважением. За помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Надо писать претензию. В ней написать, что отказываетесь от договора и просите вернуть деньги. Обязательно указывать причину отказа от товара?
Заказала дверь, важны были сроки доставки и установки. В день доставки менеджер сообщил, что установка переносится на следующую неделю в связи с болезнью бригады установщиков.
Меня это не устроило. При выборе фирмы важным моментом были сроки.
Как правильно написать заявление о возврате денежных средств?
Так и пишите, что были нарушены сроки поставки. А где-то это документально закреплено?
С уважением.
СпроситьЗа помощью в составлении претензии можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьНадо писать претензию. В ней написать, что отказываетесь от договора и просите вернуть деньги.
СпроситьПретензию предъявили в письменном виде? Здравствуйте.
Скорее всего, это механические повреждения, возникшие в процессе доставки или установки. Вы за это не отвечаете, если у Вас не было обязательств по доставке и установке. Пусть покупатель доказывает наличие производственного брака, который возник до передачи ему товара. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. В магазине у меня купили дверь металическую, сами забирали и увезли, через 3 недели пришли с претензией что дверь установили и она оказалась с вмятинами на метале и дефектом на мдф Панели, что в таком случае делать?
Здравствуйте.
Скорее всего, это механические повреждения, возникшие в процессе доставки или установки. Вы за это не отвечаете, если у Вас не было обязательств по доставке и установке. Пусть покупатель доказывает наличие производственного брака, который возник до передачи ему товара. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьДобрый день! Требования потребителя должны быть удовлетворены в десятидневный срок в соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей.
Доставка неисправных товаров весом более 5 кг осуществляется силами и за счёт средств продавца. В Эльдорадо купила четырехкомфорочную индукционную плиту Горение. Заплатила 2,5 тыс за установку (фирма от Эльдорадо) и 500 руб за доставку (от Эльдорадо). Сейчас на руках акт от гарантийной мастерской о невозможности ремонта. Завтра иду с ним в Эльдорадо. Я поняла, что деньги за плиту мне должны вернуть через 10 дней? А за установку и доставку, которые я оплачивала? И за чей счёт её снова везти в магазин?
Добрый день! Требования потребителя должны быть удовлетворены в десятидневный срок в соответствии со статьей 31 Закона о защите прав потребителей.
Доставка неисправных товаров весом более 5 кг осуществляется силами и за счёт средств продавца.
СпроситьВы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны. Вы не должны ничего платить, у Вас все оплачено. Добрый день. Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.
В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны.
СпроситьПо тексту - нет, конечно. Вы просто приобрели товар с доставкой, магазин выполнил свои обязательства. Установка плитки, даже если Вы об этом с магазином договорились - это уже из материала заказчика, не магазина. Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?
По тексту - нет, конечно. Вы просто приобрели товар с доставкой, магазин выполнил свои обязательства. Установка плитки, даже если Вы об этом с магазином договорились - это уже из материала заказчика, не магазина.
СпроситьКупил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьДобрый день!
Зависит от того, что Вы хотите. Если доставка и установка прописаны в одном договоре, то налицо ненадлежащее исполнение договорных обязательств, что дает право на отказ от договора и возврат всех денег. Товар тогда не получите, конечно. Если добровольно откажутся принимать отказ - в суд, цена договора + %%, штраф, моральный вред. Для более подробного изучения следует пообщаться лично, контакты в подписи. Оплатили доставку и установку, у нас есть только чек договор нам не дали (Сроки доставки уже все нарушены, сейчас говорят что привезут но устанавливать не будут, деньги за установку вернут) Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день!
Зависит от того, что Вы хотите. Если доставка и установка прописаны в одном договоре, то налицо ненадлежащее исполнение договорных обязательств, что дает право на отказ от договора и возврат всех денег. Товар тогда не получите, конечно. Если добровольно откажутся принимать отказ - в суд, цена договора + %%, штраф, моральный вред. Для более подробного изучения следует пообщаться лично, контакты в подписи.
СпроситьПисать претензию о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара, как я понимаю товар оплачен был. Посылать претензию сразу же по почте в юр. адрес продавца. В претензии можно указать, что Вы требуете неустойку за каждый день просрочки 0,5 % от стоимости товара. Данное право установлено ст. 23.1. закона РФ "О защите прав потребителя". Удачи. Елена, добрый вечер! Да, вам нужно написать в магазин досудебную претензию, могу помочь вам ее грамотно составить! Купила в Эльдорадо кондиционер с доставкой. 24 июня доставка в течении дня. А на 25 июня на 9 часов наняла мастера по установке. Товар в срок не доставлен. Какие мои действия?
Писать претензию о нарушении сроков доставки предварительно оплаченного товара, как я понимаю товар оплачен был. Посылать претензию сразу же по почте в юр. адрес продавца. В претензии можно указать, что Вы требуете неустойку за каждый день просрочки 0,5 % от стоимости товара. Данное право установлено ст. 23.1. закона РФ "О защите прав потребителя". Удачи.
СпроситьЕлена, добрый вечер! Да, вам нужно написать в магазин досудебную претензию, могу помочь вам ее грамотно составить!
СпроситьА товар был оплачен предварительно, и срок доставки был определен? Если да, то необходимо написать претензию, исходя из законодательства о защите прав потребителей о нарушении сроков передачи предварительно оплаченного товара. Можно требовать неустойку в размере 0,5 % от предварительной оплаты за каждый день просрочки. Да, товар полностью оплачен в день заключения договора и срок исполнения 20 рабочих дней с момента подписания договора. Мною был заказан кухонный гарнитур. В процессе установки, монтажниками было сказано о том, что отсутствует часть фасада, о чем не было предупреждено сотрудниками офиса. После звонка в офис, менеджером было сказано, что ожидание фасада займёт не менее трёх недель. Как написать заявление о компенсации?
А товар был оплачен предварительно, и срок доставки был определен? Если да, то необходимо написать претензию, исходя из законодательства о защите прав потребителей о нарушении сроков передачи предварительно оплаченного товара. Можно требовать неустойку в размере 0,5 % от предварительной оплаты за каждый день просрочки.
СпроситьДа, товар полностью оплачен в день заключения договора и срок исполнения 20 рабочих дней с момента подписания договора.
СпроситьОтлично, тогда надо действовать так как я написал. Неустойка уже пошла, я так понимаю. Могу составить Вам претензию к продавцу. Если необходимо можем и иск, если все зайдет слишком далеко. Пишите мне на почту d.rib@mail.ru.
СпроситьНеустойка зависит от того - гарнитур типовой или по заказу и ее размер от 0,5% до 3% в день от стоимости всего гарнитура, для чего и нужна претензия на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Поскольку это негабаритный товар, то Вам нужно самостоятельно явиться к продавцу. Расходы на проезд Вы можете предъявить как убытки. Купили фильтр для воды Аквафор. Поставщик требует сдать товар. Соответственно оплатить транспортные расходы. Правомерно ли требовать, чтоб фильтр новый привезли и установили?
Здравствуйте, Елена!
Поскольку это негабаритный товар, то Вам нужно самостоятельно явиться к продавцу. Расходы на проезд Вы можете предъявить как убытки.
СпроситьДобрый день. Да, по факту услуга по доставке и установке вам была оказана, вы претензий по данным услугам не предъявляли. Так как стоимость услуг не входит в стоимость товара то и возврату оплата за них не подлежит. Установила спутниковую тарелку сейчас хочу вернуть. Продавец согласен забрать обратно но не хочет вернуть всю сумму. А возраст суммы только за оборудования сказал отдаст, а за установку нет! Имеет ли он право не возвращать деньги за работу и доставку?
Здравствуйте, Олеся!
Для начала необходимо изучить условия Вашего договора, чтобы понять возможно ли расторжение до момента доставки товара. Хотела узнать, могу ли я расторгнуть договор покупки и установки газосигнализатора с возвратом уплаченных денежных средств, до его фактической установки в квартире?
Здравствуйте, Олеся!
Для начала необходимо изучить условия Вашего договора, чтобы понять возможно ли расторжение до момента доставки товара.
СпроситьА каким образом задержка груза влияет на то, что вы не хотите платить за груз. Вы его заказали, вы и должны заплатить за груз, а транспортировку груза разговаривайте с транспортной компанией. Притензии и есть к транспортной компании. Через 2 дня я уезжаю в командировку. Соответственно я не смогу получить товар. А после 4 дней простоя с меня будут вычитывать пени за хранение. Расчет был такой что я получаю товар и у меня остается 4-5 дней на его установку. А выходит что я могу не получить товар. Транспортная компания задерживает доставку груза на 3 дня. я не ИП. обязан ди я платить за груз?
А каким образом задержка груза влияет на то, что вы не хотите платить за груз. Вы его заказали, вы и должны заплатить за груз, а транспортировку груза разговаривайте с транспортной компанией.
СпроситьПритензии и есть к транспортной компании. Через 2 дня я уезжаю в командировку. Соответственно я не смогу получить товар. А после 4 дней простоя с меня будут вычитывать пени за хранение. Расчет был такой что я получаю товар и у меня остается 4-5 дней на его установку. А выходит что я могу не получить товар.
СпроситьДоброе утро. Вам необходимо направить письменную претензию в связи с тем что происходит задержка доставки вашего товара. Хорошего приятного дня вам.
СпроситьЗдравствуйте, конечно можете.
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей.
У Вас по договору была еще и установка поставленного оборудования?
Скорее всего, Вас обяжут оплатить доставку товара до Вас. Здравствуёте в магазине сантехники заказал ванну со встроенным смесителем, со мной был заключен договор где указали сроки поставки, сторону ванны, оборудование которое должно быть установлено. Магазин исполнил договор точно в срок, привезли ванну и оборудование к ней как указано в договоре, но у меня поменялся дизайн проект и эта ванны мне не подходит, могу ли я её вернуть?
Доброго времени. Алексей, в каком документе был отражен срок доставки и монтажа двери? Есть такой документ? Если нет - тогда направляйте клиенту срочно письмо о необходимости принять товар и внести за него доплату. Договор точно не заключали? Какие документы клиенту на руки выдали? Пришлите фото посмотреть. Никакой документ этого не подтверждает. На руках у покупателя только товарный чек, где данная информация не отображена. На претензию покупателя, указанную выше, уже отправил свою с требованием заплатить. Покупатель заказал двери, внёс предоплату в размере 50% от стоимости, ориентировочно озвучили срок исполнения в 3 недели (договор естественно не заключали), в связи с февральскими праздниками фабрика исполнила заказ за 5 недель. Покупатель на основании задержки требует нереальную скидку, бесплатную доставку и установку) При этом до сих пор не оплатил заказ полностью. Насколько обоснованны его претензии?
Доброго времени. Алексей, в каком документе был отражен срок доставки и монтажа двери? Есть такой документ? Если нет - тогда направляйте клиенту срочно письмо о необходимости принять товар и внести за него доплату. Договор точно не заключали? Какие документы клиенту на руки выдали? Пришлите фото посмотреть.
СпроситьАндрей, добрый день. Какой конкретно товар был принят без претензий? Доставка и установка была только механизмов? Или фасад тоже Вами был поставлен? Если фасады не Ваши - то лицо, осуществлявшее монтаж механизмов несет ответственность за причиненные убытки в связи с доставкой товара, не соответствующего договору. Михаил Сергеевич. Механизм и фасад входили в Тумбу под ТВ. Мы ее привезли полностью в разобранном виде. Весь Товар наш. Добрый день. Возникла следующая ситуация. Заказчику привезли Товар. Установили, акты подписаны без претензий. В процессе эксплуатации выяснилось, что одно изделия (механизм подъема фасада) привезли не по договору и его замену в процессе изготовления и комплектации заказа не согласовали с Заказчиком. Мы готовы осуществить замену механизма, но Заказчик требует еще и замену фасада. На обратной стороне после замены останутся отверстия, но они закрываются заглушками.
Вопрос, должны ли мы осуществлять замену фасадов?
Спасибо.
Андрей, добрый день. Какой конкретно товар был принят без претензий? Доставка и установка была только механизмов? Или фасад тоже Вами был поставлен? Если фасады не Ваши - то лицо, осуществлявшее монтаж механизмов несет ответственность за причиненные убытки в связи с доставкой товара, не соответствующего договору.
СпроситьДоброго времени. При отказе от исполнения договора купли-продажи убытки, связанные с доставкой, подъемом и установкой товара, подлежат возврату продавцом наряду со средствами, уплаченными за покупку этого товара. При возврате в магазин крупногабаритного товара, мне должны возвращать средства за доставку и подъем? Или возвращается только стоимость товара?
Доброго времени. При отказе от исполнения договора купли-продажи убытки, связанные с доставкой, подъемом и установкой товара, подлежат возврату продавцом наряду со средствами, уплаченными за покупку этого товара.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемая Ольга
Безусловно Вам необходимо при них распаковать, проверить на целостность, поключите хотя бы в сеть и тд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день, Ольга!
Вы имеете право проверить товар, наименование, маркировку, целостность. Если в доставку стиральной машины входят услуги по установке, попросите установить машинку. Здравствуйте!
Если вдруг у стиральной машины Вы обнаружите сколы, вмятины, сильные царапины или иные недостатки, то обязательно при них составить нужно акт, в котором закрепить данные недостатки. Акт должен быть подписан и ими и Вами и в 2-х экз-рах, 1 экз. оставляете у себя.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Добрый день. Жду доставку стиральной машины. Что я имею право проверить?
Здравствуйте, уважаемая Ольга
Безусловно Вам необходимо при них распаковать, проверить на целостность, поключите хотя бы в сеть и тд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДобрый день, Ольга!
Вы имеете право проверить товар, наименование, маркировку, целостность. Если в доставку стиральной машины входят услуги по установке, попросите установить машинку.
СпроситьЗдравствуйте!
Если вдруг у стиральной машины Вы обнаружите сколы, вмятины, сильные царапины или иные недостатки, то обязательно при них составить нужно акт, в котором закрепить данные недостатки. Акт должен быть подписан и ими и Вами и в 2-х экз-рах, 1 экз. оставляете у себя.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьЕсли нарушен срок изготовления и установки по договору то можно взыскать неустойку, по столешнице требовать замену, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, договор заключали? Вы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о наличии недостатков, несоответствии размеров и требовать на Ваш выбор - возврата денег, замены товара, устранения недостатков. Также Вы можете требовать возмещения убытков и неустойку при нарушении срока доставки. Договор есть. С 2.09.17. Должны были сделать в течение 30 календарных дней+ 10 непредвиденные ситуации. В итоге привезли 22.10. Не собиралась им ничего предъявлять. Но столешница мне не нравится ( ( ( Добрый день. Заказали кухню. Несколько шкафов не по размеру, сказали переделают. Но главная моя головная боль-это столешница! Очень не красивый стык, как будто пилой резали. Что я могу сделать? Могу ли требовать замены столешницы?
Если нарушен срок изготовления и установки по договору то можно взыскать неустойку, по столешнице требовать замену, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, договор заключали?
СпроситьВы можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о наличии недостатков, несоответствии размеров и требовать на Ваш выбор - возврата денег, замены товара, устранения недостатков. Также Вы можете требовать возмещения убытков и неустойку при нарушении срока доставки.
СпроситьДоговор есть. С 2.09.17. Должны были сделать в течение 30 календарных дней+ 10 непредвиденные ситуации. В итоге привезли 22.10. Не собиралась им ничего предъявлять. Но столешница мне не нравится ( ( (
СпроситьДобрый день! Вам нужно внимательно смотреть договор купли-продажи, чтобы там было все прописано, особенно по доставке и оплате. Нужно заключить соответствующий договор, в нём предусмотреть все существенные условия, в том числе порядок и сроки внесения денежных средств. Чтобы не потерять деньги составьте договор оказания услуг где всё пропишите - заказ двери и её установку, доставку, заказывайте двери в проверенных салонах. Здравствуйте, Павел!
Проверьте салон в интернете (имеются ли негативные отзывы), уточните, как долго существует эта организация, имеется ли собственное производство.
Внимательно читайте договор, а так же описание товара и дополнительных работ.
Но все это может не уберечь от плохой работы в одном конкретном случае.. А подпись обязательно нужна?! Например там сидит простой менеджер а фирма на другого человека зарегистрирована. Как правильно заказать двери в салоне чтоб не потерять деньги.
Добрый день! Вам нужно внимательно смотреть договор купли-продажи, чтобы там было все прописано, особенно по доставке и оплате.
СпроситьНужно заключить соответствующий договор, в нём предусмотреть все существенные условия, в том числе порядок и сроки внесения денежных средств.
СпроситьЧтобы не потерять деньги составьте договор оказания услуг где всё пропишите - заказ двери и её установку, доставку, заказывайте двери в проверенных салонах.
СпроситьЗдравствуйте, Павел!
Проверьте салон в интернете (имеются ли негативные отзывы), уточните, как долго существует эта организация, имеется ли собственное производство.
Внимательно читайте договор, а так же описание товара и дополнительных работ.
Но все это может не уберечь от плохой работы в одном конкретном случае..
СпроситьА подпись обязательно нужна?! Например там сидит простой менеджер а фирма на другого человека зарегистрирована.
СпроситьЗдравствуйте. При обращении Вы должны подписать документ, а при приеме уполномоченный представитель продавца также должен поставить свою подпись. Если там отсутствует работника продавца то нужно отправить это почтой заказным письмом с уведомлением.
СпроситьДолжна стоять подпись либо руководителя либо уполномоченного лица, если подписывает менеджер, требуйте чтобы он показал доверенность, что он полномочен подписывать.
СпроситьДоброго времени суток. Всё зависит от того, как вы оформляли эту установку, если она не включена в договор оказания услуг, то это отдельная услуга и возврату в данной ситуации не подлежит. Если будете требовать и указывать это в претензии, согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей-[quote]При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
[/quote] При возврате денег за некачественный товар, продавец должен компенсировать и все иные расходы, в том числе за доставку и установку товара. Покупали кондиционер с установкой. Оплачивали одним чеком. При возврате неисправного кондиционера на гарантии, должен ли магазин вернуть деньги за установку?
Доброго времени суток. Всё зависит от того, как вы оформляли эту установку, если она не включена в договор оказания услуг, то это отдельная услуга и возврату в данной ситуации не подлежит.
СпроситьЕсли будете требовать и указывать это в претензии, согласно ст.18 ФЗ о защите прав потребителей-
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.Спросить
При возврате денег за некачественный товар, продавец должен компенсировать и все иные расходы, в том числе за доставку и установку товара.
Спросить18 п 7 Закона-это их обязанность доставки товара для ремонта
ст 20 Закона-45 дней с даты обращения предельный срок ремонта
Удачи ВАМ! Добрый день. Они не должны снимать блок, они должны самостоятельно вывезти его так-как он является крупногабаритным (п.7 ст.18 ЗПП). Если к моменту поломки не прошло 15 дней и поломка связана с производственным браком то по Вашему требованию должно произвести замену или вернуть деньги. Мама купила сплит систему в магазине Техно Сила. От установки магазина отказались. Так как была большая очередь. А нам надо было срочно. Так как отец лежит с раком головного мозга и ему от духоты плохо. Нашли других опытных установщиков. Через неделю сгорел внешний блок. Магазин отказывается приезжать снимать. Говорят снимайте и везите в другой город на ремонт. Но на сколько я знаю они должны сами приехать снять и обменять по гарантии. Подскажите что делать и можно ли выдержки на статьи закона?
18 п 7 Закона-это их обязанность доставки товара для ремонта
ст 20 Закона-45 дней с даты обращения предельный срок ремонта
Удачи ВАМ!
СпроситьДобрый день. Они не должны снимать блок, они должны самостоятельно вывезти его так-как он является крупногабаритным (п.7 ст.18 ЗПП). Если к моменту поломки не прошло 15 дней и поломка связана с производственным браком то по Вашему требованию должно произвести замену или вернуть деньги.
Спросить[quote]Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором. [/quote]ГК РФ, ст. 211
Таким образом, как только Вы подписали накладную о получении товара в магазине, Вы стали собственником и взяли на себя все риски по целостности приобретенного товара. Увы, остается только купить новое зеркало. Можно было бы избежать подобного, если заказывать в магазине товар (мебель) с доставкой и сборкой. В этом случае риски переходили бы на Вас после подписания акта приемки-передачи выполненных работ по установке шкафчика в Вашей квартире сотрудником торговой организации. Купили зеркало шкафчиком в ванную комнату, начали вешать, зеркало треснуло. Мы не задевали, очень аккуратно держали и вешал рабочий с опытом. Где покупали, т.е.в магазине, продавец отказывается нас даже слушать, говорит, что это случилось по нашей вине... что нам делать?
Риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.ГК РФ, ст. 211
Таким образом, как только Вы подписали накладную о получении товара в магазине, Вы стали собственником и взяли на себя все риски по целостности приобретенного товара. Увы, остается только купить новое зеркало. Можно было бы избежать подобного, если заказывать в магазине товар (мебель) с доставкой и сборкой. В этом случае риски переходили бы на Вас после подписания акта приемки-передачи выполненных работ по установке шкафчика в Вашей квартире сотрудником торговой организации.
СпроситьЗдравствуйте, да можете, а также если есть договор на установку и на доставку двери это было бы замечательно Можно предъявить такое требование. Мы заказали входную металлическую дверь. Дверь привезли нарушив сроки поставки и не такую, как обговаривалось. В результате она не подошла по размеру, но ее все равно начали устанавливать. Позже выяснилось, что дверь вообще подрезана снизу, хотя замеряли размеры и дверь должна была делаться на заказ. Когда поставили дверь, чек был выписан на 18000 тыс., а запросили 21000, т.к. у них возникли какие то сложности в установке. Можно ли написать претензию и вернуть дверь назад поставщику, если на руках товарный чек?
Здравствуйте, да можете, а также если есть договор на установку и на доставку двери это было бы замечательно
СпроситьЧитайте также:
- Доставка товара почтой
- Доставка товара закон
- Доставка товара транспортной компанией
- Доставка товара курьером
- Задержка доставки товара
- Доставка товара условия
- Доставка товара клиенту
- Доставка товара из магазина покупателю
- Доставка товара на дом
- Доставка товара в договоре поставки
- Доставка товара акт
- Договор доставки товара покупателю
- Предоплата за доставку товара
- Доставка товара работа
- Неустойка за доставку товара