Не подходящий калибр плитки - как получить возврат за доставку и монтаж?

• г. Волгоград

Заказали плитку с доставкой. Собирал заказ сотрудник магазина, когда заканчивали монтаж плитки две последние коробки оказались другого калибра, они больше в размере и перекрывают швы. Меньшего калибра у них нет и вообще плитка больше не производится. Можно ли рассчитывать на возврат всей плитки и за монтаж и демонтаж плитки?

Ответы на вопрос (1):

По тексту - нет, конечно. Вы просто приобрели товар с доставкой, магазин выполнил свои обязательства. Установка плитки, даже если Вы об этом с магазином договорились - это уже из материала заказчика, не магазина.

Спросить
Пожаловаться

Заказывали напольную плитку, привезли из разных партий, которые оказались разных размеров. Сразу не увидели, а увидели только в процессе укладки (т.е. часть плитки уже уложили). В магазине той партии, которую уже уложили - нет. Есть ли вина магазина, в том, что они доставили товар из разных партий и не предупредили меня об этом (плитку покупаю первый раз) и должны ли они мне компенсировать расходы? Спасибо!

Купили в августе этого года керамическую плитку, после того как ее доставили выяснилось, что менеджер не правильно произвела подсчет и пришлось докупать еще плитки, ее доставили, мы так же проверили ее на целостность и забыли про нее. Ремонт начали делать только в декабре и при укладки плитки выяснилось, что размер второй партия плитки отличается от первой на целый 1 см, что делает не возможным дальнейшую укладку плитки. Как выяснилось у каждой партии плитки есть свой тон и калибр, хотя по документам и упаковкам все одинаковое, то есть когда доставляли вторую партию они возможно не преднамеренно отгрузили не ту партию, хотя мне кажется такое они обязаны проверять. В следствие неправильного подсчета менеджером плитки, нашем не знании про калибр при получении плитки, получается такая ситуация. Претензию в магазин отправили, ждем ответа, хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу.

Покупатель заказал плитку 18 м 2 мы осуществили доставку на адрес, но после укладки 2 упаковки оказались не того тона, покупатель требует полного возрата и возмещение материального ущерба.

Прав ли покупатель в данной ситуации.

Купили в магазине плитку. Плитка оказалась не того размера, какой указана на коробке и в договоре. По договору размер 30 х 30, по факту 29.5 х 29.5.

Позвонили в магазин, договорились о возврате плитки, но магазин отказывается забирать плитку самостоятельно, предлагает самостоятельно выгрузить ее из квартиры и отвезти на склад.

Мы с этим не согласны по причине того, что плитку купили 2 дня назад и знаем, что по закону о защите прав потребителей, ст. 18, п. 7, крупногабаритный товар, имеющий недостаток, должен забрать магазин самостоятельно, а не покупатель должен его везти. Вес всех упаковок плитки около 250 кг.

В договоре ничего не указано о возврате, кроме боя плитки, которую они готовы заменить в течение 3-х дней.

На сайте магазина указано допустимое отклонение от размеров, равное 1 мм, а у нас отклонение 5 мм с каждой из сторон.

Подскажите, правы ли мы? Какие еще аргументы мы можем привезти в нашу защиту? Магазин ни в какую не соглашается забирать плитку, а заставляет это делать нас.

Купила плитку месяц назад. Оказалось, что плитка не соответствует цвету, которая у них на образце. В обмене и возврате отказывают. Подскажите что делать?

Купили плитку для туалета продавец косультант не правильно посчитала по указанным метрам количество плитки что повлекло излишек после окончания кладки, могли я вернуть лишний товар при наличии товарного чека который выписан в штуках и упаковки лишнего товара не вскрыты, товарный вид сохранен, с латы покупки прошло три дня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение