Задержка доставки товара / Защита прав потребителей - 940 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая: 19.04.2015 г был приобретен товар (диван) в магазине Много мебели, произведена 100 % оплата. В договоре четко указаны сроки передачи товара потребителю (т.е доставка на дом со склада) по 14.05.2015 г (включительно). Соответственно доставка не была произведена, и позвонив в логистический центр этой компании мне ответили что на складе данного товара еще нет. Также в договоре прописано, что срок передачи товара может быть продлен Продавцом по согласованию с Покупателем, но не более чем на один (1) месяц с даты, указанной в настоящим договоре. Но хочу отметить, что срок передачи со мной никто не продлевал, т.к даже не позвонили и не предупредили что товара нет на складе. На звонки мои не отвечают! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? В какой форме можно написать претензию? Какие штрафные санкции будут за просроченный срок доставки? Или как вернуть свои деньги? На какие правовые документы ссылаться? Заранее благодарю!

Заказали в интернет магазине товар. Было сказано, что придет через 2 недели. В итоге прошел месяц, товара нет. Ни трек кода, ни номера посылки предоставлено не было. В самом заказе оплата должна быть за саму посылку и за пересыл. Если товар всё таки придёт, можно ли его не получать и при этом не платить за пересыл? Спасибо.

Оплатил товар в интернет магазине летуаль отгрузка товара прошла но он где-то в пути почти месяц на мои обращения только извенения и обещания как поступить?

Как можно оформить претензионное письмо, если заказали товар через посредника - частное лицо, оплатили ему, а товара нет уже как 3 месяца. У посредника оговорены условия, что товар по почте идет 4-5 недель. Когда спросили: почему товара до сих пор нет, то ответила, что товар задерживается из-за погодных условий (это ссылка на форс-мажорные обстоятельства). Товар говорит, что идет из Китая. Как может долго задерживаться товар из-за погодных условий?

С уважением, Светлана.

У меня такой вот вопрос, могу ли предъявить что нибудь магазину если они задерживают мой тавар с доставкой? Заказал колеса на машину 24.07.2017. Заказ идет 8-15 дней. А сейчас уже 8.09.2017. А они нужны срочно.

Помогите правильно составить письмо претензию к продавцу. 2 недели назад оплатил покупку 100% по карте... Продавец до сих пор не доставил товар, все время обещает-завтра, послезавтра...

Проблема в том, что на руках только товарная накладная с печатью, подписью магазина продавца и надписью 100% оплата. А чек от оплаты картой, от другого магазина. У них договорённость, платишь там, забираешь у них..

Имею ли право вернуть часть денег за не своевременно доставленный мною заказанный товар? Товар и доставка оплачены своевременно, а шкаф не пришел в назначенный день и час...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Оформили кредит на покупку дивана. Диван должны были привести через 2 недели. Прошло 12 дней мне позвонили и сказали что нет ткани которую мы выбрали и её нужно ждать месяц или более. Меня это не устраивает. Могу ли я отказаться от кредита?

Мною был заказан диван, оформлен в кредит. Диван обещали доставить в 35 рабочих дней. Магазин не вложился в эти сроки, диван мною не получен и я написал заявление на возврат. Так как диван был куплен в кредит я сделал 2 взноса по кредиту пока ждал его доставки. В магазине заявление приняли, обещали перечислить в банк деньги в течении десяти РАБОЧИХ дней. Прошло уже 18 дней и денег банк от магазина не получил, подходит время очередного платежа по кредиту. Куда обратиться, какую претензию написать что бы магазин вернул деньги. Спасибо!

Описываю ситуацию.

Нужен был товар из интернет-магазина. Сам я его приобрести не мог.

Предложил помочь один из знакомых - сказал, что может приобрести и организовать доставку. Озвучил стоимость товара и доставки, я перевел указанную сумму на его счет в тот же день. Срок доставки был указан - два месяца.

С тех пор прошло четыре месяца, товар все еще не доставлен. Я отказался от ожидания доставки и потребовал возврата денег. Человек мне деньги не вернул.

Утверждает, что непосредственно процесс доставки осуществляет другой человек и проблемы с его стороны.

Стоимость товара и доставки превышает размер моей месячной зарплаты. Как думаете, данная ситуация подпадает под статья 159 часть 2 УК РФ? Хочу обратиться в суд.

Добрый день! Заказал мебель в рассрочку от банка. Гостиную и диван. Не везут уже больше месяца. Сейчас предлагают диван другого цвета. Из какой суммы расчитываеться неустока? И могу ли я отказаться от дивана?

05.11 14 г заключила договор купли-продажи шкафа-купе. В договоре на счет срока прописано так: Срок изготовления заказа доставки определяет продавец, исходя из сложности заказа. Срок изготовления и/или доставки заказа до 25 рабочих дней. Если выбранный покупателем товар отсутствует у поставщиков, то продавец оповещает об этом покупателя и заказ переоформляется или меняется дата доставки товара. В бланке заказа дата доставки (предварительная) 15-16 ноября 14 г. Шкафа нет до сих пор, магазин ссылается что в договоре 25 раб. дней, хотя там прописано ДО 25 раб. дней. Магазин работает 7 дней в неделю, фабрика по изготовлению тоже, продавец при мне звонила туда в воскресеньн. Какой срок считать правильным и какие дни рабочими.

В магазине заказала прихожую, внесла предоплату. Обещали доставить в течение трёх недель. Пошла пятая неделя. Задержки объясняют отсутствием фур для доставки мебели с фабрики. Вернут ли мне всю предоплату в случае отказа от заказа? И куда обращаться, если откажут в возврате? На руках накладная и чек.

07.04.2017 супруга заказала гостиную. 03.06.2017 ее до сих пор не привезли. Срок действия договора истек 31.05.2017. В этом договоре НЕ указана дата доставки. Что мы можем сделать, для того что бы товар нам все таки привезли?

Очень нужна консультация. 19 декабря 2014 года в фирме Много мебели заказала диван и кровать. Диван привезли через две недели, а кровать и до сих пор нет. Кровать на сумму 21 980 рублей. По договору крайний срок доставки был определен на 30 января 2015 года. 1 февраля сама позвонила на горячую линию, там составили претензию, сказали в течении 10 дней со мной свяжутся, но так же ничего не происходит. Съездила в магазин (он находится в 60 км от моего места жительства), хотела вернуть деньги, но меня уговорили дождаться заказа. Могу ли я после получения заказа получить неустойку и каким образом я должна поступить?

Совершили заказ в магазине 15-30.org 25.12.13 (срок доставки 30 дней) . Подошел срок к тому, что мой товар вот-вот и будет у меня.. я пишу онлайн-консультанту с вопросом: Ну,что когда прийдет мой заказ? Начто он мне отвечает_Партия пришла бракованная и ваш срок доставки задерживается! Сроки задержки он мне тоже не назвал! Числа 28.01.14 я высылаю им свои реквизиты по перечислению денежных средств и отказываюсь от товара! 04.02.14 магазин приняли мои реквизиты, срок оформления возврата до 14 раб. дней и плюс 3-5 дней на само перечисление! 02.03.14 магазин мне присылает, что ваш возврат оформлен-уведомление поступит в ближайшее время... До сих пор ждем! Сам менеджер отвечает спустя месяц... писала на Робокассу (платежная система, через которую совершалась оплата), но они никаких сроков точных не говорят, т.к возврат инициируется магазином! Подскажите, что делать?

13 августа я оплатил в интернет-магазине телефон стоимостью 35100 р. Телефон мне до сих пор не прислали, т.к. по заверением менеджера им не пришла данная модель. Мне предложили возврат денег. Могу ли требовать компенсацию за потраченное время, тем более что данная модель в нужном мне цвете уже не продаётся в других магазинах? Есть ли закон, который защищает меня в данной ситуацию и обязует продавца уплатить компенсацию?

Всем, добрый день! Есть вопрос. 06 мая 2022 г. оплатил в магазине монитор с удалённого склада (т.к. в нашем городе такого не было). Оплата 100%. Выдали документы, где указана дата доставки 15 июня 2022 г. К указанной дате монитор не прибыл. 16.06.2022 г. я обратился с документами в магазин. Менеджер посмотрел документы, проверил компьютер, но, как я понял, ничего там не увидел. Он просто ответил, что они всё выяснят, и мне сообщат. Вчера, 17.06.2022 г. мне позвонили из магазина, и сказали, что мой монитор задерживается. Ориентировочная дата доставки 22.06.2022 г., но и это не факт. Что делать, как быть, сколько ждать? Заранее благодарен всем, кто ответит или что-нибудь посоветует.

Купила выставочный образец кухни 23 декабря. Оплата полностью произведена. После оплаты менеджер сказала доставят в конце декабря начало января. В итоге сейчас говорят ждать еще полмесяца якобы образец должен достоять на витрине. Но я ничего не подписывала, перед покупкой меня не предупредили что доставка так затянется. Могу ли я забрать кухню раньше, если я ее оплатила.

Оплатили 100% покупку мебели в компании Много мебели города Ейска, 2 июня 2017. Продавец заверил нас, что доставка в течении 3 дней. У нас были ограниченные сроки приобретения мебели и 3 дня нас конечно же устроили. По истечении 3 дней, мебель нам не доставили! Обратились в магазин с вопросом доставки. На что продавец нам сказала, читайте договор. В договоре указан срок 26 дней. Нас введи в заблуждение. 6 июня было написано заявление на возврат денежных средств. Рассчитывались картой. Возврат до сих пор мы не получили. Подскажите, пожалуйста, сколько по закону ожидать возврат? Спасибо!

6 января внесли предоплату на диван в размере 10000 рублей. Дата доставки была оговорена 16-19 числом прошлого месяца (февраль). Сегодня 5 марта, диван так и не доставили. Скажите, пожалуйста, могу ли я забрать деньги?

Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. У меня такие вопросы - 1)что нам делать в такой ситуации? 2)С какого числа начинается просрочка - с 17 марта или по истичении дополнительных 10 дней? 3) какую писать претензию в магазин? 4) Что требовать в случае просрочки? Спасибо.

Что нам делать если доставка товара просрочена на 10 дней и она без 1 предмета (1 диван и 2 кресла) в договоре а везут без 1 кресла.

Был сделан заказ в интернет магазине компании ДНС на холодильник от 04.01.2022 с оплатой при получении. Товар до сих пор не доставлен. В ДНС ссылаются на логистическую компании и это не их вина. Можно ли подать жалобу на сеть ДНС, что не исполняют своих обязанностей перед потребитем в указанные сроки или нельзя потому что заказ ещё не был оплачен.

Хотели купить мебель. Сделали предоплату 7000. Сказали мебель будет уже завтра, что можно самим забрать со склада. На след. День пришли, говорят ждать 3, 4 дня. Мы отказались. Написали на возврат денег. Сказали ждать понедельника, то что они отправят запрос. Сколько дней ждать возврат денег.?

Взяла кредит на мебель: кресло, диван, кровать. Кресло привезли с задержкой в 5 дней, а диван вообще не доставили и на сегодняшний день задержка составляет 12 дней. Хотела бы узнать какая будет неустойка, как ее рассчитать. Сумма товара 44 970 руб. спасибо!

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Заказала посылку, стоимость посылки составляет 4100. интернет магазин обещал доставку в течении 3 хнедель, а пришло гораздо раньше. На данный момент выкупать я ее не хочу. Начали звонить, грубо разговаривать и требовать выкупить посылку в течении 2 хдней. Иначе подадут в суд на гражданский иск. имею ли я право не выкупать посылку?

У нас прошёл аукцион по 44 ФЗ поставщик задержал поставку товара (должен был поставить не позднее 25.09 а привёз 10.10, и накладные сделал 25.09. Что делать?

Здравствуйте! Такой вопрос: в интернет-магазине сделал покупку, выбирал исходя из цены и срока доставки (был указан 8 раб. дн). В итоге этот срок прошел, затем прошла еще неделя! Продавцы отвечают что не в чем не виноваты, просто товар задержали на таможне, но еще неделя и он будет у них! Решил отказаться! Мне стали объяснять, что так делать не хорошо, что только ради меня и на работу ходят! А потом сказали, что не вопрос, только 30% от суммы вычтем! Подскажите пожалуйста на сколько это правомерно! Спасибо!

Заказал кухню 24,12,2014 год, по договору 40 рабочих дней изготовления, внес предоплату 100 процентов, 28.02.2015 год кухню должны были установить. Но как часто бывает привезли кухню она оказалось не по размерам, стали переделывать, выяснилась что треснута столешница. В общем доставку кухни и установку, просрочили на более 70 ти дней. ВОПРОС окромя не у стойки что указано в договоре 0,5 процентов, взыскать моральный ущерб, может какие дополнительные штрафы? Если можно то изначально надо указывать в претензий или только в суде?

Я заказала товар в интернет магазине (на сумму 6000 р) в январе и мне обещали доставить его в течении 2-3 недель. В итоге я все ещё жду заказ и он не отслеживается.

Груз по накладной должен был быть отправлен 04.09.14. На сайте на странице отслеживание груза показывает, что отправлен 12.09.14. После звонка оператору выяснилось, что груз отправлен 16.09.14. Маршрут Хабаровск-Санкт-Петербург. В прайсе указаны сроки доставки груза по данному маршруту 10-15 дней. Как быть в данной ситуации.

Приобрела товар в онлайн магазине, оплатила 17.12 онлайн. Их курьер не мог доставить мне товар в ближайшик дни, пришлось вызывать своего курьера через услугу самовывоза. В итоге товар (куртку) я получила 21.12.

Куртка не подошла по размеру. Магазин отказывается возвращать деньги, так как оплата была 17.12 и 7 дней на официальный возврат уже прошли. Правы ли они?

Здравствуйте! 25 октября заказала кроссовки стоимостью 6000 рублей + 380 рублей за доставку через сайт «ВКонтакте». Деньги перевела через «Сбербанк Онлайн». По условиям доставки товар должен был прийти спустя 10-15 дней. По истечении намеченного срока я связалась с продавцом для выяснения причины отсутствия товара. Он объяснил это тем, что груз задерживаться и сказал ждать ещё неделю. Прошло ещё 7 дней, и товар все ещё не пришёл, продавец снова говорит, что ждёт груз и просит ожидать ещё неделю-две. По срокам уже пойдёт второй месяц, как я жду товар, что меня, как клиента, абсолютно не устраивает. Подскажите, как поступить в таком случае? Ждать ли ещё, и что делать если товар все таки не придёт?

Добрый день! Помогите! Заказала мебель через интернет, доставка, как сказали в течении 30 рабочих дней. По факту, задержка уже 2 недели, по рабочим 11 день, переносят 2 недели, говорят не готова кровать, звонят вчера и говорят еще неделя! Но в этот раз уже нет матрасов, хотя до этого всё уже было! Предоплата внесена! Как нам быть, у нас маленький ребенок, и просто не на чем спать!?

Я заказала маску 26-29 июня, она пришла 16 июля (обещали в течении 10 дней приедет!) сейчас на данный момент мне эта маска уже не нужна и платить я не хочу. Мне звонят и угрожают этой статьей, говорят если не отплачу то подадут иск в суд и заведут уголовное дело при не уплате. Подскажите какое наказание влечет п.1 ст.781 ГК РФ?

Заказали мебель... в договоре был обозначен срок месяц... в положенный срок мебель не доставили (доставить должны были 23 марта)...8 апреля было написано заявление на возврат денежных средств...10 дней истекли - деньги не возвратили... завтра планируем подать иск в суд. По договору размер неустойки составляет 0,5% в день. Как рассчитать неустойку если деньги до сих пор не возвратили? Со дня просрочки до даты подачи иска в суд?

Заказали диван, доставку задержали на 32 дня, потребовали неустойку в размере 0,5 % от стоимости товара прошло 26 дней, а неустойка до сих пор не уплачена. Могу ли я потребовать неустойку уже в размере 1% и потребовать уплаты в течении 3 х рабочих дней? И как рассчитать новую неустойку? Со дня когда написали заявление на неустойку, то есть за 26 дней или со дня когда должны были доставить товар т.е за 60 дней?

17.11.2018 года заказала диван в магазине мебели, обязательным условием была предоплата 50%. Предоплату внесла. Назначили предполагаемую дату доставки 22.12.2018. Затем написали, что сроки сдвигаются до 05.01.2019. 5-го числа уже передвинули срок доставки до 17.01.19. Написала компании на их сайт с вопросами, почему задерживают заказ. Получила ответ, что согласно пункту договора купли-продажи они обязаны оповещать об изменениях сроках заказа. Предложили дождаться заказа либо заказать другой диван из наличия. Решила дождаться. 17.01 так и не дождалась доставки. Уведомления об изменениях сроках доставки от них не получала. Сегодня, 18.01, снова написала им. В ответ пока тишина. Диван до сих пор не привезли! Вопрос: Что я могу сделать для того, чтобы расторгнуть договор с этой фирмой и вернуть свои деньги, которые внесла в качестве предоплаты? И могу ли я написать претензию и взыскать с компании пени за неустойку? Заранее благодарю за ответ!

Транспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.

Заказал диван 05.10.2014 срок передачи товара 11.10.2014 но товара я так и не дождался, на следующий день позвонил в магазин чтоб уточнить причину задержки, мне сказали что диван не пришел на склад и когда точно мне его доставят не известно. Думал что можно взыскать пени но в договоре оказался хитрый пункт, где написано что срок передачи товара может быть продлен продавцом по согласованию покупателя, но не более чем на 1 месяц, подскажите можно как то обойти этот пункт или придется ждать еще месяц?

Заказали с женой диван с предоплатой 100%. Сегодня позвонили и сказали, что доставка задерживается недели на 2.

Подскажите, как действовать и правильно оформить письменную претензию? Я так понимаю как товар привезут, подписать акт передачи и с ним+договором идти писать претензию?

Заказали 2 двери, ожидание доставки 45 рабочих дней. Прошло больше уже чем 45 дней. Вчера позвонили и сказали что нет шпона из красного дерева. Соответственно и нет дверей. Помогите как поступить в данной ситуации, прошла уже просрочка + нет дверей.

Внесла предоплату за шкаф 20 июня 2019, договор с ИП через интернет оформили. До сих пор шкафа нет, что делать? Если писать претензию, сколько ждать прежде чем подать в суд, помимо возврата предоплаты на что ещё можно претендовать?

10.12.2018 г оплатили кресло в мебельном маназине 21.600 р. Сказали доставка до 10 рабочих дней. И по сегодняшний день кормят обещаниями что завтра, ждите. Что делать?

Купили меж двери, устанавливал магазин, почти сразу выяснилось, двери все с недостатком, сильный люфт. Составили доп соглашение с 26.08.19-15.10.19, отправили двери на завод, для устранения недостатков.19.10.10 двери еще нам не привезли. Какая неустойка нам положена. Г. ЛИПЕЦК.

Я приобрела мебель в кредит 22 апреля, сказали привезут в течении 2-3 недель, контрольная точка 24 мая, но мебели так и нет, я позвонила уточнить мне ответили уточнят информацию и

перезвонят, но так никто и не перезвонил. В договоре указано что мебель доставят в течении 24 рабочих дней. Срок еще не вышел. Имею ли я право на какую либо неустойку по истечении срока.

Такая ситуация я заплатила за диван должны были в течении 26 рабочих дней доставить прошло больше времени а дивана нет только завтраками кормят

Что делать?

Взяли мебель в кредит кредит платим уже два месяца а мебель еще не доставили. Мы звоним спрашиваем когда будет мебель а они говорят что то дивана нет то кресла нет и так каждую неделю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение